Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хочу написать дополнение к предыдущему отзыву.

Хочу написать дополнение к предыдущему отзыву.

Nissan Qashqai 2014

, Калининград
Пробег: 20 240 км
Темы: Эксплуатация
1

Приветствую всех кто читал, и читает мой отзыв. Хочу поделиться впечатлениями за два года владения, и пробегом в 20240 км. Автомобилем в общем доволен, он вызывает много положительных эмоций как в городских потоках так и за городом по трассам. Двигатель 2.0 в 144л.с. считаю оптимальным. Вариатор плавно переключает скорости, только при резком разгоне чувствуется секундный провал, но дальше его нет. Свыше 2000 об/мин. всё время динамичный разгон, запаса хватает. По трассе обгон даётся легко, свыше 150 км/ч. на прямом участке дороги вдавливает в спинку сидения и чувствуется постоянный разгон, даже не ожидал от вариатора такого. На дальних расстояниях не устаёшь, сидения удобные. Минимальный расход который был это 6.3л. сохранил как лучший результат. Поездка была по трассе от границы России в Миколайки(Польша). По городу в среднем 9.0л. Зимой 12л. с включённой печкой. Эко режим пару раз включал по городу, но мне он не понравился, разница была видна лишь в динамике разгона, на сам расход топлива разницы не увидел. Руль поставил в режим спорт, показалось что в этом режиме реакция от руля более чёткая. По подвеске всё отлично, мелкие стыки не чувствуются, но вот на лежачем полицейском отбой задней подвески небольшой есть, если загрузить поклажу в багажник, или пассажиров на заднем сидении то нет таких ощущений. Читал что это усиленная подвеска так работает которая настроена для Российских дорог. Может я ошибаюсь, строго не судите. Довелось мне проверить при полной загрузке, со сложенными спинками и под потолок! Машина присела где то на 2-3 см. Разгон не такой быстрый был но его хватало!!! Прёт как локомотив на 70 км/ч, больше по городу не было смысла гнать, да и тормозить приходилось за ранее, инерция и вес давали знать. Но двигатель справлялся легко. По грунтовым дорогам где местами был брод в 20-30 см проехал очень даже легко, иногда перед уводило в сторону, но думаю это из за протектора резины. А так передний привод вполне справился, не прогадал. Из косяков, была плавающая ошибка в мультимедиа, на рулевом управлении некорректно работали кнопки. Вместо увеличения или уменьшения громкости музыки, перескакивало на новый трэк, и на оборот. Не срабатывали кнопки телефона на принятие вызова и его сброс. Но после длительных разбирательств ОД с Москвы прислал код: Обновили прошивку в мультимедиа, всё работает как надо. Всем удачи

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Комментарии

5936044
Приветствую всех! Все кто прочитал мои предыдущие комментарии думаю будет интересно прочесть дополнение к ним. И так, прошло 2,5 года владения данным автомобилем, много что выяснил про него, но обо всём по порядку. В предыдущем отзыве я писал про странную работу мультимедиа (магнитолу), скорей её частые глюки с переключениями на кнопках расположенных на руле. Что удалось выяснить, подобные манипуляции с прошивкой кода должного эффекта не дали, глюк через пару недель возобновляется. Было решено ОД обжать все контактные группы, тот же результат все глюки остались. Так как неисправность плавающая не каждый день проявляет себя, а что бы что то ОД выяснил надо было её ждать, и самое главное НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! Ошибка сразу пропадёт. Уже была договорённость с инженером по гарантии, если проявится то сразу к ним без предварительной записи, к электрику. Благо электрик толковый, зажав кнопку SETUP и покрутив ENTER появилось техническое меню! где отображались данные. На компьютере подключённому к автомобилю под рулём, отображались характерные не исправности на команды нажатий, посовещавшись с московскими коллегами которые предложили свои варианты по устранению должного результата не дали. После всего проверенного, мастер сказал о неисправности самой мультимедиа(магнитолы), вердикт: замена. Благо не так давно со слов инженера по гарантии был куплен Qashqai с аналогичной (магнитолой), но хозяин заменил, а штатную отдал ОД. Вот она и была установлена взамен моей. К слову скажу, что все штатные мультимедиа фирмы Daewoo, опять же со слов ОД. Вот понять не могу, что сложного установить японские (магнитолы). Недавно на каком то сайте прочитал новость о отзывной компании Nissan, перешёл по ссылке, там всё грамотно расписано: Причины самого отзыва и VIN серии, сверив со своим я узнал что моя попадает под данную акцию. Странно что я узнал это из сайта, а не мне позвонили и проинформировали! Работа с клиентами идёт из рук вон плохо... Суть самой отзывной компании многим известна, но если вы не знаете то не оттягивайте приезд к ОД. Вся причина в том, что со временем войлочная защита на задних арках приспускается, в зависимости от нагрузки. И протирает тормозные шланги!!!! Мне повезло, я после покупки автомобиля поездив неделю, решил поставить пластиковую защиту в задние арки, подумав что с войлоком зимой не очень будет хорошо. Так вот когда приехал к ОД, механик сказал: хорошо что установил дополнительную пластиковую защиту, она поддерживала войлочную. Но всё же дополнительный усиленный крепёж поставили. За те километры которые накатал, а их 28258км могу субъективно рассказать про J11. Многие скажут мало наездил, но мне достаточно что бы выразить свою точку зрения. 1 на что я обратил внимание это на лакокрасочное покрытие (ЛКП), на мой взгляд полное Г**НО! Царапины появляются даже от мелких песчинок. Предлагали забронировать бампер и капот, я отказался, смысла не вижу если крыша, бока и задняя часть вся в царапках будет. Жду когда закончится гарантия, и покрою нормальным, качественным лаком. 2 это крепление щётки стеклоочистителя с левой стороны! Кто это придумал, увольте этого человека. Смысла включения щёток в аварийный режим нет, если они примёрзли к стеклу зимой, только моторчик привода на дворники мучить. Благо они это изменили в 2015 году. Но на мои вопросы, можно ли переставить новое крепление на мою машину, сказали нет. Думается те кто с более снежными и морозными зимами намучаются счищать снег в районе самих щёток. 3 это аэродинамика капота, его передняя форма. Заметил тенденцию, если сбавить газ, замедлиться, а после ускорить движение, то с передней части капота возможно с кромки, летят капли на лобовое стекло. Можно поставить мухобойку, но я посмотрел на другие Qashqai мне не понравился вид. В общем это главные минусы с которыми я столкнулся пока. Стал ловить себя на мысли что я получаю удовольствие от вождения, на этой машине очень комфортно ездить как по трассе так и в городском цикле. Второе ТО проходил сам, узнав цену и что в неё входит. Менять салонный фильтр проблемы нет, он находится со стороны переднего пассажира с лева. Ранние модели как мне сказали были со стороны водителя, что приводило к неудобствам в виде снятия педального узла. Воздушный фильтр тоже легко поменять он находится за двигателем. При покупке моторного масла замена была бесплатной. Лью Shell Helix 5W30, проверенное масло, лил в другие авто. Для тех кто любит сам всё менять в авто есть один нюанс, по замене тормозных колодок меня предупредил инженер по гарантии, так как на данном автомобиле стоит электрический стояночный тормоз, то перед тем как разводить поршень на задних суппортах отключите электрическую систему, иначе сломаете её. Думаю как придёт время менять колодки то перед поменяю сам, опыт есть. А вод задние пусть ОД делает, посмотрю как что там в последовательности. Что удивило во втором ТО от ОД, то что свечи при замене старые они не отдают, ссылаясь на то что их отправляют в Москву. Одна из причин почему проходил второе ТО не у них. Недавно наткнулся на статью про двигатели MR20DD. 2л. У них есть одна слабая сторона, свечные колодца имеют тонкую стенку, так как рядом проходят каналы для охлаждения двигателя. Суть в том что лучше самим свечи не менять, если пережать то возможно появление микротрещины. Результат плачевный, читал много от людей, что ОЖ попадает в свечной канал тем самым заливая свечу, и обратная сторона, отработанные газы могут попадать в систему охлаждения тем самым вскипает сама жидкость, это со слов нескольких авторов. За всё это время которое прошёл авто, иногда загонял на подъёмник чтоб посмотреть что и как с подвеской. Со слов знакомого менять что либо нет необходимости подвеска как новая. Что в принципе очень радует. Понятно что есть у деталей и элементов подвески свой ресурс на износ, но в целом машина крепкая. Минимум сложностей которые бы повлияли бы на цену ремонта. Летом планирую сделать фотографии, и дополнить отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter