Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО1 и небольшое путешествие на 7000 км

ТО1 и небольшое путешествие на 7000 км

Добрый день.

За всё прошедшее время после ремонта коробки возникло всего пара нареканий: дребезжание чего то под капотом и периодически некорректная работа аудиосистемы.

ТО1 было пройдено на 18 500 км, что несколько раньше чем того требует регламент. Однако я намеревался ехать в Хорватию и вариантов других не было, и сказать честно не уверен что 20 000 км – адекватный межсервисный интервал. Масло впредь буду менять каждые 10000 км.

На ТО сделали все необходимые проверки, никаких ошибок выявлено не было. В очередной раз по отзыву прошили мозги вариатора.

Дребезжание под капотом устранили не с первого раза, а лишь после настоятельной просьбы. Оказалось, что резонировал корпус воздушного фильтра. Проклеили двусторонним скотчем и проблема ушла. Бесплатно, что конечно приятно.

Хочу отметить, что работа сервиса ни разу не вызвала каких либо нареканий. Часто читаю что у людей случаются негативные ситуации у официальных СЦ, но тут всё ОК. Если кто то надумает покупать Ниссан, обращайтесь в "Авт...дикс" Не на правах рекламы, просто хорошо работают, а это пока редкость.

Небольшое путешествие.

Признаться честно, опасался ехать. В прошлый раз коробка отказала по пути назад, оставив при этом чувство неуверенности при дальних поездках.

Маршрут был следующим (места остановки): СПб - Вена (Австрия) - Сплит (Хорватия) - Мостар (Босния) - Верона, Венеция (Италия) - СПб

Непосредственно в дороге (включая городское движение и поездки по достопримечательностям) проведено 90 часов, пройдено 7000 км. Расход по компу составил 6,6 л/км (реальный 7,5 примерно). В машине было 4 человека и битком набитый вещами багажник. С обгонами не стеснялся, скорость держал чуть больше разрешенной, больше 140 не ехал.

В который раз хочу отметить удобные передние сиденья данного авто. Из Венеции в СПб ехал без остановок. Выехали в 9 утра приехали в Питер в 4 вечера следующего дня. Конечно немного утомился, но сиденья тут точно ни при чём. Как настроил сиденья в день покупки, так и катаюсь. Для меня это показатель.

На обратном пути в Польше, на подъезде к Литве после остановки на кофе зависла аудиосистема. Включение выключение зажигания не помогало. Пришлось под утро ехать в тишине, что не очень весело ) Однако спустя некоторое время, на стоянке, после моего единственного за 1,5 дня 15 минутного сна, музыка вновь заиграла. Да подглючивает иногда, но очень редко и обычно лечится включением/выключением аудиосистемы.

Если кому что интересно, то: стоимость топлива на всю поездку составила 630 евро, стоимость автобанов 145 евро (из которых 45 - только Италия). Несложно посчитать что каждому из 4-х участников дорога туда обратно обошлась менее 200 евро. Путешествие заняло 10 дней, 5 из которых мы провели в Хорватии.

Если будут интересны нюансы, задавайте вопросы.

Всего доброго.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter