Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
181189
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1039
голосов
4.8
5 — 886 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-10 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, это третий отзыв. После продажи вот этой Отзыв о Audi Q7,
решили купить машину попроще и экономичнее, а главное на гарантии. Выбор был между  Шкода Ети, Тойота Рав 4,Фольцваген Тигуан и собственно Ниссан Кашкай в новом кузове. Не хотелось докидывать много денег на машину, поэтому бюджет был ограничен 1,2 млн.
Выбирали только дизельную машину, что значительно усложнило поиски. Только с автоматом, желательно гидротрансформатор... Но...судьба распорядилась иначе.

Тойота и Фолцваген дороже на 200 000 р в пределах 1 350 000-1 390 000, Шкода совсем топорная. Выбор пал на Ниссан.
Прокатились и купили в салоне через два дня то что было в наличии, т.к. к тому времени Ауди была продана и нужно было ездить на чём то. Комплектация машины простая, без навигации и парктроников, которые мне попросту не нужны, тем более за 200 000 р.

Внешний вид и интерьер:
Как ни парадоксально, но авто внешне понравился, хотя прежде не рассматривал Ниссан Кашкай как предмет обладания. Новый кузов стал симпатичнее предыдущего. Машина белая, именно такую и хотели. И что приятно – это самый дешёвый цвет. На мой взгляд – это лучший цвет для этой машины, другие менее нарядные. Дополнительно поставили сетку за решётку радиатора и защиту картера и коробки.
Внутри всё хорошо, панель приборов читаемая и все кнопки управления на месте.
Машина выглядит хорошо, в ней удобно сидеть, удивительно но факт. При моём росте 187 см, мне очень комфортно, регулировки сидений во всех направлениях, пусть и механические. Читает музыку с флэшки, что после "немцев" подарок судьбы. Играет правда музыка на троечку...да, но 1 127 000 против 2 000 000 за X3 решают.

Динамика и расход.
Первые 1600 км пробега ездил крайне аккуратно, как и предписано. Расход по городу не опускался меньше 10 литров, по трассе 7. Спишем на обкатку. После обкатки поехали на машине в Хорватию (7000 км в оба конца), 130 сил более чем достаточно для трассы, не БМВ конечно, но обгонять не боишься. Средний расход за эти 7000 км составил 6,5 литров. Ехал не экономично, если трасса – 130-160, в городе тоже не стеснялся нажимать на газ. В общем расход небольшой но не так как написано в тех. характеристиках. Никаких 5,5 по городу и 4,5 по трассе можно не ждать. 5,5 литров по трассе расход получился в Польше, при скорости 70-90. Скажем так, у меня по трассе столько кушала 3-х литровая БМВ. На таком же маршруте, те же 6,5 литров на сотню. Тут разочарование конечно небольшое.
Коробка стоит вариаторного типа с "цепью". После обычного автомата непонятно, говорили что будет всё плавно, но на дизеле никакой плавности не ощутил, всё переключается очень заметно, но причина возможно именно моего экземпляра, об этом немного позже.
Надо отметить что дизель работает очень грубо, в сравнении с немецкими машинами.

Управляемость и комфорт.
Как и писал выше на машине ехать удобно, как водителю, так и пассажиру. Сзади места не много, но 4 человека садятся, для города норм, для трассы наверное не очень. Спинки сидушек сзади стоят слишком вертикально, это неудобно.
Рулится машина отлично, прям отлично, в повороты входит как надо. Лёгкую гребёнку проходит в повороте достойно, в отличие от Ауди ку 7, например. Подвеска жёсткая, даже слишком, поэтому все неровности ощущаешь. В Питере хорошие дороги, а в Европе ещё лучше, поэтому для этого региона машина подходит. В Новосибирске или Казахстане вытрясла бы всю душу.
Датчик дождя работает на 3+, периодически вмешиваешься в его работу. Автосвет - отлично, тем более в меню можно включить дневные ходовые огни. Так же в настройках есть жёсткость руля, и кстати заметно при переключении с нормы на спорт что руль становится более тугим. Бак маловат, хватает по трассе на 800-850 км, в городе на 600.
Тормоза работают отлично, машина оттормаживается намного лучше тяжёлой ку7 – это плюс. А вот только передний привод для зиельной комплектации дизеле всё таки минус. Задний или полный был бы лучше ) На бензине полный, имейте ввиду.
Шумоизоляция - хороша, если сделаешь музыку погромче, т.е. не уазик но и далеко не мерседес или БМВ, так на 3-. У новой машины сразу поскрипывали стойки кузова, пообещали исправить, не камильфо как то. У меня на 7 летней БМВ и Ауди не было ни одного сверчка, тем более скрипов.

Впечатления от поездки в Хорватию.
Ехать было хорошо и комфортно, хотя переживал по этому поводу. Никогда не знаешь в новой машине как себя сидушки по отношению к спине и заднице поведут. Тут норм. Заправляешься так же часто как на ку7, только вместо 100 литров, 60. Трассу машина держит хорошо на скорости до 160 км/ч, потом немного начинает плыть. Это нормально для этой машины, поэтому зачёт.
В общем проехали следующим маршрутом: Туда: – Спб - Псков - Каунас - Варшава - Брно - Вена - Загреб - Сплит -Мостар (Босния), Назад: – Сплит - Загреб - Вена - Прага - Берлин - Сопот - Калининград - Клайпеда - Рига - Псков - Спб.
Самым приятным было то, что сразу после парома из Калининграда в Клайпеду начал плавать тахометр, еле заметно. Начало закрадываться беспокойство, до дома 900 км, время 21.00, в общем не хотелось приключений, но машина вела себя нормально и просто ехала. Тахометр плавал примерно плюс минус 50 оборотов. И фиг бы с ним, но это дело пошло по нарастающей и через 400 км обороты плавали уже на 1000 оборотов, а я в какой то Литовской глуши. Еду...снял это дело на телефон, думаю вдруг приеду а оно пройдёт... Всякое бывает, надо в сервисе показать. Так вот, когда я был в 70 км от Питера, обороты плавали от 900 до 3500, и машина ехала мягко скажем непредсказуемо, и я бы вызвал эвакуатор, однако стояли мы в глухой пробке, т.к. было воскресение и все ехали с дач, скорость 5-10 км/час. Я переключился на ручной режим и обнаружил что 1-я передача работает нормально (да на вариаторе, понимаю там нет фиксированных передач, но факт, типтроник типа), потом путём мучений разгонавшись до 60 ближе к Питеру когда пробка закончилась (через 3,5 часа) обнаружил что нормально работает 7-я передача, так на ней и доехал. Со 2-й по 6-ю коробка буксовала и резко дёргала машину на 3500 оборотах, что конечно неудобно при езде, если не сказать больше.
На сервис следующим утром я поехал на бесплатном эвакуаторе, прошёл ровно месяц со дня покупки. Меня встретили заверениями что дело в прошивке, я улыбнулся, но хотелось поверить в чудо. Чуда не произошло, через 3 дня после многократных напоминаний и лёгкого давления мне вручили Ниссан X-trail (даже писать не хочу про это корыто), на нём сейчас и катаюсь, плачу, но выхода нет (простите меня обладатели икстрейла, но я вас не понимаю, как за это можно 1 200 000 отдать. Она ж вообще не едет, вообще! На ней обогнать на трассе кого то – это смертельный трюк).
Прошло 30 дней с момента как я отдал свою машину в ремонт, ждём коробку из европы, сегодня сказали что приедет в начале ноября только в Москву, затем в течение 3-5 дней в Питер. В общем у меня делема, с одной стороны машина всем меня устроила, она на гарантии и в принципе вроде нет проблем. Но с другой стороны не хочется всякий раз висеть на сервисе, подменный автомобиль могут не всегда выдать, а я без машины – бесполезный обществу и семье в плане заработка, человек.
Вот такое впечатление о приобретении. И кстати отмечу что вариатор на Икстрэйле работет действительно незаметно, на моей же ласточке я ощущал переключения, возможно проблема в бОльшем моменте или бракованной коробке, из которой куча стружки при снятии картера коробки посыпалась.

Фото делал только для страховой, так что вид спереди...и пару фоток дороги. Не обессудьте, не успел )))



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль за весь срок эксплуатации не доставил хлопот (за исключением коробки в самом начале).

Машина хорошая, салон на текущем пробеге не скрипит, не имеет следов какого-либо износа.

Автомобиль отлично подходит для поездок вдвоём, для четверых уже тесноват на дальние расстояния.

Удачи новому владельцу, а точнее владелице. Автомобиль передан в отличном состоянии, за которое не стыдно и с годовой гарантией на коробку и двигатель, что тоже немаловажно.

Чуть ранее купил Toyota Venza, очень рад покупке, до отзыва пока не дошли руки....

, пробег 113 500 км   

В мае поехал в Сочи. В краснодаре, после остановки услышал звук, похожий на застрявший камень в защите тормозного диска. На парковке покатался вперёд/назад с плавным торможением, звук исчез. На пути попался Ниссан центр, в который я заехал на всякий случай.

Обнаружилось, что открутился верхний болт переднего суппорта и внутренняя часть суппорта задевала за диск колеса. Спасибо сервису Адыгеи, нашли и бесплатно вкрутили болт на место исчезнувшего. Так же обнаружилось, что потекли передние амортизаторы и надорван один из сайлентблоков переднего рычага....

, пробег 107 000 км   

Добрый день.

Пройдено 100 000 км.

Для тех кому лень читать весь отзыв об этом автомобиле вкратце повторяю всё, что произошло за эти 100 000 км.

Поломки:

1. на 9000 км замена коробки по гарантии

2. На 70 000 примерно замена переднего стабилизатора по гарантии (подстукивал)

3. На 60 000 – регенерация сажевого фильтра, цена вопроса около 100$ плюс новое масло в двигатель.

4. Сломалась недавно поясничная поддержка в спинке водительского сиденья, пока руки не дошли сделать, поэтому цена вопроса не известна....

, пробег 100 000 км   

После последнего обновления отзыва прошло достаточно много времени и километров, если быть точным 39 000.

На данный момент по работе я полтора года нахожусь в Казахстане, в прекрасной Алма-Ате. Что произошло за это время с машиной:

1. Мне слегка зацепили заднюю дверь и крыло, исправилось лёгкой полировкой.

2. Масло и фильтры меняю чаще регламента, каждые 10 000 км.

3. Заменил передние колодки на неоригинальные. Разницы кроме как в цене нет.

4. ОДнажды, на пробеге 69 000 км загорелся вначале жёлтый Check Engine....

, пробег 71 000 км   

Добрый день. Продолжаю писать отзыв о несомненно хорошем автомобиле. На данный момент пробег 32000 км, прошёл год с момента покупки.

Все поломки были описаны ранее, по сути она одна - вариатор. Больше проблем не было и надеюсь следующие 30 000 км не будет.

Состояние тормозных колодок примерно 60% износа, что вполне приемлемо, заменю на ТО-2.

После первого ТО проехал 13000 км, масло в двигателе осталось на прежнем уровне.

В Германии проверил максимальную скорость, по навигатору 183 км/час, при этом обороты двигателя чуть более 3000....

, пробег 32 000 км   

Добрый день.

За всё прошедшее время после ремонта коробки возникло всего пара нареканий: дребезжание чего то под капотом и периодически некорректная работа аудиосистемы.

ТО1 было пройдено на 18 500 км, что несколько раньше чем того требует регламент. Однако я намеревался ехать в Хорватию и вариантов других не было, и сказать честно не уверен что 20 000 км – адекватный межсервисный интервал. Масло впредь буду менять каждые 10000 км.

На ТО сделали все необходимые проверки, никаких ошибок выявлено не было....

, пробег 25 500 км   

Добрый день. По долгу службы поехал в Калининград и в этот раз решил проверить, что будет, если ехать по правилам всю дорогу.

Средний расход за всю поездку 2225 км, составил 6,1 л/100 км (5,4 л/100 км по компьютеру). Из который 300 км - активной езды по городу, средняя скорость 65 км/час.

Чистый расход по трассе составил 5,5 литров/100 км при скорости движения по круизу 100 км/час. (на компьютере 4,6 л/100 км)

Расход в городе по компу в Калининграде редко превышал 9 литров, при очень активной езде.

Теперь интересные наблюдения: несоответствие скоростей на круизе, спидометре, средней скорости и навигатору....

, пробег 15 000 км   

Добрый день. Покупка дизельной машины зачастую обусловлена экономией топлива. И обычно это действительно имеет смысл.

Я помню когда мерседес C240 у супруги по трассе кушал 8, а в городе 21. Дело было в Алма-Ате. Средняя скорость движения порой была 4 км/час.

Так вот, чтобы не говорили что я беру цифры с потолка, я сделал сравнительный анализ расхода исходя из средней скорости на одном и том же участке протяжённостью 8,5 км. Это достаточно длинный маршрут "без остановок" для города. Из таких и более коротких "перебежек" и складывается расход в городе....

, пробег 10 900 км   

Добрый день. После ремонта проехал всего навсего 1000 километров. Разницы в поведении коробки замечено не было.

10 дней назад позвонили из сервиса и попросили в кратчайшие сроки предоставить им машину для перепрограммирования аудиосистемы и вариатора. Значит был таки какой то глюк.

В Петербурге в прошедшие 30 дней была довольно ровная по температуре погода: от 0 до +8 в среднем.

Двигатель работает громко, это немного напрягает, с какой то "просерью", простите за выражение, в звуке. Как будто просекает прокладка коллектора....

, пробег 10 300 км   

Три дня назад забрал Кашкая из ремонта, заменили коробку.

После длительных выпытываний и рассуждений с работниками сервиса выяснил, что стружки было не так много, в пределах нормы... И грешат они именно на программный сбой. В итоге приехала новая коробка.

Ощущения после икстрейла, стал слишком резво трогаться. дизель быстро набирает обороты до 3000, после 2000 включается турбины и случаются пробуксовки. Поставил ЭКО режим, стало плавнее.

Вцелом по ощущениям - хорошо, внутри всё удобнои красиво, хотелось бы ещё, чтобы работало исправно.

Поставил нешипованную резины Мишлен x-ice. Посмотрим как себя передний привод будет вести.

, пробег 9 100 км   

Климат-контроль: работает хорошо, почти не приходится прибегать к ручным настройкам скорости вентилятора. Хотя, приходилось не скрою.

Подвеска: говорили люди что пробивает. Да, один раз пробило, да так что думал колесо отлетело. При этом не в яму попал, не дорожного полицейского перелетал, просто на скорости 80 км час заехал в обычный "нырок" на Калининградской пригородной дороге. Он был плавный! Даже не мог подумать что в таком месте может пробить до отбойника. Но, повторюсь, было это один раз. Однако и по плохим дорогам я не ездил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 135
Да уж, сочувствую, на новой машине такой косяк. Хотя сам по себе вариатор ВЕЩЬ! Многие его боятся но это по незнанию. На своем Мураше до сих пор катаюсь и кайфую, ТТТ три раза. Разгон очень плавный-трллейбусный, а главное он не прекращается (разгон) с набором скорости. Только продал Гетц на автомате, приобрел Ситроен С4 на автомате-потряхивает, особенно с первой на вторую.
Ладно пишите,будем ждать. Удачи и не расстраивайтесь, это всего лишь железяка.
63
20
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
KIG1964:
Да уж, сочувствую, на новой машине такой косяк. ...
Ладно пишите,будем ждать. Удачи и не расстраивайтесь, это всего лишь железяка.
Я не расстраиваюсь, очень просто отношусь к этому. На икстрейле разгон плавный а вот на кашкае был не очень. Меня это удивило. Посмотрим после замены коробки. Принцип вариатора мне понятен, он прост и надёжен, однако везде есть место браку и недочётам.
31
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое Авто ! Как понимаю максимальный срок 45 суток на ремонт ,потом можно кажется даже вернуть авто .
Удачи!
16
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
удачи тебе...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 134
Симпатичный
6
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Не повезло с "японским качеством"...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
46
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Дизель - тема!
Нынешний кошак симпотичнее предыдущего. Прям по европейски так скроен.
29
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
kamihadze:
Я не расстраиваюсь, очень просто отношусь к этому. На икстрейле разгон плавный а вот на кашкае был не очень. Меня это удивило. Посмотрим после замены коробки. Принцип вариатора мне понятен, он прост и надёжен, однако везде есть место браку и недочётам.
Вам видимо икс трейл 2 литра выдали? Он и правда не едет, именно поэтому я брал 2,5 литра. По поводу коробки - вообще не удивили)) Правильно говорят: ,, купил Ниссан - ремонтируй сам!". Удачи на дорогах!
29
43
Ответить
   
Сообщений: 629
Скорейшего "выздоровления" Вашему железному коню!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
13
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Странно, что на дизеля стали вариаторы ставить. Он с высоким крутящим моментом совсем не дружит. Тот же Х треил в дизельной версии оснащен гидротрансформаторной АКПП в отличии от своих бензиновых собратьев. Для дизеля 1,6 расход по трассе 5,5, да еще в таком скоростном режиме-это через чур
27
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Нравится мне Кашкай в новом кузове...Его бы и купил,но пока не до замены авто...+5..)))
18
9
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
nik0574:
Красивое Авто ! Как понимаю максимальный срок 45 суток на ремонт ,потом можно кажется даже вернуть авто .
Удачи!
Да, есть такое, но на самом деле не хотелось бы. Дизель – принципиально, значит ещё 250 000 докидывать. Да ещё 65 000 на страховку потратил, верну максимум 35 000.
7
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Александр Огарев:
Вам видимо икс трейл 2 литра выдали? Он и правда не едет, именно поэтому я брал 2,5 литра. По поводу коробки - вообще не удивили)) Правильно говорят: ,, купил Ниссан - ремонтируй сам!". Удачи на дорогах!
Да скорее всего с самым дохлым мотором, не смотрел даже, хотя уже месяц катаюсь. Расход 13,5, при этом пока до 60 разгонишь, устаёшь на педаль давить. Про 120 км час вообще молчу. Машина мягкая, но валкая. На руле как то всё неудобно расположено, меню доисторическое и пользоваться им крайне неудобно. Даже в кашкае всё на порядок продуманнее и удобнее, хотя машина дешевле. И кстати с флэшки не играет, точнее некоректно, только с корневого каталога, папки не видит. Мелочь, а напрягает.
11
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
BrianGriffin:
Странно, что на дизеля стали вариаторы ставить. Он с высоким крутящим моментом совсем не дружит. Тот же Х треил в дизельной версии оснащен гидротрансформаторной АКПП в отличии от своих бензиновых собратьев. Для дизеля 1,6 расход по трассе 5,5, да еще в таком скоростном режиме-это через чур
Этот вопрос меня крайне интересовал, естественно я много прочитал прежде чем купил это авто. Менеджеров пытал, как же так вариатор ставят на мотор с большим крутящим моментом (320 Нм против 200 Нм на 2-х литровом бензине). Для примера на крузаке атмосферном 4,2 – 285 Нм. Менеджеры сказали что типа новое поколение, срастили как то. Похоже что нет, потому что машина ведёт себя дёргано при переключении, и есть подозрение что это системная болезнь именно из-за того что вариатор не вывозит. Хотелось бы ошибаться.
Расход действительно большой. Особенно учитывая что БМВ с 3-х литровым мотором, 500 Нм и 238 л.с. ела столько же и в городе и на трассе. Это вот напрягает, учитывая что новые БМВ стали ещё более экономичными и при этом мощнее.
Я повёлся на 5,5 в городе, на деле 6,5 на трассе. 7200 км – нормально для усреднённого расчёта. В городе 9,7 было минимум с выездами на КАД и ЗСД, т.е. частично смешанный режим. Может обкатка затянувшаяся? )))
15
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
r0ch:
Не повезло с "японским качеством"...
Когда то давно в 1998 году имел счастье кататься на Ниссан Максима на механике с 3-х литровым мотором. Так вот на 80 000 км пришлось ремонтировать коробку, менять шестерни. Не везёт мне с ниссанами и их коробками. Был ещё японский дизельный праворукий Террано, вынес весь мозг со своей топливной аппаратурой, так и продал недоделанным.
Статистика удручающая.
24
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
S.K.:
Дизель - тема!
Нынешний кошак симпотичнее предыдущего. Прям по европейски так скроен.
Дизайн подкупил, он сейчас на мой взгляд лучший в своём классе. Внутри всё хорошо сделано, приятно ехать.
14
8
Ответить
     
Сообщений: 2379
Бери новую с салона говорили они...
Будешь на гарантии говорили они...
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
55
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Popsa:
Бери новую с салона говорили они...
Будешь на гарантии говорили они...
Как бы лучше, чем без гарантии налипнуть на 300 000 с такой коробкой. Они не ремонтопригодны, только замена.
24
6
Ответить
    
Сообщений: 1398
Автору остается пожелать выйти из данной проблемы с наименьшими потерями!! Не могу согласиться с изложенными здесь мнениями о ненадежности японского автопрома и конкретно марки НИССАН-скорее корректно говорить о каких-то разовых поломках, которые можно отыскать у абсолютно любой марки за любые деньги... 3 года эксплуатирую купленный в салоне НИССАН-только положительные эмоции, до него ездил в Заполярье на Тойота Карина Эпсилон (Е), та заводилась с пол оборота при минус 60 после ночи стоянки на улице...
Carthago delenda est (c)
31
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
только бензинка... где там экономия...

один раз нарвешься на "паленку" и пипец Кошаку... без вариантов...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
40
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
kamihadze:
Этот вопрос меня крайне интересовал, естественно я много прочитал прежде чем купил это авто. Менеджеров пытал, как же так вариатор ставят на мотор с большим крутящим моментом (320 Нм против 200 Нм на 2-х литровом бензине). Для примера на крузаке атмосферном 4,2 – 285 Нм. Менеджеры сказали что типа новое поколение, срастили как то. )))
Постоянно читаю, что Крузак - не стОит своих денег, что безликий, ватный авто.... Какого тогда ... 90% населения ориентируются на него по тем или иным показателям??? Кого вы обманываете? 80-ка 360 Нм при 1800 http://www.autopeople.ru/ttx/t... 100-ка 430 Нм при 1400 http://www.autopeople.ru/ttx/t... 200-ка 615 Нм при 1800 http://www.autopeople.ru/ttx/t... Это дизели. Прадики - не Крузаки! Это Прадики! Жду Вашей информации о крутящем моменте!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Было 2 Тойоты и 5 Ниссанов-ломались одинаково,а по управляемости Ниссан лучше,но подвеска жестче.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
18
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
По идее вариатор не должен пинаться. По крайней мере у нас никаких "переключений" не чувствуется.
Видимо те "переключения", что заметили после покупки авто были предвестниками беды.
Путешествуйте!
9
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
кроссовер-ниссан, дизель 1,6, на передке, за лям с копейками - лютое извращение
ещё и после ку7 - нет слов
Nissan Ariya 2023
59
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 265
С вариком это вы не первый. У нас девушка на форуме писала как боролась с салоном по поводу стружки в вариаторе....
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
2
Ответить
   
Сообщений: 28653
На вид очень даже не плох
7
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
KIG1964:
Да уж, сочувствую, на новой машине такой косяк. Хотя сам по себе вариатор ВЕЩЬ! Многие его боятся но это по незнанию. На своем Мураше до сих пор катаюсь и кайфую, ТТТ три раза. Разгон очень плавный-трллейбусный, а главное он не прекращается (разгон) с набором скорости. Только продал Гетц на автомате, приобрел Ситроен С4 на автомате-потряхивает, особенно с первой на вторую.
Ладно пишите,будем ждать. Удачи и не расстраивайтесь, это всего лишь железяка.
Раз три раза сплюнул, значит очкуешь, значит не вещь
21
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Олигархъ:
кроссовер-нисс ан, дизель 1,6, на передке, за лям с копейками - лютое извращение
ещё и после ку7 - нет слов
так то Ку7 с отзыва автора какое то ломучее ведро, кот не едет на свои деньги. зато вот новый японский неломучий авто приговорил коробку спустя месяц...(((
23
3
Ответить
es2
 
Сообщений: 6
Владею Х-треил дизель 2,0 на ручке. По поводу расхода - сам добивался следующих результатов: если делать нечего, и время не торопит - 5,0 л/100 км с круизом на 95 км/ч. Если ехать аналогично долго по трассе (у меня было 2 500 км) в среднем 110 (в условиях российской глубинки, Урал) было 6,2 с загрузкой 1 человек. Теперь о физике. Замечено, что более литражный двигатель будет расходовать почти столько, сколько и менее литражный, но работающий на своем пределе. И Ваш расход я считаю нормой, при том, что стоит дизель Рено (и у меня, и у Вас). Не зря дизель от Рено ставит на малые машины и Мерседес, да и считают их одними из лучших.
14
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
r0ch:
Не повезло с "японским качеством"...
Откуда оно там "японское качество"? Там из японского только название, наверное. Где собирается этот кашак?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
25
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
На новом кашкае вариатор сделали с имитацией автомата, поэтому псевдопереключения чувствуются.
17
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
мне вручили Ниссан X-trail (даже писать не хочу про это корыто),

Зажрался!!!
35
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Кстати после q7 оно и понятно!
23
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
kamihadze:
Когда то давно в 1998 году имел счастье кататься на Ниссан Максима на механике с 3-х литровым мотором. Так вот на 80 000 км пришлось ремонтировать коробку, менять шестерни. Не везёт мне с ниссанами и их коробками. Был ещё японский дизельный праворукий Террано, вынес весь мозг со своей топливной аппаратурой, так и продал недоделанным.
Статистика удручающая.
Третий раз не поперла с Ниссаном ,как понимаю четвертая тоже Ниссан будет .Может просто марка не ваша?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
с коробасом ацкая жесть...
SUV Japan
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5120
Вроде всем хорош. С жесткостью кузова как? А то в авторевю при диагональном вывешивании пятая дверь заехала на крыло. Или это опять прошивка?)))
28
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
es2:
Владею Х-треил дизель 2,0 на ручке. По поводу расхода - сам добивался следующих результатов: если делать нечего, и время не торопит - 5,0 л/100 км с круизом на 95 км/ч. Если ехать аналогично долго по трассе (у меня было 2 500 км) в среднем 110 (в условиях российской глубинки, Урал) было 6,2 с загрузкой 1 человек.
кашкай предыдущий кузов 2 литра CVT бензин 4вд трасса 100 кмч средний расход 7 литров
если не обгонять 6-6,5
Nissan
7
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
машина однозначно стала интереснее предыдущего
13
3
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Когда был пробой подвески при "нырке", скорее всего это не подвеску пробило, а колёса оторвались от земли и ударили потом по ней. Мое мнение.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
5
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
kamihadze:
Когда то давно в 1998 году имел счастье кататься на Ниссан Максима на механике с 3-х литровым мотором. Так вот на 80 000 км пришлось ремонтировать коробку, менять шестерни. Не везёт мне с ниссанами и их коробками. Был ещё японский дизельный праворукий Террано, вынес весь мозг со своей топливной аппаратурой, так и продал недоделанным.
Статистика удручающая.
Зачем тогда опять взяли это ведро?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Четвертый год езжу на Икс-Трейле 2,0 в предельной комплектации. Проехал уже более 120 тысяч без всяких проблем и с очевидным удовольствием от его возможностей, которые дополняются полным приводом и его простором внутри. Три раза ездил на нем в путешествия по Европе по 11-12 стран за раз. В машине отличный багажник,прекрасно освещающие дорогу фары дальнего света в рейлингах, штатная навигация, великолепно работающая в Европе, с жестким диском под музыку, DVD (который, кстати, отлично читает все с флэшки, в том числе и вложенные папки!!!) и огромным сдвижным панорамным люком, которого нет больше ни в одной машине сопоставимого класса. Почитал в отчете автора про "корыто", которое "не едет" - и очень сильно удивился. Видимо Вам в качестве подменного автомобиля дали явно неисправный автомобиль, потому что динамика Трейла 2,0 ( http://www.drive.ru/nissan/mod... fn) и Кашкая-нью с двигателем 1,6д ( http://www.drive.ru/nissan/mod... vt_) практически одинаковая! Периодически катаюсь на Трейле 2,5 своего друга, и вижу отчетливо, что существенной разница становится в ощущениях на разгоне лишь при загрузке машины. Но она очевидно заметнее, нежели те призрачные ПОЛСЕКУНДЫ (!!!) разницы в разгоне до 100 км|ч у Трейла 2,0 и Кашкая 1,6д. Вариатор свое дело делает очень плавно и в то же время достаточно задорно разгоняет машину, для города (я живу в Москве) более чем достаточно. Думаю, что с точки зрения обывателя практичность Трейла за сопоставимую цену гораздо лучше. Полный привод зимой незаменим!!!
22
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
в этом кузове по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Old Dead:
только бензинка... где там экономия...
один раз нарвешься на "паленку" и пипец Кошаку... без вариантов...
Экономия начинается там где большой пробег. На малых нет смысла переплачивать за дизельный мотор. Что касается топлива, на плохом топливе любая машина выйдет из строя, и бензиновая и дизельная и не только ниссан.
25
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
кин:
Постоянно читаю, что Крузак - не стОит своих денег, что безликий, ватный авто.... Какого тогда ... 90% населения ориентируются на него по тем или иным показателям??? Кого вы обманываете? 80-ка 360 Нм при 1800 http://www.autopeople.ru/ttx/t... 100-ка 430 Нм при 1400 http://www.autopeople.ru/ttx/t... 200-ка 615 Нм при 1800 http://www.autopeople.ru/ttx/t... Это дизели. Прадики - не Крузаки! Это Прадики! Жду Вашей информации о крутящем моменте!
Вы видимо не обратили на одно существенное замечание – атмосферный 4,2. http://www.carexpert.ru/compar... У турбированного выше момент конечно. Что касается ориентации – ориентируются обычно на эталон в чём либо. Лэнд Крузер видимо заслужил это чем то, раз на него ориентируется 90% по тем или иным показателям. У меня было два 100 VX, более неприхотливую, надёжную и крепкую машину найти сложно. Вы правы, Прадо – это Прадо. Так же можно сказать рено сандера – это рена сандера, и это для кого то тоже что то будет значить. На вкус и цвет. Что касается дискуссии – речь шла о том что установлен вариатор на мотор с высоким моментом, и это удивительно. Вы же прочитали лишь то что хотели прочитать.
21
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
es2:
Владею Х-треил дизель 2,0 на ручке. По поводу расхода - сам добивался следующих результатов: если делать нечего, и время не торопит - 5,0 л/100 км с круизом на 95 км/ч. Если ехать аналогично долго по трассе (у меня было 2 500 км) в среднем 110 (в условиях российской глубинки, Урал) было 6,2 с загрузкой 1 человек. Теперь о физике. Замечено, что более литражный двигатель будет расходовать почти столько, сколько и менее литражный, но работающий на своем пределе. И Ваш расход я считаю нормой, при том, что стоит дизель Рено (и у меня, и у Вас). Не зря дизель от Рено ставит на малые машины и Мерседес, да и считают их одними из лучших.
По теории вариатор должен быть экономичнее механики. Но как я и написал, ехал я в режиме 130-160, автобаны обязуют. При такой скорости которую указали вы расход был 5,5 по трассе (замерял на 300 км), что надо отметить тоже на соответствует паспорту, но это и понятно: +25% к паспортным данным – это реальный расход.
8
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
sergey22rus:
Откуда оно там "японское качество"? Там из японского только название, наверное. Где собирается этот кашак?
В Англии
13
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
viktor-myz1968:
Было 2 Тойоты и 5 Ниссанов-ломались одинаково,а по управляемости Ниссан лучше,но подвеска жестче.
тойоты и ниссаны бывают разными. Заметьте я не писал что машина плохая, напротив отметил что в чём то она лучше КУ7 о котором тут многие грезят. В том числе и подвеска в поворотах отрабатывает отлично. Если сделают коробку в срок, буду кататься и радоваться.
10
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Hananamiti:
На новом кашкае вариатор сделали с имитацией автомата, поэтому псевдопереключения чувствуются.
Где вы это прочитали? Да и по принципу работы вариатора это довольно сложно реализовать.
5
19
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Aisen:
По идее вариатор не должен пинаться. По крайней мере у нас никаких "переключений" не чувствуется.
Видимо те "переключения", что заметили после покупки авто были предвестниками беды.
Вероятно так и есть, на икс-трейле вопросов к коробке нет. Только к ватному мотору.
7
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Damir4ik:
мне вручили Ниссан X-trail (даже писать не хочу про это корыто),
Зажрался!!!
У всех свои критерии хорошей машины. Я заранее принёс извинения всем почетателям икс-трейлов и высказал своё субъективное мнение. Мне есть с чем сравнивать и по моим личным критериям (важным только для меня и никак не претендующим на объективность) – икс-трейл корыто не стоящее своих денег.
15
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Tier_86:
С вариком это вы не первый. У нас девушка на форуме писала как боролась с салоном по поводу стружки в вариаторе....
Я не борюсь, на это есть гарантия. Авто эксплуатировался согласно регламенту. Дальше посмотрим, к счастью дилер адекватный, спасибо ему за это.
8
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
:Razor::
так то Ку7 с отзыва автора какое то ломучее ведро, кот не едет на свои деньги. зато вот новый японский неломучий авто приговорил коробку спустя месяц...(((
Разве я писал что Ку7 ломучее ведро? Не передёргивайте мои слова. Я лишь описал то, что возникло с машиной до 100 000 пробега и к чему готовиться покупателям б/у авто. Ауди едет как и положено большому авто. С динамикой нет вопросов, с поворотами есть, физику не обманешь. По внешнему виду и внутри салона, так же по езде авто продал как новый. С утечкой антифриза вопрос решит новый хозяин доступными ему средствами.
Ломаются все машины, был у меня товаришь в Германии который на новом BMW X3 проехал 3500 км и поменял коробку, другой приятель на X6 мотор на 17 000 пробега, там же в германии. Так что как повезёт.
20
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5007
честно говоря в шоке. ну и кто это возьмет б/у с пробегом 100 тыс. и выше, если такие ответственные и дорогие узлы на новом авто через месяц рассыпаются???
8
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Олигархъ:
кроссовер-нисс ан, дизель 1,6, на передке, за лям с копейками - лютое извращение
ещё и после ку7 - нет слов
Я думаю вы сможете оценить когда купите свой Ку7 за 4,1 млн (специально посчитал в той комплектации которая была) потом после истечения гарантии поменяете чегонибудь и продадите за 900 000. Вот после этого вы будете готовы говорить что есть извращение. На мой взгляд платить 500 000 в год за то что катаешься на Ку7, вместо 100 000 того же кашкая (я говорю о падении стоимости авто). Кому то нужен "увеличитель шишки", а у кого то и так всё хорошо.
60
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
nik0574:
Третий раз не поперла с Ниссаном ,как понимаю четвертая тоже Ниссан будет .Может просто марка не ваша?
Я не суеверный ))) Выходят из строя все авто, брак никто не отменял. Тем более тенденция такова, что машины стали менее надёжными вцелом у всех производителей, отчасти потому, что стали куда технологичнее.
Ниссан выбрал из-за стоимости, было бы не жалко ещё 300 000 купил бы РАВ 4
22
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Nickich:
Вроде всем хорош. С жесткостью кузова как? А то в авторевю при диагональном вывешивании пятая дверь заехала на крыло. Или это опять прошивка?)))
Не проверял. Это же не внедорожник, зачем над ним издеваться. Клиренс у машины достаточный для езды по неглубокому снегу и немножко по лужам. Что ещё нужно для города?
Жёсткости думаю нет никакой на вываешивании, откуда она бы взялась? Экономию и облегчение никто не отменял, так что вполне возможно. Только 99,99% владельцев это никогда не проверят.
20
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
aleksey001:
кашкай предыдущий кузов 2 литра CVT бензин 4вд трасса 100 кмч средний расход 7 литров
если не обгонять 6-6,5
Верю вам, поэтому и говорю что 6,5 по трассе многовато для дизеля.
10
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
raukh:
Когда был пробой подвески при "нырке", скорее всего это не подвеску пробило, а колёса оторвались от земли и ударили потом по ней. Мое мнение.
Нырок тем и отличается от кочки что в него ныряешь и происходит сжатие передней подвески. именно в этот момент её и пробило, что вызвало у меня немалое удивление и испуг у спутницы, потому что звук был как будто днишем стукнулся.
10
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
r0ch:
Зачем тогда опять взяли это ведро?)
Какое именно? Ниссан вцелом - хорошая марка. Ту максиму продал другу, катается на ней до сих пор, уже под 300 000 и замечу проблем с машиной нет.

Террано пришёл из японии с некорректно работающей аппаратурой. В том городе где я тогда жил, с электронной аппаратурой дел не имели, вот и мыкался. В моменты "просветления" машиной был доволен.
Так что не системные проблемы не показатель марки вцелом. В отличие от проблем с ВАЗом.
13
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
GrinH:
Четвертый год езжу на Икс-Трейле 2,0 в предельной комплектации. Проехал уже более 120 тысяч без всяких проблем и с очевидным удовольствием от его возможностей, которые дополняются полным приводом и его простором внутри. Три раза ездил на нем в путешествия по Европе по 11-12 стран за раз. В машине отличный багажник,прекрасно освещающие дорогу фары дальнего света в рейлингах, штатная навигация, великолепно работающая в Европе, с жестким диском под музыку, DVD (который, кстати, отлично читает все с флэшки, в том числе и вложенные папки!!!) и огромным сдвижным панорамным люком, которого нет больше ни в одной машине сопоставимого класса. Почитал в отчете автора про "корыто", которое "не едет" - и очень сильно удивился. Видимо Вам в качестве подменного автомобиля дали явно неисправный автомобиль, потому что динамика Трейла 2,0 ( http://www.drive.ru/nissan/mod... fn) и Кашкая-нью с двигателем 1,6д ( http://www.drive.ru/nissan/mod... vt_) практически одинаковая! Периодически катаюсь на Трейле 2,5 своего друга, и вижу отчетливо, что существенной разница становится в ощущениях на разгоне лишь при загрузке машины. Но она очевидно заметнее, нежели те призрачные ПОЛСЕКУНДЫ (!!!) разницы в разгоне до 100 км|ч у Трейла 2,0 и Кашкая 1,6д. Вариатор свое дело делает очень плавно и в то же время достаточно задорно разгоняет машину, для города (я живу в Москве) более чем достаточно. Думаю, что с точки зрения обывателя практичность Трейла за сопоставимую цену гораздо лучше. Полный привод зимой незаменим!!!
У меня без навигатора экземпляр, с простой магнитолой, поэтому верю вам что у вас всё работает, у меня нет. Поверьте цифры – это цифры. Икс-трейл не едет в моём, субъективном понимании. Конечно в сравнении с более мощными и дорогими авто. Я никак не претендую на объективность, но на то тут и форум чтобы говорить что думаешь по какому либо вопросу, главное не грубить, согласитесь. Тот кому нравится икс-трейл – всё равно купит его, как бы я плохо не отзывался о нём. Авто мне выдали исправный, с пробегом 7000 км. За месяц стало 9000, попросили много не ездить. Нареканий на работу авто нет, он плавный мягкий, но нам мой взгляд некрасивый снаружи и топорный внутри. Для меня это важные моменты. О вкусах не спорят конечно.
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
дизель-хорошо! русская сборочка.....
18
42
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
es2:
И Ваш расход я считаю нормой, при том, что стоит дизель Рено (и у меня, и у Вас). Не зря дизель от Рено ставит на малые машины и Мерседес, да и считают их одними из лучших.
Про дизель рено не знаю, не встречался с ним ранее. На какие именно мерседесы ставят их? Насколько я знаю, даже на младшем А-классе стоит мотор 1,8 литра. Это минимальный который есть у мерседеса.
Мне про эти мифические мерседесы с моторами рено рассказывали в салоне, пример привести не смогли. Не нашёл и я 1,6 дизель у мерса.

Поделитесь, если есть соответствующая информация, интересно уже стало.
12
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Алекс56 рус:
дизель-хорошо! русская сборочка.....
Сборка – Англия.
32
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
kamihadze:
Про дизель рено не знаю, не встречался с ним ранее. На какие именно мерседесы ставят их? Насколько я знаю, даже на младшем А-классе стоит мотор 1,8 литра. Это минимальный который есть у мерседеса.
Мне про эти мифические мерседесы с моторами рено рассказывали в салоне, пример привести не смогли. Не нашёл и я 1,6 дизель у мерса.
Поделитесь, если есть соответствующая информация, интересно уже стало.
Нашёл таки, это только в планах:

На старте продаж единственной дизельной модификацией оказалась C220 BlueTEC со 170-сильным мотором 2.2. Но далее разработчики запланировали еще несколько движков на "тяжелом топливе". В их числе - скромный 1.6 с отдачей от 115 до 136 сил, который перекочует на Mercedes-Benz в рамках сотрудничества с Renault.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Сборка – Англия.
С Европы что ли? в салоне ссмотрел такого дизелька-Русская сборка была,Английская хорошая сборка
20
45
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Алекс56 рус:
С Европы что ли? в салоне ссмотрел такого дизелька-Русская сборка была,Английская хорошая сборка
Не собирают кашкаи в РФ, вас дезинформировали.
29
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Про дизель рено не знаю, не встречался с ним ранее. На какие именно мерседесы ставят их? Насколько я знаю, даже на младшем А-классе стоит мотор 1,8 литра. Это минимальный который есть у мерседеса.
Мне про эти мифические мерседесы с моторами рено рассказывали в салоне, пример привести не смогли. Не нашёл и я 1,6 дизель у мерса.
Поделитесь, если есть соответствующая информация, интересно уже стало.
там не 1.8 мотор,а 1.5,просто называется А180 он,реновские дизеля очень хороши,ставят на А класс,стиго каблучек,и на новый паркетник будут ставить теперь реновские моторы
23
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Не собирают кашкаи в РФ, вас дезинформировали.
Понял,старые то Англичане,а новый сказали только в России теперь собирают
22
38
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Про дизель рено не знаю, не встречался с ним ранее. На какие именно мерседесы ставят их? Насколько я знаю, даже на младшем А-классе стоит мотор 1,8 литра. Это минимальный который есть у мерседеса.
Мне про эти мифические мерседесы с моторами рено рассказывали в салоне, пример привести не смогли. Не нашёл и я 1,6 дизель у мерса.
Поделитесь, если есть соответствующая информация, интересно уже стало.
В(2014) класс В180 CDI-также имеет под капотом теперь 1.5 реновский дизелек
23
30
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
любая автоматическая коробка кроме классической (с гидротрансформатором) - это лотерея...и как она себя поведет в период 0-100 000 км никто не скажет... поэтому в топку все эти вариаторы, роботы... либо МКПП, либо нормальная автоматическая 6 ступка
23
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Алекс56 рус:
там не 1.8 мотор,а 1.5,просто называется А180 он,реновские дизеля очень хороши,ставят на А класс,стиго каблучек,и на новый паркетник будут ставить теперь реновские моторы
Алекс56 рус:
там не 1.8 мотор,а 1.5,просто называется А180 он,реновские дизеля очень хороши,ставят на А класс,стиго каблучек,и на новый паркетник будут ставить теперь реновские моторы
Не соглашусь с вами. Я смотрю технические характеристики. На А180CDI 2014 года стоит мерсовский мотор 1796 куб. см. http://www.carexpert.ru/compar... По другим источникам есть A160 CDI с мотором 2 литра и мощностью 86 л.с. Покажите мне там мотор 1,5. Из любого источника, мы говорим о дизеле. На бензиновом А-классе есть мотор 1,5.
5
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Sergey_999:
любая автоматическая коробка кроме классической (с гидротрансформатором) - это лотерея...и как она себя поведет в период 0-100 000 км никто не скажет... поэтому в топку все эти вариаторы, роботы... либо МКПП, либо нормальная автоматическая 6 ступка
Согласен с вами. Но производителя взяли моду ставить рорботов и вариаторы. Механика в пробках напряжно.
10
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Алекс56 рус:
В(2014) класс В180 CDI-также имеет под капотом теперь 1.5 реновский дизелек
Я с вами не спорю, просто дайте ссылку, мне банально интересно.
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
kamihadze:
Я не суеверный ))) Выходят из строя все авто, брак никто не отменял. Тем более тенденция такова, что машины стали менее надёжными вцелом у всех производителей, отчасти потому, что стали куда технологичнее.
Ниссан выбрал из-за стоимости, было бы не жалко ещё 300 000 купил бы РАВ 4
Я почему то и думал что вы возьмете рав, поэтому выбор кашкая на варике был для меня удивлением. Но в любом случае такие машины как кашкай, рав хотелось бы на полном приводе. По поводу сарказма про кушку эт не принимайте близко к сердцу, когда настанет время и я продам свою я тоже не возьму немца за 4млн))) ибо ликвидность проблематичная и падение цены колоссальное))) вообще смотрю на лексусы гибриды
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
:Razor::
Я почему то и думал что вы возьмете рав, поэтому выбор кашкая на варике был для меня удивлением. Но в любом случае такие машины как кашкай, рав хотелось бы на полном приводе. По поводу сарказма про кушку эт не принимайте близко к сердцу, когда настанет время и я продам свою я тоже не возьму немца за 4млн))) ибо ликвидность проблематичная и падение цены колоссальное))) вообще смотрю на лексусы гибриды
Признаться честно, только вопрос цены. Сейчас есть на что деньги потратить, опять по новой дело развиваю, не до машин. Каждые 10 000 на счету. Полный привод на дизеле не поставляют в РФ, к сожалению. Но учитывая что бОльшая часть поездок проходит в местах с хорошими дорогами, надеюсь проблем не возникнет. Ещё и шипы не поставить, в Европу не пустят.
Лексус хорошо, мне они нравятся. Но седан мне не подходит, если только как 2-я машина. Немцы очень быстро дешевеют, это все знают, но тем не менее ездить на них приятнее чем на любом японце (субъективно). Говорю про тройку немцев естественно и про бизнес класс и выше.
6
 
Ответить
es2
 
Сообщений: 6
Ранее уже ответили на Ваш вопрос. Но не возможно ставить у Мерседеса на всю, даже малую гамму (А-С и малые грузовики) только реношные дизеля. Конечно они варьируют и добавляют свои. А по моделям дизелей Рено: 1,5 л - К9К (Меган и ко, дастер, старый кашкай, и пр.), 1,6л - R9M (Соответственно Кашкай :), новый Эспейс(КОСМОС!!!), новый он), 2,0 л - M9R ( Лагуна и Ко, Х-трейл, Рено Трафик и пр. коммерция, Опель Виао и еще не помню уже где). Это только что сам помню. А по Вашему расходу - 130-160 км/ч и 4 человека, очень даже хороший расход. С моей манерой передвижения было бы 4,5 смело! Все-таки масса и аэродинамика Х не самая выдающаяся:)
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Вот кстати и расход за 1600 км пробега на подменном икс-трейле, из которых 400 по трассе.
О каких 9 литрах говорят люди, как они их измеряют... По факту если измерить по баку от заправки до заправки, получается чуть больше чем по компьютеру.
7
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
es2:
Ранее уже ответили на Ваш вопрос. Но не возможно ставить у Мерседеса на всю, даже малую гамму (А-С и малые грузовики) только реношные дизеля. Конечно они варьируют и добавляют свои. А по моделям дизелей Рено: 1,5 л - К9К (Меган и ко, дастер, старый кашкай, и пр.), 1,6л - R9M (Соответственно Кашкай :), новый Эспейс(КОСМОС!!!), новый он), 2,0 л - M9R ( Лагуна и Ко, Х-трейл, Рено Трафик и пр. коммерция, Опель Виао и еще не помню уже где). Это только что сам помню. А по Вашему расходу - 130-160 км/ч и 4 человека, очень даже хороший расход. С моей манерой передвижения было бы 4,5 смело! Все-таки масса и аэродинамика Х не самая выдающаяся:)
Ну собственно я сам ответил на свой вопрос поискав на англоязычных источниках. Ссылок мне так никто и не прислал, так что просто написание текста не считаю ответом. Было не 4 человека, а два. Второе, в самом экономичном режиме, скорости 90 км час и замере на 300 км был получен результат 5,5. Я думаю "экономичнее" ехать невозможно. Это без обгонов, резких разгонов. В Польше по другому не получается. Речь о том что заявлено производителем и что есть по факту. На практике владения БМВ, расход был строго по паспорту, а порой даже меньше. На этом же маршруте, при этой же скорости, при той же загрузке тот же расход. В городе на пару литров больше. НО там 6-ти ступенчатый автомат, а тут вариатор. Это и смущает. Вот данные машины которая была. Прошу обратить внимание что данные по полноприводной версии, у заднеприводной незначительно ниже "по паспорту" на 0,1 л. http://www.carexpert.ru/compar...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
К слову, уже с момента выхода Трейла в кузове Т31 вариаторы имеют по шесть "виртуальных" передач, имитирующих обычный гидроавтомат. Ничего сложного в реализации принципа нет: просто шаговый мотор вариатора смешает шкивы относительно друг друга на шесть определенных положений, а нет так, как в более ранних вариаторах, размазывая как бы вдоль оси шкивов взаимное их смещение. С ходу нашел вот описание еще от 2007 года: "...Nissan оснащают X-Тrail абсолютно новым 2.0-литровым 141-«лошадным2 мотором и «старым» 2.5-литровым, мощность которого выросла на несколько л. с. в результате незначительных доработок. Казалось бы, интереснее было бы взять на тест новый двухлитровый двигатель, но мы все же остановились на топовом, 169-сильном агрегате с шестиступенчатым… вариатором! Да, у вариаторов не бывает передач. Но это совсем новая коробка: здесь создается очень качественная имитация переключения скоростей. Кто общался, например, с вариатором Nissan Teana или Mitsubishi Lancer, знает, как непривычно слышать «застывшие» обороты двигателя и ощущать при этом стремительный рост скорости движения. И многим непонятно, почему обороты не растут, а машина «едет» все быстрее. Но здесь даже в автоматическом режиме (а есть еще и ручной!) слышно, как перещелкиваются передачи, а стрелка тахометра (по мере приближения к шестой скорости) плавно поднимается от 4 000 к 6 000 оборотов. Ну точь-в-точь гидромеханика! "( http://www.kolesa.ru/test-driv... 2007-10-04).
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
GrinH:
К слову, уже с момента выхода Трейла в кузове Т31 вариаторы имеют по шесть "виртуальных" передач.
Это понятно. Только фишка вариатора в плавности, зачем имитировать то, от чего уходили. На кашкае 7 передач. Понятно что перекидывают шкивы на чёткое положение в ручном режиме.

На самом деле, главное чтобы работало. Пока статистика не в пользу нового вариатора в моём случае.
10
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
GrinH:
Но здесь даже в автоматическом режиме (а есть еще и ручной!) слышно, как перещелкиваются передачи, а стрелка тахометра (по мере приближения к шестой скорости) плавно поднимается от 4 000 к 6 000 оборотов. Ну точь-в-точь гидромеханика! "( http://www.kolesa.ru/test-driv... 2007-10-04).
У нас Кашкай 2.0, 2012. На ХТрайл конечно, но с ним достаточно много общего имеет... Ну ничего там не перещелкивается! По моему журналисты малость привирают.
Путешествуйте!
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Я с вами не спорю, просто дайте ссылку, мне банально интересно.
23
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Я с вами не спорю, просто дайте ссылку, мне банально интересно.
http://www.mercedes-benz.ru/co... тут видно что на 180 стоит 1.5 мотор
23
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kamihadze:
Не соглашусь с вами. Я смотрю технические характеристики. На А180CDI 2014 года стоит мерсовский мотор 1796 куб. см. http://www.carexpert.ru/compar... 5B%5D=mersa-20... По другим источникам есть A160 CDI с мотором 2 литра и мощностью 86 л.с. Покажите мне там мотор 1,5. Из любого источника, мы говорим о дизеле. На бензиновом А-классе есть мотор 1,5.
23
24
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Спс, поизучаю.
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Алекс56 рус:
ОК, спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Aisen:
У нас Кашкай 2.0, 2012. На ХТрайл конечно, но с ним достаточно много общего имеет... Ну ничего там не перещелкивается! По моему журналисты малость привирают.
На икс-треле который у меня, вообще нет ручного режима и всё очень плавно;
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
"Механику" надо было брать....
За дизель 5
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1242
Aisen:
У нас Кашкай 2.0, 2012. На ХТрайл конечно, но с ним достаточно много общего имеет... Ну ничего там не перещелкивается! По моему журналисты малость привирают.
У меня Дуалис 2010, то же есть ручной режим с 6ти ступой эмуляцией автомата.
В автоматическом же режиме нет ни каких "перещелкиваний", всегда удивлялся о чём пишут люди.
Уже думал может у левого руля мозги вариатора по другому настроенны? Хотя всегда странно было ставить вариатор для плавного и без рывкового разгона и тут эе электроникой эмулировать рывки ))))
хороший руль ЛЕВЫМ не назовут
5
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
почему у вас все дизели? :)
было бы интересно почитать обновления отзыва.
с вариком, надеюсь, ваш случай попадает в брак, если проблема системная - будет гораздо хуже (
сам уже владею вторым авто на вариаторе, покупал б/у, последняя - теана с пробегом 185ткм на данный момент (моих - 56).
проблем нет с вариатором, главное раз в 40-50 ткм жижу менять.
Автору - удачи.
5
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Romanian:
"Механику " надо было брать....
За дизель 5
В Петербурге порой напряжённое движение, пробки. А когда они на протяжении всей поездки, надоест передачи переключать. Машина ж для города, а не гонок или бездорожья.
13
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Nirо:
почему у вас все дизели? :)
было бы интересно почитать обновления отзыва.
с вариком, надеюсь, ваш случай попадает в брак, если проблема системная - будет гораздо хуже (
сам уже владею вторым авто на вариаторе, покупал б/у, последняя - теана с пробегом 185ткм на данный момент (моих - 56).
проблем нет с вариатором, главное раз в 40-50 ткм жижу менять.
Автору - удачи.
Это 5-я дизельная машина.
Мне нравится как он едет, тянет с самого низа, не нужно раскручивать мотор.
Нравится что бака хватает в городе на 600 км, а не на 350-400. По трассе могу ехать 1000 км без заправки.
У меня средний пробег в год 50-70 тысяч. Экономия на топливе если считать разницу например по БМВ или Ку7 с равными по объёму моторами и при пробеге в год 50 000 получается более 100 000 рублей. А в европе более 5000 евро (там напомню 1,7-1,9 евро за литр). И это в год. По обслуживанию разницы нет никакой, те же 15 000 пробега между заменой масел.
Вот и весь секрет.
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Продолжение будет. Конечно дождусь коробку и посмотрим как она себя поведёт. Если системная проблема – покажет себя очень скоро.
5
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
Romanian:
"Механику " надо было брать....
За дизель 5
Дизель на новом Кашаке французский, от РЕНО, как и ручная коробка.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Приветствую! Во-первых, поблагодарю автора за прекрасное владение родным языком, за честные отзывы о Q7 и 530d, и за их лёгкое чтение. За отдельное описание Хорватии - отдельное спсб) Страна по нраву. Тоже косился на QASHQAI 1.6d+вариатор, но здерживает нездоровая тенденция выхода из строя коробок этого типа на всех подзаряженных, либо тяжелых NISSAN: TEANA и MURANO на 3,5; JUKE 1.6T (190) и т.д. - всё видел в ТЦ КУНЦЕВО, где работал. Агрегат реально слабый, сжигают в "гарантию". Машина на 3 года? Жуть! Смотрите примерку QASHQAI 1.6d+вариатор в Авторевю. Оценка машины в общем-то средняя, а ценник а/м потребительски завышен. Сейчас езжу на А180 (W169). Автомобиль нравится, но европейское качество не без приколов: слоится краска, хром, 2 бесплатных эвакуатора и замена топливного насоса на пробеге 28 ткм. Хотел спросить, а у QASHQAI 1.6d есть встроенный штатный электрообогрев салона? В моём есть с завода. Это чудо! Проверь, пжл. Легкой экспл. и успехов по жизни. Это всем)
25
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Николай Николаевич С.:
Приветствую! Во-первых, поблагодарю автора за прекрасное владение родным языком, за честные отзывы о Q7 и 530d, и за их лёгкое чтение. За отдельное описание Хорватии - отдельное спсб) Страна по нраву. Тоже косился на QASHQAI 1.6d+вариатор, но здерживает нездоровая тенденция выхода из строя коробок этого типа на всех подзаряженных, либо тяжелых NISSAN: TEANA и MURANO на 3,5; JUKE 1.6T (190) и т.д. - всё видел в ТЦ КУНЦЕВО, где работал. Агрегат реально слабый, сжигают в "гарантию". Машина на 3 года? Жуть! Смотрите примерку QASHQAI 1.6d+вариатор в Авторевю. Оценка машины в общем-то средняя, а ценник а/м потребительски завышен. Сейчас езжу на А180 (W169). Автомобиль нравится, но европейское качество не без приколов: слоится краска, хром, 2 бесплатных эвакуатора и замена топливного насоса на пробеге 28 ткм. Хотел спросить, а у QASHQAI 1.6d есть встроенный штатный электрообогрев салона? В моём есть с завода. Это чудо! Проверь, пжл. Легкой экспл. и успехов по жизни. Это всем)
Спасибо за добрые слова.
По поводу коробок, как я и писал выше, сомневался. Гарантия сделала своё дело и разница в цене. Теперь, если не успеют в 45 дневный срок, подумаю, может верну машину и всё таки куплю Рав 4 с гидротрансформаторной коробкой.
Что касается переоценённости авто – это субъективно. Конечно, если учитывать что он стоит по факту на 200 000 дороже Ауди на которой ездил до этого (на нынешний момент), да – машины совершенно разного уровня, Ку7 на две головы выше. Но - эта новая, а та семилетняя. Одноклассники стоят так же либо дороже. Машина едет хорошо, внутри удобно, не устаёшь при длительных пробегах – для меня это показатель сбалансированного автомобиля. Какие варианты есть с дизельным мотором, большим клиренсом, и за 1,1 млн. Универсалы тоже подойдут.
Я смотрел на все марки. Не такой большой выбор как кажется.
6
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
William Bellinsgauzen:
Дизель на новом Кашаке французский, от РЕНО, как и ручная коробка.
Полагаю посему, что и то и другое - очень надёжны.
И как оказалось на деле - в отличии от японского вариатора...
17
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Отзыв шокировал; спасибо, что написали.
www.it-diploms.ru
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Выбор так-то нормальный,машина приятная....Важно понять,с вариатором-единичный случай,или он слабый такой....Думается всё-таки что единичный,вроде как на новый Кашкай поставили новые вариаторы улучшенные....Брат катается на предыдущем рейстайлинге,2.0 литра,вариатор,машина без претензий,всё в порядке...
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Lehaguru:
Выбор так-то нормальный,машина приятная....Важно понять,с вариатором-единичный случай,или он слабый такой....Думается всё-таки что единичный,вроде как на новый Кашкай поставили новые вариаторы улучшенные....Брат катается на предыдущем рейстайлинге,2.0 литра,вариатор,машина без претензий,всё в порядке...
В этом и есть главный вопрос. Потому что на пороге "45 дней в ремонте" и выбор: забрать деньги или ждать машину из ремонта.
Пока склоняюсь к тому, что нужно ждать. В любом случае аналоги от тойоты и фольксвагена стоят на 250 000 - 300 000 дороже. Тем более кто, если не я проверят сломается второй раз коробка или нет ))) Пробеги у меня большие, поэтому если есть системная проблема – она выявится быстро.
Если второй раз сломается коробка - вердикт будет однозначным. Главное чтобы не в европейской глуши )
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром