Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ретроспектива, ТО и

Прочёл ещё в одном отзыве как меняется фильтр маслоохладителя. Так вот, у меня меняли так:

1. Сняли воздуховод.

2. Немного приподняли на подъёмнике над ямой.

3. Открутили колесо и подкрылок.

4. Открутили 4 болтика маслоохладителя трещеткой с удлинителем, аккуратно отвели маслоохладитель в сторону.

5. Вытащили старый фильтр, поставили новый (уплотнительное кольцо на самом фильтре НЕ ЗАБЫТЬ внутри).

6. Закрутили всё в обратноё последовательности.

Кто собирается менять этот фильтрик - ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним купите резиновое уплотнительное кольцо самого маслоохладителя (кольцо фильтра с ним в комплекте). Я не купил, и моё кольцо хоть и ещё упругое, но немного подрастянулось - пришлось вытерев чуть намазать герметиком, чтоб прилипло в пазу.

И главное - На Кашкае снимать АКБ, его площадку и "мозги" под ней НЕ НУЖНО! Поэтому замена будет дешевле, чем в Хтрейле, например.

В пятницу пришла моя ступица, забрал её в Эмексе и в воскресенье поменял. Обошлось в 7100 р (6600 з/часть и 500р работа). Старую снятую уже ступицу крутили-вертели, абсолютно рабочая на ощупь и на вид - только покрутив подшипник легкий шумок слышен. Езжу, наслаждаюсь тишиной. И расслышал сверчка в районе рулевой колонки. Думаю, что когда в сигналке мастер симку менял на мою, то шевелил блок конечно, а он был на 3М ленте - и теперь отклеенный бренчит немного. Или может "родовой" сверчок? Опытные кашкаводы, подскажите пожалуйста!

Перегорели лампочки габаритов впереди и правая ксеноновая лампа ближнего света. Купил диодные габаритки в виде миниатюрного фонарика с линзами по 100 р, светят неплохо, почти ДХО, тем более яркость дневных огней не регламентирована. Лампа ближнего света оригинал стОит 12000 рублей, а так как я себя идиотом не считаю, то в магазине подобрал китайскую 5000К. Купил 2 по 500р. Стояла Филипс 4300К (муж предыдущей хозяйки тоже в здравом уме)), но она 1300р, поэтому я и взял две "Ксенти". Одну вставил, ночью не очень смотрится - справа синий, слева белый свет, но видимость синей лучше.

Тем более у меня уже был кот с разными глазами) Второй филипс перегорит поменяю, будет снова одинаково!

Всё таки разглядываю немцев на Дроме. Тут поймал себя на мысли - на "настоящем немце" ездил за рулем один раз!

Было это в 1999 году! На тот момент катал "копейку", но на многих япах удалось покататься, и считал дядькиного Крауна Роял Салун 1987 г.в.б/п венцом автомобилестроения.

Но понял, что ошибался, когда дедов брат приехал на своём CL 500 (или SL это был?) свеженький, 3-5 лет от роду на тот момент. Пока они общались я сидел в этом Мерсе на водительском месте и трогал, щупал, нюхал в шоке! Малдер в НЛО меньше удивлялся)

"Хочешь прокатиться?" - и такой вопрос в тот момент меня гораздо больше вдохновил, чем, например: " хочешь закрою тебе сессию" от декана, поэтому и учился 9 лет, наверно)))

Поехали! Из Емельяново в Красноярск (очень хорошая трасса и в то время), сначала потихоньку 100 км/ч. Двоюродный дед приезжал не просто так к своему брату - они немного вкатили коньячку и выпимший дядька конечно раззадорился.

"Давай ещё" - 140 км/ч, "Ещё говорю!" -180 км/ч, "Чё ты как на Копейке своей тащишься?" - 240 км/ч. Я вспотел, но не от страха конечно. Просто не каждый день бываешь Хозяином дороги! Тишина, динамика, управление казались абсолютными! Единственное о чём я в тот момент жалел, что рядом вместо дядьки не сидит моя подруга, а сзади мои кореша с пивлом в восторге боятся обо..ссаться на кожаный диван) Много ли пацану нужно для счастья!

После той поездки мысль о хорошем немце меня никогда не покидала. Поездил на всевозможных япах, на бюджетных немцах - это всё не то.

Поэтому когда особенно молодые пацаны рассказывают и пишут о своих типа не стоковых чудо-самураях и прочих цедриках и краунах, могу им сказать, что прокатившись на мерсе, бэхе или ауди даже тех же лет, в более менее состоянии, станут понятны улыбочки владельцев немцев в ответ на "ломучесть" и дорогивизну в обслуживании. Без обиняков, но японские сараи для токийского такси не в какое сравнение не идут с хорошими люкс-немцами. Вдохновил на эту часть дополнения коммент к отзыву земляка об Аккорде, в котором комментатор сомневался, что на трассе Красноярск - Аэропорт можно 230 разогнаться) Сразу юность свою начал вспоминать...

Когда-нибудь может себе и куплю авто "для души", а не только для "перевозки точки Ж из точки А в точку Б", как один из авторов на Дроме остроумно отметил.

Всем удачи!

фото с телофона, как всегда
черная взвесь
неплохая лампа
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
немцев особено новые люкс класса надо брать только новыми, все эти бу дорогие премиум немцы это большая возможность попасть на конкретное бабло. И люди по старой памяти когда то катали премиум немца 90х годов берут современного но это совсем разные подходы к конструированию машин. Да старые немцы очень живучи и надежны (как и япошки). У друга была ауди 80, пригнал с Германии гонял лет 5 примерно вообще супер тачка надежная как кувалда. Потом у него появились деньги и он купил А4 полный привод 1.8 турбо все дела с виду канешна самолет и салон супер. Но за год он ввалил в нее почти сотню денег ( а было это лет 5-6 назад) как бы не малые деньги, заколебался он с ней, всякие мелкие косячки выливались в существенные бабосы. Как то в -25 у магазина по продаже АКБ увидел знакомую ауди и его сидящего с верху на моторе и матерящегося. Для того чтоб поменять АКБ надо какието спец ключики звездочки да с карданчиками да и расположен он под стеклом лобовым где дворники))) в общем немцы не ищат легких путей. Если у япошек все просто и надежно у немцев будет все не просто и геморно. Но! если есть бабосы на обслугу и содержание немца то конечно они на несколько голов выше японцев в плане прогрессивных технологий, материалов, качества салонов и управляемости на скорости. Опять таки люди умеют считать заработаные деньги (если ты не депутат) и даже состоятельные люди мои знакомые к примеру( есть очень толстые дяди с сотнями миллионов на счетах) никто не использует немцев. Только инфинити и лексусы) Один товарищ хозяин конторы по аренде строй техники меняет лексуса 570 каждые два года потому что у него пробег за год больше 100 тыс. До этого был туарег и он сказал что если бы на нем ездил то его бизнесу пришел бы кирдык потому что он раз в месяц на сервисе зависал) как то так...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17510
xtrail77:
Но! если есть бабосы на обслугу и содержание немца то конечно они на несколько голов выше японцев в плане прогрессивных технологий, материалов, качества салонов и управляемости на скорости. Опять таки люди умеют считать заработаные деньги (если ты не депутат) и даже состоятельные люди мои знакомые к примеру( есть очень толстые дяди с сотнями миллионов на счетах) никто не использует немцев. Только инфинити и лексусы) Один товарищ хозяин конторы по аренде строй техники меняет лексуса 570 каждые два года потому что у него пробег за год больше 100 тыс. До этого был туарег и он сказал что если бы на нем ездил то его бизнесу пришел бы кирдык потому что он раз в месяц на сервисе зависал) как то так...
Но денег то и нет столько...) Инфинити с Лексусом тоже для души рассматриваю, возьму себе новенького когда уже пердуном буду старым - едешь/тошнишь себе на финике, и жалеешь, что немца так и не купил - почка важнее)
5
 
Ответить
Ant K
Брелок сиги нормально работает? Кнопка не заедает?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром