Всем доброго времени суток!
Сам давно читаю отзывы на Дроме и считаю их очень полезными для тех мало знаком с интересующей машиной и хочет знать все плюсы и минусы. И чем больше отзывов тем яснее может быть картина. Это мой первый отзыв, так что прошу проявить лояльность ибо я пишу ходом)))).
И так!
Что такое новый автомобиль мне удалось ощутить только лишь 2 года назад при покупке Пежо 408. После чего, не смотря на все доводы друзей о не выгодности владения, а точнее приобретения и владения новым авто, я принял решение что следующую машину буду тоже брать новой и классом повыше. Побыстрее закрыв кредит в банке стал строить планы на покупку какого-нибудь паркетника, к слову сказать их выбор с весны 2014 был очень велик.
Условий при выборе было несколько, а именно:
-Дорожный просвет не менее 18 см (иначе какой смысл рассматривать);
-Любой вид автоматической трансмиссии (наигрался я с механикой да и жену посадить за руль проще будет);
-Полный привод (без него это просто хэтч с увеличенным дорожным просветом);
-Двигатель который сможет передвигать данную колесницу без проблем не только по городу, но и по трассе.
Рассматривал все авто в ценовом коридоре до 1200 т.р. (да да!!! тогда еще был неплохой выбор за эти деньги). Так вот, кто меня реально интересовал это Кашкай, ну понравился он мне внешне и все, просто в душу запал! Но будучи все таки человеком не только с сердцем, но и мозгами я понимал что брать авто за такие деньги только потому что нравится обложка нельзя и я стал искать альтернативы.
Кстати, живу я в 40 км от Ростова, поэтому каждая вылазка в салон сопровождалась поездкой и затратой почти всего дня. Смотрел такие авто как:
-Санг-ёнг актион (экшен).
-Киа Спортидж
-Хендай ix35
-Митсубиси аутлендер
-Тойота рав4
-Мазда СХ5
-Форд Куга
-Фольцваген Тигуан
Но все они отпали по различным причинам (жесткий, шумный, некрасивый, тесный, слабый двигатель, турбо движок и т.д.). Описывать каждую в отдельности не буду ибо это займет много букв, времени и эмоций (при этом не только моих, но и владельцев данных авто).
В итоге я вернулся к первоначально заинтересовавшему варианту, благо на тот момент уже были машины для тест-драйва. Кузов просто конфетка (оговорюсь сразу я имею ввиду внешний вид, а не качество сборки), мне нравится все, панель очень красивая и мягкая на ощупь, такие же панели и на дверях. Настораживал только вариатор, первая же поездка доказала мне что вариаторы могут быть разными, по ощущениям было очень похоже на автомат, салон не самый просторный но я сам за собой помещаюсь без упора куда либо коленями и головой при росте 185 см. Начал искать отзывы, смотреть тест-драйвы. Особого неготива не нашел и принял окончательное решение, быть Кашаку ))) По быстрому сдал свой пыжик в трейд-ин, оформил кредит и вот!!! Свершилось! Я счастливый обладатель Nissan Qashqai в комплектации SE с полным приводом, дополнительно приобрел в салоне не оригинальную голову, камеру заднего вида и защиту двигателя. В подарок получил сетку защиты радиатора вместе с установкой и набор автомобилиста.
Ну что я могу вам сказать спустя 8 000 км пробега и 4 месяца эксплуатации. Авто полностью справляется с поставленными задачами)))). Первая же вылазка в снег показала что полный привод это Гуд! С блокировкой смог выехать на довольно крутую насыпь не смотря на наличие 4 человек в машине и еще не укатанный снег(в том месте был перемет см 15-20). Кстати, даже попробовал авто в качестве тягоча. Какой то не хороший человек посреди улицы бросил свое авто и свалил. По орав и посигналив минут 20 я принял решение попробовать оттащить авто в сторону, это был старый опель омега. Под колесами укатанный снег, трансмиссию в LOCK, летящие из под всех 4 колес брызги снега и не смотря на вес опеля и на то что он стоял на передаче я благополучно оттащил его на 20 метров до перекрестка где его и бросил))))) В моих глазах Кашак просто вырос, в тот момент я понял что могу на нем не только спокойно ездить по городским заснеженным улицам, но и съехать куда-нибудь в сторону, в пределах разумного конечно. Почти сразу установил на него сигналку с автозапуском, приятная вещица в холодную погоду))))
Первые 3 000 км я обкатывал авто, не смотря на все уверения что современные двигатели в этом не нуждаются, считаю что так лучше будет для любого двигателя. В основном режим движения это 30% трассы 70% город. Так как брал авто в ноябре и уже было прохладно. по утрам всегда грею авто не менее 10-15 минут. В связи с этим расход в городе иногда доходил до 15,5 л на сотню. Сейчас у нас потеплее и прогрев занимает меньше времени. расход упал в среднем до 12-13 л. по городу, по трассе от 8-10 в зависимости от режима движения.
Что я уже могу сказать про ходовые качества. Подвеска жестка и на малых скоростях даже гулкая, стыки и ямы как то болезненно отдаются в утробе авто. По трассе авто идет хорошо, и чем выше скорость тем комфортнее подвеска, в общем желательно чтобы под колесами был более менее ровный асфальт или грунтовка. В таких условиях приятно наслаждаться управляемостью авто и даже энергоемкостью подвески. Кто в тест-драйвах говорил что это авто исключительно для города и коротких вылазок в соседние города, могу поспорить, преодолевал 900 км в одну сторону с 3 остановками, и то на заправку, обед и туалет, ни каких проблем нет, за рулем очень комфортно, кресло удобное и ничего не затекает за 4-5 часов непрерывной рулежки.
Но есть в авто и пара ложек дегтя. После 6 000 пробега, как мне показалось, в ходовке появилось какое то дребезжание, которое проявлялось в виде легкого постукивания на мелких неровностях и стыках при скорости до 30-40 км/ч. Загнал на сервис, звук подтвердили, но источник так и не нашли. Все рабочие элементы в норме и не люфтят. Готов это сам подтвердить так как присутствовал на осмотре и при прогонке на вибростенде. Источник возможно где то внутри передних стоек, разбирать их не стал так как это могло вылиться в копеечку и растование с авто более чем на сутки. Согласно гарантии Ниссан, гарантия не распространяется на скрипы, стуки и т.д. если это не влияет на безопасность эксплуатации авто. Так же очень странная конструкция дверных панелей, всех притом, при опускании стекла они выдавливаются во внутрь салона где то на 5 мм, выглядет это как не очень и даже по началу пугало. Видимо конструктивный недостаток, так как потом будучи в салоне проверил это на всех стоявших авто. Все тоже самое. Кстати, кто говорит что у нас криворукие сборщики авто в России, присмотритесь к кашаку английской сборки, походу санкции коснулись и качества сборки, зазоры или не ровные или большие, на корейцах они значительно меньше (сравнивал поставив машину рядом).
Что в итоге, авто в данной ценовой категории является самым нафаршированным, что не могла не отразиться на качестве, но я своим выбором доволен. Мой кашак радует меня каждый день, мне приятно сидеть за рулем, с удовольствием выезжают на трассу, так как он дарит море удовольствия и комфорта. Все познается в сравнении, и данный авто достоин внимания и любви. Я даже с удовольствием смотрю на него на фото в письмах счастья, красив и хорошо сложен и все описанные недостатки меня все равно не переубедят в правильности моего выбор. Пока без хото, внешность все уже знают. Цвет белый перламутр. Как помою авто добавлю ))) Спасибо всем кто одолел, получилось много, но в голове приятных эмоций и слов еще больше, всем удачи на дорогах!