Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение после долгого перерыва

Дополнение после долгого перерыва

Nissan Qashqai 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 71 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

После последнего обновления отзыва прошло достаточно много времени и километров, если быть точным 39 000.

На данный момент по работе я полтора года нахожусь в Казахстане, в прекрасной Алма-Ате. Что произошло за это время с машиной:

1. Мне слегка зацепили заднюю дверь и крыло, исправилось лёгкой полировкой.

2. Масло и фильтры меняю чаще регламента, каждые 10 000 км.

3. Заменил передние колодки на неоригинальные. Разницы кроме как в цене нет.

4. ОДнажды, на пробеге 69 000 км загорелся вначале жёлтый Check Engine. Я приехал в официальный сервис, они пожали плечами и сказали что их диагностическое оборудование не позволяет провести проверку, ибо дизельный кашкай в казахстане один и тот продан в РФ. Их диагностика показало грязное масло (которое я заменил примерно 3000 км назад). Официалы порекомендовали съездить на какое-нибудь СТО к дизилистам. Вместо этого я позвонил в НИССАН-РУС в Москву и разъяснил проблему, и рассказал, что их оф. сервис во время гарантии рекомендует мне съездить куда-нибудь на другое СТО.

Прошло пару дней и загорелся красный чек рядом с жёлтым и машина совсем перестала ехать (пропадала динамика, иногда не хотела раскручивать мотор со старта, что в условиях горной местности и на вариаторе значит стоять на месте на перекрёстки и слушать гневные сигналы сзади). Я поехал в сервис снова. Менеджеры сервиса смотрели как то недобро на меня. В процессе общения выяснилось, что им позвонили из Москвы и объяснили что так говорить нельзя, и сделали им обновление ПО на сервисном оборудовании заодно.

В результате выдан вердикт: замена сажевого фильтра и датчика какого то, связанного с ним. И самое приятное, что их нет ни в Казахстане ни в России и срок ожидания не менее 2-х месяцев. Под гарантию не попадает и цена вопроса чуть менее 1000$. Я говорю ок, давайте подумаем что можно сделать. Подумали и сделали штатный принудительный прожиг сажевого фильтра. Делается с помощью диагностического оборудования. С третьей попытки процедура запустилась и прошла успешно. После заменили фильры и масло. Цена вопроса вместе с маслом и фильтрами 150$.

5. Буквально в середине декабря заметил странный стук в районе подкапотного пространства, было похоже что открутилось что-то. Улетел на праздники и по приезду в первый же день поехал к официалам. Ждали стук часа 3. Он никак не появлялся. Проверили всё что может быть откручено. Уже собирались меня отправлять как вдруг застучало. Оказался разбит подшипник вентилятора охлаждения.

Ждём окончания праздников в РФ, чтобы подтвердить замену по гарантии и заказать этот вентилятор.

Собственно всё. Можно сказать, что машина не доставляет хлопот совсем. По подвеске всё в норме, никаких скрипов стуков нет ни снаружи ни внутри.

Вся электроника работает. Разве что телефон периодически приходится заново регистрировать, потому что перестаёт подключаться. Но у меня не было ни одной машины, где это работало бы идеально. Да и времени на подключение уходит менее минуты, нужно отметить, что всё в меню просто и удобно.

Расход в условиях гористой местности и вечных пробок в районе 11 литров в городе. Стоимость ДТ в Казахстане до недавнего времени была 18 рублей. Сейчас 27.

Если кто то думает о покупке, не сомневайтесь, главное смотрите на адекватность хозяина, если будете брать авто с рук.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Комментарии

На бензине 130 тысяч пробег, 8 замен масла и фильтров. Никаких чеков. Не стал бы рекомендовать дизель при таком маленьком пробеге и проблемах.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
У вас Кашкай в последнем кузове и пробег 130.000км?Если так- то это серьёзно..) Какие у вас мотор,коробка,привод,и какие проблемы были за это время...Может что-то посоветуете..Если вариатор,меняли ли масло(с фильтром)?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 682
Замена сажевика за цену чуть меньше штуки бакинских? Какая-то фантастика. Нет, я, конечно, верю автору, но в 14 году один спец на отзовике писал, что на гранд санта фе дизель сажевик стоил 211 тыр. И это без работ. Т е я к тому, что ценник за сажевик на кашкай более чем гуманный.
Это что, новые времена настали? Или Казахстан рулит?
Я правда, не понял - сажевик по гарантии совсем отказались менять? Или штука баксов - это не за сажевик, а за что-то другое? Что входило в эту штуку баксов?
 
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
Михаил Еремкин
На бензине 130 тысяч пробег, 8 замен масла и фильтров. Никаких чеков. Не стал бы рекомендовать дизель при таком маленьком пробеге и проблемах.
Дело тут не в бензине или диз.топливе. На дизельных машинах нужно регулярно делать процедуру регенирации сажевика. На BMW я это делал раз в год. Мне больше нравится как едет дизель в сравнении с бензином. Особенно хорошо разница видна в условиях гор. Поднимались на горнолыжку Чимбулак, 2700 м, я ехал на 3-й, 2-х литровый кашкай 15 года на 1-2 кое как плёлся позади. Для меня это причина, почему дизель, несмотря на некоторые возможные неудобства.
 
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
Klavir
Замена сажевика за цену чуть меньше штуки бакинских? Какая-то фантастика. Нет, я, конечно, верю автору, но в 14 году один спец на отзовике писал, что на гранд санта фе дизель сажевик стоил 211 тыр. И...
Дело не в Казахстане. Просто цена такая. Местный сервис подчиняется Москве и запчасти проходят через Ниссан-Рус.
В стоимость входил сажевый фильтр и датчик какой то. Без учёта стоимости работ ценник был 280 000 тенге (делите на 5,5 чтобы перевести на рубли). Работы бы обошлись в 35 000 тенге.
К счастью им разъяснили что проблема не в сажевике, а в том что его необходимо периодически регенирировать.

Не гарантия – потому что принято читать, что проблемы с сажевым фильтром возникают по причине плохого топлива. Кашкай должен кушать евро 4. Тут евро 2.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter