Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть третья. Безразличие АНТ.

Перед посещением дилерского центра Ниссан.

По большому счету следующие два дня прошли в эмоциональном плане абсолютно привычно, я не видел никаких моментов из-за которых мне стоило переживать. Для себя решил, хоть ситуация и неприятная, меня вполне устроит замена фары а также съем заднего бампера и демонстрация отсутствия следов ремонта на металле.

Сам я являюсь руководителем компании и имею четкое представление о юридической силе акта. Однако, имея на руках аргумент, я справедливо рассчитывал на проведение объективной оценки представленной информации. Возможно, внутри компании происходят процессы, о которых руководитель просто не в курсе.

Посещение

Как и договаривались, 21 ноября, в пятницу мы с супругой подъехали но свежеприобретеном авто в дилерский центр Ниссан. Общение разделилось на два эпизода в первом из которых участвовала Наталья и мастер цеха кузовного ремонта Николай. Второй эпизод общения был с руководителем отдела продаж Антоном Савко(https://plus.google.com/108410408814604024044).

Первый эпизод общения. Многократное "Лукавить".

На осмотр машины, как я писал чуть выше, вышла Наталья и Николай. Наталья сразу начала рассказ о том, что возможно я припарковал машину во дворе, кто-то ее "тюкнул", так, мол, бывает. Меня это насторожило. Я возразил, сказал что машина гаражного хранения и никто ее "тюкнуть" не мог. Тогда она начала рассказывать про тройной контроль качества, о том какая у них жесткая система проверки автомобилей перед выдачей клиенту. Разговаривала она очень тактично, уверенно, многократно использовала слово "лукавить" в различных комбинациях. Мои неловкие попытки вставить слово насчет того, что может быть имеет смысл провести внутреннюю проверку, ведь автосалон весь увешан камерами, пресекались фразами типа "ну зачем нам лукавить". Надо понимать, что я не питал иллюзий на счет юридической защищенности автосалона в моем случае. Суть всего разговора сводилась к тому, что Автоцентр АНТ отдал мне целый автомобиль. Николай, в свою очередь насчет бампера сказал, что это вопросы к качеству сборки автомобилей Nissan . Мол, записывайтесь по гарантии, мы его выставим ровно. Насчет снятия бампера и демонстрации металла под ним он сказал о том, что домыслы клиента его не волнуют, они могут это сделать но только за деньги. "Оплачивайте услугу, покажем" - отрезал он. На мой вопрос о том, нет ли желания у автосалона снять беспокойства с клиента, который три дня назад отнес им в кассу 1,2 млн рублей - он, буквально, сказал, что ему все равно.

Ситуация явно пошла не так, как я рассчитывал. Тогда я достал телефон, продемонстрировал фото c выдачи, на которое, кстати, попала и сама Наталья. В воздухе на секунду повисла тишина, после чего Наталья ушла за руководителем отдела продаж Антоном Савко.

Эпизод два. Мудрый руководитель.

Пришел Антон Савко, поинтересовался в чем проблема. Я сообщил о том, что у меня есть основания предполагать о том, что мне продан автомобиль, который был поврежден до передачи и попросил провести внутреннюю проверку. Также я озвучил ранее принятое решение - заменить фару за счет средств Автоцентра АНТ и провести в моем присутствии экспертизу задней части авто. Антон выслушал, после чего рассказал о тройном контроле качества. Сказал, что фото его не интересует в принципе. Также сказал, что его как руководителя вообще ничего не интересует с момента подписания акта приемки, никакие расследования он проводить не собирается и теперь повреждения автомобиля это целиком мои проблемы. Разговаривал он достаточно тактично, однако, никакого смысла, кроме того, что поддержки от руководства официального дилера Ниссан не будет, в его словах не было.

Общение заняло 2 минуты, диалога не получилось.

Позиция автосалона АНТ в лице руководителя Антона Савко:

- Я во всем виноват сам, нужно было очень тщательно, с применением различных технических средств и с помощью специалистов кузовного ремонта выполнять проверку авто;

- Салон дорожит своей репутацией и поэтому выдача битых автомобилей невозможна в принципе;

- Никакие внутренние расследования проводится не будут;

- Фотография не интересует;

- Камеры смотреть не будут;

- Есть акт, что для автосалона АНТ является единственным подтверждением того, что автомобиль был передан в надлежащем состоянии.

Таким образом, рассчитывая на объективную оценку представленной мной информации, я столкнулся с полным отсутствием интереса к данной ситуации со стороны руководства компании АНТ. Для меня, реакция руководителя является странной. Я, как человек работающий в бизнесе, был бы заинтересован в подобной ситуации провести проверку. Взамен своих денег я получил сплошной негатив. Машина покупалась в первую очередь для перевозки детей и теперь, допуская то, что автомобиль был бит, я обеспокоен безопасностью таких поездок.

Что дальше? В ближайшее время будет проведена экспертиза, о результатах которой я напишу.

Фотографии(в высоком разрешении) скола, зазоров, а также фото из зоны приемки тут: https://yadi.sk/d/O-TYZAVxcwVBz

Пусть каждый из читателей даст оценку сам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром