Приветствую всех!. С момента покупки кашкая в новом кузове прошло почти 5 месяцев, напишу о своих впечатлениях. Начну с того что, до покупки кашкая владел многими моделями японского автопрома, сравнить думаю есть с чем. Крайняя машина до кашкая была праворукая ниссан тиида 2007 г.в. (срок владения 3 года), которая в настоящее время перешла в заботливые руки моей второй половины. Итак Кашкай был мною приобретен в декабре 2014 года за 1130т.р. (комплектация 2.0.,4WD SE варитатор, я посчитал "жиром" доплачивать 40к за навигацию и камеру заднего вида), плюс дополнительно заказал сетку для защиты радиатора, стальную защиту двигателя, сигнализацию пандора 3950, коврики в салон и багажник, резину зимнюю бриджик шипованный и оформил каско, в сумме примерно получилось 1280т.р. (на сегодняшний день цена машины существенно поднялась) Процесс покупки у автодилера растянулся на долгий месяц, то выдаче машины помешали климатические условия в виде циклона (завалило склады), то не оказалось в наличии заказанной, и оплаченной защитной сетки в радиатор. Наконец то пришло время забирать авто с салона, приехали в назначенное время осмотрели авто, проверили работоспособность, подписали акт приемки и отправились домой. Первые пару сотен километров пришлось привыкать к левому рулю и габаритам машины, обзору мешают боковые передние стойки, приходится наклоняться вперед.
Внешний вид: машина смотрится дорого, эффектно и мне кажется немного по молодёжному.
Салон: Пластик качественный но очень маркий, пыль так и липнет, сверчков не обнаружил, управление сиденьями удобное, можно настроить как удобно, из минусов могу сказать сзади места очень мало по сравнению с тиидой, багажник в кашкае средний по вместительности. После пяти месяцев эксплуатации начала затираться тканевая обивка на дверях (если позволяет возможность однозначно нужно брать с кожаным салоном).
Ходовая часть: Ходовка не жесткая, после мягкой тииды разницы практически не заметил, но на ямах частенько "пробивается". Управление мягкое, легко входит в повороты.
Двигатель: Двигатель понравился своей динамикой, и его практически не слышно в салоне, скорость набирает резво.
В целом впечатления пока только положительные, и начинаю понимать что на низкую машинку желания пересесть не появится, 4 вд реально выручают если раньше на тииде приходилось думать как ехать то на кашкае все делает полный привод и различные ассистенты. Снегопады прошедшей зимой были неслабые и 4вд показал себя во всей красе. Так же рекомендую на зиму ставить шипованную резину, реально увереннее ведет себя авто.
Порекомендую не вестись на уговоры дилера, и ставить сигнализацию не у них, а в специализированных центрах, во первых будет гораздо дешевле (мне установка обошлась в 22к) и надежнее.
Отзыв буду дополнять.