Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновлению быть!

Обновлению быть!

Итак друзья, пришло время для небольшого обновления!

В целом все также хорошо как и писал ранее. Свой лучший показатель расхода снизил с 6.9 до 6.5 л/100 км. Летом, расход, как правило, колеблется в пределах 6,9 - 7,8 л., зимой 8.9 - 10,5 л. Правда сразу хочу сказать, что у меня никогда не было задачи ставить рекорды в плане экономичности. И, самое интересное, что свой лучший расход показал именно зимой! В зимний период очень радует скорость нагрева "попогреек", всего минута и сидушка теплая. Огромным плюсом считаю то, что грязь и снег не забиваюся по дверь и не пачкают порог, чем кстати страдает X-Trail из-за отсутствия резинового уплотнителя на нижней кромки дверях.

Отъездив дачный сезон, местами по не самым лучшим дорогам Подмосковья, могу сказать что подвеска оказалась очень мягкой, даже не ожидал. Трясучки и всякого рода дребезжжаний не наблюдал, за исключением задней полки. Проблема возникает время от времени и лечится довольно просто - включением музыки)). За время эксплуатации, не выявил для себя необходимым делать дополнительную шумоизоляцию. Пока что, мне лишь не хватает информирования о дорожных знаках на БК, т.к. просмотр данного параметра на экране мультимедии, в движении, считаю не очень удобным. Немного расстраивает, что в

кашкае не предусмотрели в багажнике пол с трансформирующейся полкой как в X-Trail.

Из новшеств: установил накладки на пороги (арт.: NNQ-008802, брал в экзисте), а также диоды, пока только в багажник и номерной знак (брал в Netuning.ru). А вот с тонировкой пока повременил, т.к. с учётом курса сильно поднялись цены на данную услугу (с 3.5-4 тыс. до 5,5 тыс., что считаю завышенным ценником). Правда теперь вот думаю, если цены сохранятся на том же уровне, то, возможно, буду брать шторки. Комплект на задние стекла (кроме стекол боковины) стоит теже 5 тыс. Возможно это даже лучший вариант, т.к. от солнечных лучей они также защищают + летом можно оставить окна открытыми и не бояться, что всякого рода москиты попадут в салон.

Немного про динамику. По ощущениям, до 150 км/ч скорость набирается нормально, дальше с небольшим натягом. Пока что, мне покорилась вершина в 160 км/ч, дальше к моему сознанию вернулось чувство безопасности. Хотя уверен, а/м способна на большее.

Недавно пройденное ТО удивило сильным разбросом цен у каждого дилера! К примеру, Пеликан озвучил сумму в 10225 руб. (с учетом с/у не штатной защиты картера ДВС), но с теми же условиями в Дженсере озвучили 7875 руб. В общем и сделал у них, по факту отдал 7663 р.! Как потом сказал менеджер некоторые дилеры включают доп. работы по диагностике чего то там, уже не помню, отсюда и цена выше. Очень порадовала услуга "присутствие в рем зоне, которой непременно воспользовался.

Поскольку автомобиль обкатан, то можно и попутешествовать. Наметил на ближайшее будущее поезду в Карелию, Сочи, а также во Владимирскую область. Надеюсь именно в этих поездках ощутить всю прелесть владения кроссовером.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter