Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Nissan Qashqai 2014

, Красноярск
Пробег: 22 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

ответил развернуто по сравнению прежнего кашака и нынешнего:

demyanovanp:

Владельцу - удачного владения, достаточно надежный автомобиль имеющий ряд недостатков с которыми можно смириться. Имел во владении Кашакай 2011г.в. 1,6 SE механику, брал в салоне новым. Продал после 3-х лет владения, для себя сделал вывод - больше не возьму. Из недостатков накопленных за период эксплуатации - слабый кузов на скручивание - скрип при езде по неровностям панели в районе лобового, как результат - трещина на лобовом при незначительном сколе, холодный салон, при -30 прогрев двигателя стоящего авто через 40-45 минут при 2-х делениях климата в ручном режиме - ситуацию исправил установкой Гидроника (причина не в печке, а в конструкции двигателя из алюминия), постоянное замерзание лючка крышки бензобака ниже -20 (недостаток конструкции), слабая динамика на трассе при обгонах(перекупы занимающиеся перегоном говорят - хоть выходи и толкай) - для города вполне хватает, недостаточное количество и качество смазки в шрусах - хруст при поворотах при температурах ниже -20 до тех пор пока не прогреются, неадекватная работа климат-контроля - в авто-режиме начинает дуть при отсутствии температуры в двигателе, плохо закрывалась крышка багажника - не закроешь без хлопка и не замарав руки (в 2014г - исправили), дребезжание микрофона для свободных рук (в р-не зеркала заднего вида), при замене ламп ближнего света выяснил, что усатновленные лампы имеют люфт в закрепленном состоянии и в результате этой тряски служат от 6 месяцев до 1 года, хотя свет не плохой, в противотуманках стекла живут своей жизнью, т.е. имеют люфт во все стороны. Ну пожалуй и хватит. При осмотре автомобилей в салоне и тест-драйве всех недостатков не выявишь (для одних недостаток, для других -нет), честно после своего предыдущего авто Toyota Raum 1997г.в. на котором отъездил 7 лет был в шоке от так называемого японского качества. В январе 2015г. благодаря кризису удачно продал своего Кашака в Казахстан, подвернулся Соренто по старой цене(отказной) турбо-дизель 2,2 6-ст. АКПП, взял о чем не жалею нисколько. Пока в восторге от комфорта подвески, тепла в салоне, не могу поверить что корейцы добились таких успехов в автомобилестроении. Правда владеющие европейскими авто говорят что по качеству они на порядок выше азиатов, сам не владел - не знаю, может европейская марка будет следующей, посмотрим.

мой ответ:

Ну машинка то теперь несколько иная чем то что было раньше, побогаче будет комплектация даже в XE, другой кузов, ходовка, коробка, движек доработан, все другое, сравнение все таки не совсем правильное. В 2011 хотел брать кашкай самый пустой в салоне, но взял тогда в итоге форд-фокус-3, так как хотелось более прогресивный интерьер и экстерьер, движек у форда был 1.6 и механка, вес машины был - 1300кг, на трассе при обгоне приходилось выключать кондей и жать педаль газа что есть мочи)).. Теперь на кашкае движек 2.0 - 144 лошади, обгон на CVT без проблем вообще, педаль в пол жму очень редко и кстати на кроссовере побаиваюсь резких перестроений на трассе (что позволял себе на фокусе) все таки машина выше. По поводу кузова за почти 9 месяцев эксплуатирования и 23 000 пробега никаких нареканий и лишних звуков не услышал, по прогреву салона и движка соглашусь после -17 прогревается неохотно, а остывает движек быстро, крышка бачка замерзает постоянно при -20 так и не исправили косяк с пластмассовыми деталями замочка, зимой примерзла дверь после мойки при открывании выпала внутри двери тяга, пришлось ехать в салон, починили бесплатно). Скрипов шруса при низких температурах не заметил (зато постоянно было в форде!), климат не включается вообще пока температура двигателя не поднимется до 60 градусов примерно, по оптике ничего не заметил, все устраивает. Езжу часто по трассе, ловил множество камней, один сильно поймал, появился скол, но некуда не ползет, на форде за зиму получил три скола и через год по осени появилась трещина из-за них пришлось менять лобовуху, на кашаке камни прилетающие в стекло причиняют меньше убытков, возможно из-за более высокого клиренса. Вообщем я доволен новым кашкаем, в предыдущем кузове мы не рассматривали в свое время..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter