Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Колеса, подвеска, закрываю тему масла, вариатор VS автомат- механика, 4WD VS MONO, фото

Колеса, подвеска, закрываю тему масла, вариатор VS автомат- механика, 4WD VS MONO, фото

Работы мало, времени полно, читаю интенсивно отзывы, решил добавить свой, несмотря на 1000 км пробега с последнего дополнения.

Морозы прошли, а Кашкай продолжал прыгать как козёл, в предыдущем дополнении я погрешил на подвеску, плюс масло подошло к замене (8 т.км.), поэтому я собрался на ТО. Масло уже было (докупал 1 л на подливку заодно купил 5 л. масла Идемитсу Зепро 0в20), но уважаемый Savamyr на форуме, и ребята на работе, посоветовали 5в30, поэтому заехал поменять. Масло разливное из больших ведер, в одноразовых 5 литровках, у меня оказалась вскрытая, но парень в "Родных маслах" поменял, т.к. уже меня знает. Кстати хороший менеджер, грамотный, вежливый, вернул мне разницу 940 р - Лена Летучая бы рекомендовала:) На СТО в первую очередь проверили давление в шинах - 3 бар! В шиномонтажке зимой сказал 2,3 качать как на табличке- видимо по доброте душевной и накачал от души! Скинули до 2.2. Промыли движок "минералкой", фильтр "сакура" (на Премке такие же ставиль-норм), масло Зепро 5в30. Диагностика подвески, рулевого, тормозов (небольшие люфты есть): несрочно: задние сайлентблоки спереди, рулевые тяги ,крестовина кардана чуть люфтит-осенью поменяю. срочно: задние колодки (износились почти "под ноль"). остальное в норме, Колодки сразу поменяли, Кендо вроде - джапан квалити (корея или чайна конечно), остальное оригинал заказал на Экзисте. Поменяли так же масло в редукторе, на всякий случай. Масло в коробке выглядит неплохо, сделаю полную замену вместе со следующей заменой моторного масла. Итого обошлось (без Экзиста) 4100 руб. Поехал - совсем другие ощущения- подвеска снова радует своей упругостью, ничего не стучит, не брянчит!

Масло. На около 8 т.км. ушло около 6,5 л масла. У коллеги на работе Спортэйдж 11 года, там поддон увеличенный, замена 6,4 л на 2 л двиге. Успокоил себя- у нас с ним объем масла одинаковый выходит! Короче мотор будет хавать масло, от этого уже никуда не денешься, до ремонта или замены двигателя. Тем более что прёт он хорошо, выхлоп чистый. Короче, что есть, то есть!

По вариатору.

Динамика набора и снижения скорости мне однозначно нравится больше, чем на автомате или, тем более, роботе (ехал на такси на Аурисе-это ужас какой-то, я в семь лет лучше переключал передачи.) Механка, конечно, дешевле в эксплуатации гораздо ( за комфорт надо платить), "ближе" к водителю (как мой приятель говорил-:"вся эта электроника - хрень! скоро как в электричке боком ездить будем!"), приходится ездить на механке иногда (служебная машина "Газель"), дискомфорт только в пробке в горку, так сейчас системы помощи при старте в подъём во всех современных авто есть. У заказчика Камри 2012 г.в.- обслуживается у официалов, после 200 т.км. коробка под замену (пинается как ненормальная), ОДНОРАЗОВАЯ! В соседнем доме у мужика Х-трейл 2 л 4вд, вариатор, 2009 г.в. пробег под 300 т.км.- варик в порядке, но только ПОЛНАЯ замена масла с промывкой фильтров раз в 20000км.

Взял бы я варик ещё раз? Конечно! И ещё не раз возьму!

По полному приводу или моно.

На соседней ветке поспорил с ребятами, что лучше? ; вд однозначно лучше едет, НО... в 2 раза больше запчастей в трансмиссии, расход топлива больше 10-ти процентов. Увжаемый Ильяи! Согласен, Кроссовер 2 вд на механке лучше обычной "пузотерки" и на бордюрах и за пределами асфальта. Может себе возьму Кашака или Джука 1,6 на "палке" второй машиной! По крайней мере за разглядывание объявлений и чтение отзывов денег платить не надо:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter