Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2011

Ниссан Кашкай 2011 — отзыв владельца

, Рыльск
4626
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 12 как ездить... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый металик.
Цвет салона: Темный.
Цукерова Балка. Кто ездил тот  поймет.
Цукерова Балка. Кто ездил тот поймет.
Очередь в порт Кавказ, на паром в Керчь.
Очередь в порт Кавказ, на паром в Керчь.
Порт КАВКАЗ.
Порт КАВКАЗ.
Скоро Керчь. Идем через Керченский пролив в Крым из порта Кавказ.
Скоро Керчь. Идем через Керченский пролив в Крым из порта Кавказ.
На \"Олимпиаде\" в Керчь
На \"Олимпиаде\" в Керчь
Очередь перед погрузкой на паром. Еще не знаем на чем пойдем через пролив.
Очередь перед погрузкой на паром. Еще не знаем на чем пойдем через пролив.
Скоро Керчь
Скоро Керчь
В трюме  \"Олимпиады\" из Керчи в порт Кавказ.
В трюме \"Олимпиады\" из Керчи в порт Кавказ.
А это уже знакомые тарелочки Заозерного.
А это уже знакомые тарелочки Заозерного.
В трюме  \"Олимпиады\" из Керчи в порт Кавказ.
В трюме \"Олимпиады\" из Керчи в порт Кавказ.
Ну что сказать... Крым НАШ!!!
Ну что сказать... Крым НАШ!!!
Приехали в лес нарезать лапника для укрывания  роз.
Приехали в лес нарезать лапника для укрывания роз.
Кашак принюхивается к запаху шашлычка...
Кашак принюхивается к запаху шашлычка...
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
На \"водопой\" к источнику в Каменку
На \"водопой\" к источнику в Каменку
                                                       Итак как говорится Всем доброго времени суток!
                                                              (Сейчас будет очень много букв)

   Вот решил накропать несколько слов о своем новом приобретении. Специально терпел год после покупки – что бы не было соплей и субъективного мнения.

   После продажи третьего подряд  Форд Фокус 2 универсал (мой отзыв  Ford Focus 2007 ) Отзыв о Ford Focus) стал вопрос о следующем авто. Долго не думая на семейном совете, решили что купим опять Форд Фокус 2 универсал но годом посвежее … эдак 2011-го. Уж больно зацепил нас этот автомобильчик.
Бороздя просторы интернета начались поиски, но достойных экземпляров не как не попадалось – то цена завышена, то перекупы, то реальные КОРЧИ. В общем  время шло вся семья пешком ходит а машины все нет и нет. Курс доллара начал расти (март 2014 года), а рубль стремительно падать – думаю ТРЫНДЕЦ моим кровно заработанным деревянным рублям. Паника все сейчас не куплю, потом только на Калину хватит БЛИН!!!

    А тут товарищ у которого был ФФ2 хэтч прикупил себе Nissan Qashqai на полном приводе и механике 2008 года. Ну естественно я его протестил по снегу и грязи – в общем загорелось полный привод и высокий клиренс. Вся семья согласилась – что мол пора машину повыше и по проходимее, сколько можно по весне ждать когда высохнет и зимой сугробы чистить, да в вон в тот дальний лес за грибами по осени доехать сможем… ну и прочее  лала… лала… лала…
   Короче говоря деваться не куда – надо что то брать полно-приводное. Стала делема что купить - Nissan Qashqai или КИА Спортейж (Хонды, Хундай и прочее не рассматривались, ну просто душа не лежала к ним). КИА нравилась внешним видом, но кусалась ценой. Поэтому решили что будем искать только Кашкая и только на полном приводе. Ну еще если честно КИА оттолкнула своей панелью приборов – цифры на панели по кругу --- АЖ БЕСИТ не переношу я этого. Все решили что только Кашкай  и ни чего другого.

   Машину нашел быстро в течение двух недель и не так  далеко от меня всего 700 км от места жительства. Так сказать для «бешеной» собаки 700 километров не круг. Заправляю машину товарища и в путь.
Приехал.  Вот – она!!! Стоит такой Кашкайчик 2011 года выпуска, серого цвета – весь на солнышке переливается. Ни царапинки, ни вмятинки. Открываю и салон и что вижу… - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! На одометре 22 000 километров всего!!! В салоне запах нового авто, руль обтянут качественной кожей. Торпедо мягкое приятное на ощупь, обивки дверей тоже мягкие – класс! По салону нареканий ноль, все на месте, пятен нет -  сразу видно что эксплуатировали аккуратно. Небольшой тест драйв – все в норме едет нормально, полный привод работает, в подвеске ни стуков ни грюков. Машина понравилась.
    Ну не большой торг с бывшим владельцем, оформляем договор купли-продажи, грузим второй комплект резины – и в путь до дома 700 километров.

   Только отъехал километров 50 – звонок «Алло – вы забыли диагностическую карту к авто, не сможете застраховать автомобиль». – «Твоюж мать!!!» -  пронеслось в голове, но возвращаться плохая примета. «Ладно говорю, сам пройду заново диагностику. Спасибо».

   Еду и думаю, точнее матерюсь про себя «Соб@ки – японские инженеры! Ну что за сиденья! Как ни садись в заднее салонное зеркало нихрена ни видно!!! Ехать вообще не удобно!!! Мать, перемать!!!» После Форда вообще жесть!!! Устроится за рулем как надо  не могу!!! Оказывается ПРОСТО нужно было остановиться и все настроить под себя… Привычных Фордовских крутилок сидений НЕТ!!! Заезжаю на дозаправку бензином, заливаю полный бак и начинаю регулировать сидения. О Чудо!!! Есть поясничный упор!!! И сиденье регулируется по высоте, и наклон спинки, и положения руля в двух плоскостях… В общем САМ ступил (быстрее домой хотел), пять минут манипуляций с сидением и рулем и – вуаалЯ! Все прекрасно, все вижу высоко сижу далеко гляжу.

   После заправки на трассу в сторону Калуги до дома еще 550 километров. Должен отметить что автомобиль на удивление экономичен, при весе в 1500 килограмм  расход бензина по трассе со скоростью 100 – 110 км в час расход составил 7,2-7,5 литров считаю это достойным показателем. Хотя это все субъективно кто как будет ездить  - я езжу не спеша размеренно, не газую,  не рву со светофоров. Не вижу смысла насиловать автомобиль – езжу   как в той поговорке «Лучше в 12-00 дома, чем в 11-30 в морге». В городском цикле расход конечно больше составляет около 10 литров на 100 км.

   Так теперь отступаю от лирики и немного конкретики о автомобиле и о ощущения которые испытываешь при управлении. Скажу сразу – нельзя сравнивать Кашкай и Форд Фокус. Это совсем два разных типа автомобиля!  Кашкай (после управления Форд Фокус) немного крениться в поворотах, и там где я ехал в повороте  уверенно 100 км в час на Фокусе, то  на Кашкае я снижаю скорость. Двигатель 2.0 у Кашкая  тяговитей чем у Фокуса  и уверенно берет с 1500 оборотов. Н а обгоне все легко прогнозируется, так же как и на Форд Фокус – нужно обогнать НАЖАЛ на газ обогнал и поехал дальше. КПП -  у Кашкая 6-и ступенчатая. Вот в ней то и скрывается низкий расход топлива – едешь 100 км в час на 6-й передаче а  это всего 2500 оборотов двигателя вот и получается небольшой расход. Чувство скорости -  ВНИМАНИЕ сильно занижено!!! Будьте ОСТОРОЖНЫ  с этим автомобилем на трассе!!! Вы едете 140 км в час а вам КАЖЕТСЯ что легко катитесь в районе  всего 100 км в час.

   Шумо изоляция моторного отсека на порядок выше чем в Форд Фокус да и вообще с шумкой дела обстоят повеселее, а вот задние арки – лишены какой либо шумоизоляции и защиты. Там где сзади в Фокусе стояла тканевая защита в задних арках – в Кашкае просто голый металл. Считаю это большой недоработкой японских инженеров.  С передними арками в Кашкае все нормально стоит пластиковая защита и на ней приклеена шумо изоляция заводская.

Подвеска отрабатывает неровности дороги на Ура! Я честно говоря не знаю кому там зад «козлит» или еще что то. Претензий у меня лично к подвеске нет никаких, она в меру жесткая и собранная. Я не испытываю никакого дискомфорта при переезде лежачих полицейских и ям – меня все устраивает.

   Рулится машина тоже отлично, колейности не боится. Ее ни кидает и не швыряет при попадании в колею на дороге, автомобиль не пытается сам перестроиться если так вам будет понятнее.  Радиус разворота по ощущениям как на Фокусе.
Обзор нормальный передние стойки не широкие, и не узкие после Фокуса не испытал каких либо проблем с передним и боковым  обзором. А вот при движении задним ходом – нужно привыкнуть что у вас там сзади (после Фокуса) всего лишь старый маленький советский телевизор, а не широкоугольная плазма. В общем маловат размер заднего окна у Кашкая, но это компенсируют огроменные боковые зеркала – поэтому вы не будете испытывать дискомфорта при парковке задом. Боковые зеркала имеют электроподогрев и функцию складывания на Фокусе я их складывал руками, а тут есть специальная кнопочка – зачет Кашкаю.  Кстати габариты машины чувствуются легче чем у Фокуса.

   Стеклоочистители включаются не так как в Фокусе, то есть вниз. Омывающая жидкость распыляется веером. Щетки отлично счищают всю грязь с лобового стекла. При включении омывателя стекла с щетками автоматически включаются омыватели фар. Датчик дождя работает пока прогнозируемо, включает дворники в нужный момент. Правда было раз – небо чистое и вдруг капля бац откуда то на стекло  так дворники так замахали я аж испугался. Что это было??? Но было только раз и все.
  
   Тормоза цепкие и легко прогнозируемые. По времени срабатывания и чувствительности лучше, чем в Форд Фокус.
Головной свет Кашкая  ближний на 4+ в Фокусе был на уверенную 5. Поясню – есть небольшой пробел при включении ближнего света, то есть буквально слабовато освещен один метр перед автомобилем. Решение проблемы пришло само собой (хотя это проблемой и назвать то нельзя – поездите на VW B5 и будете в шоке от ближнего света его там просто НЕТ) просто включаем противотуманки и ВСЕ!!! Получаем  отлично, равномерно залитое пространство перед автомобилем прекрасным белым светом. Дальний свет выше всяких похвал, освещает на все 100%. Часто бывает еду просто  на ближнем и мне уже моргают что слеплю, но это скорее всего из за высоты машины – фары стоят выше чем в обычной легковушке. Ну если часто моргать начинают то опускаю немного благо есть электрокоректор фар. Да и еще нельзя отключить габариты. Стоит этот евро свет – ключ в зажигание, повернул и габариты горят. А если свет в положении «Off» или «Auto» то включается сразу ближний. Зато ключи достал из замка и пошел все потухнет само. Есть функция «проводи меня домой». Выключил свет, достал ключи из замка, моргнул раз дальним и все 30 секунд горят фары – мол идите домой хозяин я подсвечу. Удобно в Фокусе тоже такое было.

   Салон автомобиля устроен своеобразно есть свои плюсы и минусы. Самым большим минусом считаю нехватку места под телефон и прочую мелочевку в Фокусе этот момент  инженеры продумали намного лучше. Телефон ездит в подстаканнике и уже не получится туда положить ключи от дома – телефон поцарапаешь. Хотя есть большой бокс под подлокотником, но я им редко пользуюсь.

    Отдельной темой хотелось бы обсудить багажное отделение. Конечно багажник меньше чем Фокусе, но это же и не Форд Фокус. В принципе  привык мне хватает, детские санки помещаются, детское сиденье помещается. При поездке в Крым вещи поместились все даже еще место осталось (может брать меньше стали с собой, в Фокус набивали багажник битком и закрывали еле - еле). В багажном отделении вместо привычной шторки стоит жесткая полка  сначала было не привычно, а сейчас даже очень удобно – там живет маленькая подушка для детей при поездке на дальние расстояния (Крым 2014). Задние сидения складываются и есть подлокотник, а вот диван цельный и снимается только целиком. Пробовал спать в багажнике, убирал полку раскладывал сиденья. Спал в полный рост (173 см), ездил на открытие утиной охоты с сыном. Нормально так высыпались.

   Как и Форд Фокус бардачок охлаждаемый. Но холодит намного лучше проверено поездкой в Крым. Я и в Фокусе не жаловался на холодильник, но здесь  холодит реально сильнее.

   Немного не устраивают стекло подъемники. Ну скажите мне японские инженеры – вам что трудно было сделать все автоматические стекло подъемники??? Похоже трудно, на Фокусе были все четыре с доводчиком а здесь только один!!!
Ремни безопасности как то отнесены назад и поэтому если вы едете не пристегнутым и вас тормозит ГАИшник  - не получиться быстро пристегнуться одной рукой! Нужно бросить руль, повернуться, взять ремень и только после этого вы сможете пристегнуться!!! Так что или ездите, сразу пристегнувшись или платите штраф (штраф будет безопаснее заплатить, на ходу  пристегнуться проблема).

   Раздельный климат контроль на высоте. В Фокусе были кнопки а здесь крутилки. Выставлять температуру легче, интуитивно крутанул не глядя и все. Вот как для меня немного мелковаты кнопки выбора направления обдува, но это только наверно для меня. Обдува хватает во всех направлениях. Правда я поленился и не сменил салонный фильтр перед поездкой в Крым о чем пожалел потом. По приезду из Крыма сменил фильтр и  поток воздуха сразу  увеличился. Замена салонного  фильтра в Кашкае хитрая процедура, но ничего не выполнимого нет. Кто то жалуется  что Кашкай зимой холодный, не знаю может мне повезло или что машина 2011 года и что то там инженеры исправили… В общем я еще ни разу не замерз. В -10 утром завожу (когда оставляю на улице) и иду пить чай через 15-20 минут везу детей в садик и школу. Салон к этому времени уже прогрет.

   При больших морозах когда заводишь машину и ждешь в ней сильно спасает подогрев сидений. Заметил такую особенность что если просто включить зажигание и не заводить автомобиль – то сидения все равно греются.
Музыка в Кашкае конечно не Sony, но меня устраивает. Шесть динамиков при хорошем качестве записи выдают приятный ровный звук. Есть возможность подстроить эквалайзер. Громкость и переключение песен или радиостанций можно выполнять с руля – очень удобно. Магнитолу легко подружил с телефоном (у меня филипс w8510). Так что на звонки могу отвечать по громкой связи в дальних поездках очень удобная вещь. Еще через блю-туз могу прослушивать музыку с телефона – вообще бомба!!! На фиг не нужны флэшки и прочая хрень, включил на магнитоле BT-auto и все слушай музыку. Хотя разъем  под флэшку есть в подлокотнике я им пользовался для зарядки телефона в поездке в Крым и еще туда дети игровую приставку подключали (питание). Телефон использовал как навигатор не знал как до порта Кавказ ехать.

   Круиз контроль показал себя только с положительной стороны. При поездке в Крым. Выехал на автостраду выставил 101 км в час и отдыхай правая нога. Кстати он как то хитро работает, может я просто не замечал такого на Фокусе. Вот выставил 101 км в час – едешь, нужно обогнать просто нажимаешь на газ – обогнал. При наборе скорости больше чем  выставил (101 км в час) цифра скорости начинает мигать и увеличивает свои показания соответственно, обогнал  - убрал ногу с педали газа и машина САМА  автоматически вернет вас на заданную скорость, используя торможение двигателем. Очень удобно не нежно опять ничего выставлять. Еще есть лимит скорости в круизе. Выставил максимальную скорость ну например 79 км в час (что бы не нарушать в городе) и все хоть как дави на газ а быстрее машина не поедет.

    Полный привод пришлось испытать этой осенью и зимой. Ну что сказать селектор переключения полного привода ставим  в положение «Auto» и забываем что у вас впереди скользкий подъем или нерасчищенная от снега дорога. Ну а если селектор переключения полного привода ставим  в положение «Lock» то можно забыть и о грязи, глиняной жижи и о снеге выше бампера – но все это без фанатизма. И еще функция «Lock» работает только до скорости 40 км в час потом отключается автоматически. Ездил на днях по снежной целине около 20 см, то есть почти на «брюхе» машина едет уверенно, но душит ее ЕСП. Отключаем ЕСП и все кидает снег из под колес – мама не горюй!!! Больше не поеду просто раз решил испытать возможности автомобиля по снегу  – меня пока полностью устраивает.

    Высокий клиренс позволил мне ездить туда куда я раньше даже не мечтал доехать на Форд Фокусе, ну а полный привод (без фанатизма) вообще расширил мое так сказать мировоззрение.

    Привыкали мы друг к другу (я к Кашкаю и он ко мне) около трех месяцев. Очень трудно было отвыкнуть от Форд Фокус 2. Это как начать жить с другим человеком (мужики поймут), где то стерпеть а где, то переделать под себя. Сильно не хватает обогрева лобового стекла, на Фокусе был. Классная вещь жаль на Кашкае нет, но это терпимо. Но сейчас уже я привык и Кашкай привык.

    Подводя итоги задаю себе вопрос – « Посоветую ли я Ниссан Кашкай своим друзьям и знакомым???» На данный момент после годовой эксплуатации могу с уверенностью ответить  -   «ДА!»

                                 Всем кому мой отзыв поможет с выбором авто  - на здоровье!!!

                                                                         Удачи на дорогах!




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром