Я уже давно хотел написать об этом "шедевре" японского автомобилестроения.
И так, представляю вашему вниманию Nissan Qashqai 2.0 Se+.
Продав свой старенький Hyundai Santa Fe, я решил приобрести автомобиль японской марки. Так, как у меня не хватало денег на Mitsubishi Outlander, мой взгляд упал на Qashqai. Мне он понравился своим органичным внешним дизайном и своими характеристиками. В одно из прекрасных августовских дней, я поехал на авто-рынок, где и купил черного японского красавца, которому на тот момент было 3 года эксплуатации. Пробег у машины был 80.000 км.
За 2,5 года владения "Кошеком", я проехал 70.000 км и смог оценить его плюсы и минусы.
Начнём с плюсов:
- Очень удобные водительское и переднее пассажирское сидения. Расстояние в 1000 км можно проехать на одном дыхании без усталости.
-Машина послушная в управлении. На высокой скорости приятно тяжелеет руль. Для своих габаритов очень хорошо входит в повороты.
-Лучше машины по гололёду у меня не было. Система ESP и ABS четко работают. Машину практически не заносит.
-Отличный полный привод.
-Очень приятный прорезиненный пластик торпеды и дверей.
-Неплохая шумоизоляция.
-Штатная аудиосистема на 6 динамиков мне очень понравилась. Хороший глубокий звук. Блютус вообще суперская штука!
-Хорошо работает кондиционер.
А теперь переходим к минусам:
-Слабо светят фары. Без включенных противотуманок вообще не вариант ездить. Дальний свет почему-то светит в основном в стороны, а не в центр.
-Уже к 90.000 км. полностью облез кожаный руль и хромированные ручки для открывания на всех дверях. Также облез верхний слой козырька над спидометром. К 130.000 км. Начало рваться водительское сидение, причём не по швам, а сама ткань.
-Постоянные сверчки в салоне. Когда едешь по грунтовке, весь салон очень сильно трещит и скрепит. Кажется, что машина сейчас разломится пополам.
-Средний расход топлива при длительной езде со скоростью 150-180 км/ч 16 литров.
-Подвеска очень слабая, гремит как ведро с болтами и постоянно требует ремонта.
-Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км. (это не опечатка, сам замерял) по городу и 2 литра масла по трассе. При этом машина особо не дымила (вместо катализаторов стояла обманка и пустая труба), но выхлот вонял горелым маслом.
-Катализаторы были полностью забиты и удалены уже на 80.000 км. пробега.
-Печка практически не греет.
-Датчик дождя живёт своей непонятной жизней.
-Ужасно неудобные задние сидения. Как на колу.
-Багажник чуть больше легкового автомобиля.
Теперь подведём финансовые итоги за 2.5 года эксплуатации моего "Кошека".
За 2.5 года эксплуатации, я потратил только на сервисное обслуживание моего Кашкая чуть больше 260.000 руб. При этой сумме я не покупал новые катализаторы (поставил обманку за 1.5 тыс. руб.) и не делал кап. ремонт двигателя. В основном все деньги съедала подвеска. Хотя я не ездил по бездорожью и не влетал в ямы.
За эти же 2.5 года владения "Кошеком" и проехав 70.000 км., я потратил на топливо в районе 250.000 руб.
Вот такой у меня был опыт владения японским автомобилем Nissan Qashqai. Возможно просто мне не повезло.
Теперь, когда мимо меня проезжают "Кошководы", я перекрещиваюсь и смотрю им вслед сочувствующими глазами.