Итак как и обещал выше попробую привести по пунктам известные мне признаки вмешательства в конструкцию или восстановления после ДТП, которые можно обнаружить без всяких приборов.
1) Год выпуска стекла указан на стекле и если он отличается от года выпуска автомобиля, перед вами менянное стекло ( лобовики иногда из-за трещин и сколов меняют – у меня на тойоте заменен)
2) Если двери снимались то на петельных болтах будут следы от гаечного ключа – такие мелкие царапки ( или если эти царапки закрашивали – например как я, то колер на болтах будет отличаться.)
3) Та же история с болтами на крыльях, в подкапотном пространстве ( лучше перед осмотром сходить в салон и посмотреть как все эти болты и стекла выглядят у дилера на выставочном автомобиле)
4) Смотрите кромки дверей по верху – если деталь красилась, там скорее всего будут либо сколы, либо трещины ЛКП
5) Даже у очень хорошо окрашенной машины ( у меня толщина ЛКП на ниссане везде была 137 -144 мкм, а у некрашеной тойоты 122 мкм) можно на деталях обнаружить кратеры от мелких песчинок, сложно, без опыта непонятно, что искать и куда смотреть, но если вы хоть раз их увидете , то сомнений не останется. Потому что даже в очень хорошо оборудованной кустарной покрасочной камере невозможно создать стерильные условия
6) Загляните под стекольные уплотнители внутри машины. Если машина шпатлевалась и потом красилась, то в этом месте наверняка сохранилась пыль от шпатлевки.
7) Обязательно осмотрите крепежи всяких расходников типа бачка омывателя.
8) Уважаемые очень внимательно смотрите документы!!! Даже не ПТС , а сопутсвующие:
В сервиске указаны гарантийные ТО – их проходят все т.к. гарантия
Нормальные дилеры на первой странице заполняют карточку покупателя с адресом и номером телефона, а вдруг вам повезет и первый собственник ответит на ваш звонок? Ну мне же повезло.
Про записи о ТО хотелось бы рассказать одну историю – тут ее присутсвие наиболее актуально:
Итак в Ниссане в Рязани были пройдены два ТО (видно из фото)
Там указан пробег и дата ТО
Т.е. если присматриваться у меня машина куплена в мае 2011, ТО -0 пройдено через месяц при пробеге 4400 км. Второе ТО пройдено в мае 2012 при пробеге 12000 км т.е. через год после приобретения, но не достигнув сервисного пробега. А я купил эту машину в декабре 2013 спустя 1.5 года после последнего ТО с пробегом в 13500 км – правда странно? Интересно на какой свалке она валялась полтора года….
Делаем следующее
Едим меняем масло и за взятку просим поставить штамп но не писать пробег….спокойно катаемся сколько надо и опять меняем масло , еще за одну взятку ставим штамп без пробега и даты ТО.
Получаем :
Дата продажи 5.2011
ТО – 0 4400 – 6.2011
ТО – 1 12000 – 4.2012
ТО – 2 ????? - 6. 2013 - тут вписываем нужную дату и пробег например 25000 км
ТО – 3 ????? – 5. 2014 – тут вписываем нужную дату и пробег например 38000 км.
Таким образом за две небольших взятки у меня есть оригинальная сервисная книжка с нужными мне отметками датами и пробегом , да пофигу что машина полтора года на свалке провалялась. По докам то все круто. На одометре еще за 1000 рублей ставим нужный пробег и у машины уже есть история, при чем вполне себе правдоподобная. Подводим под эту историю легенду почему сменили место жительства и все. Пипл схавает.
Хотя когда я это предложил в Самаре, мне продавцы сказали, что круто я придумал, но вообще пипл и так хавает
Стоит спросить про мануал – у меня не было.
Второй ключ смотрите внимательно – мой например даже машину не заводил пока я его не прочиповал за 2000 рублей.
9) в конце концов наймите вы профи за небольшую сумму он вам точно скажет какую машину стоит покупать, а с какой лучше не связываться
10) внимательно смотрите качество сборки деталей интерьера, если разбиралось и назад собиралось, то наверняка где то, что то отломано, не плотно подогнано, саморезом закреплено. В общем если разбирали, то признаки есть.
Считаю, что выбирать бу авто нужно предвзято, т.е. вы приходите смотреть с уверенностью, что вам впаривают Г, всех продавцов нужно гнать от себя, чтоб не мешали осматривать, когда понадобиться позовете.
И вот ваша задача максимально проста – осмотреть авто по 10 пунктам приведенным выше и если хотя бы по одному из пунктов к вам закралось сомнение, то нужно бежать от этой машины как черт от ладана!
По этому пункту у меня все!
Впереди нас ждут еще коротенькие размышления на тему - если бы...
To be continued