Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Новочеркасск
38963
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, 12-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: SE полный привод,
Цвет кузова: Белый Перламутр
Всем доброго времени суток!
  Сам давно читаю отзывы на Дроме и считаю их очень полезными для тех мало знаком с интересующей машиной и хочет знать все плюсы и минусы. И чем больше отзывов тем яснее может быть картина. Это мой первый отзыв, так что прошу проявить лояльность ибо я пишу ходом)))).
  И так!
  Что такое новый автомобиль мне удалось ощутить только лишь 2 года  назад при покупке Пежо 408. После чего, не смотря на все доводы друзей о не выгодности владения, а точнее приобретения и владения новым авто, я принял решение что следующую машину буду тоже брать новой и классом повыше. Побыстрее закрыв кредит в банке стал строить планы на покупку какого-нибудь паркетника, к слову сказать их выбор с весны 2014 был очень велик.
  Условий при выборе было несколько, а именно:
-Дорожный просвет не менее 18 см (иначе какой смысл рассматривать);
-Любой вид автоматической трансмиссии (наигрался я с механикой да и жену посадить за руль проще будет);
-Полный привод (без него это просто хэтч с увеличенным дорожным просветом);
-Двигатель который сможет передвигать данную колесницу без проблем не только по городу, но и по трассе.
  Рассматривал все авто в ценовом коридоре до 1200 т.р. (да да!!! тогда еще был неплохой выбор за эти деньги). Так вот, кто меня реально интересовал это Кашкай, ну понравился он мне внешне и все, просто в душу запал! Но будучи все таки человеком не только с сердцем, но и мозгами я понимал что брать авто за такие деньги только потому что нравится обложка нельзя и я стал искать альтернативы.
  Кстати, живу я в 40 км от Ростова, поэтому каждая вылазка в салон сопровождалась поездкой и затратой почти всего дня. Смотрел такие авто как:
-Санг-ёнг актион (экшен).
-Киа Спортидж
-Хендай ix35
-Митсубиси аутлендер
-Тойота рав4
-Мазда СХ5
-Форд Куга
-Фольцваген Тигуан
  Но все они отпали по различным причинам (жесткий, шумный, некрасивый, тесный, слабый двигатель, турбо движок и т.д.). Описывать каждую в отдельности не буду ибо это займет много букв, времени и эмоций (при этом не только моих, но и владельцев данных авто).
  В итоге я вернулся к первоначально заинтересовавшему варианту, благо на тот момент уже были машины для тест-драйва. Кузов просто конфетка (оговорюсь сразу я имею ввиду внешний вид, а не качество сборки), мне нравится все, панель очень красивая и мягкая на ощупь, такие же панели и на дверях. Настораживал только вариатор, первая же поездка доказала мне что вариаторы могут быть разными, по ощущениям было очень похоже на автомат, салон не самый просторный но я сам за собой помещаюсь без упора куда либо коленями и головой при росте 185 см. Начал искать отзывы, смотреть тест-драйвы. Особого неготива не нашел и принял окончательное решение, быть Кашаку ))) По быстрому сдал свой пыжик в трейд-ин, оформил кредит и вот!!! Свершилось! Я счастливый обладатель Nissan Qashqai в комплектации SE с полным приводом, дополнительно приобрел в салоне не оригинальную голову, камеру заднего вида и защиту двигателя. В подарок получил сетку защиты радиатора вместе с установкой и набор автомобилиста.
  Ну что я могу вам сказать спустя 8 000 км пробега и 4 месяца эксплуатации. Авто полностью справляется с поставленными задачами)))).  Первая же вылазка в снег показала что полный привод это Гуд! С блокировкой смог выехать на довольно крутую насыпь не смотря на наличие 4 человек в машине и еще не укатанный снег(в том месте был перемет см 15-20). Кстати, даже попробовал авто в качестве тягоча. Какой то не хороший человек посреди улицы бросил свое авто и свалил. По орав и посигналив минут 20 я принял решение попробовать оттащить авто в сторону, это был старый опель омега. Под колесами укатанный снег, трансмиссию в LOCK, летящие из под всех 4 колес брызги снега и не смотря на вес опеля и на то что он стоял на передаче я благополучно оттащил его на 20 метров до перекрестка где его и бросил))))) В моих глазах Кашак просто вырос, в тот момент я понял что могу на нем не только спокойно ездить по городским заснеженным улицам, но и съехать куда-нибудь в сторону, в пределах разумного конечно. Почти сразу установил на него сигналку с автозапуском, приятная вещица в холодную погоду))))
Первые 3 000 км я обкатывал авто, не смотря на все уверения что современные двигатели в этом не нуждаются, считаю что так лучше будет для любого двигателя. В основном режим движения это 30% трассы 70% город. Так как брал авто в ноябре и уже было прохладно. по утрам всегда грею авто не менее 10-15 минут. В связи с этим расход в городе иногда доходил до 15,5 л на сотню. Сейчас у нас потеплее и прогрев занимает меньше времени. расход упал в среднем до 12-13 л. по городу, по трассе от 8-10 в зависимости от режима движения.
Что я уже могу сказать про ходовые качества. Подвеска жестка и на малых скоростях даже гулкая, стыки и ямы как то болезненно отдаются в утробе авто.  По трассе авто идет хорошо, и чем выше скорость тем комфортнее подвеска, в общем желательно чтобы под колесами был более менее ровный асфальт или грунтовка. В таких условиях приятно наслаждаться управляемостью авто и даже энергоемкостью подвески. Кто в тест-драйвах говорил что это авто исключительно для города и коротких вылазок в соседние города, могу поспорить, преодолевал 900 км в одну сторону с 3 остановками, и то на заправку, обед и туалет, ни каких проблем нет, за рулем очень комфортно, кресло удобное и ничего не затекает за 4-5 часов непрерывной рулежки.
Но есть в авто и пара ложек дегтя. После 6 000 пробега, как мне показалось, в ходовке появилось какое то дребезжание, которое проявлялось в виде легкого постукивания на мелких неровностях и стыках при скорости до 30-40 км/ч. Загнал на сервис, звук подтвердили, но источник так и не нашли. Все рабочие элементы в норме и не люфтят. Готов это сам подтвердить так как присутствовал на осмотре и при прогонке на вибростенде. Источник возможно где то внутри передних стоек, разбирать их не стал так как это могло вылиться в копеечку и растование с авто более чем на сутки. Согласно гарантии Ниссан, гарантия не распространяется на скрипы, стуки и т.д. если это не влияет на безопасность эксплуатации авто. Так же очень странная конструкция дверных панелей, всех притом, при опускании стекла они выдавливаются во внутрь салона где то на 5 мм, выглядет это как не очень и даже по началу пугало. Видимо конструктивный недостаток, так как потом будучи в салоне проверил это на всех стоявших авто. Все тоже самое. Кстати, кто говорит что у нас криворукие сборщики авто в России, присмотритесь к кашаку английской сборки, походу санкции коснулись и качества сборки, зазоры или не ровные или большие, на корейцах они значительно меньше (сравнивал поставив машину рядом).
Что в итоге, авто в данной ценовой категории является самым нафаршированным, что не могла не отразиться на качестве, но я своим выбором доволен. Мой кашак радует меня каждый день, мне приятно сидеть за рулем, с удовольствием выезжают на трассу, так как он дарит море удовольствия и комфорта. Все познается в сравнении, и данный авто достоин внимания и любви. Я даже с удовольствием смотрю на него на фото в письмах счастья, красив и хорошо сложен и все описанные недостатки меня все равно не переубедят в правильности моего выбор. Пока без хото, внешность все уже знают. Цвет белый перламутр. Как помою авто добавлю ))) Спасибо всем кто одолел, получилось много, но в голове приятных эмоций и слов еще больше, всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 983
хороший аппарат, тоже такой рассматриваю, только ценник отпугивает...
31
16
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
Сейчас цена на самом деле ниже чем в декабре было. Но все равно в среднем цена выше стало на 200 т.р.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
20
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный автомобиль ,удачи в дальнейшем .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Сейчас цена на самом деле ниже чем в декабре было. Но все равно в среднем цена выше стало на 200 т.р.

Не знаю как у вас,но сейчас в Москве он стоит точно больше,чем в декабре....На дроме есть цены новых машын у дилера,да и позвонить можно...,чтобы быть достоверным...

Машина приятная,симпотичная....+5...) ))
15
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Автор а если бы во время перетаскивания омеги пришел хозяин авто и тебе голову за это свернул бы, не боишься? Ты же на паркете, объехал бы по бордюрам и вперед.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
17
55
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Цвет хороший, отзыв тоже на 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
13
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Поздравляю с приобретением.Неплохой кроссовер для города за свои деньги.
Вопрос автору:Во сколько обошлось Каско на Кашкай? Машина вроде бы не сильно угоняемая.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
13
4
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 166
Акцентируя внимание на том, что это был старый опель, автор как бы намекает, что если бы это был новый бентли, то кашкай не справился бы ))) Или не кашкай ))
17
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
За сколько брали ??
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
3
 
Ответить
Константин
Ульяновск
У меня одного новый руль у Ниссана и его форма вызывают ассоциации с писуаром в общественном месте?

Единственное, что не хватает Ниссану - надёжности Тойоты.

Говорю как бывший владец (4 дня назад продал) Ниссана.
Ну вот НУФУЯ вариатор ставить во всё подряд?! Автомат 7-9 ступеней! Всё!

Ниссан просто забил на вторичный рынок, выпуская ширпортеб российской сборки для России.

Отзыв 5-.
36
43
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3176
Нахрена во время обкатки таскать на шворке другие авто, тем более чужие и без спроса? Глупость полнейшая. И что-то расход большой показывает. У меня на Икс-Трейле (2,0, 4 ВД, вариатор) после покупки зимой(!!!) уже через 300-400 км на обкатке расход был по трассе 9,0, по городу 10 - 10,5 с прогревами.
16
15
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
на киа соренто как похож
5
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Смотрел такие авто как:
....
Но все они отпали по различным причинам (жесткий, шумный, некрасивый, тесный, слабый двигатель, турбо движок и т.д.)
И в итоге взял жёсткую, шумную, с овощным неедущим движком и ломучей недокоробкой, которая вообще не предназначена для кроссоверов.
Отличная логика.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
46
64
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3176
r0ch:
Смотрел такие авто как:
.... Но все они отпали по различным причинам (жесткий, шумный, некрасивый, тесный, слабый двигатель, турбо движок и т.д.)
И в итоге взял жёсткую, шумную, с овощным неедущим движком и ломучей недокоробкой, которая вообще не предназначена для кроссоверов.
Отличная логика.
На счет вариатора не согласен. Если нормально относится к его эксплуатации (как и в целом к авто), то вполне нормальная весщь, а главное очень экономичная. Для меня это была одной из главных причин при выборе моего Икс-трейла в салонах. А с дуру или от пофигизма можно и хрен сломать.
25
15
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
По порядку
1. Хозяин пришел когда я уже трос отстегивал, он извинился.
2. Далее, улочка у нас узкая, слева дерево было, справа въезд в подъем в соседний двор. мог просто боком соскользнуть на него. Так что объехать не вариант было.
3. Акцент был на то что старый омега, авто приличного размера и весом под 2 т. Тот факт что я его протащил юзом меня приятно удивил.
4. Брал за 1 130 т.р., допы еще 40 т.р. в салоне.
5. Домой я проехать хотел, а какой перц посреди дороги машину бросил, я решение принял Насчет расхода, за что купил за то и продаю, цифры не с бортового компьютера, а с калькулятора, считал по чекам от заправки до заправки полного бака. Так что как есть, сейчас, как уже написал, расход начал падать и стал ближе к 12 л по городу. при этом у меня не агрессивный стиль вождения.
25
4
Ответить
   
Сообщений: 672
Константин:
Ну вот НУФУЯ вариатор ставить во всё подряд?! Автомат 7-9 ступеней! Всё!
Потому и ставят, что цена ему 3 копейки, по сравнению с многоступенчятым гидромехом, как на "Финиках".
19
12
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Константин:
У меня одного новый руль у Ниссана и его форма вызывают ассоциации с писуаром в общественном месте?
Единственное, что не хватает Ниссану - надёжности Тойоты.
Говорю как бывший владец (4 дня назад продал) Ниссана.
Ну вот НУФУЯ вариатор ставить во всё подряд?! Автомат 7-9 ступеней! Всё!
Ниссан просто забил на вторичный рынок, выпуская ширпортеб российской сборки для России.
Отзыв 5-.
Классический даже 6-ти ступенчатый автомат как агрегат существенно дороже,что делает любую модель авто менее конкурентной из за конечной стоимости и в целях удешевления общей стоимости машины устанавливают вариаторы Возможно для города они экономичнее автоматов , но в условиях грунтовых дорог она все же мене надежна и еще менее долговечна, так что ИМХО для кроссовера вариатор не лучшее решение.
16
8
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
r0ch. Коробки летели на ней только у дизелей, как мне сказали прошивка не верная была. Движок очень даже бойкий. Подвеска для меня после пежо жесткая, кто на пыжиках ездил знает какая она комфортная для плохих дорог. по шумке слышен только шум колес, и двигатель при трогании с места. На трассе о нем вспоминаю только на обгонах. когда обороты выше 4500 поднимаю. Так что поумерь пыл
22
17
Ответить
    
Сообщений: 1548
Салон у нового Кашкая отделан хорошо, но он тесный.
16
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Tank86:
r0ch. Коробки летели на ней только у дизелей, как мне сказали прошивка не верная была. Движок очень даже бойкий. Подвеска для меня после пежо жесткая, кто на пыжиках ездил знает какая она комфортная для плохих дорог. по шумке слышен только шум колес, и двигатель при трогании с места. На трассе о нем вспоминаю только на обгонах. когда обороты выше 4500 поднимаю. Так что поумерь пыл
Ну, если для тебя атмосферный мотор с разгоном до 100 больше 10 секунд и убогим крутящим моментом - это "очень даже бойкий", то мне нечего сказать. Лишь бы нравилось, как говорится. И еще жрёт при этом...
Дядя Scat:
На счет вариатора не согласен. Если нормально относится к его эксплуатации (как и в целом к авто), то вполне нормальная весщь, а главное очень экономичная. Для меня это была одной из главных причин при выборе моего Икс-трейла в салонах. А с дуру или от пофигизма можно и хрен сломать.
Согласен, если на вариаторе забыть про пробуксовки (на кроссовере-то), на резкие старты, то вполне нормально проживёт. Только вот место такой коробке на малолитражке городской типа хонды фита, а не на вэдовой машине.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
32
Ответить
   
Сообщений: 672
"Коробки летели на ней только у дизелей, как мне сказали прошивка не верная была."

Да ладно.... Потаскай почаще ещё чё нить на "галстуке", сильно удивишься. Если ездить без экстрима и вовремя менять жижу, то хватит на долго.

За нового Кошака 5 , особенно за внешний вид!
13
6
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
[quote=r0ch]
Ну, если для тебя атмосферный мотор с разгоном до 100 больше 10 секунд и убогим крутящим моментом - это "очень даже бойкий", то мне нечего сказать. Лишь бы нравилось, как говорится. И еще жрёт при этом...
Да, пока жрет, назови мне экономичный кроссовер с полным приводом )))) У отца гольф с 1,4 турбо 140 л.с. на ручке, так что есть с чем сравнить. но предназначение у машин разное. Мне хватает ;-)
16
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Вроде нормально....Кто-то свыше отвёл тебя в выборе от тигуамноана....
Бу-га-га-гатти
23
10
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
хорош, но маловат....
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
[quote=Tank86][quote=r0ch]
Ну, если для тебя атмосферный мотор с разгоном до 100 больше 10 секунд и убогим крутящим моментом - это "очень даже бойкий", то мне нечего сказать. Лишь бы нравилось, как говорится. И еще жрёт при этом... Да, пока жрет, назови мне экономичный кроссовер с полным приводом )))) У отца гольф с 1,4 турбо 140 л.с. на ручке, так что есть с чем сравнить. но предназначение у машин разное. Мне хватает ;-)[/quote]
Тигуан, СХ5.
6
17
Ответить
    
Сообщений: 1548
ev1968:
Вроде нормально....Кто-то свыше отвёл тебя в выборе от тигуамноана....
В пользу другого Кашгамговкая?
12
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
Классный аппарат но ценник мама не горюй как вырос
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
LK82:
В пользу другого Кашгамговкая?
Хах...ну да,может быть....Просто в его списке выбора для меня нет нормального(ещё раз-имхо для меня) автомобиля....
Бу-га-га-гатти
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
[quote=panzergto]неплохой какашкай. единичку поставил[/[quote=panzergto]неп лохой какашкай. единичку поставил[/quote]
Ну да Жигули со значком Фольксвагена на палке венец творения))
_______________
12
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Tank86:
Под колесами укатанный снег, трансмиссию в LOCK, летящие из под всех 4 колес брызги снега и не смотря на вес опеля и на то что он стоял на передаче я благополучно оттащил его на 20 метров до перекрестка где его и бросил)))))
Ну и кому чё доказал?. Потом вариатор менять будешь на новый и муфту 4везде сгоревшую менять. И не рассказывай эти истории официалом, с гарантии вылетишь.
8
7
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
Ох как знакомо это всё: дребезжание исправной подвески и ненужная жесткость на малых скоростях. Машина другая, но недостатки те же. Кроссоверы очень удобны зимой, но почему- то никто (пожалуй кроме Рено) не пытается победить конкурентов комфортом подвески. Все как в инкубаторе деланые.
8
8
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
"Условия при выборе" - очень чётко расписал, прям по моему характеру..))
Хороший отзыв - коротко и по делу! Удачной жизни железному другу и автору!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 672
Алоиз:
Кроссоверы очень удобны зимой, но почему- то никто (пожалуй кроме Рено) не пытается победить конкурентов комфортом подвески.
Гы, а чё Рыно стали пневму ставить на свои повозки?! Не знал....
6
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За Кашкая и за отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
685
Карасук
В новом кузове симпатичный авто, и в салоне норма,ни гвоздя ни жезла удачи.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Константин:
У меня одного новый руль у Ниссана и его форма вызывают ассоциации с писуаром в общественном месте?
Единственное, что не хватает Ниссану - надёжности Тойоты.
Говорю как бывший владец (4 дня назад продал) Ниссана.
Ну вот НУФУЯ вариатор ставить во всё подряд?! Автомат 7-9 ступеней! Всё!
Ниссан просто забил на вторичный рынок, выпуская ширпортеб российской сборки для России.
Отзыв 5-.
а какой ниссан у вас был, модели то разные, был санни и есть, был кашкай, нормально у них все с надежностью, была и королла, ничего особенного вложения те же самые. У знакомых альмеры корейские, всё у них в порядке. Японцы с левым рулем примерно одинаковы, с правым да, это другой уровень, но у нас они не популярны...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Retsam:
Ну и кому чё доказал?. Потом вариатор менять будешь на новый и муфту 4везде сгоревшую менять. И не рассказывай эти истории официалом, с гарантии вылетишь.
где вы читали, что вариаторы ломаются и муфты летят, ссылку покажите. У кого не узнаю, спрашиваю специально у владельцев вариаторов и муфт, все говорят, что всё нормально с авто. Наслушались баек, технологии давно отработаны, их ставят ваши хвалёные тойоты и хонды, ниссаны и ауди, субару и т.д. Если бы они были плохи, кто бы их ставил? Приведите факты повальных поломок, с дсг у фв, фактов много, сам знаю. А вот про вариаторы читал только про ауди и то одни из первых, да у хонды из японии один раз. Факты где?...
19
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Сейчас такой уже 1,46 млн.У меня кашкай был в пользовании 1,5 года(2008-2009гг).А недавно тестил уже в новом кузове.Произвел приятное впечатление,заметный прогресс со старым в плане дизайна,комфорта.Автор,как у него с печкой,в сильные морозы не холодно??в моем кашкае в морозы ниже -20 только попогрейка спасала.Печка слабая была.Да,и за отзыв 5.
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 208
новый кашкай лучший по безопасности в своем классе. так что есть смысл переплатить н-ную сумму денег за сохранность жизни
Мой отзыв: Лада 2106 1986
8
3
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Да уж, вариатор на вэдовой машине не есть гут!
7
14
Ответить
    
Сообщений: 1548
Алекс Ч:
где вы читали, что вариаторы ломаются и муфты летят, ссылку покажите. У кого не узнаю, спрашиваю специально у владельцев вариаторов и муфт, все говорят, что всё нормально с авто. Наслушались баек, технологии давно отработаны, их ставят ваши хвалёные тойоты и хонды, ниссаны и ауди, субару и т.д. Если бы они были плохи, кто бы их ставил? Приведите факты повальных поломок, с дсг у фв, фактов много, сам знаю. А вот про вариаторы читал только про ауди и то одни из первых, да у хонды из японии один раз. Факты где?...
Вариатор на Ауди??? Хм...
5
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
С полным приводом этого кашкая - это всё-таки хетчбек с увеличенным клиренсом, да ещё и с вариатором. Кстати про выход из строя вариатора знаю со слов друзей, у одного на муране у другого на кашкае, у обоих в районе 150 тыс км накрылись.
5
5
Ответить
0504030201
Магнитогорск
Смотри сайлент-блоки нижних рычагов. Они не должны сниматься с рычага без усилия!!! Если снимаются легко- меняй. Только перед заменой убедись, что новые сайлент-блоки должны устанавливатся ТОЛЬКО методом прессования. Смотри диаметры!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Алекс Ч:
где вы читали, что вариаторы ломаются и муфты летят, ссылку покажите. У кого не узнаю, спрашиваю специально у владельцев вариаторов и муфт, все говорят, что всё нормально с авто. Наслушались баек, технологии давно отработаны, их ставят ваши хвалёные тойоты и хонды, ниссаны и ауди, субару и т.д. Если бы они были плохи, кто бы их ставил? Приведите факты повальных поломок, с дсг у фв, фактов много, сам знаю. А вот про вариаторы читал только про ауди и то одни из первых, да у хонды из японии один раз. Факты где?...
Где читали? Даже ходить далеко не надо, соседний отзыв, вариатор даже десятки не прошёл: https://reviews.drom.ru/nissan/... Просто это очевидно: коробка конструктивно не предназначена для мощных машин, для полноприводных машин, для кроссоверов. На ней нельзя буксовать, на ней нельзя резко разгоняться. на ней нельзя буксировать другие машины/прицепы. Всё это просто убивает коробку. У данного типа КПП только одно предназначение: для небольших, сугубо городских малолитражных машин. предполагающих тихую, плавную и экономную езду по дорогам. И с этим данная коробка хорошо справляется.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
И кстати, Ауди от вариаторов уже отазались.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
11
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Tank86:
По порядку
1. Хозяин пришел когда я уже трос отстегивал, он извинился.
2. Далее, улочка у нас узкая, слева дерево было, справа въезд в подъем в соседний двор. мог просто боком соскользнуть на него. Так что объехать не вариант было.
3. Акцент был на то что старый омега, авто приличного размера и весом под 2 т. Тот факт что я его протащил юзом меня приятно удивил.
4. Брал за 1 130 т.р., допы еще 40 т.р. в салоне.
5. Домой я проехать хотел, а какой перц посреди дороги машину бросил, я решение принял Насчет расхода, за что купил за то и продаю, цифры не с бортового компьютера, а с калькулятора, считал по чекам от заправки до заправки полного бака. Так что как есть, сейчас, как уже написал, расход начал падать и стал ближе к 12 л по городу. при этом у меня не агрессивный стиль вождения.
во всем поддерживаю, кроме буксировки без спроса чужого авто )
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
4
5
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Хороший автомобиль. Красивый, практичный да еще и свежий. Жаль только , что хватает завистнико-комментаторов ((( не обращай на них внимание
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
15
7
Ответить
   
Сообщений: 983
r0ch:
Где читали? Даже ходить далеко не надо, соседний отзыв, вариатор даже десятки не прошёл: https://reviews.drom.ru/nissan/... Просто это очевидно: коробка конструктивно не предназначена для мощных машин, для полноприводных машин, для кроссоверов. На ней нельзя буксовать, на ней нельзя резко разгоняться. на ней нельзя буксировать другие машины/прицепы. Всё это просто убивает коробку. У данного типа КПП только одно предназначение: для небольших, сугубо городских малолитражных машин. предполагающих тихую, плавную и экономную езду по дорогам. И с этим данная коробка хорошо справляется.
читайте внимательно, там акпп и движок дизель...
10
1
Ответить
   
Сообщений: 983
r0ch:
И кстати, Ауди от вариаторов уже отазались.
не правда, вот ссылка: http://www.drive.ru/audi/model...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 983
LK82:
Вариатор на Ауди??? Хм...
см выше хммм...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 983
Павел 34:
Да уж, вариатор на вэдовой машине не есть гут!
почему же тойота(супернадежная) их ставит??? см. ссылку http://www.drive.ru/toyota/mod...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 983
кстати лексус-эталон надежности: http://www.drive.ru/lexus/mode...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Алекс Ч:
см выше хммм...
Верно, а4 и а5 бывают на вариаторе. Не знал раньше, поэтому засомневался...
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Я бы во время обкатки чужие машины не дергал. А так, нормальный авто, удачи на дорогах!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Алекс Ч:
тойота(супернадежная) ..
Заявление из прошлого...
7
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Мне одному только кажется ,что какашкай больше бабский автомобиль?)
7
21
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Омский автовод:
Мне одному только кажется ,что какашкай больше бабский автомобиль?)
Ну,тогда 90% нынешних кроссоверов "бабские"...Как бы различия по обличию у всех минимальные...
Бу-га-га-гатти
14
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Не ну x5 тоже кроссовер,но не бабский совсем
ev1968:
Ну,тогда 90% нынешних кроссоверов "бабские"...Как бы различия по обличию у всех минимальные...
ev1968:
Ну,тогда 90% нынешних кроссоверов "бабские"...Как бы различия по обличию у всех минимальные...
2
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Купил жене такую же ,только предпоследнюю комплектацию.Первые 3000 подвеска была жесткая и тарахтела, теперь все отлично.Сам иногда катаюсь мне нравится .Покупал в июне 1000304.
6
1
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
Насчет холодов спрашивали, при температуре до -10 все гуд. По трассе как то ехал при -17, задним пассажирам было холодно и стекла у них начинало затягивать инеем из нутри, но это при скорости 100-110, и климате в авто режиме на 23 градусах. Стоило только поднять температуру и перевести обдув на лобовое и ноги, как ситуация за несколько минут исправилась и в машине Ташкент наступал. Но это все на ходу, при автозапуске в -20-25 за 10-15 минут тепла в салоне почти нет, еле теплый дует воздух.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Tank86:
Насчет холодов спрашивали, при температуре до -10 все гуд. По трассе как то ехал при -17, задним пассажирам было холодно и стекла у них начинало затягивать инеем из нутри, но это при скорости 100-110, и климате в авто режиме на 23 градусах. Стоило только поднять температуру и перевести обдув на лобовое и ноги, как ситуация за несколько минут исправилась и в машине Ташкент наступал. Но это все на ходу, при автозапуске в -20-25 за 10-15 минут тепла в салоне почти нет, еле теплый дует воздух.
Греется на холостых примерно, как современные tsi моторы серии еа211. В движении tsi еа211 греются быстрее и дают больше тепла.
1
2
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Без обид! Объясните логику. Сдать 2х летнее пежо без проблем в трейд ин(наверняка за дешево).Взять в кредит новый кашкай!Клиренс почти одинаковый.Нравится быть должным кому-то? Я понимаю,когда за нал.И сколько денег потеряно?
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3848
А.В.74:
Без обид! Объясните логику. Сдать 2х летнее пежо без проблем в трейд ин(наверняка за дешево).Взять в кредит новый кашкай!Клиренс почти одинаковый.Нравится быть должным кому-то? Я понимаю,когда за нал.И сколько денег потеряно?
согласен, поэтому и поставил колышек за отзыв
3
14
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
Без обид. Пыж был 408, база + кондер. Авто действительно без особых проблем, но гарантия на все у него только 40 000 км, дальше только на кузов, сдал при пробеге под 42 000 км. При покупке цена 575, на вторичке на момент продажи в среднем 450 за подобный просили. Сдал в трейд-ин за 420 и еще зимнюю резину себе оставил и отдельно за 12 т.р. продал. Итого потеряно ориентировочно 18 т.р., НО съэкономлено как минимум месяц и куча денег на поездки на авто рынок в Ростов, а это ориентировочно 50 к.м. в одну сторону. Так что считаю что не сильно прогадал.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3848
Омский автовод:
Мне одному только кажется ,что какашкай больше бабский автомобиль?)
согласен. автора с марта
3
9
Ответить
     
Сообщений: 3848
panzergto:
согласен. автора с марта
с 8 марта
2
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
panzergto ...С 8 марта тебя,троллятина....Восхищаешьс я наверно своей тупостью,колики тут ставишь....Тебя это забавляет? Напиши сам отзыв - интересно почитать....
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3848
Lehaguru:
panzergto ...С 8 марта тебя,троллятина....Восхищаешьс я наверно своей тупостью,колики тут ставишь....Тебя это забавляет? Напиши сам отзыв - интересно почитать....
так в подписи ж ссылка...
2
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Интересно людям колы ставить?
3
2
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Tank86:
Без обид. Пыж был 408, база + кондер. Авто действительно без особых проблем, но гарантия на все у него только 40 000 км, дальше только на кузов, сдал при пробеге под 42 000 км. При покупке цена 575, на вторичке на момент продажи в среднем 450 за подобный просили. Сдал в трейд-ин за 420 и еще зимнюю резину себе оставил и отдельно за 12 т.р. продал. Итого потеряно ориентировочно 18 т.р., НО съэкономлено как минимум месяц и куча денег на поездки на авто рынок в Ростов, а это ориентировочно 50 к.м. в одну сторону. Так что считаю что не сильно прогадал.
Ну это еще нормально!Я думал пыж был за 750.Это минимум 300т потерь.. А так 575-420+12=167ч42000=3.94 р.км.Вы просто молодец!!Или в Ростове тред ин такой щедрый.
4
1
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
panzergto:
с 8 марта
Это тебя судя по фотам с 8 марта! А если серьезно :не надо троллить ДРОМ! Это единственно нормальный сайт сайт,где нет срача!Тебе на http://auto.ru в раздел шкода октавия.
10
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Лева Ганж:
новый кашкай лучший по безопасности в своем классе. так что есть смысл переплатить н-ную сумму денег за сохранность жизни
Про какой кроссовер информацию в интернете не почитай, везде именно он лучший. По моему это как на выборах , кто проплатил статью, тот и на коне. А если по сути, то при ДТП всё зависит от силы и направления удара, и никакой кашкай вас не спасёт если чё.
4
6
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
Сёгун:
Я бы во время обкатки чужие машины не дергал. А так, нормальный авто, удачи на дорогах!
Дергать нужно динамическим тросом и только за счет инерции. И до и после обкатки.
3
1
Ответить
саня
Киселёвск
Сам владелиц ix 35. На мой взгляд в новом кузове Кашкай приобрел вид агрессивного самца. Салон преобразился. Удачи на дороге.
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 216780
Автору...
подскажи как печка..............как в кузове ранее все также не очень
Или все таки производители учли факт нужного быстрого прогрева салона
Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)
 
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
r0ch:
И кстати, Ауди от вариаторов уже отазались.
Мало ли от чего неумехи немецкие отказывались? ФВ пора вообще от производства машин отказываться-слишком ноша непосильна. Что теперь,японцам с них пример брать?...Как там автомат японский на тигуанище себя чувствует?
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
некто с ДВ региона:
Мало ли от чего неумехи немецкие отказывались? ФВ пора вообще от производства машин отказываться-слишком ноша непосильна. Что теперь,японцам с них пример брать?
Нет, не надо. Пусть и дальше используют карбюратор и капельную подачу топлива.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
А.В.74:
А если серьезно :не надо троллить ДРОМ! Это единственно нормальный сайт сайт,где нет срача!.
похоже, ты не в теме
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Алекс Ч:
читайте внимательно, там акпп и движок дизель...
Лол. Учи матчасть.
Алекс Ч:
не правда, вот ссылка: http://www.drive.ru/audi/model...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
то,что собираются отказаться,НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ОТКАЖУТСЯ...
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Lehaguru:
то,что собираются отказаться,НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ОТКАЖУТСЯ...
Неужели что-то непонятно в этой фразе?
"Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic."
Если компания не будет продолжать, значит она отказалась.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Немцам вообще надо отказаться нах от трансмиссии.....На каждое колесо по битурбодвигателю и центр управления полётом вместо руля и педалей...
Бу-га-га-гатти
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ev1968:
Немцам вообще надо отказаться нах от трансмиссии.....На каждое колесо по битурбодвигателю и центр управления полётом вместо руля и педалей...
А вам надо отказаться от жизни в 21-веке. Вот идеальный авто для таких узкомыслящих. Руль и педали имеются.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
r0ch:
А вам надо отказаться от жизни в 21-веке. Вот идеальный авто для таких узкомыслящих. Руль и педали имеются.
Я бы взял такой,если бы подарили...Раритет ! Бешенные деньги !
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
Был в салоне,смотрел ,трогал ,щупал но не катал кашкай,мне понравилось
Насчитали около 128000 за полный привод
И про вариатор сказал менеджер что жижу к 60т.км надо менять и будет счастье
За машину пять,))))))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
marchuk:
Был в салоне,смотрел ,трогал ,щупал но не катал кашкай,мне понравилось
Салон и правда сделан на уровне. А вот едет он даже с 2,0 не очень...
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина только-5
4
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18878
Телевизор диагональю удивил
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
Юрий
Москва
хорошая тачанка - по тогда еще нормальной цене
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
r0ch:
Где читали? Даже ходить далеко не надо, соседний отзыв, вариатор даже десятки не прошёл: https://reviews.drom.ru/ nissan/qashq...Просто это очевидно: коробка конструктивно не предназначена для мощных машин, для полноприводных машин, для кроссоверов. На ней нельзя буксовать, на ней нельзя резко разгоняться. на ней нельзя буксировать другие машины/прицепы. Всё это просто убивает коробку.У данного типа КПП только одно предназначение: для небольших, сугубо городских малолитражных машин. предполагающих тихую, плавную и экономную езду по дорогам. И с этим данная коробка хорошо справляется.
Сейчас имею икс трейл 2008 года с пробегом 97000. 2 литра бензин вариатор. Никаких проблем нет. Один раз выдергивал пенсионера на королле из снега. Буксовал за пять лет эксплуатации тоже не один раз. НИКАКИХ проблем с коробкой не имею. До икс трейла был кашкай с такой же связкой. За 48000 пробега тоже никаких проблем. Что касается мощных авто, то ниссан, кстати, единственная фирма, которая ставит вариаторы на мощные движки. Пример - теана 3,5V6 и мурано 3,5V6. А с прошлого года еще и Патфайндер 3,5V6. На мурано у меня ездят двое хороших знакомых. Один - спокойный семьянин, другой - веселый безбашенный парень, который под веселое настроение и клевую компанию способен на безрассудство. У первого проблем с коробкой нет. Второй также не имеет проблем, хотя хвастался мне, что он с корешами ездит постоянно на рыбалку, где и он застревал, и его вытаскивали, и (да-да, так он и сказал!) он вытаскивал севших друзей из грязи. И тоже НИКАКИХ проблем с коробкой. А в сети по вариатору огромное количество баек, которые к тому же безнадежно устарели. Сейчас у ниссана единственная проблема с цепным вариатором для дизельного кашкая 1,6. Сами понимаете, что она будет решена через какое-то время тем или иным способом. Больше никаких проблем с вариаторами у ниссана нет и в обозримом прошлом не было. Случаи брака, разумеется, бывают, но они единичные и есть у всех и всегда.
14
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 985
r0ch:
Где читали? Даже ходить далеко не надо, соседний отзыв, вариатор даже десятки не прошёл: https://reviews.drom.ru/nissan/... Просто это очевидно: коробка конструктивно не предназначена для мощных машин, для полноприводных машин, для кроссоверов. На ней нельзя буксовать, на ней нельзя резко разгоняться. на ней нельзя буксировать другие машины/прицепы. Всё это просто убивает коробку. У данного типа КПП только одно предназначение: для небольших, сугубо городских малолитражных машин. предполагающих тихую, плавную и экономную езду по дорогам. И с этим данная коробка хорошо справляется.
А как же мурано с 250 лошадями ( уже не первый год выпускается), Х-треал с 170 лош. и т. д. .
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
А как же мурано с 250 лошадями ( уже не первый год выпускается), Х-треал с 170 лош. и т. д. .

На всех Ниссанах с вариатором всё нормально,кроме ДИЗЕЛЬНОГО Кашкая,на кот.неправильные прошивки,и в ближайшее время они должны устранить...
Сейчас почти все Японцы ставят вариаторы:Ниссан,Тойота,Митцуб иси,Субару,Сузуки....
9
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
r0ch:
Смотрел такие авто как:
.... Но все они отпали по различным причинам (жесткий, шумный, некрасивый, тесный, слабый двигатель, турбо движок и т.д.)
И в итоге взял жёсткую, шумную, с овощным неедущим движком и ломучей недокоробкой, которая вообще не предназначена для кроссоверов.
Отличная логика.
А сам-то на чем двигаешься? Что машинку свою в профиле не указал?
Nissan Qashqai SE CVT 2013
3
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Красивая!!!! "Телевизор" такой огромный сами ставили?
1
 
Ответить
   
Кущевская
Сообщений: 21
Belochka1989:
Красивая!! !! "Телевизор" такой огромный сами ставили?
Красивая присоединяюсь,а вот номер на хомутах как-то не алё для машины.
1
 
Ответить
А что за магнитола стоит? Мультимидийка, смотрю, не родная
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
Ив Спорт:
А что за магнитола стоит? Мультимидийка, смотрю, не родная
Не знаю, голову сразу предложили в салоне.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Так тепло в салоне или нет?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 190
Или ))))))
Тепло тепло )))
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Посмотрел сеня Кашака, не не мое..мелкий млин...усе таки он..багажник маленький. Реально йети по размерам вроде меньше, а в салоне удобнее, больше пространства и на удивление багажник объемнее, хотя по цифрам 405 литров всего:)))
А так да..финтифлюшечек и примочек много..подогрев лобового гуд.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Консерватор:
Посмотрел сеня Кашака, не не мое..мелкий млин...усе таки он..багажник маленький. Реально йети по размерам вроде меньше, а в салоне удобнее, больше пространства и на удивление багажник объемнее, хотя по цифрам 405 литров всего:)))
А так да..финтифлюшечек и примочек много..подогрев лобового гуд.
Если взять рулетку и тупо померить ширину багажника в обоих машинах, то багажник кашкая будет примерно на 5 см шире и на столько же глубже, не говоря уже о том, что визуально эта разница не вызывает никаких сомнений в пользу кашкая. Правда, у Ети сидушки сдвигаются, увеличивая полезный объем. Это да. А если не двигать, то багажник кашкая объективно больше. По крайней мере по этим двум параметрам
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Klavir:
Если взять рулетку и тупо померить ширину багажника в обоих машинах, то багажник кашкая будет примерно на 5 см шире и на столько же глубже, не говоря уже о том, что визуально эта разница не вызывает никаких сомнений в пользу кашкая. Правда, у Ети сидушки сдвигаются, увеличивая полезный объем. Это да. А если не двигать, то багажник кашкая объективно больше. По крайней мере по этим двум параметрам
Я не заметил, даже визуально. Хотя на цифрах, на 45 литров больше. При этом как то тесно сзади показалось, опять же в Йети...было удобнее.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Консерватор:
Я не заметил, даже визуально. Хотя на цифрах, на 45 литров больше. При этом как то тесно сзади показалось, опять же в Йети...было удобнее.
На заднем сиденье в Ети, согласен, просторнее. Тем более, если не ошибаюсь, у него наклон спинки регулируется. У кашкая спинка фиксированная. Но багажник однозначно у Кашкая больше. Даже по габаритам авто это видно - 1793 - ширина Ети, 1837 - ширина Кашкая.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9525
Красавчик! Дополнение будет?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в России


Добавить отзыв