ответил развернуто по сравнению прежнего кашака и нынешнего:
demyanovanp:
Владельцу - удачного владения, достаточно надежный автомобиль имеющий ряд недостатков с которыми можно смириться. Имел во владении Кашакай 2011г.в. 1,6 SE механику, брал в салоне новым. Продал после 3-х лет владения, для себя сделал вывод - больше не возьму. Из недостатков накопленных за период эксплуатации - слабый кузов на скручивание - скрип при езде по неровностям панели в районе лобового, как результат - трещина на лобовом при незначительном сколе, холодный салон, при -30 прогрев двигателя стоящего авто через 40-45 минут при 2-х делениях климата в ручном режиме - ситуацию исправил установкой Гидроника (причина не в печке, а в конструкции двигателя из алюминия), постоянное замерзание лючка крышки бензобака ниже -20 (недостаток конструкции), слабая динамика на трассе при обгонах(перекупы занимающиеся перегоном говорят - хоть выходи и толкай) - для города вполне хватает, недостаточное количество и качество смазки в шрусах - хруст при поворотах при температурах ниже -20 до тех пор пока не прогреются, неадекватная работа климат-контроля - в авто-режиме начинает дуть при отсутствии температуры в двигателе, плохо закрывалась крышка багажника - не закроешь без хлопка и не замарав руки (в 2014г - исправили), дребезжание микрофона для свободных рук (в р-не зеркала заднего вида), при замене ламп ближнего света выяснил, что усатновленные лампы имеют люфт в закрепленном состоянии и в результате этой тряски служат от 6 месяцев до 1 года, хотя свет не плохой, в противотуманках стекла живут своей жизнью, т.е. имеют люфт во все стороны....
Итак общий итог по эксплуатации в зимний период. Резина на шипах Yokohama показала себя достойно, но так как у нас в Красноярске снега толком не было, машина в 90 процентах времени эксплуатировалась по асфальту, 50 процентов шипов исчезло!, на предыдущей машине стоял Кардиант, так там шипы начали вылетать массово на 3й сезон!!, что не есть гуд. Прогрев движка при температуре ниже -17 и ниже происходит длительное время, а то и вовсе до рабочих температур не дотягивает, при -25 и ниже в салоне бывает из-за этого прохладно, не гуд, но опять-же зима у нас была очень теплой от 0 до -15 в основном, поэтому особого дискомфорта не было....
вот такие диски купил на зиму: Tech-Line 713 7x17/5x100 D67.1 ET52.5 BD http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6375906&hid=166068&track=tabs
резина Yokohama шиповка. Секретки тож купил, колпачки пришлось убрать.
Первое ТО: мойка с шампунем, диагностика машины (разрешено было даже находится при диагностике!), замена масла в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, доливка антифриза 350гр. Износ колодок 15% впереди, 10% сзади, полет нормальный!
за 2 недели до 1 ТО помыл машину и как водится за ночь прихватило заднюю дверь морозцем, открыть открыл, а закрываться она отказалась, пришлось потихоньку ехать до теплого бокса, там прогрел - дверь закрыл, но в последствии не смог ее снова открыть.. в общем слетел тросик внутри двери(....
октябрь-ноябрь температура скачет от -5 до +5, дождь-снег-грязь которая замерзает в щелях крышки бензобака и механизма открытия бачка, уже раз 5 за месяц отбивал наледь с щелей крышки и ковырял отверткой механизм затвора.. вроде банально для данного периода, но так часто еще никогда не было с прежними авто. На днях помыл машину на автомойке, задняя дверь склеилась - замерз замок напрочь, дергаеш за ручку, ноль эффекта!
стал ездить на дальние расстояния 800км по трассе, 400 из них по жесткой грунтовке (трасса Красноярск - Курагино если кто в курсе о чем речь).. раньше ездил по этой дороге на Фокусе-3, машину было жалко, местами залитал в ямы, где грейдер не прошел. Теперь впечатление от поездки в разы лучше, ямки и колдобины проходит мягко, то что на форде проходил на 40, на кашаке проходится на 80км/ч, пропробивает подвестку очень редко, вообще по шумки очень похоже на фокусовский и управление руля, кстати об управлении, в меню есть два режима: стандартный и спортивный!, в спортивном режиме очень удобно ездить за городом, руль становится более тяжелым, а управление "острее"....
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2014 2.0 4WD CVT тест-драйв с Шаталиным:
.. до того как остановить свой выбор на Кашаке, пришлось утопить в грязи на тест-драйве Кугу и Оутландера)) : Куга - Оутландер -
Про бонусы: я так сразу в обоих салонах менеджерам и сказал - что вы еще можете предложить?!.. в одном дали бензин, я поехал во-второй и говорю что у ваших конкурентов дали бензин на 500 литров, а что вы можете предложить.. ну и так далее до 25 000 дошел у Титана, правда из Лидера когда я уже оформлял машину позвонил менеджер и что-то еще сверху предлагал, но жена сказала что больше ждать не может, пришлось брать))
Реальный косяк при выборе был лишь с капотом, при сборке похоже особо за геометрией углов не следят, из 3х машин только у одной все было на месте, причем у Титана белая с кривым капотом стояла на презентации!, правда ее убрали после наших с женой наездов наверное или продали))
...
про вариатор - что он шумный узнал из ленты ответов ниже).. я езжу, ничего не слышу, раньше был старенький Ниссан на автомате, звуки те же, в том смысле что их нет! А вот крышка на коробке в районе буков немного разогрелась при без прерывной езды по трассе 100-120км/ч. после пробега в 500км, на обкатке возможно не стоило ехать с такой скоростью (обороты я больше 4000 не превышал) но надо было срочно съездить в соседний городок Назарово в роли скорой помощи)
про цвет - извиняюсь спутал перламутр с металликом, у меня простой белый.....