Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и Минусы: есть мнение.

Nissan Qashqai 2011

, Тольятти
Пробег: 20 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Снова здравствуйте уважаемые читатели Дрома и моего отзыва о Ниссан Кашкай.

Спасибо за комментарии, вы своей позитивной реакцией добавляете уверенности, что я не зря сел его писать, да и написать могу более менее читабельно.

Цвет у машины действительно замечательный, на мой взгляд самый интересный в модели, хотя о вкусах не спорят. Он почти черный поэтому есть эксплуатационные проблемы аналогичные с черным цветом. Грязь, сколы, разводы после мойки. В общем темная машина это красиво, но не практично

Ну джипом я его обозвал так для проформы - просто не мог я даже и подумать, что смогу себе приобрести чистокровного японца - ну бюджет не тот, хотя конкретно этот из города Сандерленд Соединенное Королевство однако.

И не вездеход он это точно, я как нить расскажу как я три года ни приоре проездил без единого застревания, и дважды за зиму застрял на джЫпе...интересная история, но об этом в другой раз. Кстати Лопата в багажнике такая же какой Кашкай джЫп:)

Комплектация у машины была SE+ с расширенным электро пакетом - электрозеркала, противотуманки, магнитофон, двузонный климат, круиз, свет в козырьках у зеркал. В SE вместо климата кондер. В общем не самая плохая комплектация,хотя в народе бОльшим уважением пользуется 2.0 с полным приводом.

Но возвращаемся к теме отзыва, а ею является Кашкай.

В этой части отзыва я расскажу о своих впечатлениях от владения данным транспортным средством:

После ВАЗов он конечно шикарен: высокая посадка, клиренс на котором можно не обращать внимания на наличие бордюров, немного расстроила колея - она шире чем у ВАЗа ( как правильно заметили в комментах - это тольятти, вон видите одни тазы в кадре)

так вот колея Кашкая шире чем колея ВАЗа, и это приводит к определенному дискомфорту при движении по снежным накатам и колеям накатанным ВАЗами, ну конечно зимой не хватает полного привода, особенно на старте.

Очень мне понравился салон, все красиво, качественно, удобно. всю дорогу радовало работать коробкой, четко, удобно, хорошие передаточные числа. Вообще мне динамики хватало, я уезжал со светофора когда было желание, я был уверен в обгонах. Хотя машина конечно не выстреливает

и родственник проехав на двухлитровом кашкае+2 с вариатором после РАВа4 с мотором 2.4 сказал, что кашкай овощ. Я давлю , а он не едет.

может из-за вариатора - даже не пробовал.

К плюсам я бы отнес многорычажку сзади.

Хотелось бы отметить приемлимое качество официалов тольяттинских ( Салон расположен на Московском Рядом с МРЭО) в рем зону пропустили, подвеску на стенде протрясли.

Но в тоже время и не могу не отметить низкий проффесионализм мастеров и слесарей.

Про низкий уровень: нет они могут поменять масло, они даже смогли мне заменить стабилизатор и тягу. более того мне даже делали развал.

А вообще о посещении диллера сразу после нового года я напишу отдельную заметку.

А эта посвященна плюсам и минусам машины.

После покупки я был удивлен некоторыми недостатками которыми обладают паркетники, при чем все семейство.

1) это достаточно жесткая и тряская подвеска, в моем Кашкае еще и склонная к раскачиваниям при медленной езде по не очень хорошей дороге.

Да на скорости он по трассе как влитой, да он круто рулится, но при езде на низкой скорости по плохой дороге - это форменное издевательство ( на приоре при замене стоек я не стал ставить газмяс, а купил масленную Каябу, чтоб памягче)

2) маленький салон при не самом маленьком размере машины, особенно тесно пассажирам сзади.

3) Размер багажника в семействе паркетников, да я в приору проще коляску укладывал.... она тут тупо не встает в багажник, только боком. в общем багажник маленький ( то ли дело в переднеприводном Дастере - мечта дачника) Я сам езжу на рыбалку, за грибами, дачи не имею. Так что так или иначе иногда багажник востребован.

4) посредственная шумка, и мотор, и колеса, и гравий по подкрылкам это мои спутники, хотя после ваза классно:)

Ну и пожалуй из минусов всё. не буду придираться к в целом хорошей машине, тем более что граждане за нее рублем голосуют. Посмотрите вокруг сколько их.

Плюсами машины являются:

1) дизайн - девчонкам нравится в очень широком смысле этой фразы.

2) клиренс - далеко не последний аргумент в пользу приобретения переднеприводного паркетника. по крайней мере во дворе стало значительно проще с парковкой:)

3) Динамика автомобиля, хоть и 1.6 а все же пошустрей предыдущей то машины будет, хотя и приора к честа ВАЗа разгоняться умеет при моторе меньше 100 лошадей! А это опять же самый низкий налог, ОСАГО.... при желании можно и в ВАЗе найти плюсы:)

4) отделка внутри салона - после Ваза - премиум, мягкий пластик торпедо, нормально, без заеданий работающие ремни, удобные кресла со множеством регулировок, руль в двух плоскостях, отличные материалы, кожаный подлокотник с огромным боксом и USB внутри, огромный охлаждаемый перчаточный ящик ( смотрел в других машинах - Кошак рулит), 4 стеклоподъемника, водительский даже Автоматический.

5) управляемость - отлично все тут.

6) Легендарное японское качество, хотя Ниссан это аналог немецкого Опеля, а Опель машина для бедных.

В общем плюсов больше.

Но поездив немного на нем пришло понимание, что вот 600 т.р это нормально, а 850 однозначно дорого. тем более привод то передний....

to be continued

и немного фото

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром