Добрый день, уважаемые автовладельцы.
Придя немного в себя от "культурного" шока, полученного в результате общения руководством АНТ я твердо решил довести ситуацию до логического завершения. "В суд так в суд", подумал я и позвонил директору юридической компании, которая много лет обслуживает нашу фирму. Я детально рассказал о возникшей проблеме, предоставил фото и попросил для начала дать оценку перспективам судебного процесса. Подробный отчет был готов к вечеру и, взвесив все за и против, я заказал составление претензии.
Текст претензии приложен ниже. Данная претензия была вручена автосалону в понедельник, 24 ноября. Вплоть до 1 декабря никто из автосалона мне не звонил, никаких попыток наладить контакт не было.
1 декабря раздается звонок, собеседник представляется директором автоцентра ниссан. В разговоре он предлагает не затягивать разбирательство и забрать ответ на претензию лично. Также предлагает еще раз сесть и побеседовать по произошедшему инциденту лично с ним. Я соглашаюсь, встреча назначается на 2 декабря. 2 декабря я забираю ответ на претензию, ее текст выложен ниже. Деталей беседы передавать не буду, однако отмечу то, что разговор получился таким, каким я ожидал его получить в день первого обращения.