И снова всем привет с дорог бескрайней России!
Сегодня хотелось бы осветить вопрос о проходимости своего автомобиля. Вкратце так: есть у нас село Каменка, которое известно на весь район своим источником. Вот к нему то и решено было совершить вылазку (после очередного снегопада) за ключевой водичкой.
Приехал вижу есть съезд, но колея глубоковата, ладно думаю лопата с собой покопаю если что. Ну съехал нормально так, доехал до поворота, повернул – вижу – Дастер откапывается. Подошел говорю "Давай толканем" (до источника метров 150 за Дастером вообще целина). Хозяин согласился, но предупредил что встал в колее уже на лед и машина не стронется с места и вообще сейчас уже по звонку Нива приедет и его вытащит. Короче как ни толкали – Дастер стоит как вкопанный!!! Я говорю ему - «Дай я за руль сяду», сел, пытаюсь раскачать туда – сюда. А фигвам (индейская национальная изба), стоит как вкопанный как будто на ручнике!!! Оказалось Дастер ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ!!! Я так и не понял зачем он туда полез без полного привода??? Это же заведомо было ясно что только туда сможет, а обратно не выехать. Обратно то в гору! Ну как говорится – дело хозяйское.
Короче отогнал я Кашкая на трассу и там оставил (троса та не было, я им ставил коробку на ВАЗ 2107 он так и остался в ГАрАже лежать на верстаке).
Приехала Нива и давай масловать Дастера туда сюда. Короче с горем по палам Дастер был освобожден от снежного плена и выехал на трассу.
На фото – все видно как вытаскивали, какая глубина колеи (для сравнения пятилитровый бутыль с водой) и как я выезжал. Хотелось бы отметить что Кашкай не подкачал и там где Дастер буксовал я без каких либо проблем смог развернуться и выехать.
Позже, по дороге домой, не удержался – есть у нас дорога в карьер (там все местные нарезные стволы пристреливают) ну понятное дело в виду снегопадов никто там ничего не чистил.
Вот короче не удержался я и решил проехать и сфотографировать Кашака в снегу. Проехал туда передом обратно по своей колее сдал на зад. Кашкай хоть ехал на «пузе» но греб всеми четырьмя. Нагреб сугроб до номера от скорости даже лобовик засыпало снегом, дальше я не захотел ехать – не увидел смысла. Сделал красивые фото, выехал на трассу и довольный домой - пить ключевую воду (не путать с 40 градусной :) ). Еще раз убеждаюсь в правильности выбора Кашкай - 4Х4.
Граждане покупайте только ПОЛНО ПРИВОДНЫЕ автомобили !!!
Удачи на дорогах!
P.S. Не переключайтесь. Впереди описание решение проблемы с отопителем салона. Решение найдено!!! Все очень просто!!!
Продолжение следует…