Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Кашкай 2008

Nissan Qashqai 2008

, Красноярск
Тема:

Кстати, после 3000 моего пробега, при езде от 60 до 80 км/ч появился гул, полностью не исчезающий и на большей скорости. Изучив форумы и проверив авто было определено, что дело в обеих задних ступицах (передние менялись около 7 - 10 т.км. назад прошлыми хозяевами). Оказывается ступицы тоже не самое сильное место Кашкая и с таким гулом авто может ходить еще 10 - 15 т.км. без явных признаков на стенде. 15 т. км. - это полгода. Поэтому и принял решение установить шумоизоляцию.

Насчет слабых мест у Ниссан Кашкай - не бывает идеальных автомобилей, на Тойоте Премио за 5 лет два раза менял приводы, подушки двигателя, печка греет хорошо, но верхний правый угол лобового стекла всегда запотевший, холостые обороты "плавали", никакие чистки и замена КХХ результата не дали, при переключении с 3-й передачи на 2-ю небольшой рывок (тоже с рождения)....

   

Ездить зимой стал ездить поменьше, появилось больше свободного времени, и я решил всё-таки сделать шумоизоляцию салона, хотя к гулу уже почти привык (музон погромче). Загнал к ребятам в сервис. С наряд-заказом и всем комплектом документов оценили порядка 45000 руб, только с чеками на материалы и фотоотчетом в два раза дешевле, пришлось выбрать второй вариант. Гальваническое покрытие дверных ручек решил не делать - парни, которые недорого делали, переехали в неизвестном направлении, и я больше и не искал никого....

, пробег 111 000 км   

Прошли основные морозы и можно уже говорить о "переносимости" моим Кашкаем сибирской зимы.

После аномально теплого декабря наступил обычный сибирский январь. Прямо с первого числа -20 и с каждым днем холоднее - до -40. Окончательно убедился, что Вебасто незаменимая вещь в Сибири, но ей в помощь купил одеяло Смартмат. Раньше такими одеялами не пользовался, поэтому сравнивать могу только с войлоком. Разницы никакой. Двигатель немного быстрее нагревается на холостых и его немного меньше слышно....

, пробег 113 000 км   

Написал выше про заглушку, извиняюсь опечатался, конечно она от САЛОННОГО фильтра. По подвеске. Ниже -20 её вообще как-будто нет. То что в более теплую погоду можно назвать приятной упругостью, в мороз становится дубовым колом. Хотя, справедливости ради, на Тойоте было не намного лучше, просто там изначально подвеска мягче. Ещё минус это стеклоподъемники-ниссановцы пожадничали на моторчиках. Стекло очень медленно опускаются, а поднимаются вообще еле-еле. Посоветовали смазать силиконом направляющие резинки....

, пробег 13 000 км   

Пару абзацев к предыдущему дополнению.

В начале недели поехали с коллегой смотреть в Ниссан-центр нового Кашкая. Нам их, олигархов, не понять. Спортейдж 2011 г, 2л, АКПП, 4х4 пробег 100 т.км., надо менять:) (для меня машина на "сотке" только жить начинает:)). Новый Спортейдж стартует с 1,3 мульта- пустой, даже туманок нет. Кашкай 2л МКПП ПП за 1,3 млн. в полном "жиру", кроме кожи и панорамы, поэтому товарищ решил посмотреть Ниссана. Корейцы уже себя круче японцев возомнили, по цене точно.

Сам он не сел за руль, предоставив это право мне, развалившись сзади (именно развалившись - его рост как у меня около 177 см)....

   

Съездив на дачу 02.04.16 я очень довольный поездкой написал прошлое дополнение. На следующий день решили семьёй съездить в зоопарк "Роев ручей". Сейчас, когда наступила "плюсовая" погода Вебасто не пользуюсь. Завожу машину с брелка при входе в лифт. Спускаюсь, обхожу машину вокруг, открываю, усаживаюсь и трогаюсь - масло разогнало и можно потихоньку ехать.

В этот раз брелок грустно пикнул и машину не завёл. Не придал этому значения, в солнечную погоду бывает, что сигналка "не добивает". Подойдя к машине попытался ещё раз завести, открыть - бесполезно!...

   

В стиле дромовских журналистов считаю расходы.

За ручки отдал: 4х500=2000 р, За подвеску (т.р.+работа): рейка-7 + стойки - 7+1 + сайлентблоки 1,1+0,8+ линки 1,4+1 +резинки 1+0,5 + шаровые 2,2+1,2 = 24 200 рублей.

Топливо (грубый подсчёт): 11л/100км т.е. 15 т.км.(пробег)х 110л х 37 руб = 61050 р.

Масло 570р х 6 л + 350 р фильтр и 350р х 6 л +350 р фильтр + 500 р присадка = 6700 руб.

Воздушные фильтры 2 х 420р = 800 р.

Салонные фильтры 2 х 400 р = 800 р.

Масло CVTF 700р х 6,5 л + 700 р присадка ХАДО + прокладка поддона 1100р + фильтр маслоохладителя 400р= 2906р....

, пробег 15 000 км   

Отъездив более 8 месяцев и 15000 км на Кашкае, пережив эмоции, можно с холодной (или не очень) головой подвести некоторые промежуточные итоги. Начну с меньшего - минусов.

Самый основной - это жор масла. Много про это написано и другими владельцами Кашаков и мной, но всё равно не могу смирится. У меня бывал уже жор на предыдущих авто - на батиной Волге он длился недолго - ездил и следил за ней в основном я, юный и неопытный, и тупо "промохал" подливку - "клин", капиталка (может из-за того случая и сейчас мандражирую)....

   

Прочёл ещё много отзывов и меня натолкнули на написание этого дополнения несколько авторов. В отзыве про рав4 земляк из Читы подробно описал свои критерии выбора авто - схожие с моими.

Уважаемые посетитель Дрома, желающие купить себе автомобиль и рассматривающие в этом качестве Кашкай! При покупке нужно точно понимать, что вы хотите от авто.

Моими основными критериями были кузов универсал, высокий клиренс, полный привод, автоматическая коробка (любая), ремонтнопригодность, небольшой налог, относительная ликвидность и стоимость не более полугодового дохода семьи....

   

Со дня написания прошлого дополнения проехал около 4 т.км, а после крайней замены масла около 6,5 т.км. Кашкай ведёт себя молодцом, к чему я уже в общем привык, и за 25 000 км моего пробега сломалось только реле вентилятора, что ощутимой проблемой конечно не явилось, а ремонт обошелся в 120 рублей.

Тем кто прочёл отзыв и предыдущие дополнения известно, что в моём Кашаке, как и в подавляющем большинстве дорестайловых двухлитровиков, есть болячка - жор масла. Перебрав различные марки и сорта масла, последний раз выбор пал на Мотюль 5в40....

, пробег 121 000 км   

Небольшое вступление. Пару месяцев назад удалил один коммент, посчитав его оскорбительным, там комментатор сомневался в моей адекватности при покупке Кашкая. Сам конечно судить о своей адекватности не могу - даже герой Рассела Кроу в "Играх разума" долгое время считал себя вполне адекватным человеком), но всё же могу и хочу объяснить как всё было. Диагностируя своего будущего Кашака, дребезжание руля и бряки в подвеске, я сам почувствовал сразу, и это тоже стало предметом торга - при начальной цене в 630 т.р. удалось купить его за 560 тыров, считаю что неплохо, тем более кузов, варик и салон имели очень хорошее состояние....

, пробег 126 000 км   

После последнего дополнения, событий с Кашкаем особых не произошло, кроме отказавшей Вебасто. Забыл уже, как это - напороться на низкоквалифицированные кадры, которые денег хотят больше, чем настоящие профи, потому что не понимают, что нужно делать)))

После ремонта GSM-блока, управляющего Вебасто, сразу появились какие-то подозрения - блок срабатывает, включает что-то, но звук работы догревателя слишком тихий. Дмитрий, что устанавливал/ремонтировал мои Старлайны сразу сказал, что Вебасто не занимается. Чтож, по крайней мере честно....

, пробег 128 000 км   

Как и год назад, навалило снега больше, чем зимой. Вышел из подъезда увидел такую картину:

Какая умница у меня жена, что отказалась переобувать зимнюю резину на Кашкае, мотивируя прошлогодним снегопадом на 9 мая - она оказалась права! Йокогама айс гуард рулит! Мой-то Тига уже почти месяц на "лете", а мне очень нужна была машина ехать рано утром и я конечно взял у жены проверенного восьмилетнего бойца! Ради таких дней и таких наших дорог - ничего кроме полного привода! Даже с муфтой.

Я ехал так же, как и всегда 60 км/ч не сбавляя и не снижая, нормально перестраиваясь, входя в повороты и поднимаясь в горки....

   

Всю весну усиленно искал автомобиль на смену Кашаку. Даже деньжат на доплату подкопил, но новые обстоятельства оказались в приоритете. Жена за 9 месяцев владения накатала 5 т.км. - т.е. за год должна приблизиться к отметке 7-8 т.км.

Исходя из чистого прагматизма, менять хорошую, не доставляющую проблем машину на новую, при таких годовых пробегах бессмысленно, потеря в цене с годами всё-равно будет ощутимой.

Кашкай ездит и ездит, довольно бодро для своего уровня и радует жену. Когда стало понятно, что ещё минимум на год он остаётся у нас, кондиционер заработал лучше, несколько сверчков исчезло, а мы за это немного полирнули его карнаубой)

Эффект есть, но до профессиональной полировки конечно далеко.

, пробег 131 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром