Машина покупалась у официального дилера NISSAN в Симферополе. На конец 2008 г. - начало 2009 г. - первопроходец среди кроссоверов! У них же поставил защиту движка, дефлекторы на капот и 4 двери.
Максимальная комплектация на тот момент, за исключением выдвижного мультиэкрана из торпеды (почему-то официалы стали от него отбрехиваться, отговаривать, то ли у них не было такой машины с таким мультиэкраном! вообщем не стал заморачивыаться). Не буду досконально перечислять, что конкретно в неё входит (эт можно и в сети прочитать) опишу то, что больше всего понравилось, т.к. у прежних автомобилей на которых ездил ( ваз 21213 "нива" 2000 г.в., газ 3110 2000 г.в., skoda super b -1-е поколение 2004 г.в., chevrolet сaptiva 2008 г.в. ) этого не было!
Во-первых, удобная и новая, опять же на тот момент, штука как чип-ключ! Заводиться с кнопки, на всех дверных ручках и багажнике кнопочки открывается при нажатии, а ключ в кармашке)) Можно даже не глушить движок - вышел, на сигналку поставил и пошел... Опять же вероятность угона такой машины (с чип-ключем) сразу падает - хлопотное дело. Ксенон - ниссан - это первая у меня машина на которой он был.
Во-вторых, встроенная система блютус с возможностью подключать мобильник к аудио системе и говорить по громкой связи, даже спец. микрофончик для этого над водителем сделали. Круиз контроль и это на механике - тоже удобная вещь. + все это располагается также в виде кнопок на руле.
Ну и типа "кожаный" салон, как утверждали официалы. Хотя как по мне это просто качественный кожзам. Но выглядит красиво - со светлой строчкой))) Как показало время довольно таки практичный оказался в использовании. На момент продажи в 2014 г. салон на 4+. За 5 лет эксплуатации страдало в основном мое водительское сиденье, со стороны посадки протерлось и пришлось делать вставку. Да и на руле типа "кожа" тоже стала отслаиваться маленькими кусочками - обшил руль по новой! Почему это произошло не знаю(( Сиденья очень удобные и спереди и сзади, правда сзади места маловато(( но мне на тот момент и не надо было больше.
Движок - песня. Резвый, в паре с 6-ю ступенями КП - с места тянет дай бог. Мазды 3 2 л., мицыки лансеры X 2л. и т.д. не такие уж и соперники))))))) Вообщем я вполне был доволен и управляемостью, и разгоном, и динамикой. Масло нисановский 2-х литровый движок не жрет, вообщем нареканий нет!
Теперь о минусах данной модели. Казалось бы Япония, какие минусы, но все таки НО!!!
Ходовка - это один большой минус, который перечеркивает сразу все. Честно я не понимаю, как можно было создавать данную модель и не учитывать опыт того же икс-трейла или же панфиендера (блин еле написал название). Нет они придумали что-то новенькое, которое гремит, шумит, скрепит и т.д. В чем оказалась изюминка)) Я когда узнал - плевался весь день и больше к офицалам на СТО не ездил!
Если по порядку, то было так. Новая машина выдохлась примерно к 30-35 тыс. км. Но т.к. была гарантия на 100 тыс.км. - я приехал к официалам с предьявой - мол все шумит гремит, SOS! Как обычно мне стали намекать, что мол все зависит от того как Вы ездите - стандартная отмазка. Стою на своем и о чудо, мне на халяву типа "меняют" все резиночки и т.д. Правда сказать шума и скрипа стало меньше, но не совсем он пропал. К 60 тыс. здохли амартизаторы - добился от официалов замнены, вперед мне поставили амеры от икса, назад - родный (отходили 40 тыс. выкинул - поставил коябо). Вообщем после этого приехал домой заехал на яму и подофигел от увиденного!!! На передних амерах, как меня убеждали от икса, надпись made in china! Твою же думаю маму, что за кал. В итоге выяснил, завод комплектующих деталей для ниссан находиться в поднебесной(( После чего официалы ушли на... далеко и безвозвратно.
Скажите, что слишком придирчивый к шуму ходовой части. Вполне! Но кто привык ездить на ведре с болтами - никогда не поймет. И в конце-то, концов и в начале начал это же Японец - как тут может быть made in china!!!
Вообщем совет будущим кашкаяводам, будте готовы к тому, что за мягкость и плавность хода нужно будет доплатить из своего кармана. А если на это пох, то и не замарачивайтесь))