На Дроме никогда ничего не писал, но так как сам регулярно читаю здесь отзывы об авто, решил свой оставить, может кому пригодится.
Кому не интересна предыстория читать от звездочек.
Начну с того, что кроссоверы в бюджете не рассматривал, и всегда относился к ним скептически. Зачастую это маленькие бедные по салону и оснащению повозки с пережатой подвеской, дохлыми моторчиками и передним приводом, настолько же бесполезные даже при крупном снегопаде в городе, насколько я бесполезен в оффроуде.
До этого 6 лет отъездил на Фокусе 2-го поколения рестайл в максимальной комплектации Titanium. Но в этот раз рассматривал покупку б/у Explorer-a или Highlander-a, так как нужно было 7 мест. Ближе к предполагаемой дате покупки обстоятельства изменились, 7 мест перестали быть нужны, и я стал смотреть б/у седаны bmw 320 f30. Потом начитался, в том числе и на дроме, что сыпятся и денег надо много на обслуживание 3-х летки. Решил посмотреть в сторону новых. Смотрел Камри и Мазду 6. Камри не мое. Ну не вижу я себя в 25 лет ни чиновником сельсовета, ни полным коммерсом. Да и отношение в салоне Тойоты как всегда радушное.
-Что хотели? Камри? А какую? А, в средней комплектации. Ну через месяц будет черная, ждите.
Ни желания привлечь клиента, ни скидок. Хотя новая камри вышла пару месяцев спустя.
Мазда понравилась больше. В салон Ниссан зашел поржать над Джуками и Теранодастерами с их бэдж инжинирингом. Залез в Икс-трейл и сразу вылез. По ходовой +/- тот же кашкай, по салону вообще одинаково, но великоват мне. Выходил из него, сразу порог задел штанами (рост 175, в детстве мало ел). Да и страшный мне он показался.
*******
Если короче, то после торгов и качелей с двумя салонами 14 февраля 18-го выехал я на Qashqai 2017 года на полном приводе в комплектации QE. Из допов зимняя резина и магнитола навипайлот 10 дюймовая с камерой заднего вида в подарок.
Понравилось в машине:
- Сиденья удобные, спина не устает за 450км. Дальше пока не ездил.
- Диодный свет хороший, светит далеко и прилично. В дождь как и весь белый свет слегка теряется, но терпимо.
- Подвеска мягкая и приятная, ощущается вмешательство наших питерских инженеров в адаптацию к российским дорогам.
- Мотор нравится, приятный. В связке с вариатором едет нормально, по городу даже хорошо. Ну а на трассах в России я не частый гость. По моторвэям в Англии откатал в апреле на арендованом мерседесе с 200 3000 миль, это конечно не кашкай, едет тогда когда скажешь и рулится на 120 шикарно. Ну да были бы у нас такие дороги я бы кроссоверы вообще не смотрел.
- Вариатор очень мягко едет в городе, не толкается, не тупит. Нравится.
Теперь из минусов:
- Салон бедненький.
- Руль тоненький.
- Надежность под вопросом. Но я на гарантийный срок брал плюс на год-два доп гарантии, так что не парит.
- Рулежка конечно под вопросом. Там где на форде проходил повороты 60. теперь край 40, а лучше 37)) Руль ватный, ноль не чувствуется, кренится сильно. Ну это скорее минус класса авто чем этого ниссана.
- теперь огромный МИНУСИЩЕ - лак. Мне еще в салоне менеджер намекнул, что неплохо бы керамикой покрыть. У меня на форде был мягкий лак, но здесь. Его досушить забыли что ли? Ну хотя при толщине лкп 80-90 видимо он просто очень тонкий. Чуть сильнее тряпкой потер- царапки на лаке. Короче ЛКП- дно.
- видимо вариатор проживет от силы 150 тысяч, как говорят другие, но не знаю, вроде уже не тот вариатор что в прошлых кашкаях, говорят надежнее. Но опять же- больше 100к вряд ли накатаю.
Из придирок после прошлой машины:
Японские странности- где подсветка зеркал в козырьках, где подсветка ног, почему плафоны в салоне стоят от рено логана 2004 года? Фары диодные сделали а в салоне диоды за 3.50 сложно впихнуть?
Почему один автоматический стеклоподъемник? Китайцы за 1000р предлагают блок доводчика всех окон. ниссан пожалел тысячу? Почему на площадку под телефон не помещается не то что мой iphone 6s но и iphone 4 на рекламном буклете. Серьезно, у них в брошюре фото айфона который не помещается.
Общие впечатления положительные. Машина нравится, о покупке не жалею.