Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2011

Ниссан Кашкай 2011 — отзыв владельца

, Рыльск
92271
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1583
голоса
4.9
5 — 1485 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 литров до 12 как ездить. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый металик.
Цвет салона: Темный.
Салон: Подушки безопасности - 6 шт.
Кузов: Противотуманки, дефлектор капота, задний парктроник.
Двигатель: 4-е цилиндра, привод ГРМ - ЦЕПЬ.
Цукерова Балка. Кто ездил тот поймет.
Цукерова Балка. Кто ездил тот поймет.
Очередь в порт Кавказ.
Очередь в порт Кавказ.
Почти в порту.
Почти в порту.
На пароме Олимпиада.
На пароме Олимпиада.
Паром Олимпиада.
Паром Олимпиада.
Паром Олимпиада. Скоро Керчь.
Паром Олимпиада. Скоро Керчь.
А вот и тарелочки в Заозерном.
А вот и тарелочки в Заозерном.
Крым НАШ!!!
Крым НАШ!!!
Порт Крым. Обратный путь.
Порт Крым. Обратный путь.
Трюм парома Олимпиада. Обратный путь.
Трюм парома Олимпиада. Обратный путь.
Трюм парома Олимпиада. Обратный путь.
Трюм парома Олимпиада. Обратный путь.
Приехали в лес за лапником для укрывания роз.
Приехали в лес за лапником для укрывания роз.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Дома в родном ГАрАже.
Приехали на \"водопой\" в Каменку к источнику.
Приехали на \"водопой\" в Каменку к источнику.
Кашак крадется за шашлыком :)
Кашак крадется за шашлыком :)
                                                Итак как говорится Всем доброго времени суток!
                                                         (Сейчас будет очень много букв)

   Вот решил накропать несколько слов о своем новом приобретении. Специально терпел год после покупки – что бы не было соплей и субъективного мнения.
  
   После продажи третьего подряд  Форд Фокус 2 универсал (мой отзыв   Отзыв о Ford Focus) стал вопрос о следующем авто. Долго не думая на семейном совете, решили что купим опять Форд Фокус 2 универсал но годом посвежее … эдак 2011-го. Уж больно зацепил нас этот автомобильчик.
  
   Бороздя просторы интернета начались поиски, но достойных экземпляров не как не попадалось – то цена завышена, то перекупы, то реальные КОРЧИ. В общем  время шло вся семья пешком ходит а машины все нет и нет. Курс доллара начал расти (март 2014 года), а рубль стремительно падать – думаю ТРЫНДЕЦ моим кровно заработанным деревянным рублям. Паника все сейчас не куплю, потом только на Калину хватит БЛИН!!!

    А тут товарищ у которого был ФФ2 хэтч прикупил себе Nissan Qashqai на полном приводе и механике 2008 года. Ну естественно я его протестил по снегу и грязи – в общем загорелось полный привод и высокий клиренс. Вся семья согласилась – что мол пора машину повыше и по проходимее, сколько можно по весне ждать когда высохнет и зимой сугробы чистить, да в вон в тот дальний лес за грибами по осени доехать сможем… ну и прочее  лала… лала… лала…

   Короче говоря деваться не куда – надо что то брать полно-приводное. Стала делема что купить - Nissan Qashqai или КИА Спортейж (Хонды, Хундай и прочее не рассматривались, ну просто душа не лежала к ним). КИА нравилась внешним видом, но кусалась ценой. Поэтому решили что будем искать только Кашкая и только на полном приводе. Ну еще если честно КИА оттолкнула своей панелью приборов – цифры на панели по кругу --- АЖ БЕСИТ не переношу я этого. Все решили что только Кашкай  и ни чего другого.

   Машину нашел быстро в течение двух недель и не так  далеко от меня всего 700 км от места жительства. Так сказать для «бешеной» собаки 700 километров не круг. Заправляю машину товарища и в путь.

   Приехал.  Вот – она!!! Стоит такой Кашкайчик 2011 года выпуска, серого цвета – весь на солнышке переливается. Ни царапинки, ни вмятинки. Открываю и салон и что вижу… - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! На одометре 22 000 километров всего!!! В салоне запах нового авто, руль обтянут качественной кожей. Торпедо мягкое приятное на ощупь, обивки дверей тоже мягкие – класс! По салону нареканий ноль, все на месте, пятен нет -  сразу видно что эксплуатировали аккуратно. Небольшой тест драйв – все в норме едет нормально, полный привод работает, в подвеске ни стуков ни грюков. Машина понравилась.

   Ну не большой торг с бывшим владельцем, оформляем договор купли-продажи, грузим второй комплект резины – и в путь до дома 700 километров.

   Только отъехал километров 50 – звонок «Алло – вы забыли диагностическую карту к авто, не сможете застраховать автомобиль». – «Твоюж мать!!!» -  пронеслось в голове, но возвращаться плохая примета. «Ладно говорю, сам пройду заново диагностику. Спасибо».

   Еду и думаю, точнее матерюсь про себя «Соб@ки – японские инженеры! Ну что за сиденья! Как ни садись в заднее салонное зеркало нихрена ни видно!!! Ехать вообще не удобно!!! Мать, перемать!!!» После Форда вообще жесть!!! Устроится за рулем как надо  не могу!!! Оказывается ПРОСТО нужно было остановиться и все настроить под себя… Привычных Фордовских крутилок сидений НЕТ!!! Заезжаю на дозаправку бензином, заливаю полный бак и начинаю регулировать сидения. О Чудо!!! Есть поясничный упор!!! И сиденье регулируется по высоте, и наклон спинки, и положения руля в двух плоскостях… В общем САМ ступил (быстрее домой хотел), пять минут манипуляций с сидением и рулем и – вуаалЯ! Все прекрасно, все вижу высоко сижу далеко гляжу.

   После заправки на трассу в сторону Калуги до дома еще 550 километров. Должен отметить что автомобиль на удивление экономичен, при весе в 1500 килограмм  расход бензина по трассе со скоростью 100 – 110 км в час расход составил 7,2-7,5 литров считаю это достойным показателем. Хотя это все субъективно кто как будет ездить  - я езжу не спеша размеренно, не газую,  не рву со светофоров. Не вижу смысла насиловать автомобиль – езжу   как в той поговорке «Лучше в 12-00 дома, чем в 11-30 в морге». В городском цикле расход конечно больше составляет около 10 литров на 100 км.

   Так теперь отступаю от лирики и немного конкретики о автомобиле и о ощущения которые испытываешь при управлении. Скажу сразу – нельзя сравнивать Кашкай и Форд Фокус. Это совсем два разных типа автомобиля!  Кашкай (после управления Форд Фокус) немного крениться в поворотах, и там где я ехал в повороте  уверенно 100 км в час на Фокусе, то  на Кашкае я снижаю скорость. Двигатель 2.0 у Кашкая  тяговитей чем у Фокуса  и уверенно берет с 1500 оборотов. Н а обгоне все легко прогнозируется, так же как и на Форд Фокус – нужно обогнать НАЖАЛ на газ обогнал и поехал дальше. КПП -  у Кашкая 6-и ступенчатая. Вот в ней то и скрывается низкий расход топлива – едешь 100 км в час на 6-й передаче а  это всего 2500 оборотов двигателя вот и получается небольшой расход. Чувство скорости -  ВНИМАНИЕ сильно занижено!!! Будьте ОСТОРОЖНЫ  с этим автомобилем на трассе!!! Вы едете 140 км в час а вам КАЖЕТСЯ что легко катитесь в районе  всего 100 км в час.

   Шумо изоляция моторного отсека на порядок выше чем в Форд Фокус да и вообще с шумкой дела обстоят повеселее, а вот задние арки – лишены какой либо шумоизоляции и защиты. Там где сзади в Фокусе стояла тканевая защита в задних арках – в Кашкае просто голый металл. Считаю это большой недоработкой японских инженеров.  С передними арками в Кашкае все нормально стоит пластиковая защита и на ней приклеена шумо изоляция заводская.

   Подвеска отрабатывает неровности дороги на Ура! Я честно говоря не знаю кому там зад «козлит» или еще что то. Претензий у меня лично к подвеске нет никаких, она в меру жесткая и собранная. Я не испытываю никакого дискомфорта при переезде лежачих полицейских и ям – меня все устраивает.

   Рулится машина тоже отлично, колейности не боится. Ее ни кидает и не швыряет при попадании в колею на дороге, автомобиль не пытается сам перестроиться если так вам будет понятнее.  Радиус разворота по ощущениям как на Фокусе.

   Обзор нормальный передние стойки не широкие, и не узкие после Фокуса не испытал каких либо проблем с передним и боковым  обзором. А вот при движении задним ходом – нужно привыкнуть что у вас там сзади (после Фокуса) всего лишь старый маленький советский телевизор, а не широкоугольная плазма. В общем маловат размер заднего окна у Кашкая, но это компенсируют огроменные боковые зеркала – поэтому вы не будете испытывать дискомфорта при парковке задом. Боковые зеркала имеют электроподогрев и функцию складывания на Фокусе я их складывал руками, а тут есть специальная кнопочка – зачет Кашкаю.  Кстати габариты машины чувствуются легче чем у Фокуса.

   Стеклоочистители включаются не так как в Фокусе, то есть вниз. Омывающая жидкость распыляется веером. Щетки отлично счищают всю грязь с лобового стекла. При включении омывателя стекла с щетками автоматически включаются омыватели фар. Датчик дождя работает пока прогнозируемо, включает дворники в нужный момент. Правда было раз – небо чистое и вдруг капля бац откуда то на стекло  так дворники так замахали я аж испугался. Что это было??? Но было только раз и все.

   Тормоза цепкие и легко прогнозируемые. По времени срабатывания и чувствительности лучше, чем в Форд Фокус.
Головной свет Кашкая  ближний на 4+ в Фокусе был на уверенную 5. Поясню – есть небольшой пробел при включении ближнего света, то есть буквально слабовато освещен один метр перед автомобилем. Решение проблемы пришло само собой (хотя это проблемой и назвать то нельзя – поездите на VW B5 и будете в шоке от ближнего света его там просто НЕТ) просто включаем противотуманки и ВСЕ!!! Получаем  отлично, равномерно залитое пространство перед автомобилем прекрасным белым светом. Дальний свет выше всяких похвал, освещает на все 100%. Часто бывает еду просто  на ближнем и мне уже моргают что слеплю, но это скорее всего из за высоты машины – фары стоят выше чем в обычной легковушке. Ну если часто моргать начинают то опускаю немного благо есть электрокоректор фар. Да и еще нельзя отключить габариты. Стоит этот евро свет – ключ в зажигание, повернул и габариты горят. А если свет в положении «Off» или «Auto» то включается сразу ближний. Зато ключи достал из замка и пошел все потухнет само. Есть функция «проводи меня домой». Выключил свет, достал ключи из замка, моргнул раз дальним и все 30 секунд горят фары – мол идите домой хозяин я подсвечу. Удобно в Фокусе тоже такое было.

   Салон автомобиля устроен своеобразно есть свои плюсы и минусы. Самым большим минусом считаю нехватку места под телефон и прочую мелочевку в Фокусе этот момент  инженеры продумали намного лучше. Телефон ездит в подстаканнике и уже не получится туда положить ключи от дома – телефон поцарапаешь. Хотя есть большой бокс под подлокотником, но я им редко пользуюсь.

   Отдельной темой хотелось бы обсудить багажное отделение. Конечно багажник меньше чем Фокусе, но это же и не Форд Фокус. В принципе  привык мне хватает, детские санки помещаются, детское сиденье помещается. При поездке в Крым вещи поместились все даже еще место осталось (может брать меньше стали с собой, в Фокус набивали багажник битком и закрывали еле - еле). В багажном отделении вместо привычной шторки стоит жесткая полка  сначала было не привычно, а сейчас даже очень удобно – там живет маленькая подушка для детей при поездке на дальние расстояния (Крым 2014). Задние сидения складываются и есть подлокотник, а вот диван цельный и снимается только целиком. Пробовал спать в багажнике, убирал полку раскладывал сиденья. Спал в полный рост (173 см), ездил на открытие утиной охоты с сыном. Нормально так высыпались.

   Как и Форд Фокус бардачок охлаждаемый. Но холодит намного лучше проверено поездкой в Крым. Я и в Фокусе не жаловался на холодильник, но здесь  холодит реально сильнее.

   Немного не устраивают стекло подъемники. Ну скажите мне японские инженеры – вам что трудно было сделать все автоматические стекло подъемники??? Похоже трудно, на Фокусе были все четыре с доводчиком а здесь только один!!!
Ремни безопасности как то отнесены назад и поэтому если вы едете не пристегнутым и вас тормозит ГАИшник  - не получиться быстро пристегнуться одной рукой! Нужно бросить руль, повернуться, взять ремень и только после этого вы сможете пристегнуться!!! Так что или ездите, сразу пристегнувшись или платите штраф (штраф будет безопаснее заплатить, на ходу  пристегнуться проблема).

   Раздельный климат контроль на высоте. В Фокусе были кнопки а здесь крутилки. Выставлять температуру легче, интуитивно крутанул не глядя и все. Вот как для меня немного мелковаты кнопки выбора направления обдува, но это только наверно для меня. Обдува хватает во всех направлениях. Правда я поленился и не сменил салонный фильтр перед поездкой в Крым о чем пожалел потом. По приезду из Крыма сменил фильтр и  поток воздуха сразу  увеличился. Замена салонного  фильтра в Кашкае хитрая процедура, но ничего не выполнимого нет. Кто то жалуется  что Кашкай зимой холодный, не знаю может мне повезло или что машина 2011 года и что то там инженеры исправили… В общем я еще ни разу не замерз. В -10 утром завожу (когда оставляю на улице) и иду пить чай через 15-20 минут везу детей в садик и школу. Салон к этому времени уже прогрет.

   При больших морозах когда заводишь машину и ждешь в ней сильно спасает подогрев сидений. Заметил такую особенность что если просто включить зажигание и не заводить автомобиль – то сидения все равно греются.

   Музыка в Кашкае конечно не Sony, но меня устраивает. Шесть динамиков при хорошем качестве записи выдают приятный ровный звук. Есть возможность подстроить эквалайзер. Громкость и переключение песен или радиостанций можно выполнять с руля – очень удобно. Магнитолу легко подружил с телефоном (у меня филипс w8510). Так что на звонки могу отвечать по громкой связи в дальних поездках очень удобная вещь. Еще через блю-туз могу прослушивать музыку с телефона – вообще бомба!!! На фиг не нужны флэшки и прочая хрень, включил на магнитоле BT-auto и все слушай музыку. Хотя разъем  под флэшку есть в подлокотнике я им пользовался для зарядки телефона в поездке в Крым и еще туда дети игровую приставку подключали (питание). Телефон использовал как навигатор не знал как до порта Кавказ ехать.

   Круиз контроль показал себя только с положительной стороны. При поездке в Крым. Выехал на автостраду выставил 101 км в час и отдыхай правая нога. Кстати он как то хитро работает, может я просто не замечал такого на Фокусе. Вот выставил 101 км в час – едешь, нужно обогнать просто нажимаешь на газ – обогнал. При наборе скорости больше чем  выставил (101 км в час) цифра скорости начинает мигать и увеличивает свои показания соответственно, обогнал  - убрал ногу с педали газа и машина САМА  автоматически вернет вас на заданную скорость, используя торможение двигателем. Очень удобно не нужно опять ничего выставлять. Еще есть лимит скорости в круизе. Выставил максимальную скорость ну например 79 км в час (что бы не нарушать в городе) и все хоть как дави на газ а быстрее машина не поедет.

   Полный привод пришлось испытать этой осенью и зимой. Ну что сказать селектор переключения полного привода ставим  в положение «Auto» и забываем что у вас впереди скользкий подъем или нерасчищенная от снега дорога. Ну а если селектор переключения полного привода ставим  в положение «Lock» то можно забыть и о грязи, глиняной жижи и о снеге выше бампера – но все это без фанатизма. И еще функция «Lock» работает только до скорости 40 км в час потом отключается автоматически. Ездил на днях по снежной целине около 20 см, то есть почти на «брюхе» машина едет уверенно, но душит ее ЕСП. Отключаем ЕСП и все кидает снег из под колес – мама не горюй!!! Больше не поеду просто раз решил испытать возможности автомобиля по снегу  – меня пока полностью устраивает.

   Высокий клиренс позволил мне ездить туда куда я раньше даже не мечтал доехать на Форд Фокусе, ну а полный привод (без фанатизма) вообще расширил мое так сказать мирозрение.

   Привыкали мы друг к другу (я к Кашкаю и он ко мне) около трех месяцев. Очень трудно было отвыкнуть от Форд Фокус 2. Это как начать жить с   женщиной в браке   (мужики поймут), где то стерпеть а где, то переделать под себя. Сильно не хватает обогрева лобового стекла, на Фокусе был. Классная вещь жаль на Кашкае нет, но это терпимо. Но сейчас уже я привык и Кашкай привык.

   Подводя итоги задаю себе вопрос – « Посоветую ли я Нисан Кашкай своим друзьям и знакомым???» На данный момент после годовой эксплуатации могу с уверенностью ответить  -   «ДА!»

                                     Всем кому мой отзыв поможет с выбором авто  - на здоровье!!!

                                                                    Удачи на дорогах!



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова Всем привет!

День за днем проходят монотонные будни эксплуатации Кашкая. Но есть и яркие моменты - выезд на природу поездки за грибами, ну и конечно к самому ЧЕРНОМУ морю в Заозерное.

С момента написания отзыва прошло почти восемь месяцев. Хочется отметить, что за этот срок автомобиль никак не подвел и продолжает радовать каждодневной эксплуатацией.

Немного проверил Кашкая по грунтовым дорогам....

   

Сменил масло и все фильтра.

Фото замены салонного и воздушного фильтра не делал, а вот масляный сфоткал.

Решил заглянуть так сказать "в богатый внутренний мир" использованного масляного фильтра. Распилил его по кругу ножовкой по металлу. На фото судите сами. Крупные частицы - это металлическая крошка от ножовки. Считаю что фильтр отработал на все 100%. Бумага равномерно темная что и означает - фильтр работает.

Помыл машину. Не удержался сфоткал.

P.S. Не переключайтесь.

На подходе замена антифриза - пробег приближается к 60 т....

   

И снова всем привет с дорог бескрайней России!

Сегодня хотелось бы осветить вопрос о проходимости своего автомобиля. Вкратце так: есть у нас село Каменка, которое известно на весь район своим источником. Вот к нему то и решено было совершить вылазку (после очередного снегопада) за ключевой водичкой.

Приехал вижу есть съезд, но колея глубоковата, ладно думаю лопата с собой покопаю если что. Ну съехал нормально так, доехал до поворота, повернул – вижу – Дастер откапывается....

   

И снова всем Привет.

Пишу небольшое дополнение по решению отопления салона. Проблема решается очень просто - картонка перед радиатором. Берем простой гофра картон , снимаем решетку радиатора и вставляем картонку перед радиатором. Эффект сразу на лицо!!! Температура подаваемого воздуха из отопителя на всех режимах двигателя становиться оптимальной и салон намного быстрее прогревается. Как говориться простой дедовский способ.

И еще пишу сразу здесь - сменил фреон и масло в системе кондиционирования....

   

Добро пожаловать сюда Отзыв о Kia Sportage

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Для тех кто желает кинуть камнем - идите лесом! Я написал отзыв после годовой эксплуатации. Купите себе Ниссан Кашкай поездите год и пишите что хотите.
Глаза боятся, а руки - крюки...
244
19
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
5 тебе автор за отзыв, у тебя что в гараже подъёмник?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
35
2
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Ну да подъемник и много еще чего, есть все кроме шиномонтажа. В свободное от работы время ремонтирую машинки. Личный автосервис- ГАрАж называется.
Глаза боятся, а руки - крюки...
41
6
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Куда то 2-а сообщения исчезло ... что такое не пойму ...??? модераторы удалили????
Глаза боятся, а руки - крюки...
13
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 146
нормальный отзыв. 5-ка.

я уже 1,5 года на аутлендере, а про удобство сидушек вспоминаю ff2 постоянно. Хорошая все таки получилась машина у америкосов.
31
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
За гараж 5! Если еще и теплый, то 6!
31
2
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21761
Уныло и нудно.
22
98
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
maks22:
5 за отзыв
Теплый + 11 +16 газовое отопление...
Глаза боятся, а руки - крюки...
29
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
13
12
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
"Ремни безопасности как то отнесены назад и поэтому если вы едете не пристегнутым и вас тормозит ГАИшник - не получиться быстро пристегнуться одной рукой! Нужно бросить руль, повернуться, взять ремень и только после этого вы сможете пристегнуться!!! Так что или ездите, сразу пристегнувшись или платите штраф (штраф будет безопаснее заплатить, на ходу пристегнуться проблема)."
Зря не пристегиваетесь. С пристегнутыми ремнями как-то безопаснее)))))
За отзыв пять, удачной и спокойной эксплуатации)))
36
1
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
exeter:
"Ремни безопасности как то отнесены назад и поэтому если вы едете не пристегнутым и вас тормозит ГАИшник - не получиться быстро пристегнуться одной рукой! Нужно бросить руль, повернуться, взять ремень и только после этого вы сможете пристегнуться!!! Так что или ездите, сразу пристегнувшись или платите штраф (штраф будет безопаснее заплатить, на ходу пристегнуться проблема)."
Зря не пристегиваетесь. С пристегнутыми ремнями как-то безопаснее)))))
За отзыв пять, удачной и спокойной эксплуатации)))
Да город маленький вроде и скоростей нет, и гаишники с губернии редко приезжают... как то так... :)
Глаза боятся, а руки - крюки...
12
11
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
LGSS:
Да город маленький вроде и скоростей нет, и гаишники с губернии редко приезжают... как то так... :)
Не ты, так тебя - пожалей себя и родных)))
15
1
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
exeter:
Не ты, так тебя - пожалей себя и родных)))
Последняя авария была 11 лет назад был пристегнут - итог 1-год учился ходить, 4- года тяжелее кружки воды не поднимал. Вот и думай...
Глаза боятся, а руки - крюки...
10
32
Ответить
    
Сообщений: 1548
LGSS:
Последняя авария была 11 лет назад был пристегнут - итог 1-год учился ходить, 4- года тяжелее кружки воды не поднимал. Вот и думай...
Если бы был не пристегнут, то не исключено, что еще писать и говорить учился бы. Все краш тесты проводят с ремнями безопасности. Ни один производитель без ремней краш тест не пройдёт. Вот и думай...
42
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Хорошо написал, интересное сравнение с фокусом, хоть кашкай мне особо не нравится, но за отзыв 5 поставил!!! Автору удачи на дорогах и зеленых светофоров!!!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Да, кашкай респект.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
19
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за всё про всё..))
10
4
Ответить
  
Сообщений: 316
1. омыватель фар отлючается выниманием голубой релюшки в блоке предохранителей около аккмулятора.
2. в задние арки ставь локера, будет потише.
3. динамики меняй, у них магнит маленький, басы не может выдавать в принципе. Да и головное устройство у кашкая говеное. Вообше не понятно как можно писать о том что в кашкае звук нормальный, тем более после фокусовской сони где был даже режим объемного звука в некоторых настройках эквалайзера. Фокусовская сони выдает лучший звук который я когда-либо слышал в машинах, особенно на дорестайлах т.к. там шли фирменные пионеровские динамики.

В целом отзыв хороший и полезный.
15
2
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
эрыч:
1. омыватель фар отлючается выниманием голубой релюшки в блоке предохранителей около аккмулятора.
2. в задние арки ставь локера, будет потише.
3. динамики меняй, у них магнит маленький, басы не может выдавать в принципе. Да и головное устройство у кашкая говеное. Вообше не понятно как можно писать о том что в кашкае звук нормальный, тем более после фокусовской сони где был даже режим объемного звука в некоторых настройках эквалайзера. Фокусовская сони выдает лучший звук который я когда-либо слышал в машинах, особенно на дорестайлах т.к. там шли фирменные пионеровские динамики.
В целом отзыв хороший и полезный.
Все правильно говоришь
1. Расход омывайки даже с омывателем фар раза в ТРИ меньше чем у Фокуса. Поэтому нет смысла отключать.

2. Да локеры есть НО их НЕТ с Завода.

3. Я не меломан и не хочу куда то лезь в авто, поставили с завода и бог с ним. Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО -----"Привыкали мы друг к другу (я к Кашкаю и он ко мне) около трех месяцев. Но сейчас уже я привык и Кашкай привык."

Вот как то так...
Глаза боятся, а руки - крюки...
18
2
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Всегда найдется тормоз который не читая отзыва влепит единицу...
Глаза боятся, а руки - крюки...
97
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
не гниет/ржавеет ниссан?
Лучше быть, чем казаться!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
отзыв норм), прочел с удовольствием.
Лучше быть, чем казаться!
6
2
Ответить
Сергей
Красноярск
5 за подробный отзыв!
6
1
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
резец:
не гниет/ржавеет ниссан?
Нет ни ржавчины ни гнили нет, рано еще. Машине будет только 5-ть лет в июле 2016 г. Сейчас пробег 54 000 км. Попозже напишу дополнение.
Глаза боятся, а руки - крюки...
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
пиши, интересно будет прочесть
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 64
Фотки салона будьте любезны.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2006
1
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Outlander314:
Фотки салона будьте любезны.
Пожалуйста... фото в студию :)
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 899
а чья сборка
 
1
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
jessii:
а чья сборка
Великобритания
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 899
LGSS:
Великобритания
это хорошо вы новую машину покупали
2
3
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
jessii:
это хорошо вы новую машину покупали
НЕТ брал с рук один хозяин с пробегом 22 000 км
Глаза боятся, а руки - крюки...
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...) Автор,напишите мнение по Кашкаю в новом кузове,что по нему думаете?
1
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Смазку уже в ШРУСах поменял на незамерзающую?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
1
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Nефтяник:
Смазку уже в ШРУСах поменял на незамерзающую?
Нет смазку не менял, шрусы не хрустят пока
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
1
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Lehaguru:
+5...) Автор,напишите мнение по Кашкаю в новом кузове,что по нему думаете?
Позже сейчас занят.
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Пятак за отзыв.
Кашак всегда нравился
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
7
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Да за ЧТО и кто двояки ставит???
Глаза боятся, а руки - крюки...
13
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Телефон нужно держать в кармане, надо только настроить bluetooth и получать удовольствие (если у вас нет любовницы которая может позвонить в момент когда с вами в машине жена). У самого 2 литра, автомат, 4вд. Когда покупали хотел Джука (не хотелось брать кредит, до этого катался на Примьере 2005г.) но жена захотела Кашкая. Не жалею ни капли. Хотя куча народа судя по отзывам будет говорить что Рав-4 лучше и т.д., но Porsche Cayenne ещё лучше, всегда найдётся автомобиль по каким-то показателям лучше- весь вопрос в деньгах. Считаю Кашкайчика более достойным авто за свои деньги. К стати о ржавчине Ниссанов- у Примьеры при пробеге 130000км при продаже на днище не было капли ржавчины! Единственный минус я считаю только дороговатое ТО. У друга ASX подешевле обходится. С другой стороны у меня только на 25000км перегорела лампа ближнего света. В сервис поленился ехать, больше бы бензина спалил и поменял сам (цена вопроса около 150 руб плюс минус 50). За озыв 5.
12
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
По поводу музыки добавлю, громко слушать не могу- отвлекает, на ниже средней громкости по радио вполне приличный звук, но с CD на порядок лучше.
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Кашкай 13-ого года.Полный недопривод на вариаторе.
Из минусов отвратительное качество громкой связи. я слышу хорошо, меня-отвратительно. предпологаю, что микрофон черт знает где спрятан.
Так же присоединяюсь к высказываниям по поводу не удобной посадки/высадки задним пассажирам за счет малого дверного проема. Особенно пожилым.
расход для современного автомобиля в городском режиме считаю...не современно большим))). зато на трассе за счет круиз-контроля они великолепный. Как в паспорте написано так и ест. И это при условии нашего, советского, бензина и уже не нового авто. Это радует.
За 2 года из поломок-замена лампочки ближнего света (геморройней, чем в тойоте) и дважды обращение к дилеру по поводу глюка селектора передач зимой. На морозе колом встает на парковке и не туда-ни сюда. (у соседа по дому на кашкае такая же фигня). В центре сказали-слабое место. Замерзает на какой то пластинке конденсат. Дважды профилактика. Как вариант спасения-с собой тоненькая отвертка или шпилька. На панеле селектора передач убираешь резинку и "тыкаешь". рычаг начинает двигаться.
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Что по Кашкаю в последнем кузове думаете?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Lehaguru:
Что по Кашкаю в последнем кузове думаете?
Пока ничего, дизайн нравиться, но менять, шило на мыло не хочу на своем еще не накатался. А так лучше отзывы владельцев почитать.
2
 
Ответить
Федор
Челябинск
За сколько покупали?
3
 
Ответить
Ivan
Шарыпово
Все правильно написано у самого такой только 2013 брал с салона, И мне в нем не нравиться что он холодный дилер сказал что это проблема и трейлов и кашкаев. В новом кузове с этой проблемой справились. И ещё в моем построчные постукивания и поскрипывания в районе правого заднего колеса, дилер стоит на своём все в норме. Сам не лезу пока на гарантии. Ещё этим летом после дождей заметил в отсеке где запаска вода причём прилично, в машине запахло болотом и полез смотреть, к дилеру и снова ни каких дефектов и отклонений нет. Пробег уже 67 тыщ. Думаю сделать независимую экспертизу подвески, термостата и коробки бывает пинает и при резком торможении и непрерывном старте появляется вибрация, а у дилера опять все в норме да ещё и за диагностику денег взяли. Вот ищу хороших экспертов лицензированных в Красноярске. Кто знает подскажите.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Тебе в раздел путешествия с таким фотоальбомом.))
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
сервантес 22:
Тебе в раздел путешествия с таким фотоальбомом.))
Да тут ехать до источника всего то 10- 15 км. Какие там авто путешествия - это как в булочную за хлебом сходить.
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
P.S. Не переключайтесь. Впереди описание решение проблемы с отопителем салона. Решение найдено!!! Все очень просто!!!
А какая проблема сотопителем? У меня дорестайл, в салоне очень тепло, а после 2010, что-то ещё улучшили.
2
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Все там нормально с отопителем,при коротких городских поездках ни одну машину не прогреть
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Как выставить время/часы на этом магнитофоне? Подскажи.
5.
 
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
MarKKras:
Как выставить время/часы на этом магнитофоне? Подскажи.
5.
Нажимаешь кнопку СЕТАП потом ЧАСЫ НАСТРОЙКА и все крутилкой выставляешь время и жмешь ЕНТЕР
Глаза боятся, а руки - крюки...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Пять за отзыв и за машину. Подскажите, салонный фильтр хлопотно менять, если самому?
1
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
bumblebee_09:
Пять за отзыв и за машину. Подскажите, салонный фильтр хлопотно менять, если самому?
Да в общем ничего не выполнимого нет, педаль снимать надо и привод заслонки снимать. Максимум час делов. Лучше летом или в теплом гараже, там на коленках придется постоять.
Глаза боятся, а руки - крюки...
2
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
LGSS:
Да в общем ничего не выполнимого нет, педаль снимать надо и привод заслонки снимать. Максимум час делов. Лучше летом или в теплом гараже, там на коленках придется постоять.
Главное потом (точнее в начале - установить, при включенном зажигании, климат-контроль в положение "LOW")не забыть совместить отметки на приводе заслонки и на шестеренке заслонки для правильной работы климат-контроля. В машинах с обычным кондиционером такая операция не нужна.
Автор, ну как? Авто продолжает радовать?)) Как у Вас с уровнем жидкости в варике? Проверяли?
2
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
exeter:
Главное потом (точнее в начале - установить, при включенном зажигании, климат-контроль в положение "LOW")не забыть совместить отметки на приводе заслонки и на шестеренке заслонки для правильной работы климат-контроля. В машинах с обычным кондиционером такая операция не нужна.
Автор, ну как? Авто продолжает радовать?)) Как у Вас с уровнем жидкости в варике? Проверяли?
Да машина радует пока каждый день. Про уровень и цвет жидкости в вариаторе ничего сказать не могу ----- у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП!!!
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
LGSS:
Да машина радует пока каждый день. Про уровень и цвет жидкости в вариаторе ничего сказать не могу ----- у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП!!!
Пардон:)) Читаю Ваши дополнения, вижу фото и т.д. и т.п., переклинило:)))
2
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
У меня тоже кашкайчик, такого же цвета - подумал, что и коробка должна быть, по идее, как у меня:))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
bumblebee_09:
Пять за отзыв и за машину. Подскажите, салонный фильтр хлопотно менять, если самому?
Снимается с защелок пластиковая панель тоннеля со стороны водителя, затем вынимается заглушка салонного фильтра, которая находится справа от педали газа, отверткой зацепляется и вынимается руками старый фильтр. Новый МЯГКИЙ (гармошка) сжимается "бабочкой" и вставляется на место. Затем всё в обратном порядке. Занимает примерно 3-7 мин.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Никаких педалей откручивать не нужно, но фильтр обязательно должен быть мягким, без каркаса. Мягкий стоит дешевле и менять его как я написал выше значительно проще .
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
exeter:
Главное потом (точнее в начале - установить, при включенном зажигании, климат-контроль в положение "LOW")не забыть совместить отметки на приводе заслонки и на шестеренке заслонки для правильной работы климат-контроля. В машинах с обычным кондиционером такая операция не нужна. Автор, ну как? Авто продолжает радовать?)) Как у Вас с уровнем жидкости в варике? Проверяли?
вот здесь хорошо всё описано про замену масла в вариках, у нас в городе много машин конца 90-х и начала 2000-х у которых родные варики отлично работают, если правильно эксплуатировать и вовремя менять жидкость ТАКИМ СПОСОБОМ: Отзыв о Nissan Dualis
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Хороший отзыв про хороший авто! Лови пятак! Дополняй!
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
3
 
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
elektrik30:
Хороший отзыв про хороший авто! Лови пятак! Дополняй!
Спасибо! Скоро дополню, сменил фреон и масло в системе кондиционирования. Фото отчет есть!
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
 
Ответить
Сергей
Северск
Какой авто взял,если не секрет?
 
 
Ответить
Антон
Сортавала
Кашкай, 2012,вариатор, 2л, передний, владею 4 года
Минусы: громкая связь никчемна, зимой очень долго греется, слабое лако-красочное, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон задней спинки, утырки в дилерских, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.
Плюсы: устойчивость, удобство, шумоизоляция, комфортные кресла, огромные бардачки, обзорность, клиренс
Общая оценка 8
3
 
Ответить
7062041
Ишим
А правда ли говорят что у Кашкая двигатель масло под жирает ?????
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
7062041:
А правда ли говорят что у Кашкая двигатель масло под жирает ?????
У очень многих - у жены 1л на 4-5т.км. дорестайл. Говорили что у рестайлов устранили проблему, но нет - у девушки знакомой 12 года после 60 т.км. тоже столько же жрёт(.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
7062041:
А правда ли говорят что у Кашкая двигатель масло под жирает ?????
Да правда, правда, только не поджирает, а жрёт конкретно.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
premio711:
У очень многих - у жены 1л на 4-5т.км. дорестайл. Говорили что у рестайлов устранили проблему, но нет - у девушки знакомой 12 года после 60 т.км. тоже столько же жрёт(.
Выходит, что ни фига они не исправили, да уж.
2
3
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
очень хороший и обстоятельный отзыв :) прочитал с удовольствием )) и пятак конечно ))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
"«Соб@ки – японские инженеры! Ну что за сиденья!" - кашкай полностью спроектирован европейцами ! Японцы не имеют к нему никакого отношения.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
1
 
Ответить
15056858
Таштагол
за год владения кашкаем 2007 г.в. сменил 2 вариатора, общий пробег 170 т. км, а удовольствие это не дешевое. Вот и делайте выводы по этим сраным вариаторам, а в остальном устраивает авто.
1
1
Ответить
15056858
за год владения кашкаем 2007 г.в. сменил 2 вариатора, общий пробег 170 т. км, а удовольствие это не дешевое. Вот и делайте выводы по этим сраным вариаторам, а в остальном устраивает авто.
Это не вариатор плохой.
Это Вы пытались ездить на 13(тринадцатилетней) машине.
2
1
Ответить
15056858
Таштагол
Лекс Кекс
Это не вариатор плохой.
Это Вы пытались ездить на 13(тринадцатилетней) машине.
А у нас что, после окончания гарантии автовладельцы все свои авто в утиль сдают? Или что это за тупой сарказм?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром