Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
46256
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.4
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Приветствую всех!. С момента покупки кашкая в новом кузове прошло почти 5 месяцев, напишу о своих впечатлениях. Начну с того что, до покупки кашкая владел многими моделями японского автопрома, сравнить думаю есть с чем. Крайняя машина до кашкая была праворукая ниссан тиида 2007 г.в. (срок владения 3 года), которая в настоящее время перешла в заботливые руки моей второй половины. Итак Кашкай был мною приобретен в декабре 2014 года за 1130т.р. (комплектация 2.0.,4WD SE варитатор, я посчитал "жиром" доплачивать 40к за навигацию и камеру заднего вида), плюс дополнительно заказал сетку для защиты радиатора, стальную защиту двигателя, сигнализацию пандора 3950, коврики в салон и багажник, резину зимнюю бриджик шипованный и оформил каско, в сумме примерно получилось 1280т.р. (на сегодняшний день цена машины существенно поднялась) Процесс покупки у автодилера растянулся на долгий месяц, то выдаче машины помешали климатические условия в виде циклона (завалило склады), то не оказалось в наличии заказанной, и оплаченной  защитной сетки в радиатор. Наконец то пришло время забирать авто с салона, приехали в назначенное время осмотрели авто, проверили работоспособность, подписали акт приемки и отправились домой. Первые пару сотен километров пришлось привыкать к левому рулю и габаритам машины, обзору мешают боковые передние стойки, приходится наклоняться вперед.
Внешний вид: машина смотрится дорого, эффектно и мне кажется немного по молодёжному.
Салон: Пластик качественный но очень маркий, пыль так и липнет, сверчков не обнаружил, управление сиденьями удобное, можно настроить как удобно, из минусов могу сказать сзади места очень мало по сравнению с тиидой, багажник в кашкае средний по вместительности. После пяти месяцев эксплуатации начала затираться тканевая обивка на дверях (если позволяет возможность однозначно нужно брать с кожаным салоном).  
Ходовая часть: Ходовка не жесткая, после мягкой тииды разницы практически не заметил, но на ямах частенько "пробивается". Управление мягкое, легко входит в повороты.
Двигатель: Двигатель понравился своей динамикой, и его практически не слышно в салоне, скорость набирает резво.
В целом впечатления пока только положительные, и начинаю понимать что на низкую машинку желания пересесть не появится, 4 вд реально выручают если раньше на тииде приходилось думать как ехать то на кашкае все делает полный привод и различные ассистенты. Снегопады прошедшей зимой были неслабые и 4вд показал себя во всей красе. Так же рекомендую на зиму ставить шипованную резину, реально увереннее ведет себя авто.
Порекомендую не вестись на уговоры дилера, и ставить сигнализацию не у них, а в специализированных центрах, во первых будет гораздо дешевле (мне установка обошлась в 22к) и надежнее.
Отзыв буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
омск
Сообщений: 1953
дополняйте.пять.!!!(у нас тоже снегопады были в этом году,как никогда.я на пузатёрке тоже не застрял нигде без 4 вд).удачи!
23
11
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Кратко, и по делу. Хотел было покупать такой, но на тест драйве не понравилось поведение подвески и некоторые детали салона. За отзыв пять. Дополнение обязательно с фотографиями.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
13
11
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
А как ведёт себя вариатор? Напрягает меня этот вид трансмиссии пока что.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
27
40
Ответить
татьяна
Ачинск
Откуда такой дикий расход топлива в литров?
33
15
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Александр Евгеньевич 85:
А как ведёт себя вариатор? Напрягает меня этот вид трансмиссии пока что.
Время классических автоматов ушло. Пришло время менеджеров с новомодными коробками. Но я не про вариатор. В Фитах вариатор мне понравился.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
9
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 22
Вариаторы с 2005 года гораздо надежнее автоматов стали, там ломаться в принципе нечему, три года на тииде с вариатором проездил, причем стиль вождения не пенсионерский)))) и все отлично))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
42
41
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 531
Ничего так машина, расход что-то великоват. Обкатку поидее уже прошел.
16
6
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 531
Неплохо бы еще фоток салона добавить)
7
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Алексей, почему расход такой большой? У меня LE+, с ноября 14 г. Расход 1 ( ну Вы знаете о чем я) 10,6 , расход 2 от 7-8 на трассе с пробегом 20-50 км до 11-12 по городу, если завести и проехать километр может показать 20 и больше. К ЛР долго привыкали? Я честно говоря не думал, что это будет такой проблемой. Советую зайти на сайт Ниссан Кашкай клуб второго поколения, там для нас много интересного. Отзыв мне понравился, удачи на дорогах
10
9
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 22
Компьютер постоянно разное показывает, в среднем 15 литров, сегодня поездил показал 10.3 средний расход.
14
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...Хорошая машина,дополняйте...)
11
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Средний расход около 12 литров у него...
11
4
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
Алексей19783:
Вариаторы с 2005 года гораздо надежнее автоматов стали, там ломаться в принципе нечему, три года на тииде с вариатором проездил, причем стиль вождения не пенсионерский)))) и все отлично))
Я считаю, что не корректно сравнивать вариатор легковой и паркета. Вариатор уступает в надёжности автомату. Даже новый варик может преподнести сюрприз.
25
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Любая КПП может преподнести сюрприз...Почти все Японцы ставят вариаторы:Ниссан,Тойота,Митцуб иси,Субару,Хонда,Сузуки....
26
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
поздравляю с покупкой, нормальное авто.
Первый владелец кашкая, который написал что подвеска пробивается.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
11
8
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Дмитрий172:
Я считаю, что не корректно сравнивать вариатор легковой и паркета. Вариатор уступает в надёжности автомату. Даже новый варик может преподнести сюрприз.
К сожалению Вы правы. За год в РФ продана 31 тыс. новых Кашкаев и было 2 замены по гарантии дизельных и 1 бензинового вариатора. Новый вариатор кстати при быстром разгоне имитирует работу автомата (как бы перебирает передачи) и не зависает на высоких оборотах как раньше, зачем сделали не знает никто, наверное включая разработчиков. А насчет надежности- на Мурано же ставят, а там 3,5. Есть конечно у вариатора особенности эксплуатации, а убить можно любую технику.
24
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Dustup:
К сожалению Вы правы. За год в РФ продана 31 тыс. новых Кашкаев и было 2 замены по гарантии дизельных и 1 бензинового вариатора. Новый вариатор кстати при быстром разгоне имитирует работу автомата (как бы перебирает передачи) и не зависает на высоких оборотах как раньше, зачем сделали не знает никто, наверное включая разработчиков. А насчет надежности- на Мурано же ставят, а там 3,5. Есть конечно у вариатора особенности эксплуатации, а убить можно любую технику.
Откуда такая информация про замены вариков?
11
5
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Дмитрий 19727:
Откуда такая информация про замены вариков?
Из открытого доступа- сайт новый Ниссан Кашкай в России клуб второго поколения, там есть кто то хорошо контактирующий с дилерами.
5
6
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Дмитрий 19727:
поздравляю с покупкой, нормальное авто.
Первый владелец кашкая, который написал что подвеска пробивается.
Удачи на дорогах!
Пробить можно любую подвеску, я на 215 Сурфе ( вторая машина) по нашим дорогам иногда пробиваю ее на ура. А на Кашкае это чаще не пробой, а жесткость работы подвески, как и у всех кроссоверов.
14
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший автомобиль,удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
5 за отзыв
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
6
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Вариаторы с 2005 года гораздо надежнее автоматов стали, там ломаться в принципе нечему, три года на тииде с вариатором проездил, причем стиль вождения не пенсионерский)))) и все отлично))

Полностью поддерживаю, вариатор проще ремонтируется сам дважды менял блок управления, больше там ломаться нечему. При покупке пугали, что цепь растянется (при покупке 88 т.км., при продаже 230 т.км. - ни а какой растяжке и намека не было. Пять лет удобной комфортной езды (ниссан -либерти 2001г.в.).
10
8
Ответить
   
Сообщений: 800
внешне симпатичен.
в салоне тоже ничего.
но по двигателю - унылый.. вариатор размазывает эти 144 лошади..
и чтобы более менее ускориться - приходится продавливать педальку и закидывать стрелку тахометра на четыре пять тысяч оборотов, а это уже повышенный расход топлива и шум
7
24
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
[quote=Lehaguru]Любая КПП может преподнести сюрприз...Почти все Японцы ставят вариаторы:Ниссан,Тойота,Митцуб иси,Субару,Хонда,Сузуки....[/q uote]
Вот ты сначала поезди с такой трансмиссией, а потом утверждай. Я так же думал, пока Трейла не купил. Вариатор сырой.
[quote=Dustup]
К сожалению Вы правы. За год в РФ продана 31 тыс. новых Кашкаев и было 2 замены по гарантии дизельных и 1 бензинового вариатора. Новый вариатор кстати при быстром разгоне имитирует работу автомата (как бы перебирает передачи) и не зависает на высоких оборотах как раньше, зачем сделали не знает никто, наверное включая разработчиков. А насчет надежности- на Мурано же ставят, а там 3,5. Есть конечно у вариатора особенности эксплуатации, а убить можно любую технику.[/quote] А ещё есть у вариатора довольно много эксплуатационных ограничений. О них мало кто знает. А почему у Мурано есть несколько прозвищ: Жмур, Жмурано и т.д.?
7
16
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
Graf_Периферийный:
внешн е симпатичен.
в салоне тоже ничего.
но по двигателю - унылый.. вариатор размазывает эти 144 лошади..
и чтобы более менее ускориться - приходится продавливать педальку и закидывать стрелку тахометра на четыре пять тысяч оборотов, а это уже повышенный расход топлива и шум
А если бы был автомат, что бы изменилось?
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
"Порекомендую не вестись на уговоры дилера, и ставить сигнализацию не у них, а в специализированных центрах, во первых будет гораздо дешевле (мне установка обошлась в 22к) и надежнее"

и слететь с гарантии. разве нет?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
4
16
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1886
Надёжный и выразительный. Удачи. Дополняй. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Dustup:
Из открытого доступа- сайт новый Ниссан Кашкай в России клуб второго поколения, там есть кто то хорошо контактирующий с дилерами.
Я думаю, даже уверен, информация такого рода стекается в головной офис Ниссан рус, но ни как не у дилеров по стране.
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Dustup:
Пробить можно любую подвеску, я на 215 Сурфе ( вторая машина) по нашим дорогам иногда пробиваю ее на ура. А на Кашкае это чаще не пробой, а жесткость работы подвески, как и у всех кроссоверов.
Я же не спорю с этим, просто сколько не читал отзывов на дроме про кашкай, никто не писал про подвеску на пробой.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
внешне симпатичен.
в салоне тоже ничего.

С этим согласен.........

но по двигателю - унылый.. вариатор размазывает эти 144 лошади..
и чтобы более менее ускориться - приходится продавливать педальку и закидывать стрелку тахометра на четыре пять тысяч оборотов, а это уже повышенный расход топлива и шум

С этим не согласен...Этот Кашкай с вариатором 2.0 литра вполне уверенно ускоряется,к этой связке нет пртензий,вариаторор работает чётко,почти как автомат....
9
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Если вы Х-треил имели ввиду,то конечно Х-трелу уже 2.0 литра маловато,ему 2.5 надо....А вариатор у последних Кашкай-Х-треил отличный...
9
1
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 18
Море удачи и дачи у моря!Фотки высыпай.
5
2
Ответить
Артём
Чебоксары
Lemour:
"и слететь с гарантии. разве нет?
Нет, если ставить позже у сертифицированных специалистовфирм, а не в гараже у дяди Васи.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2788
Александр Евгеньевич 85:
А как ведёт себя вариатор? Напрягает меня этот вид трансмиссии пока что.
Я пока тоже к нему с недоверием отношусь, у родственника лансер на варике уже на треью сотню без замены пошел.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
5
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 226578
Внешне очень неплохо смотрится.
Движение - жизнь
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9323
Красив в этом кузове но ценник от старого далеко вперед ушел, уже не такой доступный кроссовер
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Дмитрий172:
Вот ты сначала поезди с такой трансмиссией, а потом утверждай. Я так же думал, пока Трейла не купил. Вариатор сырой. А ещё есть у вариатора довольно много эксплуатационных ограничений. О них мало кто знает. А почему у Мурано есть несколько прозвищ: Жмур, Жмурано и т.д.?
Речь о мурано Z50 (до 2008), на Z51 вариатор надежен. Легко вывозит 1.9 тонны и 249/265 л.с.
Разгон 8с до 100.
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина-5
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Артём:
Нет, если ставить позже у сертифицированных специалистовфирм, а не в гараже у дяди Васи.
Хорошо бы если так.
5
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
Ванёк98:
Речь о мурано Z50 (до 2008), на Z51 вариатор надежен. Легко вывозит 1.9 тонны и 249/265 л.с.
Разгон 8с до 100.
Как можно судить о машине, если ты на ней не ездил. Если говорить о кроссоверах Ниссан с вариатором, то с мотором 2.0 варик худо-бедно ходит, что не скажешь о более объёмных моторах. Сам владел 2.5 Х-Трэйлом почти новым в максималке. Меня хватило на полгода. На машине за 1,4 млн нельзя резко трогаться с места, постоянные большие скорости вредны трансмиссии. Торможение в пол тоже не прибавляет здоровья варику. Сейчас у меня авто на автомате. А что касается Z51, одним резким стартом с места можно свернуть голову вариатору, только помрёт он не сразу, а через промежуток времени. И начнётся всё с небольших задирах на конусах малого радиуса.
1
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
[quote=Дмитрий172]
Как можно судить о машине, если ты на ней не ездил. Если говорить о кроссоверах Ниссан с вариатором, то с мотором 2.0 варик худо-бедно ходит, что не скажешь о более объёмных моторах. Сам владел 2.5 Х-Трэйлом почти новым в максималке. Меня хватило на полгода. На машине за 1,4 млн нельзя резко трогаться с места, постоянные большие скорости вредны трансмиссии. Торможение в пол тоже не прибавляет здоровья варику. Сейчас у меня авто на автомате. А что касается Z51, одним резким стартом с места можно свернуть голову вариатору, только помрёт он не сразу, а через промежуток времени. И начнётся всё с небольших задирах на конусах малого радиуса.[/

Кто не ездил? У меня 5я машина с вариатором, все вариаторы целы, езжу в свое удовольствие как придется)
Что случилось с машиной то? Сломал вариатор, или какие-то фантазии о ездовых ограничениях не давали покоя и пришлось продать?)
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
У Ниссан отличные вариаторы...У остальных японцев тоже вроде нормальные...Какие -то единичные случаи могут быть,но повально -не слышал об этом...Для обычной езды и слабого бездорожья - и всё будет нормально...А если начать испытывать машину на прочность,по полям,по лугам - такое любой машине не понравится...
14
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
[quote=Ванёк98][quote=Дмитрий1 72]
Как можно судить о машине, если ты на ней не ездил. Если говорить о кроссоверах Ниссан с вариатором, то с мотором 2.0 варик худо-бедно ходит, что не скажешь о более объёмных моторах. Сам владел 2.5 Х-Трэйлом почти новым в максималке. Меня хватило на полгода. На машине за 1,4 млн нельзя резко трогаться с места, постоянные большие скорости вредны трансмиссии. Торможение в пол тоже не прибавляет здоровья варику. Сейчас у меня авто на автомате. А что касается Z51, одним резким стартом с места можно свернуть голову вариатору, только помрёт он не сразу, а через промежуток времени. И начнётся всё с небольших задирах на конусах малого радиуса.[/

Кто не ездил? У меня 5я машина с вариатором, все вариаторы целы, езжу в свое удовольствие как придется)
Что случилось с машиной то? Сломал вариатор, или какие-то фантазии о ездовых ограничениях не давали покоя и пришлось продать?)[/quote]Не сломал. Не понравилась машина, не моё.
 
8
Ответить
Александр
Хабаровск
За Кешика Земляку только 5 с +!!!С нашими дорогами и пробками расход оправдан... Варик рулит. С нашими ямами любое авто "Пробьет". У самого такой же в максималке. Пока только ВОСТОРГ. Не считая мелких недочетов таких как: замудренная схема работы подогрева лобового стекла, воздуховод над аккумулятором (кто поломал пластиковую "пимпочку" тот поймет) и отсутствие подогрева руля в максимальной комплектации.
13
 
Ответить
demyanovanp
Омск
(Александр)За Кешика Земляку только 5 с +!!!С нашими дорогами и пробками расход оправдан... Варик рулит. С нашими ямами любое авто "Пробьет". У самого такой же в максималке. Пока только ВОСТОРГ. Не считая мелких недочетов таких как: замудренная схема работы подогрева лобового стекла, воздуховод над аккумулятором (кто поломал пластиковую "пимпочку" тот поймет) и отсутствие подогрева руля в максимальной комплектации.
На рестайлинге 2011пробоев подвески не было, зато была замудреная работа вентилятора охлаждения радиатора, при нажатой кнопке кондиционера он включался с периодичностью 1 раз в 15-20сек., даже в мороз на холодном двигателе(кондиционер естественно не работал). Это я считаю элементарным неуважением потребителя-экономия на мелочах. Исправили этот косяк новой версии авто?
10
1
Ответить
Набережные Челны
За Кашарика автору пять+!Сам на таком же катаюсь.Приятно удивил расход бензина,где-то от 7,5-10.
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1160
хочу написать про двигатель и его "динамику". У меня то же кашкай, но в предыдущем кузове, двигатель тот же. Ну я бы не стал говорит что он прямо уж такой динамичный )) По городу нормально, а вот на трассе на обгонах ему все таки тяжеловато....правда может все дело в вариаторе.
Расход у меня показывает 12,5 л. И что примечательно - летом и зимой одинаково. На предыдущей машине - летом расход был 10, зимой 15
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
У нового Кашкая мотор 2.0 литра слегка модернизированый,поработали над впуском-выпуском,новый 7-ступенчатый вариатор нового поколения,всё это перенастроено...Тянет вполне нормально...У 2.0-литровых Рав4,Оутлендер,Х-треил,ЦРВ -хотя они и чуть больше,динамика заметно хуже,им лучше 2.5 мотор...
8
1
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Брал такой Кашкай в 2014 г., из первых партий SE+ 4wd. После обкатки, гнал его домой, около 5000 км. за 4 дня. Груженный по крышу+жена. Двигатель и варик показали себя просто отлично, ущербным на трассе себя не чувствуешь, за рулем очень удобно. Кстати имитация переключения чувствуется только при активном разгоне, при этом все происходит без каких бы то ни было толчков, при каждом "переключении" подхватывает без каких либо провалов и задержек. При покупке выбирал между CR-V 2.0, вялая никакущая динамика и невозможность управления полным приводом оттолкнули. На данный момент пробег 25000, никаких проблем с машиной не было.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в России


Добавить отзыв