Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

75254
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.4
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 1
Название: 2.0 SE+ 4WD
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: Чёрный
Салон: Бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности
Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла.
Двигатель: Объём 2.0, 140 л/с, 4-х цилиндровый, инжектор
Я уже давно хотел написать об этом "шедевре" японского автомобилестроения.
И так, представляю вашему вниманию Nissan Qashqai 2.0 Se+.
Продав свой старенький Hyundai Santa Fe, я решил приобрести автомобиль японской марки. Так, как у меня не хватало денег на Mitsubishi Outlander, мой взгляд упал на Qashqai. Мне он понравился своим органичным внешним дизайном и своими характеристиками. В одно из прекрасных августовских дней, я поехал на авто-рынок, где и купил черного японского красавца, которому на тот момент было 3 года эксплуатации. Пробег у машины был 80.000 км.
За 2,5 года владения "Кошеком", я проехал 70.000 км и смог оценить его плюсы и минусы.
Начнём с плюсов:
- Очень удобные водительское и переднее пассажирское сидения. Расстояние в 1000 км можно проехать на одном дыхании без усталости.
-Машина послушная в управлении. На высокой скорости приятно тяжелеет руль. Для своих габаритов очень хорошо входит в повороты.
-Лучше машины по гололёду у меня не было. Система ESP и ABS четко работают. Машину практически не заносит.
-Отличный полный привод.
-Очень приятный прорезиненный пластик торпеды и дверей.
-Неплохая шумоизоляция.
-Штатная аудиосистема на 6 динамиков мне очень понравилась. Хороший глубокий звук. Блютус вообще суперская штука!
-Хорошо работает кондиционер.
А теперь переходим к минусам:
-Слабо светят фары. Без включенных противотуманок вообще не вариант ездить. Дальний свет почему-то светит в основном в стороны, а не в центр.
-Уже к 90.000 км. полностью облез кожаный руль и хромированные ручки для открывания на всех дверях. Также облез верхний слой козырька над спидометром. К 130.000 км. Начало рваться водительское сидение, причём не по швам, а сама ткань.
-Постоянные сверчки в салоне. Когда едешь по грунтовке, весь салон очень сильно трещит и скрепит. Кажется, что машина  сейчас разломится пополам.
-Средний расход топлива при длительной езде со скоростью 150-180 км/ч 16 литров.
-Подвеска очень слабая, гремит как ведро с болтами и постоянно требует ремонта.
-Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км. (это не опечатка, сам замерял) по городу и 2 литра масла по трассе. При этом машина особо не дымила (вместо катализаторов стояла обманка и пустая труба), но выхлот вонял горелым маслом.
-Катализаторы были полностью забиты и удалены уже на 80.000 км. пробега.
-Печка практически не греет.
-Датчик дождя живёт своей непонятной жизней.
-Ужасно неудобные задние сидения. Как на колу.
-Багажник чуть больше легкового автомобиля.
Теперь подведём финансовые итоги за 2.5 года эксплуатации моего "Кошека".
За 2.5 года эксплуатации, я потратил только на сервисное обслуживание моего Кашкая чуть больше 260.000 руб. При этой сумме я не покупал новые катализаторы (поставил обманку за 1.5 тыс. руб.) и не делал кап. ремонт двигателя. В основном все деньги съедала подвеска. Хотя я не ездил по бездорожью и не влетал в ямы.
За эти же 2.5 года владения "Кошеком" и проехав 70.000 км., я потратил на топливо в районе 250.000 руб.
Вот такой у меня был опыт владения японским автомобилем Nissan Qashqai. Возможно просто мне не повезло.
Теперь, когда мимо меня проезжают "Кошководы", я перекрещиваюсь и смотрю им вслед сочувствующими глазами.





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130946
Неплохая шумоизоляция
Постоянные сверчки в салоне. Когда едешь по грунтовке, весь салон очень сильно трещит и скрепит


Как-то не очень понятно- "неплохая шумоизоляция" и тут-же "весь салон скрипит и трещит".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
43
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Товарищь хочет нового Кагкая себе. Надо дать ему отзыв прочитать.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
DAvolniy:
Товарищь хочет нового Кагкая себе. Надо дать ему отзыв прочитать.
новый кашкай уже иная машина все же .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
4
Ответить
Сергей
Ставрополь
Шумоизоляция-не слышно шума от дороги и внешних шумов. А сверчки и треск пластика к шумоизоляции не относятся
38
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
исчо про печку холодную забыл написать))
JDM
15
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
maks22:
новый кашкай уже иная машина все же .
Если честно, его отзыв не остановит!)) его рост цен тормозит, не успевает за ними(кредиты не признает).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
5
Ответить
Сергей
Ставрополь
Новый Qashqai, ради любопытства, смотрел в салоне. Швы в палец толщеной, пластик салона тот же некачественный. Обратите внимание! Когда ускоряешься давишь педаль в пол на новом qashqai, сколько клубов дыма выходит из выхлопнухи. И это ЕВРО 5. А что же там в двигле-то горит?
7
17
Ответить
Сергей
Ставрополь
Лаймонд, я написал про печку. Ты пропустил.))
13
 
Ответить
Сергей
Ставрополь
А ещё у меня ломался вентилятор печки 7 тыс. руб. Когда поменяли, через 2 недели сломался регулятор вентилятора печки, ещё 7 тыс. руб.))
15
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Какую машину взяли после кашака?
Старый кореец надежнее был?
4
3
Ответить
тазик
Барнаул
не чистый яп.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей:
-Уже к 90.000 км. полностью облез кожаный руль и хромированные ручки для открывания на всех дверях.
-Постоянные сверчки в салоне. Когда едешь по грунтовке, весь салон очень сильно трещит и скрепит. Кажется, что машина сейчас разломится пополам.
-Подвеска очень слабая, гремит как ведро с болтами и постоянно требует ремонта.
-Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км. (это не опечатка, сам замерял) по городу и 2 литра масла по трассе.
Всё в точности было и на моём бывшем Кашкае, один в один, масложор убирал капиталкой мотора, облезший руль закрыл оплёткой, облезшие хромированные ручки закрыл изолентой.
Сергей:
Теперь, когда мимо меня проезжают "Кошководы", я перекрещиваюсь и смотрю им вслед сочувствующими глазами.
Есть такое, но я всё же вспоминаю свой бывший Кашкай с теплотой в сердце.
13
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
РS. За отзыв пять поставил, очень полезный и честный отзыв! Удачи.
14
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Интересный Кошак, и рассказ про него. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 401
Накер такая машина, на фоне минусов и плюсов то не увидел. Как раньше масткра на СТО говорили, купил нисцан епись сам;) 5 за правду.
26
8
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Единственная верная фраза в отзыве:"... Возможно просто мне не повезло".
Не первый год катаюсь на такой же машине. Кроме плановых замен расходников никаких других капиталовложений не было. Автор темы же вбухал за 2,5 года четверть ляма.
Реально не повезло просто с куском железа (коим по моему мнения являются любая машина).
При этом условия эксплуатации моего авто не голенький ровненький асфальт, а стандартные русско-советские дороги:(
Давайте реально смотреть на вещи. Кашкай вполне рабочая лошадка для своего класса и своих целей. Эдакая большая легковушка с клиренсом 20 см. для ежедневных поездок по нашим убитым дорогам. Человеку просто не повезло.
76
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вячеслав:
Единственная верная фраза в отзыве:"... Возможно просто мне не повезло".
Savamyr:
Всё в точности было и на моём бывшем Кашкае, один в один, масложор убирал капиталкой мотора, облезший руль закрыл оплёткой, облезшие хромированные ручки закрыл изолентой.
5
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Средний расход топлива при длительной езде со скоростью 150-180 км/ч 16 литров.

Длительно использовать авто с максимальной допустимой изготовителем скоростью и потом говорить о жоре масле некорректно, автору надо быть адекватным. А подвеска лечится дополнительной шумкой, потому что как она не брякала ничего не отвалится. Раз в год ТО - замена и в путь.
33
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
а я то думал нормальная машина, раз их так много на дорогах.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Виктор:
Средний расход топлива при длительной езде со скоростью 150-180 км/ч 16 литров.
Длительно использовать авто с максимальной допустимой изготовителем скоростью и потом говорить о жоре масле некорректно, автору надо быть адекватным. А подвеска лечится дополнительной шумкой, потому что как она не брякала ничего не отвалится. Раз в год ТО - замена и в путь.
Я не использовал свой бывший Кашкай с максимально допустимой изготовителем скоростью, но масложор настиг его и при чём очень рано, да об этом масложоре информации на форуме Кашаков навалом.
9
6
Ответить
Гена
Братск
Д-а-а-а, почитаешь такой отзыв и побредешь опустив голову, смахивая слезу рукой покупать
Chery Tiggo , или Lifan X60
24
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
А варик своей жизнью не жил?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
2
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Вспомнил! На втором году эксплуатации моего кашкая перегорела лампочка ближнего света. Замена заняла 10 минут. Масло меняю согласно графика ТО в дилерской центре. "Жора" масла нет. Правда и не катаюсь со скоростью 140-160. В городе стандартная скорость 40-60, на трассе 100-110. Несколько раз разгонялся чуть быстрее, но это были минутные моменты. Ибо не гонщик и башка пока еще варит:).
Повторюсь, для своего класса и целей ка шкаф вполне рабочая лошадка. Не без минусов конечно, но и далеко не на последнем месте.
29
7
Ответить
     
Сообщений: 2583
5 нормальный авто
22
7
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
не чистый яп.
завидуй молча.нет денег на нормальное авто .так сиди и не мукай!
18
15
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Чистый яп, не чистый... Это все лирика. Всегда придерживался и буду дальше так же думать-машина это кусок железа. Один чуть лучше, другой чуть хуже. И каждый выбирает свое. У меня у бати жигули 83-его года. И на фиг ему японки нужны. И я сам в молодые годы на них ни одну тысячу наездил.
На данный момент кашкай устраивает.
16
5
Ответить
Алекс
Тюмень
Просто не повезло. У меня кошак 105 000км, втулки только и опорники поменял на ста тыщах. И в салоне ни че не скрипит. Да, с печкой беда, это есть такое, но в остальном просто невезуха. Сейчас собираюсь в сочи на своем, от меня это 6200км (туда-обратно) вообще не заморачиваюсь насчет того чтоб чегото заменить или переделать. Жидким чехлом морду накрашу и поеду.
13
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Автор прав полностью все что он описал истинная правда
Кашкай полное г....о масло жрет задняя подвеска стучит в морозы плохо греется на заднем диване вообще нет места багажник для двух пакетов из супермаркета бензин хлебает 13-15 в городе да и на трассе не меньше авто на дурака вроде дешево зато куча проблем ....
11
34
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
завидуй молча.нет денег на нормальное авто .так сиди и не мукай!
когда Ковбои чешут!лОООООшади мОООлчат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
7
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Кашкай жрет и бензин и масло
9
20
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да засада а не машина......
8
17
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Разочаровавшийся по той или иной причине в своем авто начинает всячески его хаять
Иначе как объяснить почему одни говорят о кашкае плохое, а другие( и я в том числе) продолжают радоваться своей покупке... И масло у нас " почему то" не жрет и ходов ка до сих пор целая...
Повторюсь о чем выше писал. За время эксплуатации только замена лампочки ближнего света и смена расходнИсков по графику ТО в дилерской центре.
23
7
Ответить
     
Сообщений: 2583
KanzaS:
Машина должна быть Тойотой !
по твоей теории если повесить шилдик тойота на ваз))она должна быть тойотой??
причём тут бренд... суть в тех.части а не в маркейтинге. так то все авто на 80% идинтичны..один плагиат.
6
4
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
по твоей теории если повесить шилдик тойота на ваз))она должна быть тойотой??
причём тут бренд... суть в тех.части а не в маркейтинге. так то все авто на 80% идинтичны..один плагиат.
читай выше!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вячеслав:
Разочаровавшийся по той или иной причине в своем авто начинает всячески его хаять Иначе как объяснить почему одни говорят о кашкае плохое, а другие( и я в том числе) продолжают радоваться своей покупке... И масло у нас " почему то" не жрет и ходов ка до сих пор целая... Повторюсь о чем выше писал. За время эксплуатации только замена лампочки ближнего света и смена расходнИсков по графику ТО в дилерской центре.
Я, даже не смотря на все косяки бывшего Кашкая всё равно его вспоминаю с теплотой, а про масложор на моторах МR20DE выпуска до середины 2009 года много сказано и обсуждено, вот здесь к примеру тоже есть об этом: http://www.qashqai-city.ru/for...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
читай выше!
купи машину нормальную)поездий патом звезди тут..
4
4
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
купи машину нормальную)поездий патом звезди тут..
нормальная эт какуя?каен или х6?гранту считаю вполне нормальной машиной!уж получше хлама кривого наподобие всяких фитоф и сморчков!
7
15
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
нормальная эт какуя?каен или х6?гранту считаю вполне нормальной машиной!уж получше хлама кривого наподобие всяких фитоф и сморчков!
купи каена или х5-6 ))))) новое да можно.а вот б.у))х.з. х.з. связывались.....
кстати многим пох.где руль...я лично между грантой за 450тр. купил бы себе марчика в 12 кузове..но! только на мкпп и только от 90лс....надежный авто до ужаса и простой!
5
11
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
купи каена или х5-6 ))))) новое да можно.а вот б.у))х.з. х.з. связывались.....
кстати многим пох.где руль...я лично между грантой за 450тр. купил бы себе марчика в 12 кузове..но! только на мкпп и только от 90лс....надежный авто до ужаса и простой!
дык бери!на дв их много!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
дык бери!на дв их много!
увы нет таких...просто их не таможат уже как с декабря 2014 .. а хоженный мне не надо
3
5
Ответить
При эксплуатации авто со скоростью 150-180 (прим.автора)жор масла и топлива неизбежен,а так же износ двс.Все производители рекомендуют эксплуатировать 3/4 от максиума,т.е:максимальная скорость на кашкае примерно 180,3/4=120-130км/ч
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Валерий Жигалов:
При эксплуатации авто со скоростью 150-180 (прим.автора)жор масла и топлива неизбежен,а так же износ двс.Все производители рекомендуют эксплуатировать 3/4 от максиума,т.е:максимальная скорость на кашкае примерно 180,3/4=120-130км/ч
А вы думаете, что автор именно с такой скоростью все эти годы и везде гонял непрерывно?
6
3
Ответить
Savamyr:
А вы думаете, что автор именно с такой скоростью все эти годы и везде гонял непрерывно?
Так он же пишет:средний расход при длительной езде со скоростью 150-180...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Валерий Жигалов:
Так он же пишет:средний расход при длительной езде со скоростью 150-180...
При длительной, не означает всё время, да и долго ехать с такой скоростью у нас просто невозможно, вы же это прекрасно понимаете, нет у нас автобанов немецких, так что и тормозить перед машинами приходится часто перед их обгоном и т.д. и т.п.
7
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Текст клеветнический.Кашкай отлично продаётся даже в Европе.
19
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
некто с ДВ региона:
Текст клеветнический.
Всё то что было с машиной автора, в точности было и на моём бывшем Кашкае, прям точь в точь. Масложор у моторов МR20DE выпуска до середины 2009 года давно известная и изжёванная тема, вот здесь про это много есть: http://www.qashqai-city.ru/for... http://www.club-nissan.ru/foru...
некто с ДВ региона:
Кашкай отлично продаётся даже в Европе.
А где автор говорит, что они плохо в Европе продаются?
10
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ZERO 559:
завидуй молча.нет денег на нормальное авто .так сиди и не мукай!
Ну от везде ты залезешь Алешка!!! ну не как вот без этого!....эх Алешка...
:) улыбнись!
4
 
Ответить
Sniper night
Киров
По моему ,это просто- НЕДОЖИП!) Но внешне очень нравится
2
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 138
тазик:
нормальная эт какуя?каен или х6?гранту считаю вполне нормальной машиной!уж получше хлама кривого наподобие всяких фитоф и сморчков!
глянь че с грантой делается http://vk.com/wall-60130670_469194
1
3
Ответить
 
Сообщений: 244
Машина эта-одна из самых ужасных по надежности-ДВС, варик, подвеска просто рассыпается по нашим дорогам. Но и собрана она не в Японии! Все, о чем написал автор чистая правда и есть на профильном форуме. На них двигателя 2-литровые и на 40ткм капиталят. Так что 150ткм и 2л/1000км -вполне достойный результат.
6
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Имею сабж второй машиной, пробег около 40, ни один из заявленных в материале минусов подтверджить не могу, даже сверчки.

По трассе бывает что долго держу 140, расход ни по городу ни по трассе не поднимается выше 9

Вероятно автору достался уже отжатый б/у
12
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Кашкай стал нормальной машиной,начиная с рейстайлинга 2010 года,в котором исправили почти все недостатки...У автора первый выпуск ,дорейстайлинг,и соответственно с косяками....Это уже всё обсуждалось здесь,и не раз....
14
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Lehaguru:
Кашкай стал нормальной машиной,начиная с рейстайлинга 2010 года,в котором исправили почти все недостатки...У автора первый выпуск ,дорейстайлинг,и соответственно с косяками....Это уже всё обсуждалось здесь,и не раз....
Дык проще наступать на свои собственные грабли, чем учиться на чужом опыте. Я, как увидел кавычки на слове "шедевр" в первых строках отзыва, так и понял, что владелец "напоролся" на то, о чем можно было узнать из отзывов. И точно - все "косяки" авто в наборе. Именно - дорестайла. И тут же - вопли комментаторов"ай какой хреновый машин, никому рекомендовать не буду". Ребят, почти все косяки поправлены уже в рестайле, с 2010 года. Так что Кошак Кошаку - рознь).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
11
2
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Сергей:
Новый Qashqai, ради любопытства, смотрел в салоне. Швы в палец толщеной, пластик салона тот же некачественный. Обратите внимание! Когда ускоряешься давишь педаль в пол на новом qashqai, сколько клубов дыма выходит из выхлопнухи. И это ЕВРО 5. А что же там в двигле-то горит?
Ускорялись педаль в пол прямо в салоне? Глупость полная, эксплуатирую 7 месяцев, швов в палец нет и в помине, пластик мягкий, салон один из лучших в классе кроссоверов ( не поленитесь- посмотрите хоть фотографии салона). Есть, правда, один большой минус- цена после повышений выросла на 300 тыс. на мой LE+, 1627000 он не стоит.
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
В последнем Кашкае,салон наверное самый приятный из конкурентов,и пластики в большинстве - мягкие...Никакого дыма при ускорении,что за фантазии....Нормальная машина,сходите,хоть посмотрите,прокатитесь,прежде чем писать...
11
2
Ответить
Сергей
Ставрополь
Lehaguru:
В последнем Кашкае,салон наверное самый приятный из конкурентов,и пластики в большинстве - мягкие...Никакого дыма при ускорении,что за фантазии....Нормальная машина,сходите,хоть посмотрите,прокатитесь,прежде чем писать...
Я знаю о чём пишу в этом отзыве. На новом тоже катался. У меня девушка работает в автосалоне Nissan. Я не из тех людей, чтобы врать тут. И с работниками на разных СТО общался. Мнение о "Кошеке" у всех примерно было одинаково.
2
9
Ответить
Сергей
Ставрополь
По моему опыту Qashqai по сравнению с корейским Santa Fe полный отстой оказался. У меня был Santa fe с двигателем 2.7. Так я его продал, когда ему стукнуло 9 лет. Пробег был на тот момент 460.000 км. Мотор прошёл столько без кап. ремонта. Масло ел по регламенту 1 л. на 1000 км. Кстати и коробка автомат в нём ни разу не подвела, только масло менял каждые 60.000 км. При всём при этом машина с первого дня ездила на газу. Газовую установку Stargas Polaris 4 поколения ставили ещё в салоне в Бельгии. Она тоже суперская, вообще вечная
4
9
Ответить
Аркадий
Магнитогорск
Автор тебе просто не повезло.

Имел дело с кашкаем пять лет : 2008 - 2013. пробег 130 тыс.
По салону. Сверчки. Да, это ж*па. Решалось заменой клипс панелей каждые 20-30 тыс. Все остальное - норм.
Подвеска никогда не гремела, но "БУХает" на леж-х полицейских. Замена стоек на 100 тыс. При длительной поездке >300км укачевает практически всех.
Двигло - никаких проблем до 100 тыс., а после масло ел по 2л на 10 тыс.
Багажник. Не согласен с автором. Он самый большой в классе - загляните в тигуан.

Итоги владения. За 5 лет в кашкайчик не вложил ни копейки кроме расходников. Маневреный, приемистый. Покажется комфортным для тех, кто пересел на него с ВАЗов, но не прулей, иномарок и тем более классом выше машин. Машина надежная.

И самое главное, почему их так много на дорогах. ЦЕНА/КАЧЕСТВО В 2008 году комплектация 1.6 МТ SE+ (полный фарш, кроме кожи) стоила ... внимание! 580 тыс. рублей.
Учтите, что в 2008 году эта машинка смотрелась очень симпотично! Конкуренты - киа спортейдж в старом кузове (ну тот который кругловатый) и его соплатформа от хундай смотрелись УБОГО. Оба они стоили на 100-150 тыс. дороже. Все остальные (РАВ4, аутлендер) стоили на 200-250 тыс. дороже. то есть уже на 40% от цены машины. Заявляю с полной ответственностью, так как все дилеры обошел лично. В итоге выбирал между ФФ2(с такой же комплектацией 540 т.р.) и кашкаем. Будем спорить что лучше фф2 или кашкай? думаю, не стоит. Сейчас (2015г) вы за эти деньги не купите ничего от слова вообще, тем более в приличной комплектации.

Теперь. Кто покупал эти автомобили. Это рядовые граждане, как и я, имея на руках 200-300 тыс, а то и меньше. + КРЕДИТ (200-300 под 9-10%). Выходило просто супер дешево по сегодняшним меркам. Это была великолепная возиможность сменить корыто типо ВАЗа на симпотичный, новый авто.

Резюмирую. Остались очень положительные воспоминания. Пересесть с ВАЗа или старой иномарки на кашкай ... это просто небо и земля по ощущениям. Через 5 лет, конечно, пришло понимание о недостатках подвески, шумки и т.д., захотелось комфорта. Но я очень рад был этому авто.

Автор, да, вам откровенно не повезло. Я могу связать это с недобросовестным ПРЕДЫДУЩЕМ владельцем вашего авто.
23
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
5
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
BigM:
Машина эта-одна из самых ужасных по надежности-ДВС, варик, подвеска просто рассыпается по нашим дорогам. Но и собрана она не в Японии! Все, о чем написал автор чистая правда и есть на профильном форуме. На них двигателя 2-литровые и на 40ткм капиталят. Так что 150ткм и 2л/1000км -вполне достойный результат.
Вот чего бред сивой кобылы писать то? Слышал звон , да не знаешь где он. Не владел кашкаем , не пиши херню.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Аркадий:
Автор тебе просто не повезло.
Имел дело с кашкаем пять лет : 2008 - 2013. пробег 130 тыс.
По салону. Сверчки. Да, это ж*па. Решалось заменой клипс панелей каждые 20-30 тыс. Все остальное - норм.
Подвеска никогда не гремела, но "БУХает" на леж-х полицейских. Замена стоек на 100 тыс. При длительной поездке >300км укачевает практически всех.
Двигло - никаких проблем до 100 тыс., а после масло ел по 2л на 10 тыс.
.
Тоже когда-то к Кашкаю присматривался, но покупать машину у которой после 100тыс надо стойки менять, и которая после 100тыс масло ест - желание исчезло.
Мой отзыв: Nissan Cube 2002
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
нормальная машинка
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
-Слабо светят фары. Без включенных противотуманок вообще не вариант ездить. Дальний свет почему-то светит в основном в стороны, а не в центр.
-Уже к 90.000 км. полностью облез кожаный руль и хромированные ручки для открывания на всех дверях. Также облез верхний слой козырька над спидометром. К 130.000 км. Начало рваться водительское сидение, причём не по швам, а сама ткань.
-Постоянные сверчки в салоне. Когда едешь по грунтовке, весь салон очень сильно трещит и скрепит. Кажется, что машина сейчас разломится пополам.
-Средний расход топлива при длительной езде со скоростью 150-180 км/ч 16 литров.
-Подвеска очень слабая, гремит как ведро с болтами и постоянно требует ремонта.
-Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км. (это не опечатка, сам замерял) по городу и 2 литра масла по трассе. При этом машина особо не дымила (вместо катализаторов стояла обманка и пустая труба), но выхлот вонял горелым маслом.
-Катализаторы были полностью забиты и удалены уже на 80.000 км. пробега.
-Печка практически не греет.
-Датчик дождя живёт своей непонятной жизней.
-Ужасно неудобные задние сидения. Как на колу.
-Багажник чуть больше легкового автомобиля.
Подтверждаю слабую печку, проблемы с ходовой и нежную кожу на руле. Имел Кашкая 2009 года выпуска в комплектации LE. Покупал в 2013 с пробегом 130 т.км. Сборка Великобритания. Зимой в -15 заводился с пол-оборота, но прогревался реально очень долго, салон становился теплым только уже на передаче. Стекла и зеркала не потеют, сиденья прогреваются хорошо. Кожа на руле была ободрана (возможно, у предыдущего владельца, а точнее, владелицы, были руки мозолистые :) ). Кожа на сиденьях была в отличном состоянии. Единственное, облупался серебристый лак на ручках передних дверей. Подвеска действительно быстро ушатывается, все зависит от режима езды. Я после покупки поправил некоторые косяки (поменял передний правый рычаг и все сайлентблоки), за год использования преимущественно по городу и трассе проблем не возникало. Насчет света фар спорить не могу, в комплектации был ксенон, света было за глаза. С направлением дальнего света у меня все было ок. Возможно, у автора проблема была в настройке. Расход был в среднем 10-12 по городу, втапливал со светофора редко, когда торопился (мягкий двигатель и коробка не способствуют динамичной езде). На трассе при 130-140 км/ч расход 8-10. Двигатель и коробка масло не кушали (повезло с предыдущим владельцем). Повезло со сборкой, каких-то скрипов особо не было. Зазоры в 8мм по кузову - особенность всех Кашкаев, насколько я знаю и видел. Помимо ходовой столкнулся с одной особенностью: Кашкай заводится при нажатой педали тормоза, и если концевик под педалью засорился, то электронный механизм проверки перестает работать и хрен заведешься ни с ключа, ни без него. Решить эту проблему очень легко - достать концевик, разобрать и прочистить. В сети есть подробное описание.
В общем, впечатления от пользования данным авто самые позитивные. При покупке любого б/у автомобиля - как повезет и насколько дотошно будешь диагностировать.
5
2
Ответить
Костя
Сургут
Машина 11года, 3 года эксплуатации в северных условиях, ежегодные поездки в отпуск. Только плановые ТО масло от замены до замены без доливок . Машиной полностью доволен.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Костя:
Машина 11года, 3 года эксплуатации в северных условиях, ежегодные поездки в отпуск. Только плановые ТО масло от замены до замены без доливок . Машиной полностью доволен.
Savamyr:
Масложор у моторов МR20DE выпуска до середины 2009 года давно известная и изжёванная тема, вот здесь про это много есть: http://www.qashqai-city.ru/for... http://www.club-nissan.ru/foru...
 
 
Ответить
ЛАУРА
Омск
пойду застрелюсь... завтра едем кашкай покупать...
5
 
Ответить
Таня
Краснодар
Сергей:
А ещё у меня ломался вентилятор печки 7 тыс. руб. Когда поменяли, через 2 недели сломался регулятор вентилятора печки, ещё 7 тыс. руб.))
Видимо кому какой Кашкай достался. У меня пробег 136000 с копейками.МПоменяла: вентилятор печки,1500 рублей-идеально подошел с приоры,1500 за работу. Отдавать бешеные деньги за какую то хрееь,не хотелось. По поводу регулировки,могу сказать что вас могли эммм обмануть. Потому что у меня после сборки всего в кучу ,печка дула как ей нравится и куда,забыли регулировку вентилятора поставить на место правильно,поставили....все работает. По ходовой...рестовина,сказали надо менять полностью кардан,это 38000-40000 т.р. Эмммм плюс работа... в итоге...я купила крестовину за 3800 оригинал и поменяла ее,ребята сделали все по уму,завольцевали поставили,не отличишь от карда;на нового. И хочу сказать про подушки, опорная порвалась одна -1200 рублей, подушка коробки,та которая гитара -3500 оригинал,2600 фины. Вот и весь ремонт. Я второй хозяин. Машина 2008 года. На сто на районе и у официалов сказали одно и то же- ездийте,все у вас хорошо. Я на машину не жалуюсь. Расход при езде 140-160 где то 10.4- 11.2 масло доливаю где то литр полтора от замены до замены. Подтекает поддон,ноги не доедут чтобы проклеили. А..минус с лако-красочным покрытием, начал бампер и передний и задний по маленьку облазить,ну это не страшно.
А в принципе машиной очень довольна.
5
 
Ответить
Заят
Улан-Удэ
Savamyr:
Я не использовал свой бывший Кашкай с максимально допустимой изготовителем скоростью, но масложор настиг его и при чём очень рано, да об этом масложоре информации на форуме Кашаков навалом.
Скажите, пожалуйста, какой вязкости масло в двигатель вы заливали?
 
1
Ответить
Алексей
Омск
машина трех годовалая с рук..там пробега тысяч 200 отмотано может а вы так хаите..
 
1
Ответить
Tanja Belakova
Читала Ваш отзыв и отметила просто всё наоборот. Не согласна почти ни с одним Вашим написанным (кроме расхода топлива). У меня Кашкай 2.0 бензин, полный привод. Расход 10 литров на 100 км. Машина не такая новая, как у Вас (2007 года), но салон как новый, ручки все как только что с завода), нигде ничего не шумит и не гремит. До этого было очень много машин разных марок. Но, Кашкай приятно удивил. Подвеска, кстати, у моего ОТЛИЧНАЯ! До этого был X-Trail. Вот там, действительно ужасная подвеска. Были и VW-гены, и AUDI и МAZDA, и Митсубисси. Эта - Кашкай - лучшая. Видимо, просто Вам не повезло. Очень жаль, что Вы разочаровались. Но, машина тоже как лотерея, кому- то повезет, кому-то нет.
3
1
Ответить
blues
Кемерово
Несколько лет владел Кашкаем 2011 года.
Масло не ел.
Сверчков в салоне не было.
Подвеску не слышал ни разу.
При длительном движении по трассе со скоростью 100-130 км/час расход топлива 8.0 литра.
По городу я езжу излишне активно, расход 12-13 литров.
Печка далеко не самая тёплая, но вполне нормальная. Каюсь, на зиму закрывал радиатор - машина прогревалась гораздо быстрее.
Ни руль, ничего другого не не облезло.
Связка вариатор-двигатель - отлично. следующую машину купил с вариатором.
Полный привод - отлично.
Недостатки:
- часто горят лампы ближнего света
- подогрев водительского сиденья долго разгоняется.
Вспоминаю с благодарностью.
 
 
Ответить
blues
Кемерово
По поводу масложора и капиталки двигателя.
Я часто встречаю в отзывах советы заправляться не тем бензином, что прописал изготовитель, а более дешёвым.
Народ пишет, что 92 лучше, вон все ездят, и разницы никакой, что эти инженеры понимают и т.п.
Мне и в новом отзыве уже комментаторы посоветовали лить 92 вместо 95.
Вот после таких товарищей машины и идут в капремонт, а товарищи никогда не сознаются, что сами машину угробили.
 
 
Ответить
8771153
Бред полный, ничего подобного с машиной нет, видно наездник такой, конечно если 160 ехать будет и расход такой и масло кушать, как ещё вариатор не убил. 150000 пробег на аналогичной машине, только+2, да ручки в салоне облезли, да в подвеску иногда приходится лечить по мелочам, а так никаких проблем, движок вообще шепчет, никакого расхода масла.
 
1
Ответить
16848502
У меня 1.6 на ручке, но у меня не все так плохо, пробег 170тк, думаю, что смотан, реальный 250 примерно, ходовка да шумная, но задняя вся родная, впереди перетряхнул и норм, шумоизоляция не очень, но для бюджетника норм, в 2 фокусе хуже, печка не очень быстро прогревает салон, но когда прогреется мотор в машине тепло, масло расходует, примерно 150грамм на 1000км, мотор не капиталился, катализатор нормальные, проверяли когда кольцо приёмной трубы меняли, движок конечно слабоват, динамика на уровне ваза, ручки в салоне облезли, это факт, теперь, о плюсах, расход трасса 7 л, 100-110 если ехать, можно и меньше если тошнить, город летом 9, зимой 11, короткие поездки с прогревами, оснащение хорошее, климат, подогревы, блютус, круиз, все работает, короче в салоне норм, багажник среднего размера, 400л, клиренс вообще песня, нигде не задеваю, кузов не гниёт вообще, за эти деньги, такого плана машина, если только дастер. Я доволен, авто без минусов не бывает.
 
 
Ответить
10960942
Новосибирск
Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км.

полный бред.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром