Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть четвертая. В поисках истины

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Придя немного в себя от "культурного" шока, полученного в результате общения руководством АНТ я твердо решил довести ситуацию до логического завершения. "В суд так в суд", подумал я и позвонил директору юридической компании, которая много лет обслуживает нашу фирму. Я детально рассказал о возникшей проблеме, предоставил фото и попросил для начала дать оценку перспективам судебного процесса. Подробный отчет был готов к вечеру и, взвесив все за и против, я заказал составление претензии.

Текст претензии приложен ниже. Данная претензия была вручена автосалону в понедельник, 24 ноября. Вплоть до 1 декабря никто из автосалона мне не звонил, никаких попыток наладить контакт не было.

1 декабря раздается звонок, собеседник представляется директором автоцентра ниссан. В разговоре он предлагает не затягивать разбирательство и забрать ответ на претензию лично. Также предлагает еще раз сесть и побеседовать по произошедшему инциденту лично с ним. Я соглашаюсь, встреча назначается на 2 декабря. 2 декабря я забираю ответ на претензию, ее текст выложен ниже. Деталей беседы передавать не буду, однако отмечу то, что разговор получился таким, каким я ожидал его получить в день первого обращения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром