Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
100 000 пройдено

100 000 пройдено

Nissan Qashqai 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
37

Добрый день.

Пройдено 100 000 км.

Для тех кому лень читать весь отзыв об этом автомобиле вкратце повторяю всё, что произошло за эти 100 000 км.

Поломки:

1. на 9000 км замена коробки по гарантии

2. На 70 000 примерно замена переднего стабилизатора по гарантии (подстукивал)

3. На 60 000 – регенерация сажевого фильтра, цена вопроса около 100$ плюс новое масло в двигатель.

4. Сломалась недавно поясничная поддержка в спинке водительского сиденья, пока руки не дошли сделать, поэтому цена вопроса не известна.

По сервису:

1. Замена масла не реже 10 000 км вкупе с воздушными, салонными и масляными фильтрами. Цена вопроса у официалов порядка 10 000 руб за всё.

2. Замена передних колодок. Ставил неоригинальные, цена вопроса менее 1000 руб. (брал по закупу в оптовой конторе у друга) Не скрипят, не пылят на диски.

3. Замена масла в коробке на 65 000 км по регламенту, цена вопроса порядка 13 000 руб.

На данный момент требуют замены колодки по кругу, будет сделано на днях и очередная замена масла.

Собственно всё, ничего плохого про данный автомобиль сказать не могу. Что на самом деле удивительно, потому что у меня было стойкое предвзятое мнение по данной модели у Ниссана.

Даже учитывая что у меня только передний привод, я не испытываю проблем на дорогах и вне дорог. Конечно в дебри я не лезу, но в рамках среднестатистического водителя машина полностью удовлетворяет потребности.

Средний расход застыл на отметке 9,2 литра на 100 км.

Наименьший расход в трассовом режиме 5 литров

Максимальный расход в городе по данным компьютера (при перемещении не менее чем на пару километров) 12 литров в условиях пробок при коротких расстояниях.

При обычной езде по городу не превышает 10 литров. Разумеется обычная езда тоже без пробок не обходится.

Стуков подвески, скрипов в салоне нет. Все лампочки стоят родные. По сути проблем с автомобилем за 100 000 км не было, что не может не радовать. Надеюсь дальше будет так же. Со своей стороны делаю все регламентные работы в срок, а что касается масла - меняю чаще регламента.

Вывод: кто хочет такой автомобиль, смотрите на сервисную книгу, предыдущего владельца (если машина не из салона) и покупайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Комментарии

11015190
Т.Е.замена коробаса на 9000 тысячах это не проблема?
129
3
Ответить
11015190
Т.Е.замена коробаса на 9000 тысячах это не проблема?
Пустяк, ёпта. Все за кашкаем
64
6
Ответить
Вот я читаю..проблема на 9 тыс..проблема на 20 тыс..Ребят..я езжу на Ауди s6 1996 года..я не хвастаюсь но констатирую..владею машиной с 2007 года..и ничего другого не хочу..Кроме обслуги и т.о. никаких проблем..я не понимаю современных машин вообще..???
52
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
А зачем менять масло чаще регламента на адаптированной для России машине? Тем более автор тележку не насилует, любит,холит и лелеет. Поэтому и ломается всё))))
16
35
Ответить
10113036
Омск
11015190
Т.Е.замена коробаса на 9000 тысячах это не проблема?
Да что говорить, они после того как с вазом связались даже сиденья делать разучились!))
21
4
Ответить
10113036
Омск
Андрей Михалёв
Вот я читаю..проблема на 9 тыс..проблема на 20 тыс..Ребят..я езжу на Ауди s6 1996 года..я не хвастаюсь но констатирую..владею машиной с 2007 года..и ничего другого не хочу..Кроме обслуги и т.о. никаких проблем..я не понимаю современных машин вообще..???
ну замену s6 найти будет не просто, особенно из нынешни, на б5+ катаю и тоже не понимаю на кой люди берут соляру по ляму!))
11
15
Ответить
Pava
Красногорск
11015190
Т.Е.замена коробаса на 9000 тысячах это не проблема?
Проблема - это если что-то доставляет постоянные неудобства. А это заводской брак, исправленный по гарантии. Не приятно конечно, но бывает.

Аффтар за 100 баксов сажевый вырезать надо было, а не прожигать. + Заглушить ЕГР, что бы всякое гумно не летело в двигатель. Машина станет бодрее и экономичней. Ну при тапке в пол будет немного дымить, но эт мелочи.
19
4
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Езжу на Корейце,прошел 200000 кроме подвески масла фильтров ничего не менялось.
20
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Всем добрый день!!! Езжу на x-trail t30 2006 года , произведён в Японии для Европы. Пробег 228 000 один раз менял цепь грм, расходники ну подвеска конечно. Масло не жрет, смешанный расход 10л. К современным авто отношусь с недоверием!)
19
1
Ответить
Андрей Михалёв
Вот я читаю..проблема на 9 тыс..проблема на 20 тыс..Ребят..я езжу на Ауди s6 1996 года..я не хвастаюсь но констатирую..владею машиной с 2007 года..и ничего другого не хочу..Кроме обслуги и т.о. никаких проблем..я не понимаю современных машин вообще..???
Молодец я тебя поддерживаю на 100% двигаюсь ВВ ПАССАТ 1999 гв вложений 20 тр за 6 лет владения а пробегу 150 тк
7
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
У меня сосед по улице купил с салона какой то там крутой мерс. Проехал на нем 15 000 и движок взял и стуканул. Сдал обратно, забрал деньги. В итоге купил Ниссан патрол 2010 если не ошибаюсь, прошл уже 20 000 и нет проблем. Доволен как кот мартовский.))
13
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Юрий Рогачев
Молодец я тебя поддерживаю на 100% двигаюсь ВВ ПАССАТ 1999 гв вложений 20 тр за 6 лет владения а пробегу 150 тк
С пассатом аккуратнее, у меня у брата такой же после 160 000 посыпался посто ужасно. Он его еле продал. Сейчас думает ,что купить. Но мысли у него строго о японском авто. С европейскими машинами больше не хочет иметь дело.
15
4
Ответить
11015190
Т.Е.замена коробаса на 9000 тысячах это не проблема?
Вот и я о том же.
6
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Немного и я скажу Сузуки Лиана 13 апреля 13 лет пробег 297000км. кроме расходников ничего. Передний привод двиг.М-16А Расход 7,5 -8 литров на 100км. Брал в салоне в 2005 году. Кроме меня никто за рулём...
9
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Да я думаю много таких примеров. На соседней улице у мужика такое же авто как и у меня. У него пробег 470 000 без кап ремонта. Двигатель как часы работает. Меняет масло зимой каждые 6000- 7000 км. Летом раз в 10 000. Масло мы льём одинаковое так , что есть надежда , что и мой аппарат столько же пробежит без глобального ремонта))
6
2
Ответить
Андрей Михалёв
Вот я читаю..проблема на 9 тыс..проблема на 20 тыс..Ребят..я езжу на Ауди s6 1996 года..я не хвастаюсь но констатирую..владею машиной с 2007 года..и ничего другого не хочу..Кроме обслуги и т.о. никаких проблем..я не понимаю современных машин вообще..???
Я понимаю что каждый хвалит свои Манки, но так врать, тем более про АУДИ в возрасте более20 лет. Согласен только тем, что раньше немцы делали машины более качественно чем сейчас.
12
5
Ответить
Aleksandr Belikov
Я понимаю что каждый хвалит свои Манки, но так врать, тем более про АУДИ в возрасте более20 лет. Согласен только тем, что раньше немцы делали машины более качественно чем сейчас.
Извеняюсь, хотел сказать санки.
 
1
Ответить
10113036
ну замену s6 найти будет не просто, особенно из нынешни, на б5+ катаю и тоже не понимаю на кой люди берут соляру по ляму!))
Ну и катайся, только неври, хотя бы сам себе, а не меняешь его только по тому что он ни кому не нужен да же даром, у меня клиент уже полтора года не может продать точно такой же авто, цену снизил уже в двое, а ВОЗ и ныне там.
6
1
Ответить
10113036
ну замену s6 найти будет не просто, особенно из нынешни, на б5+ катаю и тоже не понимаю на кой люди берут соляру по ляму!))
Да чуть незабыл , а машинка у моего клиента помогло же будет.
3
1
Ответить
Валерий Бочаров
Немного и я скажу Сузуки Лиана 13 апреля 13 лет пробег 297000км. кроме расходников ничего. Передний привод двиг.М-16А Расход 7,5 -8 литров на 100км. Брал в салоне в 2005 году. Кроме меня никто за рулём...
Шевроле Лачетти 2011 год, пробег 329 тысяч. Машина после такси, у меня год. Но обслуживал её с нуля только я. Менялись шаровые, наконечники, амортизаторы, задние прошли 180, передние 310. Сцепление 1 раз. Остальное колодки, масло.
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Ну как то же крузак 80 и 100 ходят до сих пор. Понятно ,что люди и капиталку делали и т.д. , но ходят блин.)) и весьма шустро. Все зависит от ухода за машиной.
4
1
Ответить
Тоже есть кашак как разьездная. Хорошая машинка, низковата крыша.
2
1
Ответить
ГеоргийN777
Всем добрый день!!! Езжу на x-trail t30 2006 года , произведён в Японии для Европы. Пробег 228 000 один раз менял цепь грм, расходники ну подвеска конечно. Масло не жрет, смешанный расход 10л. К современным авто отношусь с недоверием!)
Была машина 2001 года, б/у из Японии, пробег 70000. В идеальном состоянии. Поездив до 120 тыс. Поменял: переднюю ступицу, лямбда-зонд, электронную педаль газа, шкив генератора, подушку двигателя, передние рычаги и кое что ещё из подвески, резинки в основном. Машина, конечно, хорошая, но бывают и покрепче...
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Vladimir Pavlov
Была машина 2001 года, б/у из Японии, пробег 70000. В идеальном состоянии. Поездив до 120 тыс. Поменял: переднюю ступицу, лямбда-зонд, электронную педаль газа, шкив генератора, подушку двигателя, передние...
У меня второе поколение и многие недостатки они убрали. Ступечные подшипники менял, резинки все менял. Рычаги пока живы) вообще много зависит от дорог и как пользовать авто. Я и не говорю, что хитрила самый надёжный авто. Я говорил относительно современных авто. А вообще трейл считаю одним из лучших в его классе.
1
1
Ответить
10113036
Омск
Aleksandr Belikov
Да чуть незабыл , а машинка у моего клиента помогло же будет.
так ты про такую же модель или про машину свежее, какая модель, цена, я лично говорил о том что можно взять машину за 300 и ездить в безопасности и комфорте, либо за лям и летать с трасс как фантики! а по поводу клиента, х...новые у тебя по всей видимости услуги
1
 
Ответить
11054401
Когда я продавал Приору, пробег был 160000. За семь лет эксплуатации менял стартер, радиатор и подвеску переднюю на 140000 пробега поменял. Сцепление родное осталось. Да, и лампочки ближнего света периодически. А тут про японские автомобили говорят что у них проблемы. В общем кому что попадёте.
3
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
Андрей Михалёв
Вот я читаю..проблема на 9 тыс..проблема на 20 тыс..Ребят..я езжу на Ауди s6 1996 года..я не хвастаюсь но констатирую..владею машиной с 2007 года..и ничего другого не хочу..Кроме обслуги и т.о. никаких проблем..я не понимаю современных машин вообще..???
Регламент подразумевает замену массы элементов в том числе. Вы уверены, что соблюдаете регламент?
1
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
Serg0204
А зачем менять масло чаще регламента на адаптированной для России машине? Тем более автор тележку не насилует, любит,холит и лелеет. Поэтому и ломается всё))))
Что именно всё? Конкретизируйте.
Масло меняю чаще ввиду плохого качества топлива в Казахстане, что вполне логично.
 
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
Pava
Проблема - это если что-то доставляет постоянные неудобства. А это заводской брак, исправленный по гарантии. Не приятно конечно, но бывает. Аффтар за 100 баксов сажевый вырезать надо было, а не прожигать....
Не сторонник подобных мер, но и не исключаю.
 
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
Алексей Чернов
Пустяк, ёпта. Все за кашкаем
Из вашего ответа можно предположить, что есть машины, которые в принципе не ломаются.
Уверен, все будут благодарны, если раскроете секрет, что это за автомобиль.
 
 
Ответить
10904983
11054401
Когда я продавал Приору, пробег был 160000. За семь лет эксплуатации менял стартер, радиатор и подвеску переднюю на 140000 пробега поменял. Сцепление родное осталось. Да, и лампочки ближнего света периодически. А тут про японские автомобили говорят что у них проблемы. В общем кому что попадёте.
К моему удивлению , уже не в первый раз слышу про надёжность приор
1
 
Ответить
Моя лошадка прошла 90 тыс. Меня все устраивает.. Расход 9 литров на 100км. СВТ полный привод. 2 литра. Стоит все родное. Менял расходники ( калодки тормазные и свечи зажигания). на 60 тыс. поменял масло в коробке. А так я вам скажу, все зависит от владельца автомобиля, а на втором плане уже производитель.
 
 
Ответить
ГеоргийN777
С пассатом аккуратнее, у меня у брата такой же после 160 000 посыпался посто ужасно. Он его еле продал. Сейчас думает ,что купить. Но мысли у него строго о японском авто. С европейскими машинами больше не хочет иметь дело.
Ок спасибо за совет но у меня уже 290 к и подходит капиталка))
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Юрий Рогачев
Ок спасибо за совет но у меня уже 290 к и подходит капиталка))
Это как повезёт. Может и он сам где то накосячил с машиной. Но реально, пол года катается, пол года в сервисе. Хотя машину ему с Европы сестра пригнала.
 
 
Ответить
10113036
так ты про такую же модель или про машину свежее, какая модель, цена, я лично говорил о том что можно взять машину за 300 и ездить в безопасности и комфорте, либо за лям и летать с трасс как фантики! а по поводу клиента, х...новые у тебя по всей видимости услуги
Ты сначала возми , а потом говорить будешь. Ко мне каждый день такие говоруны приезжают, а услуги умения исключительно технического свойства, и ни чего нового нет, за исключением частоты ресурсных поломок, качества деталей и агрегатов.
 
 
Ответить
10113036
Омск
Aleksandr Belikov
Ты сначала возми , а потом говорить будешь. Ко мне каждый день такие говоруны приезжают, а услуги умения исключительно технического свойства, и ни чего нового нет, за исключением частоты ресурсных поломок, качества деталей и агрегатов.
из твоих слов следует, что у авто все больше ресурсных поломок и чем свежее тем чаще? Езжу на б5+ и на саляро подобные садится не собираюсь, да что то приходится менять, но ни разу не вставала колом, расходы на запчасти не сапоставимо меньше процентов по кредитам и потерь в цене кредитотошноток, а у твоих хваленых кареек говорят задиры от 50 000 км))
 
 
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
10113036
из твоих слов следует, что у авто все больше ресурсных поломок и чем свежее тем чаще? Езжу на б5+ и на саляро подобные садится не собираюсь, да что то приходится менять, но ни разу не вставала колом, расходы...
Друзья, споры о том, какие авто лучше происходят явно не здесь.
Каждый сам выбирает себе машину по своим потребностям или возможностям.
Сам подумываю снова сесть на BMW 530 дизельную, хочется немного больше драйва.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter