Снова здравствуйте уважаемые читатели Дрома и моего отзыва о Ниссан Кашкай.
Спасибо за комментарии, вы своей позитивной реакцией добавляете уверенности, что я не зря сел его писать, да и написать могу более менее читабельно.
Цвет у машины действительно замечательный, на мой взгляд самый интересный в модели, хотя о вкусах не спорят. Он почти черный поэтому есть эксплуатационные проблемы аналогичные с черным цветом. Грязь, сколы, разводы после мойки. В общем темная машина это красиво, но не практично
...
буду продолжать описание с момента на котором остановился в прошлый раз
Значит я уехал отдыхать в расстроенных чувствах.
Отдохнув и проснувшись я решил таки провести более тщательный осмотр авто и попробовать найти внешние признаки пережитого кювета.
Осмотрев машину я в щелях между бампером и крылом передним нашел следы шпаклевки, болты на дверных петлях были покоцаны, капот закрывался не совсем ровно, с левой стороны между дверью и крылом зазор неровный, в подкапотном пространстве у многих болтов шляпки со следами ключей, половина окон от машины 2008 года, в салоне между торпедо и левой передней дверью очень большой зазор, лобовое стекло с синей полосой поверху – похоже кетай…....
В этой части хотелось бы кратенько описать то, что мною было сделано в машине за январь февраль.
Установлена сигнализация, поменяно масло, фильтры, заменены стабилизатор и тяга, приведена проводка салонная в порядок об этом подробно написано выше.
Куплен верхний поперечный рычаг и установлен – помогло, развал встал.
Кстати похоже в модели этот рычаг сделан из дюраля не так просто. В случае высоких нагрузок на подвеску он ничинает деформироваться первым и за счет своей мягкости поглощает удар тем самым сберегая более дорогостоящие части подвески в частности продольный нижний который стоит более 10К рублей....
Пока вы читаете до того момента как я обнаружил сырой коврик в машине перед мойкой Я забегая вперед позволю себе порассуждать о моральноэтической стороне вопроса продажи восстановленной после ДТП машины.
Если вы не знаете историю машины и просто продаете или перепродаете авто которое вам надоело, или вы просто хотите перепродажей заработать на кусок хлеба, то нет никакого моральноэтического момента и можно спокойно это делать.
Другая ситуация когда история авто вам известна буквально по дням и числам, у вас есть куча материала посвященного данному автомобилю и вы поняли, что вам такой авто не нужен....
Последняя интересная остановка была в том месте где я нашел коврик который снизу был мокрый.
Напомню за окном март месяц и днем мы катаемся по болотам глубиной по ступицу.
Проблема обнаружена, нужно локализовывать.
Ковры вытащил, двери оставил открытыми, просохло все в теплом гараже и с утра поехали опять, к вечеру ковер снизу снова потный…..
Интересно какие у нас есть варианты
1) Зимой этого не было, хотя климат работал все время - нет не дренаж….
2) Не исключено что течет печкин радиатор или нечто подобное (патрубки, соединения)
3) Вода поступает снизу через дно…....
Хочу внести еще одно дополнение про шов.
Внимательные читатели могли заметить, что у машины есть мелкие вибрации природа происхождения которых остается загадко. Но характер вибраций изломает этот шов за год два.
Шов изнутри не был ни чем обработал, а местами он был очень не качественный ( опять же самые внимательные заметят)
уже после того как я его заделал несколько раз поднимал машину и следил за его состоянием. т.к. машину то эксплуатировал каждый день, да еще и ездил ее всяким показывал, а они на тесте и в ямы лезут и через полицейских прыгают....