И снова здравствуйте все кто это читает и понимает по-русски! Ну вот и наездил я на своём Кашаке 21 т.км. - первый юбилей, взрослая жизнь) Общий пробег составил 117000 км. Средний расход 10,6 л/100км при средней скорости 32 км/ч.
До середины мая была зима, потом две недели весна, и, как пелось в песне моей юности: вот и оно, долгожданное лето, игривое!
Никаких происшествий - Кашкай меня исправно возит, но последние несколько дней в Красноярск внезапно пришла жара и реле вентилятора стало размыкаться всё реже и реже. Тут можно найти и плюс, лучше уж когда вентилятор не выключается, чем не включается. Езжу в основном в городе, поэтому кондёр заставляет вентилятор включаться при первой же остановке и "тошноте" в пробке, а это происходит через 500 м от дома).
Начала вырабатываться нехорошая привычка - подъезжаешь, останавливаешься, глушишь (вентилятор крутится), открываешь капот, быстро вынимаешь специально не защёлкнутые до конца клипсы воздухозаборника, ловким движением руки снимаешь крышку реле и тонким её краем тюкаешь по релюхе вентилятора, который сразу замолкает! Всё в обратном порядке - итого 2 минуты! Какой молодец, блин) Сегодня понял, что уже горжусь своей скоростью и превращаюсь в себя 15-летней давности, что в другом деле может и неплохо)
Поехал на разборку японских "правильных" авто в Сакуру, вытащил эту злосчастную китайскую реле фирмы Hella (кстати специально осмотрел остальные реле - на всех Джапан написано и конечно они все работают, а вы: - китайцы подтянулись, китайцы достигли.. хрена прошлогоднего они достигли))
Отдал реле разборщику, он мне нашел непонятно от какого, но настоящего японского автомобиля, аналогичное реле производства Tyco, я сравнил разъёмы и напечатанные схемы - ОНО! 120 рэ как с куста). Вставил, включил температуру кондёра на Лоу, а обороты на Макс - вентилятор включился, прибавил температуры, он выключился. Ура! Подъехал к дому - вент работал, заглушил и он заглох. Вроде всё на этом. Кашак в Сибири постепенно возвращается к своим японским корням)
Так много написал про такую мелочь, потому что уже чуть не начал "забивать" сначала на "не по ходовой"..., что чревато и никому не советую.
И (если не возникнет проблем с "новым" реле, что врядли, у япов такие штуки расчитаны на весь срок службы автомобиля) хочу ещё раз поблагодарить японцев за их контроль качества, автоцентр "Сакура моторс" за профессионализм, подтверждённый в очередной раз, а владельцев японских машин поздравить с правильным выбором!
Всем успеха в жизни и за рулём!