Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Москва
74077
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4-8 л/100км
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SE+
Цвет кузова: синий
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим отзывом, о приобретении Nissan Qashqai.
Моим прошлым и в тоже время первым авто был Chevrolet Lanos 2007 г.в. И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Сами понимаете, машине уже 7 лет, но несмотря на  это она послужила мне очень хорошо, хотя я не первый владелец. После чего наступил период (5 месяцев) на выбор, и собственно покупку а/м. Так долго, потому что финансы не позволяли взять а/м раньше, а кредит брать не хотел. В планах было брать хетчбэк гольф-класса, речи о покупке кроссовера даже и не шло, но в итоге все получилось наоборот. Для начала съездил на московский автосалон, чтобы определить список кандидатов.) Точнее он у меня был, нужно было его лишь утвердить и, может, дополнить. В итоге круг претендентов замкнулся на следующих моделях: Peugeot 308 (new), Seat Leon, Opel Astra, Skoda Rapid, ну и конечно, главный герой торжества Nissan Qashqai. Каждую из выбранных моделей изучал досконально, чтобы после покупки не возникало вопросов: "на кой мне это "чудо"?!", "зачем я это купил?!"...

Коротко почему не сложилось с др. а/м из списка:

Peugeot 308 new (Allure 1.6THP) - Пыжик очень сильно привлек своим дизайном, тут французы постарались. Отдельный бонус заслуживает эргономика и качество отделочных материалов, что довольно неожиданное для французских машин. Все бы хорошо, но вот только когда увидел прайс, глаза на лоб полезли! Цена неимоверно завышена, и это, пожалуй главный фактор, который будет мешать его продажам. Во всем остальном французы сделали шаг вперед, но в итоге из списка ушел первым. Минусы: очень высокая цена (получалось больше 1,1 млн.), слабая линейка двигателей (в Европе же, он продается с 3 новыми движками: 1.2THP (130 Л.С.), 1.4 (98 Л.С.) - оба бензиновые + дизель 1.6), мультимедия имеет довольно посредственную графику и скорость работы, а её функционал довольно мудреный - по сравнению с кашкаевской системой, Nissan Connect, сильно проигрывает;

Seat Leon (Reference 1.2TSI) - Псевдо-испанец оказался вторым в списке на выбывание. Опять же привлек дизайн, хотя конечно были и свои плюсы: солидный багажник, качесто отделочных материалов, сделанный в спортивном стиле щиток приборов, яркая внешность, эргономика. Из минусов: малообъемный двигатель (хотел как минимум 1.4, но он шел только с механикой начиная с комплектации Style); интерьер слишком консервативен, лично мне быстро бы надоел, при этом на фотоотчетах, почему то, скучным не казался; зеркала хоть и сделаны с дизайнерским изыском, но не дают нормального обзора; мультиметия по сравнению с собратьями,  Октавией и Гольфом, сделана как-то уныло, плюс ко всему цена не соответствует списку оснащения (у меня с допами выходило за 850 тыс...дороговато для гольф-класса);

Opel Astra (Cosmo 1.6) - на Опель я давно глаз положил, поэтому без раздумья включил его в список. Более чем достойный представитель гольф-класса. Едет очень неплохо, сборка на должном уровне, находится в нем кайфово. Особенно понравилось колодцеобразная приборка и красная подсветка в элементах салона. Но как бы он не был хорош, не мог смириться со следующим: слишком прожорливый мотор 1.6 EcoTec, тем более не без своих проблем: у друга на ТО-30 тыс. обнаружилась течь помпы; также не понравилось как составлен список дополнительных пакетов опций (захочешь взять какую то одну-две опции, а придется платить за 10, из которых 8 тебе попросту не нужны); багажник по объему меньше чем у пыжика и львенка; мультимедия, как и навигация, тут самая простая - опять же, у Кашкая в разы лучше. Лично мне очень жаль, что марка покидает Россию.

Skoda Rapid (Elegance 1.4TSI)- в принципе все устраивало за те деньги, что установил производитель, только хотелось авто классом повыше. Шкодовцы хоть и выбрали консервативный подход к его созданию, но при этом не сделали Рапид скучным. Во многом он, даже, пересекается с Леоном. Признаться честно, очень ждал появления на рынке вариант в кузове Spaceback (кому интересно могу на Драйве посмотреть инфу), но в итоге не судьба. Понравилось как составлены доп. пакеты опций (более грамотный подход по сравнению с Опелем), плюс все эргономически продумано. Тест-драйвом остался доволен,
поэтому оставил на заметку.

Спросите меня как же в этот список попал Rapid, а не Octavia?! Ну, так уж мне захотелось). Кстати на Октавии (Elegance 1.4TSI) тоже катался (а/м брата), ровно как и Рапид оценил на 5. Серьезной разницы между ними ощутил только в бодрости мотора (140 л.с. против 122), габаритах, более мягком пластике на торпеде (хотя и на Рапиде он тоже неплохой, учитывая его сегмент), наличии мультимедийки и более удобном подлокотнике, а в остальном все одинаково, поэтому переплачивать за схожий а/м не очень хотелось.

И вот остался только Ниссан, который уже на автосалоне одарил меня приятными эмоциями. Поэтому для себя решил, что если на тест-драйве мне он не понравится, или наоборот понравится, но возникнут финансовые или другие проблемы при его покупке, то буду брать Шкоду. И, как вы уже поняли, он устроил всем, даже описывать не буду, во всем одни плюсы. Поняв, что это именно то, что мне нужно, решил приобретать именно его. Свой выбор остановил на комплектации SE+, цвет исключительно хотел синий, т.к. он больше всего нравился из цветовой палитры.  

Процесс покупки:

К сожалению процесс покупки совпал с обвалом рубля, поэтому а/м сумел взять с учетом первого подорожания(. Тут отдельное спасибо хочется сказать родителям, что выручили в финансовом плане.

В первую очередь поездил по дилерам (У-Сервис, Дженсер, Пеликан-Авто), чтобы узнать у кого какие были условия продажи и возможные скидки. В итоге ни один дилер никаких подарков не предложил. В данной ситуации было все просто - обвал рубля, приведший к ажиотажам в салонах + и без того хороший спрос на Кашкаи. Изначально хотел брать в Пеликан-Авто, т.к. дилер оставил приятные впечатления...но, к сожалению, на 8 декабря у них закончились кашкаи в комплектации SE+ в нужном мне синем цвете. Предлагали те же цвета но в SE. Отказался. При обращении в У-Сервис, позитивные
впечатления сошли на нет. Нужный а/м был у дилера, но сказали что продадут мне его, при условии, что докуплю допов на 60 тысяч, при этом не давали скидку на их установку. Мол политика продаж у них такая. К слову в Пеликане давали от 5-10% на ДО. Опять отказ. Оставалась надежда на Дженсер,.. и о чудо! Был таки нужный мне Кашкай, без всяких там условий по ДО и прочему. В итоге и заказал там. Из ДО взял ковры в салон и багажник, защиту днища, зимнию резину (Bridgestone Blizzak Revo GZ) и диски к ней. В итоге, в учетом скидки 15%, получилось на 45 тыс. с копейками. Все же не 60 как в У-Сервисе!

О резине: интересовали модели только определенных производителей (Continental, Bridgestone, Dunlop, Yokohamma, Nokian).Предлагали Michelin, но не было доверия к ней. Наценка на резину, кстати, была 15% от рынка. А поскольку уже есть опыт езды на Bridgestone, решил брать именно её. В итоге не пожалел, резина оказалась очень комфортной.
p.s. летняя мне досталась Bridgestone Dueler H/P Sport, вот такая вот япономания)).

В планах сделать тонировку по лету, а пока установил только сетку. Её хотел сразу поставить у ОД, но платить за нее, пускай и с установкой, 7 тыс. никак не хотелось.

Двигатель, коробка и тележка:

Говорят, двухлитровым может быть только пакет молока...но, как бы то ни было, 2.0 - это, пожалуй, самый оптимальный двигатель для Кашкая. Тяги вполне хватает, её конечно не так ощущаешь как на турбовых движках VAG, но мне достаточно, я не гонщик. Двигатель просыпается примерно с 2000 оборотов. Честно говоря, я не понимаю, что помешало инженерам Ниссана дотянуть мощность до 150 л.с. Лишние 6 сил не помешали бы, а сумма налога не сильно бы изменилась. Вариатор (CVT) нравится своей плавностью и четкостью переключения, и при этом, в отличии от DSG, "задумчивостью" не страдает. Разницу в его работе, по сравнению с автоматом и DSG ощущаешь сразу. Если притопить педальку газа, то в совокупе силовая установка начинает показывать свой истинный потенциал и это меня очень радует, бывают же моменты когда хочешь понаглеть)). Управляемость отменная, но тут как и на любой др. машине её нужно самому прочувствовать. Думаю во многом она достигнута благодаря новой тележки (платформы) CMF, вокруг которой и построен Кашкай, а также нового
рулевого механизма (про это читал на каком то форуме). Про подвеску ничего плохого сказать не могу, меня устраивает. После Ланоса довольно мягкая. Мелкие ямы и кочки проглатывает на раз, а вот лежачих копов надо проезжать аккуратнее, иначе задн. подвеска будет пружинить. Пару лет тому имел удовольствие прокатиться на Mazda CX-7 (2.4 бензин), и если сравнивать их по характеристикам вышеуказанных агрегатов, то могу сказать, что мне больше подходит именно Кашак, т.к. он более бодро ведет себя на дороге. Тут сказывается оптимальное сочетание двигателя и коробки. В общем, как вы поняли,
здесь все находятся на уровне.

Расход топлива:

Начнем с ЭКО-режима: это отличная функция для тех, кто заботится об экономии топлива или любит не торопливую езду. Его фишка в том, что педалью акселератора настраивается на плавную работу. Мотор в этом режиме душится не так сильно, как этого ожидаешь. Машина в эко-овощь не превращается, едет на удивление бодро. На обкатке частенько им пользовался. Зная японский автопром могу сказать, что на Хондах, Тойотах и некоторых др. японцах с этой функцией все гораздо хуже. Минимальный расход в Эко-режиме у меня составил 6,9 л/100 км, максимум не замерял. Без Эко-режима расход на удивление может быть такой же (при умеренной езде и "грамотной" работой педалью газа), а так конечно побольше. По итогам поездки БК, как правило, показывает расход в пределах 7,1-7,6 л/100 км. для эко-режима, и 7,4-8 в обычном, хотя конечно бывают цифры и побольше. Для кроссовера данные показатели считаю нормальными. Но если поездка не значительная, скажем в пределах 5 км, то не удивляйтесь, если БК будет показывать цифры способные повлиять на вашу психику.) Заправка на 1500 р. эквивалентна пробегу (по одометру) примерно в 500 с небольшим км.

Мультимедия и прочее:

Останавливаться и рассказывать про электронные прибомбасы не вижу смысла, разве что пару слов про мультимедию скажу: больше всего меня радует в ней функциональность и графика. Со смартфоном, а также с USB-устройствами синхронизируется очень быстро. Был приятно удивлен голосовым уведомлением о траффике на дороге, хотя его можно отключить. Навигация хорошая, имеет неплохую детализацию объектов и скорость работы. Выбор необходимо маршрута
задается и конфигурируется быстро и легко. Обновление системы (NC) будет только с выходом рестайлинга, так мне сказал ОД. Немного о другом: читал в других отзывах про Кашкай, что мол антенна у него слабая и из-за этого страдает качество приема сигнала...что ж, от части это правда. Качество звука для 6 колонок вполне достойное, но если вы меломан, то сразу меняйте их на что то более продвинутое и делайте виброизоляцию. Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, и самое главное - это то, что после длительной поездки спина не "затикает". Так что всякий там "Пенталгин" или
"Фастумгель" можете с собой не возить.) Также одним из явных плюсов, особенно зимой, является продуманное расположение короба порогов, так что при выходе из машины нижнюю одежду пачкать не будете. Шумоизоляция хорошая (ну еще бы, после Ланоса то!), в качестве исключения можно выделить только колесные арки, здесь сэкономили на шумке, хотя меня это не напрягает. Вот еще пару плюсов: очень хорошие, информативные зеркала; подогрев сидений, зеркал, стекол зимой работает очень быстро; форсунки омывателя фар срабатывает только при 5 повторении очистителя ветрового стекла, так что расход омывалки будет не такой критичный. В остальном тоже все путем.

Итак, что же в итоге?! За бортом 3100 пройденных километров, полет нормальный, кашак стал явно бодрее. От эксплуатации испытываю только положительные эмоции. До сих пор не пожалел, что сделал выбор в пользу SE+, а не SE. Думаю владельцы Кашаков меня поймут). Каких либо косяков, пускай и за столь короткий срок эксплуатации, я не обнаружил. Все работает как надо, сборка на высшем уровне.

В общем, это все, что я хотел рассказать. Надеюсь мой отзыв был интересен вам, не судите строго, все таки первый раз его писал. Ну а по мере наката километража буду дополнять его интересными фактами и событиями). Надежной покупки и удачи на дорогах!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак друзья, пришло время для небольшого обновления!

В целом все также хорошо как и писал ранее. Свой лучший показатель расхода снизил с 6.9 до 6.5 л/100 км. Летом, расход, как правило, колеблется в пределах 6,9 - 7,8 л., зимой 8.9 - 10,5 л. Правда сразу хочу сказать, что у меня никогда не было задачи ставить рекорды в плане экономичности. И, самое интересное, что свой лучший расход показал именно зимой! В зимний период очень радует скорость нагрева "попогреек", всего минута и сидушка теплая. Огромным плюсом считаю то, что грязь и снег не забиваюся по дверь и не пачкают порог, чем кстати страдает X-Trail из-за отсутствия резинового уплотнителя на нижней кромки дверях....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
42
11
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороший отзыв, был у меня Кашкай именно SЕ+, 2.0, 6ст.МКПП, и даже несмотря на его косяки (ранний масложор и слабая подвеска) вспоминаю его с теплотой, мне нравилось на нём ездить,
автору пятёрка и поздравления с покупкой.
36
8
Ответить
     
Сообщений: 2593
Дизайн классный.
29
14
Ответить
    
Сообщений: 1109
конкурент от ниссана рассмотренным Вами пузотеркам - тиида, но никак ни кашкай
22
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
Влад Сергеич:
конкурент от ниссана рассмотренным Вами пузотеркам - тиида, но никак ни кашкай
Тиида по клиренсу самая высокая в своем классе. ( из популярных )
11
8
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
странный выбор претендентов на покупку и сам выбор на это фоне
эйфория от покупки еще не прошла )))
касательно обновления навигации ждет "приятный" сюрприз
ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1652
Удачи с машиной, пять!
12
2
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
кстати отстойнешего места чем у-сервис представить сложно. у ниссана вообще сервис отстойный. качество самой машины более менее
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
5
10
Ответить
дмитрий
Пермь
Автор начитался и наслушался кучи всякой сумятицы про авто и ещё вырезок из авто журналов.Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!ВАШ кашкай не лучше других авто нисколько которые рассматривали перед покупкой имхо.
16
86
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
прИкол в том, что кашкай шире нового х-трейла, у кашкая ш - 1837 мм, а у х-трейла ш - 1820 мм, мелочь, а приятно!

Отличный авто! Беспроблемной эксплуатации!
26
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Двухлитровый кроссовер от Ниссана безумно дорог.
Я бы так сказал,что он не стоит того.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
36
Ответить
Rer23
Старый Оскол
дмитрий:
Автор начитался и наслушался кучи всякой сумятицы про авто и ещё вырезок из авто журналов.Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!ВАШ кашкай не лучше других авто нисколько которые рассматривали перед покупкой имхо.
Я открою секрет , даже без спорт режима порвут , но нужно ли это автору .
Что не говори масло так же любят tsi, особенно что ниже 1.8 , какой ресурс у них ?
Вариатор тоже на любителя , но всё же в пробках гораздо комфортнее и не такой ламучий как робот .

Я бы лично взял сх5 , едет лучше, чуть быстрее, салон больше .
16
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Я бы лично взял сх5 , едет лучше, чуть быстрее, салон больше .

Ну СХ 5 тоже не идеал - со своими минусами...и на 2-х литрах они одинаковы будут...Чуть больше - это да...Мазда немного дороже,Каско дороже....
19
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 за отзыв...Нужны ещё дополнения(что в нём не нравится,например)
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
На последних Кашкай,Х-треил,Теана,Мурано стоит Х-троник 7-ступенчатый от JATCO,с дополнительным охлаждением...Очень приятная трансмиссия в действии и должна быть надёжной...
19
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!

Не знаю как ДСГ,но этот вариатор очень приятно работает...C ТSI Тигуан будет бодрее,это понятно,но 2-литровый на Тигуане TSI масло поджирает,обороты не держит - плавают...(у коллеги такой - опять форсунки надо чистить),бензин лучше 98....На Кашкае 2.0 литра немного доработаный атмосферничек(поколдовали с впуском - выпуском)...Для меня - чем надёжнее машина,тем лучше...
32
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
Lehaguru:
Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!
Не знаю как ДСГ,но этот вариатор очень приятно работает...C ТSI Тигуан будет бодрее,это понятно,но 2-литровый на Тигуане TSI масло поджирает,обороты не держит - плавают...(у коллеги такой - опять форсунки надо чистить),бензин лучше 98....На Кашкае 2.0 литра немного доработаный атмосферничек(поколдовали с впуском - выпуском)...Для меня - чем надёжнее машина,тем лучше...
а не непосредственный ли впрыск на моторе 2 на кашкае.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
4
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
ильяи:
а не непосредственный ли впрыск на моторе 2 на кашкае.
Впрыск непосредственный, с изменением фаз на впуске и выпуске.
8
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Jonnick:
Двухлитровый кроссовер от Ниссана безумно дорог.
Я бы так сказал,что он не стоит того.
Цена его самый большой недостаток. Я брал в октябре до первых повышений комплектация LE+, 4WD 1330000, мягко говоря цена казалась завышенной, сейчас за 1519000 покупку бы не рассматривал. Машина приятная во всех отношениях. Из минусов можно отметить качество сборки кузовных деталей (салон собран на удивление добротно) зазоры хоть немного но отличаются, я привык к б.у. японцам там зазоры можно хоть с линейкой проверять, ну и несмотря на новую платформу ниссановцы решили оставить свое фирменное блюмканье подвески на неровностях (лечится частично снижением давления в шинах на 10% от рекомендованного). Вариатор новый с функцией имитации работы АКП- при резком разгоне как бы отщелкивает передачи и не виснет на высоких оборотах.
21
 
Ответить
Александр
Иркутск
МаратКар:
Аффтар ,минусы гони,а иначе кола влеплю!
А зачем про минусы, их и так видно. Слабенький двигатель и такая же трансмиссия, зажатая и не комфортная подвеска, простые хиленькие тормозульки. Остальное все - маркетинг и копеечные свистелки. Есть гораздо интереснее во всем кроссоверы (Например, СХ-5, Тигуан).
9
56
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
Купил ниссан - е.....сь с ним сам!))) Шутка! За отзыв пять.
13
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Jonnick:
Двухлитровый кроссовер от Ниссана безумно дорог.
Я бы так сказал,что он не стоит того.
Относительно побегавших лад, стареньких прулей и "авдюхи" 80-го года - дорог неимоверно!
кЕтай подешевле... ;-)))
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ВЛАДиМИР :
Относительно побегавших лад, стареньких прулей и "авдюхи" 80-го года - дорог неимоверно!
кЕтай подешевле... ;-)))
Дорог даже относительно бегавших свежих лендкрузеров.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
13
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Хорош кошак! И цвет класс.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
11
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по нраву в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
МаратКар:
Оппансон!!! Идеальная тачка – ни одного минуса! Манагер чтоли настрочил?
Аффтар ,минусы гони,а иначе кола влеплю!...а потом пайду к тёще ещё кола вфуярю!...
У знакомой тёлки ещё…и ещё……….пока все минусы не спалишь : )
Кароче пока оценку не ставлю…жду до послезавтра!Добавь побольше нигативчика! ...да пожоще)))
Нет, не манагер.) Посмотрите с какого авто я пересел на кашкай, тогда станет понятно почему для меня она во всех плюсах. Минусы уже описал: нет шумоизоляции арок и слабая антенна.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
8
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
дмитрий:
Автор начитался и наслушался кучи всякой сумятицы про авто и ещё вырезок из авто журналов.Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!ВАШ кашкай не лучше других авто нисколько которые рассматривали перед покупкой имхо.
Про тяговитотсь движков tsi согласен, но я и не писал в отзыве, что мой атмосферник лучше. Вариатор более адекватно работает, чем dsg, она слегка задумчива при переключениях, причем не важно на каком режиме.
То, что я там чего то начитался и кого то наслушался это только ваше мнение, его обсуждать не собираюсь, каждый пишет отзыв как умеет.
18
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Lehaguru:
Я бы лично взял сх5 , едет лучше, чуть быстрее, салон больше .
Ну СХ 5 тоже не идеал - со своими минусами...и на 2-х литрах они одинаковы будут...Чуть больше - это да...Мазда немного дороже,Каско дороже....
Идеальных машин не бывает, придраться можно даже к новому MB S-classe. Будь то кашкай, сх 5, тигуан или спортаж...все они примерно одинаковы, вопрос кому что нравится.
22
1
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
Venom101:
Нет, не манагер.) Посмотрите с какого авто я пересел на кашкай, тогда станет понятно почему для меня она во всех плюсах. Минусы уже описал: нет шумоизоляции арок и слабая антенна.
Оукэй братан…это смягчающий фактор…тагда канэшна 5!
…и всё же недостатков маловато!...ещё сливай минусы, … не жлобись)))
yahoo ею от этих дорог
1
26
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Очень приятный расход. 5
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
6
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Jonnick:
Двухлитровый кроссовер от Ниссана безумно дорог.
Я бы так сказал,что он не стоит того.
Йонник, дёшевы только пропуканные бэушки 15-20-ти лет, как у тебя.
Эт не Кашак дорог - эт ты мало зарабатываешь! ;-)))
21
6
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
А цену покупки машины озвучте пожалуйста ))
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
8
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Поздравляю с приобретением. Сам являюсь владельцем Кашака, только комплектация как раз SE. Почитав отзыв был очень удивлен расходу! У меня на этом же движке, в весьма не густо населенном городке, расход в городе 11-12 литров, по трассе 8-9, и то спустя 16 т.км он упал до этих цифр. Так что за тебя можно реально порадоваться! Ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
Неплохо бы проверять на грамматику, количество ошибок глаз режет
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
4
13
Ответить
юрга
Сообщений: 3
Хороший авто в своем классе и среди однокласников по цене дешевле, по качеству сборки и фарша только плюсы. У маня аналогичный только 4вд, один из минусов слабоват кузов на скручивание, по средненькому бездорожью появляется скрип, распорок для усиления кузова на данную модель еще не придумали. Кстати средний расход город у меня 10-11, трасса 7-8 как топить. Аналогичная комплектация 2 литра за границей позиционируется как 150 л.с., в России 144 л.с. Насчет шумоизоляции что-то есть по сравнению с маздой (предыдущий авто) можно поставить 4. Порекомендую автору дефлектор капота ЕГР, сам недавно каменюгу в капот поймал, содрал краску и метал немного вмял, был бы дефлектор раскололся бы да и бог с ним, сейчас купил. поставил.
Удачной эксплуатации.
7
1
Ответить
Сергей
Кемерово
иркутск . александру .че спец по машинам . дуру гонишь .ты на ней катался . а на других как. болтун - без денежный.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
неформалу. у нас в кемерово великолепный авто сервис --картель авто. а как у вас в деревне гавриловка.
1
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
В*****а лазил? Прет? ))
 
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 985
дмитрий:
Автор начитался и наслушался кучи всякой сумятицы про авто и ещё вырезок из авто журналов.Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!ВАШ кашкай не лучше других авто нисколько которые рассматривали перед покупкой имхо.
А автор про порвет не порвет турбовый и не писал. А вот про плавность переключения это вы погорячились. Ни чего плавнее переключать передачи еще не сделали. Вариатор их вообще не переключает, в отличии от АКПП или ДСГ.
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
В*****а лазил? Прет? ))

Прёт как надо..)) Это ж не Крузак) Но по слабому бездорожью ползает нормально...)
 
 
Ответить
Соколов Антон
Пермь
По расходу согласен, даже чуть выше 11 по городу /скорее 12/, но это видимо зависит от манеры вождения и плюс пробег у меня 300 км)
3
1
Ответить
У меня кашкай! Я был очень рад покупке, но после второй мойки начали облазить буквы на заднем значке! Предъявил диллеру и мне его поменяли по гарантии! ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК! Ведь это лицо фирмы! Я уже год на нём летаю, двигатель и коробка в отличном состоянии, но на первом то сказали, что ест масло- странно!!! Недавно заглючила магнитолла (работает, а звука нет). Учитывая, что она стоила 40000р тоже странно! Взбесило то, что представители салона не смогли ответить на мои вопросы почему так! Проблема решилась сама собой (заглушил-завёл и всё ок)! Есть косяки в салоне! Машину брал до подорожания: 2л. 144л вариатор, навигация итого-1170000р. Сборка Великобритания. За эти деньги вполне устраивает! Но за ту цену , которую предлогают сейчас- я бы не брал! Кстати , на обачном режиме езды на трассе, выбил расход 5,9л на сотню!!! Радовался ка ребёнок! Это реально!!!!
2
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Иван Тимошенко:
У меня кашкай! Я был очень рад покупке, но после второй мойки начали облазить буквы на заднем значке! Предъявил диллеру и мне его поменяли по гарантии! ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК! Ведь это лицо фирмы! Я уже год на нём летаю, двигатель и коробка в отличном состоянии, но на первом то сказали, что ест масло- странно!!! Недавно заглючила магнитолла (работает, а звука нет). Учитывая, что она стоила 40000р тоже странно! Взбесило то, что представители салона не смогли ответить на мои вопросы почему так! Проблема решилась сама собой (заглушил-завёл и всё ок)! Есть косяки в салоне! Машину брал до подорожания: 2л. 144л вариатор, навигация итого-1170000р. Сборка Великобритания. За эти деньги вполне устраивает! Но за ту цену , которую предлогают сейчас- я бы не брал! Кстати , на обачном режиме езды на трассе, выбил расход 5,9л на сотню!!! Радовался ка ребёнок! Это реально!!!!
Как вам это удалось? у меня меньше 6,5 ни разу не выходило (и то по свободной трассе и скорости 90)
 
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Проблема с магнитолой один в один как у камрад Иван Тимошенко
минимальный расход на трассе 6,4 на круизе.
 
1
Ответить
Н.Новг. обл.г. Семенов
Почитав отзывы и комментарии о новом Кашкае, решил и сам запечатлеть свои впечатления т.к. стал обладателем обсуждаемого авто, поменяв Тииду 09г. Сразу новый Кашкай взять не решился, хотя новый внешний вид и салон приглянулся с первого взгляда. а тест - драйве насторожила работа подвески английской сборки. А вот через некоторое время тест -драйв повторил на сборке Питерской - и оказалась такая разница, что был ну очень сильно удивлен. Совсем другая машинка. Подвеска работает ну очень прилично. Это потом в публикациях в автожурналах вычитал, что прежде чем запустить сборку в Питере, производитель полностью переделал всю ходовую, стойки амортизаторов, пружины и крепление двигателя. В общем я сломался и взял Кашкая. Взял в "Пеликане" ни кто ничего не навязывал из допов. Вся сделка заняла чуть больше 2-х часов. Менеджер Саша оказался классным специалистом своего дела, провел от начала и до конца, все показал, рассказал, в общем остались очень хорошие впечатления от общения с этим сотрудником. Взял 2.0 4WD на ручке. В принципе как и хотел, только желаемого цвета не досталось, но черный был запасной. Гнал из столицы в столицу Приволжья. Средний расход составил 8.0 - 8.4, с учетом, что на МКАДе неслись со скоростью "бешеной черепахи" на 2-й, 3-й передачи 43км. Впечатления от марша самые положительные. Кошак ведет себя очень прилично. Сейчас катаюсь в основном в городском цикле, расход ни разу не вылез за 9.2. Думаю это нормально. Да и вообще, нравится мне ездить на новом Кашкае. Считаю, что тем кто находится еще в поиске с покупкой авто, нужно приглядеться к этой особи. Ну а движки 1.2 с турбинкой автомеханики на СТО не хвалят, есть проблемы, а ремонт дорогой. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА В НОВОМ ГОДУ!
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
А вот через некоторое время тест -драйв повторил на сборке Питерской - и оказалась такая разница, что был ну очень сильно удивлен. Совсем другая машинка. Подвеска работает ну очень прилично. Это потом в публикациях в автожурналах вычитал, что прежде чем запустить сборку в Питере, производитель полностью переделал всю ходовую, стойки амортизаторов, пружины и крепление двигателя. В общем я сломался и взял Кашкая

Возможно и так,но при прохождении ТО,сказали,что почти тоже самое...Надо будет прокатиться- сравнить...)
3
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Валерий Русецкий:
Почитав отзывы и комментарии о новом Кашкае, решил и сам запечатлеть свои впечатления т.к. стал обладателем обсуждаемого авто, поменяв Тииду 09г. Сразу новый Кашкай взять не решился, хотя новый внешний вид и салон приглянулся с первого взгляда. а тест - драйве насторожила работа подвески английской сборки. А вот через некоторое время тест -драйв повторил на сборке Питерской - и оказалась такая разница, что был ну очень сильно удивлен. Совсем другая машинка. Подвеска работает ну очень прилично. Это потом в публикациях в автожурналах вычитал, что прежде чем запустить сборку в Питере, производитель полностью переделал всю ходовую, стойки амортизаторов, пружины и крепление двигателя. В общем я сломался и взял Кашкая. Взял в "Пеликане" ни кто ничего не навязывал из допов. Вся сделка заняла чуть больше 2-х часов. Менеджер Саша оказался классным специалистом своего дела, провел от начала и до конца, все показал, рассказал, в общем остались очень хорошие впечатления от общения с этим сотрудником. Взял 2.0 4WD на ручке. В принципе как и хотел, только желаемого цвета не досталось, но черный был запасной. Гнал из столицы в столицу Приволжья. Средний расход составил 8.0 - 8.4, с учетом, что на МКАДе неслись со скоростью "бешеной черепахи" на 2-й, 3-й передачи 43км. Впечатления от марша самые положительные. Кошак ведет себя очень прилично. Сейчас катаюсь в основном в городском цикле, расход ни разу не вылез за 9.2. Думаю это нормально. Да и вообще, нравится мне ездить на новом Кашкае. Считаю, что тем кто находится еще в поиске с покупкой авто, нужно приглядеться к этой особи. Ну а движки 1.2 с турбинкой автомеханики на СТО не хвалят, есть проблемы, а ремонт дорогой. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА В НОВОМ ГОДУ!
Замечательный, конечно, обзор. Но Кашкаев J11 2,0 и 4wd на механике не бывает, это я Вам как владелец Кашкая говорю. И не верьте маркетологам- разницы в подвеске во всяком случае на 17 колесах англичанина и питерца практически нет, тоже говорю как владелец очень интересовавшийся этой темой. Двухканальные амортизаторы и сайлентблоки на подрамнике есть и в английской сборке для России. В питерца в связи локализацией производства воткнули подрамник и блок климат-контроля от Икса Т32, там же производящегося, ну поставщики части комплектующих естественно другие ( с качеством вот только вопрос открытый). Зато питерца лишили антикоррозийной обработки днища и омывателя фар в младших комплектациях.
2
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Lehaguru:
А вот через некоторое время тест -драйв повторил на сборке Питерской - и оказалась такая разница, что был ну очень сильно удивлен. Совсем другая машинка. Подвеска работает ну очень прилично. Это потом в публикациях в автожурналах вычитал, что прежде чем запустить сборку в Питере, производитель полностью переделал всю ходовую, стойки амортизаторов, пружины и крепление двигателя. В общем я сломался и взял Кашкая
Возможно и так,но при прохождении ТО,сказали,что почти тоже самое...Надо будет прокатиться- сравнить...)
Да не так, изменения конечно есть, но они не существенные и связаны больше с локализацией производства. Доходит до смешного- один журналюга взахлеб восхищался потяжелевшим рулем и "электороусилителем с совершенно другими настройками" , а оказалось был включен режим "спорт" электроусилителя руля. Ну и по остальным "изменениям-улучшениям&qu ot; почти так же. Все эти рекламные ляпы давно разобрали на профильном форуме, включая тест-драйвы для сравнения ходовой.
3
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Валерий Русецкий:
Почитав отзывы и комментарии о новом Кашкае, решил и сам запечатлеть свои впечатления т.к. стал обладателем обсуждаемого авто, поменяв Тииду 09г. Сразу новый Кашкай взять не решился, хотя новый внешний вид и салон приглянулся с первого взгляда. а тест - драйве насторожила работа подвески английской сборки. А вот через некоторое время тест -драйв повторил на сборке Питерской - и оказалась такая разница, что был ну очень сильно удивлен. Совсем другая машинка. Подвеска работает ну очень прилично. Это потом в публикациях в автожурналах вычитал, что прежде чем запустить сборку в Питере, производитель полностью переделал всю ходовую, стойки амортизаторов, пружины и крепление двигателя. В общем я сломался и взял Кашкая. Взял в "Пеликане" ни кто ничего не навязывал из допов. Вся сделка заняла чуть больше 2-х часов. Менеджер Саша оказался классным специалистом своего дела, провел от начала и до конца, все показал, рассказал, в общем остались очень хорошие впечатления от общения с этим сотрудником. Взял 2.0 4WD на ручке. В принципе как и хотел, только желаемого цвета не досталось, но черный был запасной. Гнал из столицы в столицу Приволжья. Средний расход составил 8.0 - 8.4, с учетом, что на МКАДе неслись со скоростью "бешеной черепахи" на 2-й, 3-й передачи 43км. Впечатления от марша самые положительные. Кошак ведет себя очень прилично. Сейчас катаюсь в основном в городском цикле, расход ни разу не вылез за 9.2. Думаю это нормально. Да и вообще, нравится мне ездить на новом Кашкае. Считаю, что тем кто находится еще в поиске с покупкой авто, нужно приглядеться к этой особи. Ну а движки 1.2 с турбинкой автомеханики на СТО не хвалят, есть проблемы, а ремонт дорогой. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА В НОВОМ ГОДУ!
Бро,ты смешЁн...
Нет у кашака 4везде на палке... неееееет!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9891
Красавец. Ещё бы 4х4 ему. Пять
2
 
Ответить
Ярославль
Отзыв слегка " ЗАКАЗУХОЙ" попахивает...... Просто реклама ниссана....... Особенно умиляет то, что кашкай с 2-х литровым мотором оказался бодрее мазды СХ-7, у которой 2.3 БИтурбо !!!)))) ВАм амим то НЕ СМЕШНО х...ню писать ???
1
10
Ответить
  
Сообщений: 9891
Вадик ZZZ:
Отзыв слегка " ЗАКАЗУХОЙ" попахивает...... Просто реклама ниссана....... Особенно умиляет то, что кашкай с 2-х литровым мотором оказался бодрее мазды СХ-7, у которой 2.3 БИтурбо !!!)))) ВАм амим то НЕ СМЕШНО х...ню писать ???
СХ-7 не все турбовые, с 2011 г, кажется, появились обычные атмосферники 2,5л, 160 л.с. Учитывая бОльший вес Мазды и гидротрансформатор ничего удивительного в лучшей динамике Кашкая нет. Поэтому поосторожней с выражениями
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
дмитрий:
Автор начитался и наслушался кучи всякой сумятицы про авто и ещё вырезок из авто журналов.Турбовые tsi движки вкупе с dsg в спорт режиме от 2014 года ваш атмосферник на варике порвет как тузик грелку и в плане динамики и в плане плавности переключения передач!ВАШ кашкай не лучше других авто нисколько которые рассматривали перед покупкой имхо.
чушь такая,ездил хоть на них? немецкий TFSI и DSG-это сборная солянка из масложора отказов ди-си-и точки джи))) плюс временные глюки электроники
3
 
Ответить
  
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 388
Удачи Вам в эксплуатации!
Очень красивый автомобиль.
Подскажите где взяли такую защитную решетку радиатора в бампер? Можете также указать стоимость и производителя?
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в России


Добавить отзыв