Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кашкай VS Каптюр.

Nissan Qashqai 2008

, Красноярск
Темы: Другое
33

Непосредственно про Кашкай в дополнении будет немного - нечего писать, кроме того что обнулил расход 1000 км назад и он составляет 9,5 л/100км в смешанном цикле.

Прошу сильно не сливать, мол полчаса проехал уже отзыв строчишь! Не мог не написать, впечатления серьёзные.

На днях заказал тест-драйв Каптюр. Буду сравнивать в основном с Кашкаем и немного с другими авто.

1. Внешность. Каптюр красавчик! Явно не хуже Кашкая выглядит, даже не хуже J11. 1:0 в пользу Каптюра. Особенно после лягушонка-Дастера, да простят меня владельцы этого надёжного аппарата. Габариты практически один в один.

2. Салон. Внутри всё современно, но "дубово". Ничего не режет глаз, сигнал где надо. Красивые вставки. Внешне всё выглядит гораздо лучше чем в Дастере, находясь в котором лично мне вспоминается дедовская служебная Нива.

Но крутилку All road-а Реношники запихали в нишу под панель за селектором кпп. Подлокотник на сидушке в стиле пригородного Икаруса из детства, вместо бокса со сдвижной крышкой-подлокотником в Кашкае. Подогрев сидений в "слепой" зоне, на внешней части сиденья. Руль не регулируется по вылету, а положение сиденья за пару минут так и не смог настроить под себя (чехлом можно будет подогнать), в отличии от Кашкая и Весты. Зеркала заднего вида размером как у Премио, но раза в два меньше кашкайских, жаль. Во всём в интерьере чувствуется, что класс всё-таки пониже чем у Кашкая. 1:1

3. Безопасность. Подушки только передние фронтальные и боковые шторки, но все системы безопасности такие же.. Так как у меня двое детей, то Каптюру небольшой минус. 1:1,5.

4. Езда. Вот это уже самое интересное! Выехали сначала на асфальт и я поехал как на Кашаке, когда тороплюсь. Менеджер выронил телефон и не стал доставать, чтоб не терять из виду дорогу)

По асфальту Каптюр ведёт себя более валко, несмотря на 17 диски с 60-м профилем, в отличии от моего Кашака R16-65. Динамику реновского 4ст. автомата сложно сравнить даже со старым 4 ст. акпп у Премио, у неё типтроник по сравнению с Каптюром. Кикдаун просто насмешка над водителем. На скорости 90 км/ч и на 4 передаче резко жмёшь на газ, пару сек он думает и переключает на третью, ещё пару секунд - вторая. Пока он переключался все уже уехали) Хотя менеджер сказал, что коробку после Дастера доработали, поэтому сделаем скидку на адаптивность - до меня машину тестил пенсионер-дастеровод.

Предупредив менеджера, резко нажал на тормоз - тормоза даже не рядом с Кашкаем, но не хуже чем у Премио и Весты.

А вот съехав на грунт Каптюр раскрылся по полной! Вот это мне нравится. Знаете бывают на грунтовой дороге такие вымоины-ямы, на тех местах где были или есть лужицы. Глубиной см. 15-20 и диаметром в треть метра. Премио глотала такие спокойно на скорости 30-50 км/ч, Кашкай в таком темпе прыгает как козёл, надо проезжать или медленно, или валить "восьмидесятину", убивая подвеску. Каптюр съел это всё т.н. бездорожье с радостью на 60км/ч и не поперхнулся. Поднялись в "грязную" горку - тут паритет с Кашкаем.

Не могу обойти стороной звук двигателя - после 3 т.об/мин Кашкай начинает потихоньку рычать и рык нарастает с оборотами. Каптюр визжит) Копейку мне напомнил)

В общем сбился я со счёта, но Каптюр очень хорош, учитывая прямую наследственность с неубивайками Логан/Дастер, сверхнадёжным двигателем с чугунным блоком, наконец-то красивой внешностью от Рено (думал никогда не дождусь, уволили прошлого дизайнера-неадеквата чтоли?) и ценой, ЦЕНОЙ!

Ближайший конкурент, из того что осталось на рынке, именно Кашкай (Дастер и Террано в расчёт не беру, т.к. это по сути прошлое поколение) 2л CVT 4х4 стОит 1,5 мульта, почти на 500 тысяч дороже. Считаю неоправданно.

Уважаемые User, Nik и др. убедили меня, что кредит это даже выгодно, а сам я всегда готов брать кредит, если он себя окупит.

И так как машина мне нужна для работы, возить в основном мою ж..., точнее голову с языком) по всяким направлениям, с громким названием "Дороги", то Каптюр 2л мкпп 4х4 максимальной комплектации (подогрев лобового необходим, а двухцветный шик очень импонирует - белый красавец с черной крышей и черным литьём R17 - класс!) идеален! В течение месяца планирую вносит предоплату... Кашкая полирну жидким стеклом и отдам жене - ей он хорошо подходит, в цвет с туфлями)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Комментарии

 
Сообщений: 5220
интересный вариант каптюр.тоже надо прокатиться.но мне интересен вариант 1.6 мкпп
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
интересный вариант каптюр.тоже надо прокатиться.но мне интересен вариант 1.6 мкпп
Мне ещё интересно 1,6 CVT, но он ПП, после полного сложно будет обратно на моно возвращаться...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
premio711:
Мне ещё интересно 1,6 CVT, но он ПП, после полного сложно будет обратно на моно возвращаться...
на вариаторе имхо 1.6 мертвоват будет.ручкой можно адекватнее взбодрить при желании)
ilyi
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
на вариаторе имхо 1.6 мертвоват будет.ручкой можно адекватнее взбодрить при желании)
Возможно, на тесте такого не было, но у девочек красненький будет популярен)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
premio711:
Возможно, на тесте такого не было, но у девочек красненький будет популярен)
то что ценник гуманный на сегодня.но себе бы именно 1.6 варик брать бы не стал.все-таки монопривод по весне можно засадить чуток-и вот здесь мкпп позволит и раскачать и коробку не спалишь.а варику такое насколько известно противопоказано.уж если вариатор то лучше полноприводный вариант.а кнопочка отключения есп или антибукса есть?на монокашкае она мне помогает.
ilyi
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
то что ценник гуманный на сегодня.но себе бы именно 1.6 варик брать бы не стал.все-таки монопривод по весне можно засадить чуток-и вот здесь мкпп позволит и раскачать и коробку не спалишь.а варику такое насколько известно противопоказано.уж если вариатор то лучше полноприводный вариант.а кнопочка отключения есп или антибукса есть?на монокашкае она мне помогает.
А вот про кнопочку не знаю, не подумал спросить/посмотреть..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо за непредвзятый взгляд на новое произведение Рено. Мне тоже, в принципе, понравилась машина. По выбору коробки - личное дело предпочтений и дорог, вернее, их загруженности и "убитости", по которым планируется катать авто.
Поздравлять пока не буду, но застыл в ожидании)))
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Rezec:
Спасибо за непредвзятый взгляд на новое произведение Рено. Мне тоже, в принципе, понравилась машина. По выбору коробки - личное дело предпочтений и дорог, вернее, их загруженности и "убитости", по которым планируется катать авто.
Поздравлять пока не буду, но застыл в ожидании)))
О, рад Вас видеть! Благодарю за поддержку! Надеюсь к осени появится мой полноценный отзыв про свежеприобретённый Каптюр! Даже его имя мне нравится, красиво так звучит, по-французски)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
А хёндая нового не рассматриваешь?) по технике вроде интересный (автомат хотя бы 6тиступка), скоро и цены будут.
Мне каптюр что-то не очень понравился по твоему описанию) руль не вытянешь, автомат древний тупой. ЛУчше кашкая только внешне) Так-то тоже рассматриваю его, надо съездить поглядеть)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
IcePer:
А хёндая нового не рассматриваешь?) по технике вроде интересный (автомат хотя бы 6тиступка), скоро и цены будут.
Мне каптюр что-то не очень понравился по твоему описанию) руль не вытянешь, автомат древний тупой. ЛУчше кашкая только внешне) Так-то тоже рассматриваю его, надо съездить поглядеть)
имхо разного класса машины.крета конкурент скорее джуку,мокке и экоспорту
ilyi
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
ильяи:
имхо разного класса машины.крета конкурент скорее джуку,мокке и экоспорту
Разве? база у креты больше, длина меньше на 6 сантиметров. пихло мощнее, автомат современее. Если ценник будет конкуретный, то я бы рассматривал корейца)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Не хочу никому навязывать свое мнение. Просто - выскажу свою точку зрения.
Уверен, что подвеска Греты (как и любая корейская подвеска) будет хуже Каптюровской.
По остальному - только предположения, поэтому помолчу. Но подвеску корейцы делать не умеют. И это абсолютно точно. Если автомобиль берется для того, чтобы ездить по ...не очень хорошим дорогам, - Каптюр будет лучше.
Кроме этого могу сказать, что ценник за обслуживание у корейцев становится все менее гуманным, что с лихвой нивелирует 5ти летнюю гарантию.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
была у меня корейская машина (элантра 2002 г.), подвеска там была лучше, чем в кашкае) Но думаю с тех пор там всё стало по-другому. Надо тестить.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
IcePer:
Разве? база у креты больше, длина меньше на 6 сантиметров. пихло мощнее, автомат современее. Если ценник будет конкуретный, то я бы рассматривал корейца)
вы не путайте captur(евровариант) и kaptur(суть люксовый дастер в новом кузове).наш тот который kaptur.а уже теперь сравните габариты.
ilyi
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
ильяи:
а уже теперь сравните габариты.
давайте сравним. https://www.renault.ru/content... https:/********/catalog/hyundai/creta/20773960/20773995/specifications/20773995__20795510/ По колесной базе я ошибся, признаю, но в остальном, все так же. длина почти одна, ширина почти одна. Багажник по литражу заявлен больше у хёндая. Так в чем, все-таки, разный класс авто? если они примерно одинаковы по размерам и будут стоить (возможно) одинаковых денег? Сколько статей читал, везде их сравнивают, а тут нате вам, не конкурент.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
IcePer:
давайте сравним. https://www.renault.ru/content... https:/********/catalog/hyunda i/creta/20773960/20773995/spec ifications/20773995__20795510/ По колесной базе я ошибся, признаю, но в остальном, все так же. длина почти одна, ширина почти одна. Багажник по литражу заявлен больше у хёндая. Так в чем, все-таки, разный класс авто? если они примерно одинаковы по размерам и будут стоить (возможно) одинаковых денег? Сколько статей читал, везде их сравнивают, а тут нате вам, не конкурент.
ну если 6 с лишним см длины и самое главное 8 с лишним см базы это небольшая разница,то я не знаю.по мне так разница весьма ощутимая,особенно база(именно она характеризует простор салона,а у креты она по современным меркам весьма небольшая).все-таки габариты хендая ближе к опелю мокка.а наш каптюр он типа кашкая или дастера по габаритам и смотрится покрупнее.а сравнивают их из-за цены.хочешь более крупное авто с проверенной платформой,но барабанами и некоторыми просчетами в эргономике-тогда каптюр,хочешь покомпактнее,но современнее-тогда крета.
ilyi
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
IcePer:
была у меня корейская машина (элантра 2002 г.), подвеска там была лучше, чем в кашкае) Но думаю с тех пор там всё стало по-другому. Надо тестить.
А у меня была Оптима 2015 года выпуска. Если по двигателю-коробке там вопрос только один - излишняя "защита от дурака", задушенность (с объемом 2.4 литра Оптима едет медленее всех одноклассников сопоставимого объема), то с подвеской там был откровенный "косяк".
Эту "проблему" я описывал в отзыве о ней. Кратко - подвеска крайне короткоходная. Работает на пробой тотчас. При этом - валкая, далека от спортивной. В купе с легким ЭУР, с размазанным нулевым положением, оставила неоднозначные ощущения. Был Ссан Енг (копия по внутренностям Хундай Туксон в дорестайле) - та же песня. После него в рабочую Октавию 13 года пересел - думал, что в Линкольн Таункар какой-нибудь сел))))
Короче, - на мой субъективный взгляд, - подвеска/рулежка - самое слабое место любого современного корейского автомобиля.
5
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Ну по месту в салоне надо смотреть в реале) класс-то не только это определяет.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
IcePer:
Разве? база у креты больше, длина меньше на 6 сантиметров. пихло мощнее, автомат современее. Если ценник будет конкуретный, то я бы рассматривал корейца)
Мнение жены тоже учитываю, так она меня уже с деньгами в руках тормознула и предложила не торопиться, дождаться Крету. Тоже вычитала, что там автомат нормальный будет и её тоже можно будет ездить, в отличии от Каптюра мкпп) Но подвеска "мёртвое" место корейцев - у товарища-коллеги Спортейдж 11г, пробег сотка, ездит боль-мень аккуратно - два раза заменены пружины, два раза приводы, один раз рейка, два раза ступ. подшипники и ещё что-то. Думаю, что ходовка Креты умрет подо мной через год. А двушка митсу и акпп действительно без проблем. Каждому своё, но лично для меня Каптюр предпочтительнее и смотрится даже на фото лучше имхо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Rezec:
А у меня была Оптима 2015 года выпуска. Если по двигателю-коробке там вопрос только один - излишняя "защита от дурака", задушенность (с объемом 2.4 литра Оптима едет медленее всех одноклассников сопоставимого объема), то с подвеской там был откровенный "косяк".
Эту "проблему" я описывал в отзыве о ней. Кратко - подвеска крайне короткоходная. Работает на пробой тотчас. При этом - валкая, далека от спортивной. В купе с легким ЭУР, с размазанным нулевым положением, оставила неоднозначные ощущения. Был Ссан Енг (копия по внутренностям Хундай Туксон в дорестайле) - та же песня. После него в рабочую Октавию 13 года пересел - думал, что в Линкольн Таункар какой-нибудь сел))))
Короче, - на мой субъективный взгляд, - подвеска/рулежка - самое слабое место любого современного корейского автомобиля.
подвеска на октавии классная.она жестковатая,но х рен ее пробьешь даже с нагрузкой.
ilyi
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
IcePer:
была у меня корейская машина (элантра 2002 г.), подвеска там была лучше, чем в кашкае) Но думаю с тех пор там всё стало по-другому. Надо тестить.
Я знаю, почему ты считаешь подвеску Кашака слабой. Общался с мужиком, у него такой же как у меня, но мкпп. Тоже недоволен подвеской. Берет аналоги китайские в 3-5 раз дешевле родных, или, на худой конец, CTS корейский (тоже не фонтан, но получше Китая, оригинал Киа/Хёнде, если что)), который в два раза дешевле оригинала и в три раза японских аналогов, которые напрямую из Японии заказываются. У меня линки ситиэс 20 т.км. прошли, думаю ещё через 10 менять придётся. Нашёл канал в известном инет.магазине с макс. возможной скидкой - закажу японские, которые в 1,5 раза дороже оригинала и сотку отходить должны. А мужик этот так и думает, что разницы нету и просто Кашак слабенький.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
ну если 6 с лишним см длины и самое главное 8 с лишним см базы это небольшая разница,то я не знаю.по мне так разница весьма ощутимая,особенно база(именно она характеризует простор салона,а у креты она по современным меркам весьма небольшая).все-таки габариты хендая ближе к опелю мокка.а наш каптюр он типа кашкая или дастера по габаритам и смотрится покрупнее.а сравнивают их из-за цены.хочешь более крупное авто с проверенной платформой,но барабанами и некоторыми просчетами в эргономике-тогда каптюр,хочешь покомпактнее,но современнее-тогда крета.
Скажу как капитан очевидность -понял что в тормозе для обычного водителя главное не диски или барабаны, а их размер)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
premio711:
Скажу как капитан очевидность -понял что в тормозе для обычного водителя главное не диски или барабаны, а их размер)
барабаны имеют такое подлое свойство прихватывать зимой.ох и намучался я в свое время с приорой с этими барабанами.
ilyi
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
барабаны имеют такое подлое свойство прихватывать зимой.ох и намучался я в свое время с приорой с этими барабанами.
))) у меня на Волге все 4 барабаны были - почти единственное, что не доставляло проблем в этом замечательном убогом ведре)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
premio711:
))) у меня на Волге все 4 барабаны были - почти единственное, что не доставляло проблем в этом замечательном убогом ведре)
значит мне так сказочно повезло)))может отрегулировано так было или конструктив такой.именно приора отучила пользоваться ручником зимой)
ilyi
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
значит мне так сказочно повезло)))может отрегулировано так было или конструктив такой.именно приора отучила пользоваться ручником зимой)
о-о, ручником зимой на барабанах зимой можно до весны) Это второе, что сказал мне отец, когда торжественно вручил ключи! Первым было: "сектор приз на барабане!") Потом понял, что банка огурцов была бы лучше...)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
premio711:
Я знаю, почему ты считаешь подвеску Кашака слабой. Общался с мужиком, у него такой же как у меня, но мкпп. Тоже недоволен подвеской. Берет аналоги китайские в 3-5 раз дешевле родных, или, на худой конец, CTS корейский (тоже не фонтан, но получше Китая, оригинал Киа/Хёнде, если что)), который в два раза дешевле оригинала и в три раза японских аналогов, которые напрямую из Японии заказываются. У меня линки ситиэс 20 т.км. прошли, думаю ещё через 10 менять придётся. Нашёл канал в известном инет.магазине с макс. возможной скидкой - закажу японские, которые в 1,5 раза дороже оригинала и сотку отходить должны. А мужик этот так и думает, что разницы нету и просто Кашак слабенький.
Речь шла вообще не о надежности, хотя про неё тоже много чего сказать можно, а о комфорте и управляемости.
Какие запчасти я ставлю в кашкай я нигде не писал, вроде)
Ручником зимой, лучше не пользоваться, кстати, именно на кашкае) Ни в одной машине, будь-то барабанные тормоза или дисковые ничего не примерзало, а тут - примерзает. за 5 минут, стоит только по привычке дернуть ручник. Говорят болячка - что-то там с обмоткой тросов, вода туда попадает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
IcePer:
Речь шла вообще не о надежности, хотя про неё тоже много чего сказать можно, а о комфорте и управляемости.
Какие запчасти я ставлю в кашкай я нигде не писал, вроде)
Ручником зимой, лучше не пользоваться, кстати, именно на кашкае) Ни в одной машине, будь-то барабанные тормоза или дисковые ничего не примерзало, а тут - примерзает. за 5 минут, стоит только по привычке дернуть ручник. Говорят болячка - что-то там с обмоткой тросов, вода туда попадает.
вот так интересно.у меня на кашкае мкпп ручник если чуток и примерзнет-то срывается махом легко.никогда в любую погоду и морозы проблем не было.на новом электронный с кнопочкой-но я им не пользуюсь практически.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
IcePer:
Речь шла вообще не о надежности, хотя про неё тоже много чего сказать можно, а о комфорте и управляемости.
Какие запчасти я ставлю в кашкай я нигде не писал, вроде)
Ручником зимой, лучше не пользоваться, кстати, именно на кашкае) Ни в одной машине, будь-то барабанные тормоза или дисковые ничего не примерзало, а тут - примерзает. за 5 минут, стоит только по привычке дернуть ручник. Говорят болячка - что-то там с обмоткой тросов, вода туда попадает.
кстати управляемость у кашкая шикарная.и если честно мне даже кажется что 10 кузов рестайл рулится лучше 11 кузова.лично у меня так.11 стал помассивнее и реакции более сглаженные что-ли.притом что я практически сразу поставил настройки усилителя в спорт режим-в нормально вообще руль легкий и какой-то дискомфорт.а вот в спортивном появляется что-то похожее на 10 кузов.и это притом что у меня на 11 17 катки а на 10 16 с более высоким профилем.
ilyi
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
ильяи:
вот так интересно.у меня на кашкае мкпп ручник если чуток и примерзнет-то срывается махом легко.никогда в любую погоду и морозы проблем не было.на новом электронный с кнопочкой-но я им не пользуюсь практически.
Значит в целости обмотка. Жена-то у меня не имеет привычки пользоваться ручником, а я после механики с автозапуском - да. Два раза за прошлую зиму я дернул ручник на кошаке и оба раз он примерз. в первый раз повезло - дело на мойке было, замерзло пока очереди 10 минут ждал. Когда я затаскивал на их кафель клинонувшую шипованную ***у смотрели на меня не очень добро. Второй раз хуже - оставил на ночь и утром жена на работу не уехала. на эту тему хватает обсуждений на форумах, не я один такой) http://www.qashqai-club.com/bb... http://www.clubqashqai.ru/foru...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
IcePer:
Значит в целости обмотка. Жена-то у меня не имеет привычки пользоваться ручником, а я после механики с автозапуском - да. Два раза за прошлую зиму я дернул ручник на кошаке и оба раз он примерз. в первый раз повезло - дело на мойке было, замерзло пока очереди 10 минут ждал. Когда я затаскивал на их кафель клинонувшую шипованную ***у смотрели на меня не очень добро. Второй раз хуже - оставил на ночь и утром жена на работу не уехала. на эту тему хватает обсуждений на форумах, не я один такой) http://www.qashqai-club.com/bb...:// http://www.clubqashqai.ru/foru...
ясно.я сам кемеровский)))ну не было таких проблем.было один раз по весне-примерзли,15 метров и вуаля-щелк и все.а вот приора кровушки попила)))мало того механизм цз замерзал,приходилось через пассажирскую дверь залезать)))так и ручник колом))))русский авто для русской зимы блин.вот я тогда матерился
ilyi
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
IcePer:
Речь шла вообще не о надежности, хотя про неё тоже много чего сказать можно, а о комфорте и управляемости.
Какие запчасти я ставлю в кашкай я нигде не писал, вроде)
Ручником зимой, лучше не пользоваться, кстати, именно на кашкае) Ни в одной машине, будь-то барабанные тормоза или дисковые ничего не примерзало, а тут - примерзает. за 5 минут, стоит только по привычке дернуть ручник. Говорят болячка - что-то там с обмоткой тросов, вода туда попадает.
Тады понятно) Просто Кашак "кроссовок" и на асфальте многим легковушкам уступает. Фокус, Астра и Меган по управляемости его превосходят конечно, но собратьев типа Равчика, ЦРВ и тем более СГВ он гораздо лучше рулится .
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
запили пружины на кашаке и гоняй будет управяемость астры е мое)
прикалывают люди купившие кроссовер или рамный жип и ждут какой то там управляемости) сравнивют х.. с пальцем. Я после рамной машины на иксе своем гоняю так кажется это супер гоночный боилид, хотя даже с служебным фокусом если сравнивать то бегемот)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром