Снова здравствуйте уважаемые читатели Дрома и моего отзыва о Ниссан Кашкай.
Спасибо за комментарии, вы своей позитивной реакцией добавляете уверенности, что я не зря сел его писать, да и написать могу более менее читабельно.
Цвет у машины действительно замечательный, на мой взгляд самый интересный в модели, хотя о вкусах не спорят. Он почти черный поэтому есть эксплуатационные проблемы аналогичные с черным цветом. Грязь, сколы, разводы после мойки. В общем темная машина это красиво, но не практично
...
Следом за изложением плюсов и минусов засел писать про визит к официалам сразу после наступления Нового 2014 года.
Это был один из первых почти рабочих дней после НГ. Ну по крайней мере Ниссан работали и вроде даже на сервисе не с похмелья.
В общем созвонился, записался еще до НГ. и вот в назначенный день я приезжаю в Ниссан чуть раньше открытия минут на 15... в общем салон открылся и я сдал машину мастеру приемщику.
Оформили бумаги, он укрыл сиденье и руль пленкой и проследовал в рем зону через мойку (такую как помните была в фильме Брильянтовая рука с ершиками)....
Итак уважаемые читатели предлагаю вашему вниманию четвертую часть своего отзыва об автомобиле Ниссан Кашкай 1.6 МКПП передний привод.
Итак вернемся к хронологическому изложению последовательности событий.
Напомню вводные.
За окном 26 декабря время стремится к обеду, через пару дней наступит новый 2014 год.
У меня за плечами ночной перегон из Москвы до Тольятти.
В активе есть поставленная на учет по всем правилам машина, номера прикручены.
Прикуплен регистратор и сигнализация ( как надеюсь помнят читатели моя машина вообще не умет закрываться без человека внутри)
...
ТАк почему то не смог прицепить фотки от предыдущего дополнения в тот же пост. ну пусть следующим идут.
Итак уважаемые вашему вниманию фото от электриков
to be continued
буду продолжать описание с момента на котором остановился в прошлый раз
Значит я уехал отдыхать в расстроенных чувствах.
Отдохнув и проснувшись я решил таки провести более тщательный осмотр авто и попробовать найти внешние признаки пережитого кювета.
Осмотрев машину я в щелях между бампером и крылом передним нашел следы шпаклевки, болты на дверных петлях были покоцаны, капот закрывался не совсем ровно, с левой стороны между дверью и крылом зазор неровный, в подкапотном пространстве у многих болтов шляпки со следами ключей, половина окон от машины 2008 года, в салоне между торпедо и левой передней дверью очень большой зазор, лобовое стекло с синей полосой поверху – похоже кетай…....
В этой части хотелось бы кратенько описать то, что мною было сделано в машине за январь февраль.
Установлена сигнализация, поменяно масло, фильтры, заменены стабилизатор и тяга, приведена проводка салонная в порядок об этом подробно написано выше.
Куплен верхний поперечный рычаг и установлен – помогло, развал встал.
Кстати похоже в модели этот рычаг сделан из дюраля не так просто. В случае высоких нагрузок на подвеску он ничинает деформироваться первым и за счет своей мягкости поглощает удар тем самым сберегая более дорогостоящие части подвески в частности продольный нижний который стоит более 10К рублей....
в одном из дополнений я писал, что в сервиске нашел номер телефона человека который купил эту машину у диллера и даже привел ссылки на его отзывы о машине.
Кроме истории ДТП этот уважаемый и честный человек скинул мне еще фотки с тех времен когда машина валялась на свалке.
Вот этими то фотками уважаемые читатели я бы и хотел поделиться с вами.
to be continued
Пока вы читаете до того момента как я обнаружил сырой коврик в машине перед мойкой Я забегая вперед позволю себе порассуждать о моральноэтической стороне вопроса продажи восстановленной после ДТП машины.
Если вы не знаете историю машины и просто продаете или перепродаете авто которое вам надоело, или вы просто хотите перепродажей заработать на кусок хлеба, то нет никакого моральноэтического момента и можно спокойно это делать.
Другая ситуация когда история авто вам известна буквально по дням и числам, у вас есть куча материала посвященного данному автомобилю и вы поняли, что вам такой авто не нужен....
Последняя интересная остановка была в том месте где я нашел коврик который снизу был мокрый.
Напомню за окном март месяц и днем мы катаемся по болотам глубиной по ступицу.
Проблема обнаружена, нужно локализовывать.
Ковры вытащил, двери оставил открытыми, просохло все в теплом гараже и с утра поехали опять, к вечеру ковер снизу снова потный…..
Интересно какие у нас есть варианты
1) Зимой этого не было, хотя климат работал все время - нет не дренаж….
2) Не исключено что течет печкин радиатор или нечто подобное (патрубки, соединения)
3) Вода поступает снизу через дно…....
Уважаемые читатели спасибо за комменты и поддержку.
Да это было жестко, но в целом я особо и не расстраивался, дело в том, что машина все время эксплуатировалась, она не стояла, сломана не была.
Конечно весь этот ужас добавил мне седых волос.
Вот еще немного фоток дна
А впереди нас ждет еще суровая математика и история о том как я расстался с этим автомобилем.
И кстати я своих читателей не томлю, а текст по сути из под пера ложиться сразу на форум. т.е. за сегодняшний день я почти полностью рассказал свою историю....
Хочу внести еще одно дополнение про шов.
Внимательные читатели могли заметить, что у машины есть мелкие вибрации природа происхождения которых остается загадко. Но характер вибраций изломает этот шов за год два.
Шов изнутри не был ни чем обработал, а местами он был очень не качественный ( опять же самые внимательные заметят)
уже после того как я его заделал несколько раз поднимал машину и следил за его состоянием. т.к. машину то эксплуатировал каждый день, да еще и ездил ее всяким показывал, а они на тесте и в ямы лезут и через полицейских прыгают....
Итак мы остановились на том, что за окном весна и салон собран после устранения течи.
Выше я писал, что на майские собираюсь в путешествие до Тамбовской обл. с 5-месячным ребенком.
В силу обстоятельств кашкай не очень подходит для такого путешествия.
Начинаем перебирать варианты и тут появляется рабочий план:
Перед майскими поставить Ниссан на площадку к перекупам. Желательно не в своем городе, а в областном центре или ваще соседнем регионе. А лучше не на площадку, а ничего не утаивая, ну или почти ничего ( например о нижнем шве им знать не нужно, а вот о том что машина перевертыш сказать следует) продать его перекупам скажем так тысяч за 500 - 550 они перекупы они разбираются....
Медленно но верно мы подходим к логическому завершению отзыва.
Интриг в сюжете почти не осталось, план по сливанию проблемного авто изложен выше. в этой части наверное следует рассказать про имеющуюся у меня математику.
Можно назвать скупой платит всегда. ну или еще что нибудь придумать.
Я не буду делить расходы на запчасти и на бензин. я постараюсь привести цифру с комментариями. Сейчас уже прошло время и многие документы утеряны и не получится восстановить все.
Те же документы которые есть я постараюсь при случае отсканировать и тоже прикрепить к отзыву....
В этой части наверное следует упомянуть , почему Тойота Колролла 2008 г выпуска с коробкой робот. - да просто это машина моего знакомого, я ее не выбирал, она сама меня выбрала.
Да после реализации кашкая я планировал заняться реализацией этой самой тойоты, но поездив решил оставить машинку себе, ну хотя бы до следующей весны.
А все почему?
Да надоели мне эти нервы, и опять же перепродажа машин не моя профессиональная деятельность.
В семье мира и спокойствия от приобретения ниссана не прибавилось.
На новую из салона то мне по прежнему не хватает, а поехать в АТЦ и еще одну там купить.......
в предыдущей части я уже написал где, кому и за сколько я продал этот проблемный автомобиль.
Логично было бы на этом и остановиться, но мне кажется отзыв будет не совсем полным если я не структурирую все те выводы которые я сделал в процессе покупки, владения и продажи этим без сомнения неординарным ТС.
И еще в одной заметке в рамках этого отзыва я постараюсь структурировать знания и навыки приобретенные в процессе эксплуатации - я думаю они будут полезны тем кто планирует приобрести БУ автомобиль. да и вообще собранные в одном месте они однозначно будут полезны....
Итак как и обещал выше попробую привести по пунктам известные мне признаки вмешательства в конструкцию или восстановления после ДТП, которые можно обнаружить без всяких приборов.
1) Год выпуска стекла указан на стекле и если он отличается от года выпуска автомобиля, перед вами менянное стекло ( лобовики иногда из-за трещин и сколов меняют – у меня на тойоте заменен)
2) Если двери снимались то на петельных болтах будут следы от гаечного ключа – такие мелкие царапки ( или если эти царапки закрашивали – например как я, то колер на болтах будет отличаться.)
3) Та же история с болтами на крыльях, в подкапотном пространстве ( лучше перед осмотром сходить в салон и посмотреть как все эти болты и стекла выглядят у дилера на выставочном автомобиле)
...
Еще осенью я со своим московским знакомым обсуждал перспективу обновления моего железного коня на какую нибудь иномарку и по раскладам получалось что весна 2014 идеальное время для замены авто ( как раз сезонная смена) да и по деньгам к этому времени должно было стать сильно лучше. А кроме этого знакомый тоже на это время планировал смену тойоты на другую телегу. Т.е. можно было взять тойоту реализовать в регионе и вырученные средства – минус то, что принадлежит знакомому добавить к имеющемуся бюджету, а это еще 50-70 тысяч рублей....