Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
37622
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SE
Цвет кузова: Белый
Привет всем автолюбителям и автообожателям.
Предметом моего обзора и отзыва является Qashqai второго поколения с двигателем 1,2 и механической трансмиссией в комплектации SE стоимостью 920 000р. По большей части отзыв будет посвящен двигателю, поскольку все остальные аспекты нового Кашкая уже изучены, а реальных владельцев машины с этим движком очень мало. Автомобиль был заказан в мае, а выдан дилером в июне 2014 года. Ожидание составило около 2-ух недель, никаких допов дилер не навязывал, в дар были приняты фирменные коврики. Машина была выдана с пробегом 8км, сборка английская. Никаких внешних или скрытых дефектов выявлено не было. Все ровно, гладко, чисто, красиво. Вымыто даже подкапотное пространство, хотя вот здесь, возможно чрезмерное рвение неоправдано. Немного назойливым и не совсем приятным показался лишь запах нового авто, какая-то нота в нем не соответствует моим представлениям о том, как должен пахнуть новый японский автомобиль собранный в туманном альбионе, но это, скорее из области придирок. Почему Qashqai  и почему 1,2DIG-T – самый противоречивый, пугающий новизной, турбиной и столь малым объемом для большой машины, а на мой взгляд, самый недооцененный двигатель?
Все мы, или, по крайней мере, подавляющее большинство из нас, при выборе нового автомобиля руководствуемся личными представлениями об идеальном авто в конкретном ценовом диапазоне с набором заданных характеристик. Когда имеешь в семейном автопарке беспроблемный хэтчбэк гольф-класса для поездок на работу – с работы, то лучшим выбором в качестве автомобиля выходного дня для дачно-рыбацких поездок, а также дальних путешествий, очевидно, является SUV или компактный кроссовер. В моем списке претендентов на роль такого авто были duster (дешево и сердито), opel mokka (тесновато и слишком гламурно), qashqai первой генерации (функционально, беспроблемно, но без лоска) и, если напрячься, то sportage. Только вот стоит ли напрягаться ради немного одутловатого и во многом компромиссного sportage, когда внезапно на горизонте замаячил молодцеватый и дерзкий Qashqai 2? Думаю, что многие обладатели нового Qashqai сейчас улыбнулись, читая эти строки, потому что ситуация, наверняка, типичная. Выбор комплектации был сужен до минимума, поскольку цена едва ли вписывалась в бюджет, но брать совсем голую машину, тоже не хотелось. Оговорюсь сразу: я приверженец ручной кпп и противник полного привода. Возить с собой на всякий случай полный привод и платить за него повышенным расходом считаю баловством, если, конечно, в нем нет жизненной необходимости, но это не очень укладывается в концепцию кроссовера, к тому же реализация функции 4х4 на машинах такого класса вызывает много вопросов. Нужен честный offroad? Ниву вам в руки! То же самое и с коробкой автомат: повышенный расход и отсутствие возможности управлять машиной так, как тебе надо в конкретный момент. Меня совершенно не парит ни в какой ситуации переключить рычаг кпп, будь то трасса, бездорожье или городская толкотня. Может я ретроград в этом отношени, но в наличии мешалки я вижу сакральный смысл и внутреннюю связь с автомобилем. Мне вот почему-то кажется, что на своем авто с ручкой и приводом на передние колеса я проеду там, где застрянет обладатель кашкая с автоматом и полным приводом. Есть у меня такое внутреннее ощущение. Как-то так. Далее. По комплектациям. Вот, что мы получаем за доплату в 72 000 в комплектакции SE по сравнению с базовой XE: датчик дождя, иная тканевая отделка салона, подлокотник для задних пассажиров, кожаная оплетка руля и рычага кпп, двухзонный климат, обогрев лобового стекла, поясничная поддержка водительского кресла, складывающиеся зеркала, 6 динамиков магнитолы вместо 4-х в базе, 17-ти дюймовые литые диски вместо 16 –ых штамповок, противотуманки. Немало, правда? Заверните! А вот разница в опциях между SE и следующей за ней SE+ при разнице в цене еще в 40 000 уже, как говорится, не доставляет: камера заднего вида, навигация и 7” сенсорный дисплей. Лично для меня – очень сомнительные бонусы. Доплата за атмосферник 2,0 – еще 62 000. Хотите узнать, что мы получаем за эти деньги? Ровно 1 секунду в разгоне от 0 до 100км/час и почти 3 литра (2,9 если быть точным), увеличившегося расхода в городском цикле. Это паспортные характеристики.  То есть на каждую сотню километров счастливые обладатели 2,0 платят при очень схожей динамике лишнюю сотню рублей. На тысячу – тысячу, а на сто тысяч километров, как нетрудно догадаться – сто тысяч рублей. О том, что динамика двигателей очень схожа, нам говорят многочисленные обзоры авторитетных изданий, да и на профильных форумах написано об этом уже немало. В итоге имеем, что двигатель 1,2 едет уж точно не хуже, чем 2,0. Немало копий сломано в спорах о ремонтопригодности, ресурсе и привередливости турбомотора, как класса. Здесь, конечно, нет дыма без огня. Но, во-первых, огонь породили VAGовские движки, а каким будет конкретный мотор 1,2DIG-T от Nissan (или все-таки Renault?) покажет лишь время. И во-вторых, почему меня как потребителя,  должен беспокоить вопрос ремонтопригодности и ресурса двигателя нового автомобиля, который находится на гарантии и будет таковым в ближайшие лет 5 или по достижении пробега в 100 000км? Возникнет проблема с двигателем – пусть продавец (производитель) ее решает. О том, в каком ключе надо вести разговор с инженером по гарантии, я знаю не понаслышке. Поверьте моему опыту обладателя двух детищ автоваза. Непреложным правилом для себя считаю соблюдение рекомендаций производителя относительно марки бензина и регламентных работ, поэтому заправляю только 95 бензин, никаких экспериментов с 92 или 98, никаких сомнительных заправок. Да, стараюсь не глушить мотор сразу после остановки, даю ему поработать 30-60 секунд на холостых. Обычно столько времени занимает процедура открытия гаражных ворот. Хотя производитель об этом не говорит ни слова. Вообще моя философия в этом вопросе такова: не мешай двигателю работать, соблюдай рекомендации производителя и будет тебе щастье.
А теперь о том, как же все-таки он едет. На просторах интернета можно встретить полярные взгляды на возможности этого двигателя: начиная от «да этот овощ вообще никак не едет, его толкать надо» до «пыряет, что твой гоночный болид». Понятно, что истина где-то между, только вот где? Как я уже говорил, у меня есть хэтчбэк гольф-класса, а именно киа сид 2013 года выпуска с атмосферным мотором 1,6 и отдачей в 130л.с. Надо говорить, что механика? И это мой основной автомобиль на каждый день. Еще в семье есть Lada Kalina Sport с приоровским мотором 1,6л и отдачей в 98л.с., на нем ездит моя благоверная и я, когда хочется погонять или поглумиться над несовершенством  отечественного автопрома. Шучу, автомобиль очень достойный на самом деле. Так вот: мои субъективные оценки связаны на непосредственном сравнении этих трех моторов. Итак: киа везет ровно, спокойно, уверенно, надежно, без шума и дерготни, преодолевая первую сотню примерно за 11 секунд; она едет именно так, как от нее ждешь, как должен ехать хороший современный  атмосферный мотор объемом 1,6 литра и имея 130 л.с мощности. Как едет турбомоторчик Кашкая: он дразнит и подзуживает на каждом шагу! Он провоцирует и вытаскивает из тебя гонщика, хотя я никогда в себе таких наклонностей не замечал. При движении на скорости 110-120 км на 5ой передаче малейшее касание педали газа вызывает молниеносный отклик, толчок под зад, моментальный набор скорости.  При этом тихо, грациозно и уверенно. Нет это отнюдь не те ощущения, что дарит 500 сильный bmw x5, при разгоне до сотни за 5 секунд, когда набор скорости происходит чуть ли не вопреки законам физики и мозжечок не успевает сформировать картину мира относительно твоего тела, и даже не 350 сил седана Е класса от Mersedes, дарящих владельцу мнимое чуство превосходства над остальным миром. Это всего лишь 115 лошадей, заключенных в объем 1,2 литра, но каких!!! Смешно наблюдать за реакцией людей после поездки на моем Кашкае, когда они узнают с какого объема снята такая динамика! Это надо видеть! Примерно так же ведет себя приоровский мотор на Калине спорт, с той лишь разницей, что делает он это на пределе сил и заставляя водителя быть максимально собранным. Ну и шумо-вибронагруженность на отечественном авто, конечно, совершенно другого порядка. Вот такие мои ощущения от мотора 1,2 DIG-T. Есть, конечно, турбояма, турбина включается в работу четко на 2000 об/мин, до этого момента разгон довольно вялый. При повороте или проезде на малой скорости перекрестка на сиде я, как правило, включаю вторую передачу – момента хватает, то в кашкае в подобной ситуации нужна первая передача, на второй разгон происходит с задержкой и медленно. Но привыкаешь к этому очень быстро. В целом же впечатления от двигателя очень приятные.  Хочется аплодировать конструкторам стоя. Уверен, года через 3, когда народ распробует этот моторчик, соотношение сил между 1,2 и 2,0 будет 80 на 20 в пользу первого.
Несколько слов в целом по автомобилю, опять же в сравнении с Сидом и где-то с Калиной. Помимо связки мотор-трансмиссия сильной стороной нового Кашкая считаю место водителя: кресло на 5+, посадка великолепная, в дороге не устаешь нисколько, спасибо NASA за наши счастливое детство здоровые спины.  Эргономика водительского места, обзорность -  все очень здорово. Рычаг кпп, правда не на месте, мне все время приходится сдвигать локоть назад, чтобы ладонь накрыла рукоять рычага. В Сиде лучше. Шасси и управляемость – очень хорошо. Подвеска чуть жестковата на кочках, лежачих полицейских, в Сиде мягче, но безупречно ведет себя при движении по грунтовке на скорости 50-70км. Ощущение, что паришь над дорогой, а не едешь по пересеченной местности. Хорошо, в общем. Руль четкий, машину чувствуешь отлично, в Калине значительно хуже с этим, в Сиде также. В поворотах на скорости тоже очень достойно: думаешь, вот сейчас начнет сносить наружу, ан нет, стоит гад, на траектории как влитой и не кренится. И даже ESP не моргнет!  Не уступает Cиду в этой дисциплине. Калина Спорт уходит в снос раньше. Тормоза очень понравились: и усилие на педали, и скорость торможения. Пожалуй, чуть лучше, чем в Cиде. С Калиной сравнивать вообще нельзя. Там с этим делом все очень тоскливо. Шумоизоляция в целом хорошая, паритет с Cидом, но слышно отчетливо, как камушки стучат по задним аркам колес, хотя последние обернуты войлоком. Где они там гремят?
Теперь о недостатках, чтоб вы не подумали, что мне чудесный мотор свет застил. Их есть у нас и немало.
Музыка. Это та еще песня! Я трепетно отношусь к качеству звука, хотя автомобильной стереосистеме многое готов простить. Но здесь, конечно, все на уровне плинтуса. И логика выбора нужного трека в нужной папке, и само звучание вызывает, мягко говоря, недоумение. Музыкальное разрешение очень низкое, басовая составляющая заканчивается где-то в районе 120 гц, ниже ничего нет, а то, что есть, лучше бы не было, ВЧ тоже не фонтан, без искорки, без прозрачности, размазано. О построении сцены смысла нет говорить. Радио слушаю редко, но там все еще хуже, прием не уверенный, стереоэффекта нет. Вообще никакого эффекта, я бы сказал.
Громкая связь по блютус тоже вызывает вопросы, собеседника слышно хорошо, а вот он тебя слышит плохо и с каким-то эхо. Голосовой набор отсутствует как класс. У Cида в этих дисциплинах все гораздо лучше. Намного. Кнопки на руле Кашкая выглядят дешево и также ведут себя. Кнопка громкости, например, срабатывает, когда ее отпускаешь, а не нажимаешь, ну и т.д. Плафон освещения над головой, тоже, как будто из другой машины выдернут (хотя на самом деле так и есть). Очечника нет. И общее ощущение от материалов, несмотря на восторженные отзывы владельцев Кашкая первого поколения, не вызывают у меня эйфории. Попробуйте, например, слегка покачать подлокотник между сиденьями – они что, не придумали, как его закрепить, чтобы он не болтался? Накладки пластиковые на сиденьях снизу и пластик обивки дверей внизу слова доброго не стоят. В Cиде с этим гораздо лучше, там все сделано с такой любовью, с таким вниманием к мелочам. А здесь сделано, как сделано.  Не на отъеbiss, конечно, но и без лоска. Полуторалитровая бутылка минералки в нишу на дверце входит с очень большим усилием, боюсь треснет пластик зимой. Ниша для телефона на консоли между сиденьями не вмещает даже 4-х дюймовый смартфон ни вдоль, ни поперек. Головной свет в Сиде лучше, световой пучок в Кашкае размазан и не такой яркий. Не самый приятный запах нового авто сохраняется до сих пор. Глянцевые детали на передней панели и обивках дверей собирают пыль с рвением пылесоса, при этом царапаются от прикосновения даже мягкой безворсовой ветоши. Такой же царапучий пластик в колодцах спидометра и тахометра.
Ну а в целом автомобиль, если и не превосходит ожиданий (shift expectations!), то, как минимум, их оправдывает. За сим откланиваюсь.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет чуть более 3 000км, расход бензина при этом порядка 7,5 литров в смешанном цикле. Поломок не было. Всем удачи на дорогах, спасибо, что дочитали до конца. Возникнут вопросы – задавайте.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2014
4.4
80665
Nissan Qashqai, 2014
06126714, Кемерово
Nissan Qashqai, 2017
4.9
74302
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
3292
Nissan Qashqai, 2016
17055493, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2014
4.8
12423
Nissan Qashqai, 2014
Stomatolog138, Иркутск
Nissan Qashqai, 2014
4.8
9836
Nissan Qashqai, 2014
10863863, Краснодар

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Первый, без фото 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
12
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Классный отзыв, пятёрочка! С покупкой тебя автор и удачи!
40
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5 за отзыв
20
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Земляку за отзыв 5, но фото хотелось бы увидеть.
Удачи в эксплуатации.
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5...)
8
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
У ВАГовского 1.2 турбина подхватывает с 1400 оборотов, что в сравнении с Вашим (от 2000 об.) явный плюс. Лошадей поменьше (105), но главное хотелось бы сравнить крутящий момент (в отзыве не нашел, а в каталог лень залазить), потому как по опыту уяснил, что о тяговитости двигателя можно говорит только по величине крутящего момента, количество непарнокопытных в этом плане никакой информации не несет, кроме суммы налога конечно. По ресурсу тоже рано сравнивать. ВАГовский 1.2 (который новый) в прошлом году только вышел. Пока отзывы хорошие. А будущее, соглашусь, действительно за такими двигателями - малообъемными, но тяговитыми. Сам раньше был противником турбин, пока не прокатился за рулем такой машины и не перешел из рядов противников - теоретиков в малочисленные пока ряды сторонников - практиков.
29
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Настолько грамматически и стилистически безупречный отзыв, что в смысл вникать излишне. Уверен, что грамотная и азартная работа мешалкой позволяет превратить Кашкай с двиглом 1.2 в динамичную машинку и даже испытывать удовольствие от драйва плотного общения с трансмиссией. Однако отношение к езде, как и к бытовым удобствам у всех разное. Для одних быт - это источник любования и удовольствия от удобств. Для других быт удобен ровно настолько, насколько его можно не замечать.
Кашкай 2.0 CVT тем и лучше,что позволяет не заметить пройденные за день километры. А душу в пути можно посвятить и не железке.
18
5
Ответить
     
Сообщений: 71
1,2 -турбо 190 ньютонов при 2000 оборотов, против 2,0 -атмо 196 ньютонов при 4000 оборотов.
Турбина начинает дуть с 1500, нет?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71
По мне так ткань очень маркая. И арки задних колес, в проёме задних дверей, нужно бронировать от каблуков пассажиров.
 
1
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
Насчёт механики - это на любителя, конечно. Про спортивный характер малолитражного двигателя - не поверю, пока не прокачусь) Мой 2х литровый кашкай разгоняется как беременный бегемот - с натужным противным рёвом и не шибко-то резво, оттого на трассе при обгонах испытываю периодически дискомфорт и сомнения)
Салон со временем начнёт болтаться и трещать, вангую, что это начнётся очень быстро - у меня гремит всё и сразу, причём в случайном порядке - вчера задняя дверь, сегодня под панелью что-то скачет, а назавтра козырёк вокруг спидометра заскрипит... Периодически всё смазывается силиконом, что-то уплотняется, что-то приклеивается, но барабашка своё дело знает, особенно когда замерзает - постоянно что-то откручивает и разбалтывает, особенно на холодном салоне) Это раздражает больше всего, конечно. Ну и шумка гораздо ниже среднего вцелом.
Как будут жить турбованые двигателя после выката гарантии - большой вопрос. Но это вопрос не первого владельца, а того, кто осмелится приобрести сей агрегат у Вас с рук. Может я мелочен и мнителен, но есть мнение, что особой популярностью кашкаи с таким двигателем пользоваться не будут на вторичке. Да как, впрочем, и с любым другим... На мой драндулет (а он в очень хорошем состоянии, не смотря на 120 пробега) покупателя нет ваще... Только скинув цену до 500 (жаба меня рвала, душила, пытала и ненавидела) я дождался пары-тройки звонков от заинтересовавшихся лиц.... Впрочем, Вам до этого рубежа ещё очень далеко, можно ездить и радоваться)
Надо отдать должное кашкаю - он ездил и много денег не просил, самое дорогое было - покупка резины, но тут уж совсем никуда не деться. В остальном - скрипит, раздражает истошным визгом двигла, но едет куда надо, за что ему скромная благодарность)
Удачи в эксплуатации!)
22
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
DimON124:
1,2 -турбо 190 ньютонов при 2000 оборотов, против 2,0 -атмо 196 ньютонов при 4000 оборотов.
Турбина начинает дуть с 1500, нет?
Если правда 190 ньютонов, то движек более форсирован, чем ВАГовский 1.2 с его 175 Н. Возможно это скажется на надежности.
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Да, насчет ликвидности. Когда брал свою первую иномарку (короллу), была уверенность, что будут очень большие трудности с продажей, так как в те времена всем были нужны только беспробежные по РФ машины. То же мне говорили, когда брал Ниссана. Однако список бывших в собственности машин на сегодня подбирается к десятку (а может уже подобрался, лень пересчитывать) и все они были успешно проданы либо обменяны на что-то более новое и понравившееся.
Поэтому на сегодня я выбираю машины не для того, чтобы их продавать, а чтобы с комфортом и удовольствием для себя ездить. Да, наверно королла или камри ликвиднее, но мне они не интересны, что с этим поделаешь?
9
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
DimON124:
1,2 -турбо 190 ньютонов при 2000 оборотов, против 2,0 -атмо 196 ньютонов при 4000 оборотов.
Турбина начинает дуть с 1500, нет?
странно ,обычно у турбо полка ,а здесь пик по паспорту .
2
2
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
Игорь040999:
Да, насчет ликвидности. Когда брал свою первую иномарку (короллу), была уверенность, что будут очень большие трудности с продажей, так как в те времена всем были нужны только беспробежные по РФ машины. То же мне говорили, когда брал Ниссана. Однако список бывших в собственности машин на сегодня подбирается к десятку (а может уже подобрался, лень пересчитывать) и все они были успешно проданы либо обменяны на что-то более новое и понравившееся.
Поэтому на сегодня я выбираю машины не для того, чтобы их продавать, а чтобы с комфортом и удовольствием для себя ездить. Да, наверно королла или камри ликвиднее, но мне они не интересны, что с этим поделаешь?
С одной стороны, конечно, согласен. С другой - когда приходит момент задуматься о продаже старой и покупке новой машины, начинаются всякие неприятные метания типа: "купил-то за 100, а продать можно только за 50! Печаль-беда, харошая машина, а никому не нужна!" и продаёшь за полцены и добавлять до новой больше, и маешься - кредит или занять... С объективно ликвидными авто в этом плане проблем меньше - берут считай за ту же цену, в зависимости от состояния. И планировать бюджет гораздо проще в таком случае и автомобили эти, по большей части беспроблемные (ну не спроста же они ликвидны?). Если у людей денег куры не клюют и финансовые проблемы в расчёт не берутся - то да, можно и не запариваться о сбыте авто и ездить на чём в голову взбредёт и на чём больше нравится, без оглядки на все эти мелочи) Каждому, как говорится, своё.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Игорь040999:
Да, насчет ликвидности. Когда брал свою первую иномарку (короллу), была уверенность, что будут очень большие трудности с продажей, так как в те времена всем были нужны только беспробежные по РФ машины. То же мне говорили, когда брал Ниссана. Однако список бывших в собственности машин на сегодня подбирается к десятку (а может уже подобрался, лень пересчитывать) и все они были успешно проданы либо обменяны на что-то более новое и понравившееся.
Поэтому на сегодня я выбираю машины не для того, чтобы их продавать, а чтобы с комфортом и удовольствием для себя ездить. Да, наверно королла или камри ликвиднее, но мне они не интересны, что с этим поделаешь?
Аналогично! Согласен полностью.
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Вопрос автору! Подскажите какие впечатления у Вас от опции "антиоткат",чувствуе тся ли реальная польза если стоишь в горочку в пробке??? СПС
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Если реально работает,то думаю взять на мехе,времена грядут тяжелые...
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
3
 
Ответить
макс
Красноярск
ill5:
Вопрос автору! Подскажите какие впечатления у Вас от опции "антиоткат",чувств уется ли реальная польза если стоишь в горочку в пробке??? СПС
штука полезная -на крутых горках оыень помогает если остановится и снова поехать ...задержка у три 3-4 секунды точно не считал но этого достаточно чтоб успеть отпустить тормоз и отжать сцепление плавно тронуться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
макс:
штука полезная -на крутых горках оыень помогает если остановится и снова поехать ...задержка у три 3-4 секунды точно не считал но этого достаточно чтоб успеть отпустить тормоз и отжать сцепление плавно тронуться.
Поддержу, пользовался этой функцией на своей Мокке, классная вещь!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8961
Рассуждения человека из Краснодара об ненужности полного привода . Да я полностью согласен, не нужен он в теплых краях( я уже год здесь живу, "суровую снежную " зиму пережил) . Поэтому надо снисходительно относится к словам человека с юга о том что он на коробке на моноприводе уедет дальше чем полноприводная машина на автомате. Как правило 90% местных не представляют ситуацию которая с ноября по апрель творится от Сибири до ДВ.
7
 
Ответить
Отзыв отличный но за 2 года фоток так и не появилось, а это не уважение к нам, поэтому 4.
2
 
Ответить
Троицк Московской области
Классный отзыв, товарищ. Согласен на все 100, но вот беспокоит ремонтопригодность движка. Похоже Ниссан предполагает не ремонт, а полную замену такого двигателя. Сейчас наверное это общая тенденция всех автопроизводителей.Что ни возьми все турбомоторы имеют аллюминевый блок со всеми вытекающими(и Тойота и новые двигатели Ниссан, Хенде, Киа). Что думаешь на этот счет, друг? А так конечно машинка хорошая, главное хорошее торигинальное масло(со сменой в 10 тысяч км) и основное - хороший бензин. В Москве только ГазПромНефть выручает , другие заправки Кашкай что-то не любит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Привет, а сколько по городу расход?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве