Снова здравствуйте уважаемые читатели Дрома и моего отзыва о Ниссан Кашкай.
Спасибо за комментарии, вы своей позитивной реакцией добавляете уверенности, что я не зря сел его писать, да и написать могу более менее читабельно.
Цвет у машины действительно замечательный, на мой взгляд самый интересный в модели, хотя о вкусах не спорят. Он почти черный поэтому есть эксплуатационные проблемы аналогичные с черным цветом. Грязь, сколы, разводы после мойки. В общем темная машина это красиво, но не практично
...
Следом за изложением плюсов и минусов засел писать про визит к официалам сразу после наступления Нового 2014 года.
Это был один из первых почти рабочих дней после НГ. Ну по крайней мере Ниссан работали и вроде даже на сервисе не с похмелья.
В общем созвонился, записался еще до НГ. и вот в назначенный день я приезжаю в Ниссан чуть раньше открытия минут на 15... в общем салон открылся и я сдал машину мастеру приемщику.
Оформили бумаги, он укрыл сиденье и руль пленкой и проследовал в рем зону через мойку (такую как помните была в фильме Брильянтовая рука с ершиками)....
Итак уважаемые читатели предлагаю вашему вниманию четвертую часть своего отзыва об автомобиле Ниссан Кашкай 1.6 МКПП передний привод.
Итак вернемся к хронологическому изложению последовательности событий.
Напомню вводные.
За окном 26 декабря время стремится к обеду, через пару дней наступит новый 2014 год.
У меня за плечами ночной перегон из Москвы до Тольятти.
В активе есть поставленная на учет по всем правилам машина, номера прикручены.
Прикуплен регистратор и сигнализация ( как надеюсь помнят читатели моя машина вообще не умет закрываться без человека внутри)
...
ТАк почему то не смог прицепить фотки от предыдущего дополнения в тот же пост. ну пусть следующим идут.
Итак уважаемые вашему вниманию фото от электриков
to be continued
буду продолжать описание с момента на котором остановился в прошлый раз
Значит я уехал отдыхать в расстроенных чувствах.
Отдохнув и проснувшись я решил таки провести более тщательный осмотр авто и попробовать найти внешние признаки пережитого кювета.
Осмотрев машину я в щелях между бампером и крылом передним нашел следы шпаклевки, болты на дверных петлях были покоцаны, капот закрывался не совсем ровно, с левой стороны между дверью и крылом зазор неровный, в подкапотном пространстве у многих болтов шляпки со следами ключей, половина окон от машины 2008 года, в салоне между торпедо и левой передней дверью очень большой зазор, лобовое стекло с синей полосой поверху – похоже кетай…....
в одном из дополнений я писал, что в сервиске нашел номер телефона человека который купил эту машину у диллера и даже привел ссылки на его отзывы о машине.
Кроме истории ДТП этот уважаемый и честный человек скинул мне еще фотки с тех времен когда машина валялась на свалке.
Вот этими то фотками уважаемые читатели я бы и хотел поделиться с вами.
to be continued
Уважаемые читатели спасибо за комменты и поддержку.
Да это было жестко, но в целом я особо и не расстраивался, дело в том, что машина все время эксплуатировалась, она не стояла, сломана не была.
Конечно весь этот ужас добавил мне седых волос.
Вот еще немного фоток дна
А впереди нас ждет еще суровая математика и история о том как я расстался с этим автомобилем.
И кстати я своих читателей не томлю, а текст по сути из под пера ложиться сразу на форум. т.е. за сегодняшний день я почти полностью рассказал свою историю....
В этой части наверное следует упомянуть , почему Тойота Колролла 2008 г выпуска с коробкой робот. - да просто это машина моего знакомого, я ее не выбирал, она сама меня выбрала.
Да после реализации кашкая я планировал заняться реализацией этой самой тойоты, но поездив решил оставить машинку себе, ну хотя бы до следующей весны.
А все почему?
Да надоели мне эти нервы, и опять же перепродажа машин не моя профессиональная деятельность.
В семье мира и спокойствия от приобретения ниссана не прибавилось.
На новую из салона то мне по прежнему не хватает, а поехать в АТЦ и еще одну там купить.......