Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Несколько советов выбирающим б/у Кашкай и небольшая командировка

Несколько советов выбирающим б/у Кашкай и небольшая командировка

Прочёл ещё много отзывов и меня натолкнули на написание этого дополнения несколько авторов. В отзыве про рав4 земляк из Читы подробно описал свои критерии выбора авто - схожие с моими.

Уважаемые посетитель Дрома, желающие купить себе автомобиль и рассматривающие в этом качестве Кашкай! При покупке нужно точно понимать, что вы хотите от авто.

Моими основными критериями были кузов универсал, высокий клиренс, полный привод, автоматическая коробка (любая), ремонтнопригодность, небольшой налог, относительная ликвидность и стоимость не более полугодового дохода семьи. Кашкай (как и ещё несколько машин) полностью подошёл под эти параметры. Хотелось (и была возможность) купить авто дороже, но другие расходы (покупка дачки, реконструкция лоджии в полноценную часть квартиры и поездка на море) и несоответствие слишком дорогого автомобиля последнему критерию, нас остановили на уровне стоимости Кашака.

Выбирая именно Кашкай, нужно понимать, что это Ниссан, а Тойота будет немного лучше, но РАВ4 таких же лет и в таком же состоянии стоит на 30-40% дороже - в такую цену Х-трейл уже интереснее.

Для тех, кто хочет пересесть с меньшего класса, хочу сказать, что не нужно ждать от Кашкая какого-то откровения в плане надежности или плавности хода, по сравнению с вашим бывшим Ноутом или Фьюжном. Как и все одноклассники Кашак построен на платформе с-класса и геометрия кузова с коротеньким свесами и высоким клиренсом, плюс попытка инженеров найти баланс в подвеске не дадут супер характеристик ни на трассе по сравнению с соплатформенником (Меганом, в данном случае), ни на гравии по сравнению со "старшим братом" (х-трейл, хотя "геометрическая" проходимость у Кашкая лучше). Поэтому будте готовы прощать Вашему будущему кроссоверу то же, что прощали предыдущему авто, как бывший владелец хорошего седана D-класса знаю о чём говорю. Если вы пересели с авто классом выше, то тоже должны понимать, что Туарег или Макан на "пневме" некорректно сравнивать с "Кашаком-весельчаком".

Итак, если смотрите Кашкай дорестайл с двигателем 2л, будте готовы к "масложору".

Если продавец говорит, что у него "ни грамма не ест", он либо лжет, либо двиг ремонтировался, либо стоит контрактный. Ремонтированный двигатель непонятно кем и из чего, может начать вскоре тоже жрать масло и потерять компрессию. Оптимально, если поставили "контрактник" из Японии с 2010 г.в. Должна стоять отметка в ПТС.

Если авто полноприводный особое внимание обратить на кардан, крестовина может чуть люфтить. Если она в порядке, то может оказаться поставленной от БМВ, это хорошо и видно сразу.

Рулевое: рейка и рулевой кардан. Если люфтов в рулевом нет, то был проведен ремонт или замена. В сказки про пробег "писят тыщ" у авто 6-9летки лучше не верить. Попросите чеки на крестовины карданчика, и если это китайцы по 300 р (то же про кардан заднего редуктора), то можете смело "давить" продавца на скидку. Рейки восстанавливают во всех более-менее крупных городах, а перепрессовать крестовину можно в любом сервисе.

По подвеске сказать особо нечего-хороший "диагност" в нормальном сервисе "провибрирует" или покачает и определит слабые места.

Многие боятся вариаторов, но на самом деле ресурс современного вариатора не меньше чем у современной же АКПП и составляет 200-300 т.км., если его не мучали в болотах. Когда будете "тесдрайвить" авто, не прогретом можете с места смело нажать "в пол" - машина должна без рывков на 5-6 т.об. очень быстро и равномерно разогнаться. Резко сбросте газ-Кашак плавно должен начать тормозить двигателем. Ничего страшного нет в таких ускорениях - "защита от дурака" не даст "порвать" варик, но если "мозги" вариатора перепрошили те самые "инициативные дураки" о которых говорил ещё Райкин, то авто резко дернет на старте и не будет тормозить при сбросе газа. Перепрошивка не очень хорошо в данном случае-отключена защита и сделали это для "гонщега", можете хлебнуть горя. Конечно нужно несколько раз переключить селектор вариатора на месте при заведенном прогретом двигателе. При переключених с "д" на "R" и обратно никаких рывков не должно быть.

Общие моменты на которые всегда нужно смотреть при покупке б/у авто, вроде "рыжиков", шпакли, салона, компрессии, наличие аирбэгов- я опущу, есть спецы, наймите их, они проверят. И ещё-не берите авто "на все деньги", оставьте на "подводные камни", которые всё равно будут, а их объём зависит от Вашей диагностики при покупке.

И самое главное - проверьте все документы, пробейте у приставов в и в ГАИ ПТС и не расчитывайтесь пока не будет проведен осмотр ТС инспектором.

Когда купите авто, не пожалейте денег на ТО и шумоизоляцию, будете чувствовать себя лучше и увереннее.

Резюмируя, скажу что Кашкай достаточно надежен, двиг (несмотря на "конструктивный" масложор) очень тяговитый (200 н.м. для не турбо очень хороший результат, несмотря на вроде невысокую мощность), плюс "варик" ловит "момент", электроника адекватная и многоуровневая защита хороша. Простите Кашкаю его минусы, следите за ним и он будет вам хорошим и верным другом.

Мой "друг" возил меня в п.Сарала в 400 км от Красноярска на неделе. Перед выездом обнулил расход топлива. Полёт прошел в штатном режиме:) Никаких происшествий. Туда ехал 105-120 км/ч на спидометре (95 - 110 по навигатору) 380 км по асфальту и 20 км по гравийке. Для этого я его и брал-по гравию "валил" не снижая скорости 100 км/ч. Молодец Кашак! Никаких вихляний-мы сним даже не почувствовали как съехали с асфальта на гравий. Если сверчки и объявились, то услышать их я не мог физически. Обратно торопился домой и выехав на асфальт уже гнал 140- на одном участке даже ускорился ненадолго до 180 км/ч по спидометру. Выявился ещё один нюанс с электронной защитой-при нагреве вариатора комп не дает резко поднимать обороты. Проехав километров пять на 120 вариатор остыл и снова разрешил мне прибавить. В ходовке ничего нигде не брякает, всё отлично. Расход по приезду туда показывал 7,9л/100км, вернувшись домой 8,4 л/100 км.

Ну и напоследок поездка на дачку. 20 см клиренса и полный привод позволяют ехать гораздо быстрее чем на более комфортном, но низком седане Тойота.

Всем успеха!

Все заняты
Результат хороший
Хакасия
Хакасия, за горами Кемеровская область
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 226
Не могу согласиться. Единственные плюсы кошака в этом кузове этого года - цена и клиренс) стоят они относительно конкурентов недорого и это заслужено. По гравийке моя астра валила лучше на порядок, кошак - жесткий. Его главный плюс - припарковаться в сугроб зимой и не бояться, что потом не выйдешь.
По трассе тоже астре проигрывает. Вариатор хорош до 140. После - будто снова на логан 1,6 сел. Только с горочки раскатится. А вроде 2 литра и 140 коней.
Универсальность кузова - в чем? Обычный приподнятый хэтч. Багажник на пару пакетов. Спать нельзя, длинномеры не увезешь.
Ни об одной машине я не жалел, только о кошаке. Жена хотела высоко сидеть и не бояться бордюров, в итоге она довольна, а я мучаюсь с подвеской на одну зиму и лютым масложором. Не говоря уже про свечи под впускным и фильтр салона за педалями
2
9
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
Последнее дополнение хорошее, только вот откуда у тойота премио взялся класс D?)
Я вернулся!)
4
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
aurum10002:
Последнее дополнение хорошее, только вот откуда у тойота премио взялся класс D?)
Или же он как Авенсис ?)
Я вернулся!)
3
2
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
Если сравнить два данных авто, то премио , аллион рядом с авенсисом не стояли!)
Я вернулся!)
2
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
IcePer:
Не могу согласиться. Единственные плюсы кошака в этом кузове этого года - цена и клиренс) стоят они относительно конкурентов недорого и это заслужено. По гравийке моя астра валила лучше на порядок, кошак - жесткий. Его главный плюс - припарковаться в сугроб зимой и не бояться, что потом не выйдешь.
По трассе тоже астре проигрывает. Вариатор хорош до 140. После - будто снова на логан 1,6 сел. Только с горочки раскатится. А вроде 2 литра и 140 коней. Универсальность кузова - в чем? Обычный приподнятый хэтч. Багажник на пару пакетов. Спать нельзя, длинномеры не увезешь.
Ни об одной машине я не жалел, только о кошаке. Жена хотела высоко сидеть и не бояться бордюров, в итоге она довольна, а я мучаюсь с подвеской на одну зиму и лютым масложором. Не говоря уже про свечи под впускным и фильтр салона за педалями
Это был Ваш выбор. Астры у меня не было, а по сравнению с Премио Кашкай лучше по трассе держит, по гравию если ехать быстро, то трясти не будет, ходовка для моей эксплуатации слабое место любого автомибиля, кроме ЛК может быть. Ходовку можно постепенно менять на рестайл/х-трейл. Спать в нём и ездить на "дальняк" не собираюсь, меня больше заботил именно проём багажника. Менять свечи раз в 60-70 т.км. тоже не вижу проблемы, а салонный фильтр менял в марте-заняло 5 минут. Педальный узел совершенно необязательно снимать, достаточно купить мягкий фильтр и сжав его, вставить в паз.
Кашкай неоднозначный авто, многие почему-то ждут от него бОльшего. Мне он даёт ровно то, что я от него хочу.
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
aurum10002:
Последнее дополнение хорошее, только вот откуда у тойота премио взялся класс D?)
aurum10002:
Или же он как Авенсис ?)
aurum10002:
Если сравнить два данных авто, то премио , аллион рядом с авенсисом не стояли!)
Посмотрите габариты Премио и Авенсис- они практически идентичные. И произошли от одних предков - Корона/Карина/КаринаЕ. Отличие только в более слабых двигателях у Алион/Премио и задней подвеске-у Премки балка, а у Авенсиса многорычажка. Пусть будет С+-класс, если хотите. Мне теперь без разницы-скорее всего Премио у меня уже не будет.
7
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
aurum10002:
Последнее дополнение хорошее, только вот откуда у тойота премио взялся класс D?)
Спасибо! Христос Воскрес!
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
IcePer:
По трассе тоже астре проигрывает. Вариатор хорош до 140. После - будто снова на логан 1,6 сел. Только с горочки раскатится. А вроде 2 литра и 140 коней.
Поменяйте масло в варике и фильтр маслоохладителя-будете приятно удивлены. Я думаю за 200 стрелка уйдёт при разгоне, но с трудом. Если нравится гонять,то нужно брать Х3 или Ку5 с турбо, или хотя бы Муррано, который и хочу через 2-5 лет после Кашака
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
IcePer:
Не могу согласиться. Единственные плюсы кошака в этом кузове этого года - цена и клиренс) стоят они относительно конкурентов недорого и это заслужено. По гравийке моя астра валила лучше на порядок, кошак - жесткий. Его главный плюс - припарковаться в сугроб зимой и не бояться, что потом не выйдешь. По трассе тоже астре проигрывает. Вариатор хорош до 140. После - будто снова на логан 1,6 сел. Только с горочки раскатится. А вроде 2 литра и 140 коней. Универсальность кузова - в чем? Обычный приподнятый хэтч. Багажник на пару пакетов. Спать нельзя, длинномеры не увезешь. Ни об одной машине я не жалел, только о кошаке. Жена хотела высоко сидеть и не бояться бордюров, в итоге она довольна, а я мучаюсь с подвеской на одну зиму и лютым масложором. Не говоря уже про свечи под впускным и фильтр салона за педалями
прочтите: Отзыв о Opel Zafira - если бы такое случилось со мной на Зафире в Ужуре, например, то только эвакуатор. А если бы на Кашаке, то нашли бы причину, потому что яп начинка. Специфика наших с вами регионов.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
с зафирой и повезло и не повезло товарищу)
По ремонтам не японца проблем в Кемеровской области давно уж нет, и корейца старого и астру логан ( ну тут само собой) чинили без вопросов. По опелям два или три сервиса в городе, по фольцам/шкоде еще не вдавался, но один точно есть, кроме официалов.
На кашкай, кстати искал контрактный моторчик вентилятора печки.... и не нашел. Колхозить только от серены.и еще от чего то там встает. Конкретно от дуалиса - не было. Новый где то нашел, в итоге, ценник был не шибко гуманный, рублей 5, что ли.
Фильтр салона, говорят, может не распрямиться если мять и всовывать без снятия педалей, сам не проверял, снимал. Не то, чтобы это очень сложно, но в сравнении с нормальным машинами - косяк. Я так понимаю это из за разработки под правый руль, в дуалисах, поди, фильтр не отзеркален и так же слева стоит.
Что это был мой выбор - не спорю) живу как то с этим)
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
IcePer:
с зафирой и повезло и не повезло товарищу)
По ремонтам не японца проблем в Кемеровской области давно уж нет, и корейца старого и астру логан ( ну тут само собой) чинили без вопросов. По опелям два или три сервиса в городе, по фольцам/шкоде еще не вдавался, но один точно есть, кроме официалов.
На кашкай, кстати искал контрактный моторчик вентилятора печки.... и не нашел. Колхозить только от серены.и еще от чего то там встает. Конкретно от дуалиса - не было. Новый где то нашел, в итоге, ценник был не шибко гуманный, рублей 5, что ли.
Фильтр салона, говорят, может не распрямиться если мять и всовывать без снятия педалей, сам не проверял, снимал. Не то, чтобы это очень сложно, но в сравнении с нормальным машинами - косяк. Я так понимаю это из за разработки под правый руль, в дуалисах, поди, фильтр не отзеркален и так же слева стоит.
Что это был мой выбор - не спорю) живу как то с этим)
В соседнем отзыве девушка в комментах написала, что от Приоры моторчик идеально встаёт
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Ну меня, я надеюсь, это больше не коснется. Менять моторчик - запара просто лютая.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter