Всем привет! после 2 лет владения автомобилем Nissan Quashqai решил написать отзыв.
Это будет мой первый отзыв на этом сайте , ну и вообще первый отзыв о автомобиле , по этому сильно не ругайте .
Итак начну .
До приобретения Кашкая я владел замечательным автомобилем Nissan Note , который я купил в 2010 году в автосалоне в минимальной комплектации и на автомате . Комплектация хоть и была минимальная , но в нее входили стеклоподъемники , кондиционер , ABS, подогрев поп и остальные мелочи . В ноте меня устраивало практически все и он очень мне нравился , а при его покупке я остановил свой выбор именно на нем , потому что рассматривая другие авто ( приора, калина, логан, сандеро , поло седан - но но него была огромная очередь , а солярисов тогда еще не было ) , я с комфортом сел только в него со своим ростом около 187 см. Но потом я обзавелся семьей и у меня появился ребенок и мы решили купить машину побольше и по комфортней . У ноты все же очень жесткая подвеска .
Процедура выбора нового автомобиля :
Планировали взять автомобиль только из салона и только новый , потому что в мат части авто я не разбираюсь и головных проблем после покупки не хотелось .
Бюджет был около 1 000 000 руб +- и мы начали ездить по салонам и смотреть разные авто.
На тот момент появилась Mazda CX 5 и это был первый претендент на покупку . Она хоть и не укладывалась в бюджет , но прокатившись на тест драйве мне она очень понравилась . Она создает впечатление более серьезной машины , нежели Кашкай. Переварив всю информацию, посчитав деньги я все же решил, что пока не готов отдать около 1 300 000 за автомобиль и Мазду из возможных претендентов вычеркнул .
Mitsubishi ASX - схожие размеры с кашкаем и ценник . В бюджет вроде даже укладывалась версия 1.8 на варике , но посмотрев ее более детально в автосалоне мне очень не понравился салон. С остальным все ОК , но из за салона тоже была вычеркнута из списка.
Kia Sportage - такая же ситуация , как и с СХ5 - все очень понравилось, но в бюджет не укладывались .
И вот мы вместе с женой заехали в автосалон Nissan и выбрали для себя 3 претендента : Quashqai , Juke ))) и Теану .
Я был всеми руками и ногами за Теану , потому что мне она очень нравилась и ее можно было взять около 1 100 000 , о ее х-ках я особо и не думал :) . Жене очень понравился Juke , но в нем очень мало места и нет багажника. Золотой серединой был Кашкай , в котором было достаточно места на заднем сиденье и нормальный багажник . Мы прокатились на нем , определились с комплектацией и стоимостью и оставили залог 5000 руб . Через неделю мне перезванивают и говорят , что мой кредит одобрили и можно ехать оформляться и сдавать свой автомобиль в Трейд-ИН . Все вместе получилось около 950 000 +- , в эту стоимость входил автомобиль в комплектации SE + ( комплектация с климатом и коннектом ) 1.6 на вариаторе , коврики в салон и багажник , защита картера и сетка радиатора , сигналка и страховка.
Свой Ниссан Нот я кстати говоря отдавал со слезами на глазах , потому что машина очень нравилась , если бы сейчас покупал 2 автомобиль жене , то это был бы именно он.
Вот собственно через неделю после оформления и сдачи авто в Трейд-ИН я выезжаю из автосалона на новеньком Nissan Quashqai.
Первое впечатление:
Даже спустя 2 года , я помню эту эйфорию от своей первой поездки на своем новом Кашкае . Все было просто космос ! :)
Я приезжал на работу , парковал его под окнами и иногда поглядывал на него из окна . В первые выходные поехал в Рязань и ощутил всю прелесть круиза и мягкость подвески . Через какое то время эйфория естественно прошла , но автомобиль от этого мне не перестал меньше нравится .
Небольшое личное мнение о автомобиле:
Кузов - дизайн кузова достаточно обычен и не вызывает отвращения или супервосторга , его наверное можно назвать пенсионерским , но мне он очень нравится . Даже сейчас в середине 15 года , когда по дороге катаются Кашкаи 2го поколения , я бы наверное все равно купил предыдущий кузов .
Салон - здесь все так же , как и с кузовом , но все суперудобно и на своих местах . У меня вызывает вопрос только блок управления стеклами , потому что он расположен очень близко и я часто открываю заднее стекло вместо водительского . Ну и могли бы не жмотить и сделать сворачивание зеркал при глушении автомобиля . Не нравится только , что много сверчков.
Пространство - тут я пожалуй проведу некоторое сравнение с Nissan Note , потому что мне сравнить больше не с чем . Водителю и переднему пассажиру можно легко разместится без проблем и сзади будет еще достаточно места . Я сажусь сам за собой при росте 187 см и особого дискомфорта не чувствую , но вот ребенок в автокресле занимает достаточно много места. За собой я ее посадить не могу , потому что она начинает ногами пачкать переднее сиденье . В ноте сзади было больше места , но там двигались задний ряд сидений и можно было выбрать - багажник или задний пассажир . Я кстати в нем сзади вообще как король сидел )
Багажник достаточно вместительный , в него у меня легко поместились 4 покрышки зимней резины стоя . Вообще я не любитель перевозить кучу хлама в авто и возить рассаду на дачу , но куча детских принадлежностей в виде самокатов и велосипедов у меня помещается . Тут уже каждому по потребностям .
Двигатель - у меня он 1.6 и точно такой же стоял в Ноуте . Он не капризный и если сложить время владения Ноутом и Кашкаем , то за 5 лет у меня он проблем не вызывал . По динамике он конечно совсем не очень , и на трассе лишний раз обдумываешь свой обгон . На ноуте кстати он ехал на много бодрей , но там и масса меньше и автомат , а на Кашкае тролейбусная тема )) . Кстати заметил такую особенность , что когда стою в пробке, то при езде накатом ( когда мы немного ускорились и отпустили педаль газа и просто катимся к передней машине ) , машина начинает немного поддергиваться . Такое ощущение , что она резко тормозит двигателем и обороты чутка поднимаются . Если включить климат то все ОК /
Подвеска - очень нравится как она отрабатывает неровности , но стыки дороги и мелкие неровности не ее конек . В целом очень нравится и проблем пока не было , хотя я видел много Кашкаев, у которых при прохождении лежачего полицейского передняя подвеска издавала скрип.
Стоимость обслуживания - естественно пока на гарантии , то все дорого . За 2 ТО на 30000 км я отдал около 14 000 руб/ (детали + работа ) , но это без замены свечей . Запчасти я покупаю сам и прохожу ТО у диллера . Передние колодки заменил на 35000 пробега за 3-4000 руб .
Если в кратце , то :
Плюсы:
+ комфорт
+ пространство
+ неплохая шумоизоляция
+ эргономика
+ стоимость обслуживания
+ цена автомобиля
+ безопасность
Мнусы:
- ЛКП
- динамика
- сверчки
- ужасно светят фары
По мере появления интересностей буду обновлять свой отзыв, но даже сейчас рассматривая возможность купить 2 автомобиль в семью , я бы при наличии бюджета взял бы еще 1 такой же кашкай но с панорамой и кожей . Видно это и есть успех , и еще раз доказывает , что не зря их так много катает по дорогам нашей Страны :)