Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Москва
26172
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров л/100км
Руль: Левый
''
''
Брал в 14 году, машину 07 года, с рук, с пробегом 70 000. Накатал за год до 110 000.
Пересел с шевролет круз 1.6 одинадцатого года. Понятно, что сравнивать не совсем корректно, но стоят они плюс минус одно и тоже, так что ... а почему бы и нет?

Часть 1. Муки выбора...

Как-то, глядя на свой седан с движком 1.6 и обширканными от бордюров порогами понял что:
1) пора искать что-то повыше.
2) и чтобы не тухлить на трассе.
3) и чтобы было вполне комфортно попе.
4) и чтобы было не сильно дорого купить и не совсем старье (до 600 тр).
5) и чтобы вечно потом не торчать на сервисах с ремонтом.

"Пошли, поищем!", сказал я жене и бодро засел аж на 2 месяца за комп. Ничего адекватного в мои требования не находилось.

В отзывах к кашкаю, их не хаял разве что ленивый. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что кашкай в целом неплох, только если:
1) Привод - передний. Никаких тебе проблем с обслуживанием полного. В грязь мне лазить не надо, поэтому, в моем случае, лишнее ломучее барахло.
2) коробка - только МКПП. Конечно вариатор вещь приятная, но уж больно хлопотная когда бу. Если хоть немного на нем отжигали, то 100 тыс почти приговор. Чинить не меньше 60кило рублей. да и продать с вариаторо машину после будет не возможно. только с гигантским дисконтом.
3) двигатель - только 2.0. Конечно, с 1.6 купить значительно проще, но ездить на нем не реально. Разве что в пробке постоять.

Далее пошли просмотры и через какое-то время был найден отличный агрегат, с понятной историей, сервисной книжкой, одним владельцем и полностью не крашенным кузовом. Почти идеал. Загнал на станцию, мастер развел руками и сказал что с нами очень скучно и делать тут нечего. С хозяином в цене сошлись и бахнули по рукам.

Часть 2. Ощущения..
НА ТРАССЕ.
Так сложилось, что в основном все мои пробеги по трассе. Забеги по 1000км по М5 Саратов-Москва. Средний расход - 7 литров.
В кашкае вчетвером, с набитым багажником, ехать вполне приятно и спокойно. Сидеть удобно, спина не затекает ни у водителя, ни у задних пассажиров. Динамика вполне позволяет при полной загрузке обогнать 3-4 фуры подряд, без нервных косых вглядов со стороны жены. На крузе, на каждом обгоне напрягались все, даже собака, замолкали и кажется кто-то иногда про себя даже тихонько молился))
Ямы глотает отлично, пробоев подвески по трассе не случалось. В целом подвеска настроена отлично - и не крениться в поворотах, и задницей по неровностям не отстукиваешь.
При поездках в Крыму, по серпантинам наш кашкай бегал очень шустро. Вдоль побережья в Ялту ехали в коллективе лендроверов почти 200км по дичайшим спускамподъемам очень даже комфортно. Какой-то ущербности в динамике по сравнению с ними не ощутил вообще. на серпантине расход был в пределах 9 литров. экономненько, в общем.
В ГОРОДЕ.
Динамика отличная, расход у меня в районе 10 литров. Оговорюсь, что хоть мне и 24 года, но езжу довольно спокойно (что уж там - как дед) и двигатель особо не кручу - хватает. На кашкае как-то и не хочется.
Клиренс позволяет парковаться до "щелчка" в бардюры. огромное облегчение после круза, на котором каждый раз надо было губой скрезти по асфальту, чтобы зад не торчал.

Часть 3. Обсулуживание...
В целом, запчасти стоят вполне потужных денег. Замена задних дисков и колодок, вместе с заменой масла обошлась мне всего в 6 кило рублей. Дешевле чем на крузе. Почти все есть у продавцов в наличии. Машина в сервисах понятная, репу мастера обычно от растерянности не чешут. Информации про машину и болячки дофига.
Если что подозрительное - открыл, почитал, все тут же заказал, и на ближайшем сервисе починился.

Но случаются и подставы.Есть болезнь всех кашкаев и икстрейлов - мотор печки. Так как расположен он горизонтально - есть проблема стирания щеток на 100 тысячах км. За собой эта сволочь утаскивает в ремонт хреновину, которая управляет оборотами - транзистор отопителя.
Когда меня накрыло, довольная жирная морда дилера насчитала мне ремонта на 24 кило рубля и весело подмигнула.. ЗА ПЕЧКУ!
12к новый мотор, 6к резистор, остальное снять-поставить. Чоооо, говорю?! Правда было это на фоне гигантского курса рубля -в 2 раза дороже чем обычно.
Изучение проблемы выявило следующее решение:
Ремонт мотора печки - 1500р (при мне разобрали, все показали, заменили щетки, зашкурили где надо, починили и собрали)
Ремонт резистора отопителя - 50р (там горит транзистор и термопредохранитель). Купил это, достал, тупо заменил, воткнул обратно.
Снять - поставить - все проверить - 4500р.
Всего 6 кило рублей. и пол дня суеты. И огромное чувство собственного достоинства, мол нас славян так просто не обманешь.
Так что, немного смекалки и многое можно сделать проще и дешевле, без ущерба в качестве.

Но вообще, в комплектации 2.0 МКПП ломаться то особо и нечему - простое все как три копейки. Главное - не насиловать и своевременно все делать.Печку я уже заменил, а дальше, видимо, из серьезного только цепь, тысяч через 60.
Катать, не перекатать.

Часть 4. По мелочи...
- Штатный мафон - ховно. На пару со штатными динамиками отдают 100-процентным патефоном. Для радио то оно конечно сгодица.
- Штатная шумоизоляция почти отсутствует. Но вообще, в салоне довольно тихо. На скорости в 120 можно спокойно общаться и почти не слышать трассы.
- Штатный свет - вполне сносный, на пару с туманками работают нормально
- качество материалов в салоне - не знаю, кто вообще их трогает эти материалы, но тут они нормальные, приборка мягкая, скрипов нет нигде, поцарапать что-либо очень сложно. сверчков у меня как бы нет.
- эргономика - все удобно. кофе в подстаканниках не разливается, подлокотник очень функционален, все кнопки в зоне доступа, тянуться не приходиться. Подсветка регулируется.
- багажник - так себе. но не мелкий, конечно. Мможно было бы и побольше, но это уже будет кашкай+2. При сложенных сиденьях спокойно входят всякие икеевские шкафы и прочее габаритное барахло.
- полноценная запаска. удобно. доступ к ней через салон, куча места для домкрата, ключа и прочего.
- лопухи нормальные, обзор полный и без мертвых зон
- климат дует хорошо - и зимой и летом и с кучей настроек.
- есть кнопка люка. даже нажимается, но самого люка нет - очень странно.
- масло. не ест, замена каждые 10 000 (ну это я для себя так решил). 5 литров хватает.
- Тот же круз, если чуть грязь - сразу весь в ховне, успевай только ширкать дворниками. Кашкай оно, конечно, повыше, сам на себя ничего не накидывает, и омывайку галонами не тратит. Считай сэкономил. Правда фары он омывает себе с изрядным занудством на каждое 3-е побрызгивание.
- крепкие бамера. с другом, почти на таком же кашкае въехали внезапно передумавшей даме сзади. Удар был крепким, в машине все сразу загрустили. Вышли, осмотрели. Поставили бампер обратно на защелки. Следов нет. вообще. все сразу повеселели, шутковать стали. Вот только дамочка залупилась. Но это уже совсем другая история...

Уточнение! все это описание годится только для моей комплектации. Да и саму машину я выбирал ооочень внимательно, поэтому, возможно, и проблем с ней почти нет.

Ближайшие пару лет еще точно на нем проезжу, так как за эти деньги и в таком состоянии врядли что-то возможно найти.




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3103
+5...)
19
4
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
5 за Ниссан
12
8
Ответить
Саныч
Казань
Хороший Кошак и отзыв...5
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5225
1.6 тоже нормально едет-но только не вариаторный.1.6 кашкай мкпп резвее 1.6 круза мкпп и мешает кашкаю только отсутствие 6 передачи-обороты на трассе высоковаты.после круза наверное кайф нигде не цепляться.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
7
Ответить
 
Сообщений: 5225
кстати я бы предпочел с тремя крутяшками вместо этого климата-управлять лично мне им неудобно,расположен в самом низу да и кнопки потоков как-то не выделены и сливаются друг с другом,реально отвлекает,плюс нажмешь что-нибудь не так то скорость вентилятора на полные обороты и кондер врубает.а печка реально амно на кашкаях-по крайней мере на 1.6 точно.
ilyi
7
4
Ответить
 
автор
Москва-Саратов
Сообщений: 4
ильяи:
1.6 тоже нормально едет-но только не вариаторный.1.6 кашкай мкпп резвее 1.6 круза мкпп и мешает кашкаю только отсутствие 6 передачи-обороты на трассе высоковаты.после круза наверное кайф нигде не цепляться.
у кашака 1.6 даже по паспорту на 10 лошадей больше. но он и потяжелее

немного
ильяи:
кстати я бы предпочел с тремя крутяшками вместо этого климата-управлять лично мне им неудобно,расположен в самом низу да и кнопки потоков как-то не выделены и сливаются друг с другом,реально отвлекает,плюс нажмешь что-нибудь не так то скорость вентилятора на полные обороты и кондер врубает.а печка реально амно на кашкаях-по крайней мере на 1.6 точно.
да это во всех кашкаях так. и зимой при обдуве на стекло все время кондей врубает.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5225
eremka:
у кашака 1.6 даже по паспорту на 10 лошадей больше. но он и потяжелее
немного
да это во всех кашкаях так. и зимой при обдуве на стекло все время кондей врубает.
у него вроде всего на 5 лошадей поболее.но мотор у кашкая1.6 бойцовее однозначно чем у круза1.6.если его кочегарить он без проблем 160 набирает и набирает не 5 минут после сотки как некоторые овощи а довольно быстро.динамика у него примерно как у стоковой приоры с 126 мотором.
ilyi
4
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
ну и катай дальше, правильно мыслишь.
7
2
Ответить
Elfim
Омск
некогда не понимал людей покупающих кроссовер с передним приводом конечно не мое дело и как бы каждому свое, но вот зачем он такой нужен?))
16
28
Ответить
 
автор
Москва-Саратов
Сообщений: 4
Elfim:
некогда не понимал людей покупающих кроссовер с передним приводом конечно не мое дело и как бы каждому свое, но вот зачем он такой нужен?))
Главное что кроссовер повыше. и только. А полный привод на кашкае - вещь спорная. В грязь нормальную на нем не полезешь, это же не патрул, а в городе переднего всегда достаточно. Особенно если головой нормально пользоваться. Снежных заносов в Москве давно нет, дворы идеально чистые. Если не в столице, то оно конечно смысл есть - из дворов выбираться.
14
7
Ответить
тазик
Барнаул
не чистый яп!только 5.
5
2
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Магнитола совсем не вписывается-чужеродно смотрится и громоздко
13
1
Ответить
Elfim
Омск
eremka:
Главное что кроссовер повыше. и только. А полный привод на кашкае - вещь спорная. В грязь нормальную на нем не полезешь, это же не патрул, а в городе переднего всегда достаточно. Особенно если головой нормально пользоваться. Снежных заносов в Москве давно нет, дворы идеально чистые. Если не в столице, то оно конечно смысл есть - из дворов выбираться.
ну не знаю клиренс это да но как бы а для столице то он за чем, в эту сумму уж тогда добротный седан можно присмотреть
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5225
eremka:
Главное что кроссовер повыше. и только. А полный привод на кашкае - вещь спорная. В грязь нормальную на нем не полезешь, это же не патрул, а в городе переднего всегда достаточно. Особенно если головой нормально пользоваться. Снежных заносов в Москве давно нет, дворы идеально чистые. Если не в столице, то оно конечно смысл есть - из дворов выбираться.
да он и во дворах лучше-пока на брюхо не посадишь гребет нормально.а как часто не хватает этих 2-3 см просвета.
ilyi
8
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
Elfim:
некогда не понимал людей покупающих кроссовер с передним приводом конечно не мое дело и как бы каждому свое, но вот зачем он такой нужен?))
Клиренс решает! В "*****" никакие 4вд тебе не помогут на любом кроссовере, тут подготовленные машины нужны. А вот по кочкам, неровностям, полевым, лесным дорогам лазить самое оно. Это лето у нас сухое было, куда хотел доехать - везде доезжал без проблем на своем Кашкае.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
9
3
Ответить
Elfim
Омск
dirty:
Клиренс решает! В "*****" никакие 4вд тебе не помогут на любом кроссовере, тут подготовленные машины нужны. А вот по кочкам, неровностям, полевым, лесным дорогам лазить самое оно. Это лето у нас сухое было, куда хотел доехать - везде доезжал без проблем на своем Кашкае.
вы заблуждаетесь имею цивик и витз 4вд дак вот когда зимой после сильного снегопада владельцы монопривода бегают с лопатами я тупо сажусь и еду
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2584
Нормальные авто. 5
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Пять, хорошая машина. Но я тоже не понимаю недопривода на кроссовере. Кроссовер 4ВД на хорошей зимней резине по любому покрытию, хоть горизонтальному, хоть не очень, идет как по сухому
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5225
Стрелец А*:
Пять, хорошая машина. Но я тоже не понимаю недопривода на кроссовере. Кроссовер 4ВД на хорошей зимней резине по любому покрытию, хоть горизонтальному, хоть не очень, идет как по сухому
дорожный просвет-что тут непонятного то.ясен пень что моно уступит полному.но на пузотерках ездят как-то а здесь то же самое плюс повыше.
ilyi
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
ильяи:
дорожный просвет-что тут непонятного то.ясен пень что моно уступит полному.но на пузотерках ездят как-то а здесь то же самое плюс повыше.
"Не понимаю" - это не в смысле, что дурак) Понятно, что клиренс.." Как-то" ездить как-то не очень хочется, на полноприводном кроссовере я не ощущаю разницы между летом и зимой.
4
2
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Эх вариатор. почему ты так страшен?
1
4
Ответить
 
автор
Москва-Саратов
Сообщений: 4
Dmitr. T:
Эх вариатор. почему ты так страшен?
когда машина новая - все чудесно. а вот когда уже пробег под сотню, очень высок риск залететь на бабки((
4
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
Elfim:
вы заблуждаетесь имею цивик и витз 4вд дак вот когда зимой после сильного снегопада владельцы монопривода бегают с лопатами я тупо сажусь и еду
Ну-ну)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
10
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
Elfim:
вы заблуждаетесь имею цивик и витз 4вд дак вот когда зимой после сильного снегопада владельцы монопривода бегают с лопатами я тупо сажусь и еду
Фантазер
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
9
2
Ответить
Павел
Новый Уренгой
eremka:
когда машина новая - все чудесно. а вот когда уже пробег под сотню, очень высок риск залететь на бабки((
Глупые стереотипы. Как минимум есть Дромовский X-Trail, жестко эксплуатируемый и проданный на 170000 без всяких проблем с вариатором.
9
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
Elfim:
вы заблуждаетесь имею цивик и витз 4вд дак вот когда зимой после сильного снегопада владельцы монопривода бегают с лопатами я тупо сажусь и еду
"4вд" с электроприводом - это то еще извращение, не рассказывай сказки. Единственно витца могли помочь на руках вынести из снега, то тут поверю, тут и все 10вд могут получиться)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
3
Ответить
влад
Бийск
хороший отзыв
3
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3180
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1516
За Ниссана ставлю пять,мне тоже Кошак симпотичен!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
5 за отзыв
3
3
Ответить
Elfim
Омск
dirty:
Фантазер
dirty:
Фантазер
до тебя мне очень далеко
1
2
Ответить
Elfim
Омск
dirty:
"4вд" с электроприводом - это то еще извращение, не рассказывай сказки. Единственно витца могли помочь на руках вынести из снега, то тут поверю, тут и все 10вд могут получиться)
умиляют прям такие эксперты
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
Стрелец А*:
"Не понимаю" - это не в смысле, что дурак) Понятно, что клиренс.." Как-то" ездить как-то не очень хочется, на полноприводном кроссовере я не ощущаю разницы между летом и зимой.
да с умом подходить к вопросу надо.любой кросс это не полноценный внедорожник.и посадить полноприводного кросса при желании совсем не трудно.так что вы мягко говоря лукавите про отсутствие разницы между зимой и летом по езде.
ilyi
 
1
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
да с умом подходить к вопросу надо.любой кросс это не полноценный внедорожник.и посадить полноприводного кросса при желании совсем не трудно.так что вы мягко говоря лукавите про отсутствие разницы между зимой и летом по езде.
в смысле по вашей логики монопривод и полный (виско муфта) в принципе по проходимости одно и то же?)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
в смысле по вашей логики монопривод и полный (виско муфта) в принципе по проходимости одно и то же?)
я где-то написал что одно и то же?я лишь написал о том что кросс хоть и полноприводный это не полноценный внедорожник и слишком веровать в этот полный подключаемый автоматически привод не стоит.удел кроссов-легкое бездорожье и естественно что полноприводный кросс уедет дальше монопривода(кстати я выше об этом писал).
ilyi
2
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
я где-то написал что одно и то же?я лишь написал о том что кросс хоть и полноприводный это не полноценный внедорожник и слишком веровать в этот полный подключаемый автоматически привод не стоит.удел кроссов-легкое бездорожье и естественно что полноприводный кросс уедет дальше монопривода(кстати я выше об этом писал).
а вы где то видели про лес, болота, переделку паркета в экспедиторский го..лаз? вам про город и говорят выше
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
а вы где то видели про лес, болота, переделку паркета в экспедиторский го..лаз? вам про город и говорят выше
а в городе и переднего привода вполне хватает.полный лучше-но дороже,меньше экономичность и появляется лишний узел.опять же от резины многое зависит.я к чему-к тому что многие морщась говорят,фу недопривод,при этом сами катаются на пузотерке с обвесами и ничего,ездят круглый год.так что я вам и говорю-даже переднеприводный кросс покуда не сел на брюхо хорошо гребет но естественно уступит полноприводному.просто сам езжу на кашкае переднеприводном и октавии-так вот октавии просвета не хватает в некоторых ситуациях,туда куда я на кашкае сунусь не задумываясь,на октавии я не полезу.по весне когда дорога валится эти несколько см просвета играют огромную роль.плюс мне нравится черные окантовки из пластика по всему периметру-можно и снег толкануть бампером не боясь за него.
ilyi
3
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
а в городе и переднего привода вполне хватает.полный лучше-но дороже,меньше экономичность и появляется лишний узел.опять же от резины многое зависит.я к чему-к тому что многие морщась говорят,фу недопривод,при этом сами катаются на пузотерке с обвесами и ничего,ездят круглый год.так что я вам и говорю-даже переднеприводный кросс покуда не сел на брюхо хорошо гребет но естественно уступит полноприводному.просто сам езжу на кашкае переднеприводном и октавии-так вот октавии просвета не хватает в некоторых ситуациях,туда куда я на кашкае сунусь не задумываясь,на октавии я не полезу.по весне когда дорога валится эти несколько см просвета играют огромную роль.плюс мне нравится черные окантовки из пластика по всему периметру-можно и снег толкануть бампером не боясь за него.
ладно не будем лезть в дебри ибо это всего лишь две разные точки зрения на паркетники
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
ладно не будем лезть в дебри ибо это всего лишь две разные точки зрения на паркетники
так я не пойму на чем вы меня подловить хотите)))
ilyi
2
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
так я не пойму на чем вы меня подловить хотите)))
подловить? да нет такой задачи я же написал "это всего лишь две разные точки зрения на паркетники" для меня это недопривод который внешне смахивает на джип ну а такие опции как 1.6 считаю и вовсе обсурдным для него 2.0 то мало, а для вас это полноценная машина которая вас устраивает. я не пытаюсь оспорить ваш выбор и сказать что он не правильный просто изначально я считаю что это не правильная машина в принципе об этом я писал в самом первом посте, но еще раз напоминаю ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ МНЕНИЕ
1
2
Ответить
Elfim
Омск
хотя про 2.0 погорячился он немного едет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
хотя про 2.0 погорячился он немного едет
я параллельно и на турбовой октавии с разгоном до 100 за 8 с копейками секунд катаюсь.и при этом не считаю 1.6 кашкая мертвым-для 1.6 он едет весьма неплохо.владел приорой(которую все считают гонко)-так вот кашкай 1.6 ей не уступит.
ilyi
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
подловить? да нет такой задачи я же написал "это всего лишь две разные точки зрения на паркетники" для меня это недопривод который внешне смахивает на джип ну а такие опции как 1.6 считаю и вовсе обсурдным для него 2.0 то мало, а для вас это полноценная машина которая вас устраивает. я не пытаюсь оспорить ваш выбор и сказать что он не правильный просто изначально я считаю что это не правильная машина в принципе об этом я писал в самом первом посте, но еще раз напоминаю ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ МНЕНИЕ
паркет не смахивает на джип-это не джип вовсе)))это если хотите универсал или хетч на повышенном просвете.
ilyi
2
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
паркет не смахивает на джип-это не джип вовсе)))это если хотите универсал или хетч на повышенном просвете.
хетч, интересное мнение) я же говорю сколько людей столько мнений, в шатландии юбки носят называя их килт но для меня это юбка и я неприемлю их)) всё просто
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
тоже не понимаю паркет с передним приводом,по комфорту обычная машина лучше и рулёжке.как не крути,только что просвет у паркета больше
1
4
Ответить
Elfim
Омск
Алекс56 рус:
тоже не понимаю паркет с передним приводом,по комфорту обычная машина лучше и рулёжке.как не крути,только что просвет у паркета больше
да из за парковке на бардюрах сомнительное преобретение
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
Elfim:
да из за парковке на бардюрах сомнительное преобретение
да и не раз что бы на бардюр заскочить,а тем более зимой привод подключать приходится...
 
3
Ответить
Elfim
Омск
Алекс56 рус:
да и не раз что бы на бардюр заскочить,а тем более зимой привод подключать приходится...
да я о том же зимой гораздо комфортней ездить да же на обычной вискомуфте
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
Elfim:
да я о том же зимой гораздо комфортней ездить да же на обычной вискомуфте
да это небо и земля...тем более с нашими зимами,я уже сажал полный привод в городе,два дня снег валил,по трассе зимой ехать просто замечательно на 4 вд
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5225
Алекс56 рус:
тоже не понимаю паркет с передним приводом,по комфорту обычная машина лучше и рулёжке.как не крути,только что просвет у паркета больше
вот как вы не поймете.эксплуатируя параллельно октавию и переднеприводного кашкая по проходимости выигрыш однозначно в пользу последнего.и это притом что на октавии днище гладкое и цепляться там нечему плюс я так понимаю имеется некое подобие межколесного дифференциала.но просвет решает все-я тупо не сажусь в колее там где окташа начинает шоркать брюхом или вообще сядет.на трассе кстати да и вообще настройка системы стабилизации на октавии мне нравится больше-очень корректно работает и гасит занос отменно(кстати всегда езжу на липучке зимой).опять же опишу еще один момент-при выезде со двора трактор нагреб кучу а возможности сдать назад не было ибо за мной пара машин ехала да и тесно,ну что ж потихоньку через эту кучу и никаких последствий(нижней кромкой задел чуток-ни царапин ничего),на октавии я б вышел и лопатой раскидал ибо не охота попортить бампер да и висит он ниже ощутимо.так что для себя четко уяснил-даже моноприводный кросс даст фору пузотеркам.
ilyi
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Алекс56 рус:
тоже не понимаю паркет с передним приводом,по комфорту обычная машина лучше и рулёжке.как не крути,только что просвет у паркета больше
по рулежке я отличий кашкая от октавии а7 не нашел-тут паритет(кашкай повыше центр тяжести и короче база-но сзади многорычажка,на октавии балка).все от настройки ходовой зависит.вот приора была(причем новая)-вот это точно никакая рулежка и управляемость.
ilyi
3
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
вот как вы не поймете.эксплуатируя параллельно октавию и переднеприводного кашкая по проходимости выигрыш однозначно в пользу последнего.и это притом что на октавии днище гладкое и цепляться там нечему плюс я так понимаю имеется некое подобие межколесного дифференциала.но просвет решает все-я тупо не сажусь в колее там где окташа начинает шоркать брюхом или вообще сядет.на трассе кстати да и вообще настройка системы стабилизации на октавии мне нравится больше-очень корректно работает и гасит занос отменно(кстати всегда езжу на липучке зимой).опять же опишу еще один момент-при выезде со двора трактор нагреб кучу а возможности сдать назад не было ибо за мной пара машин ехала да и тесно,ну что ж потихоньку через эту кучу и никаких последствий(нижней кромкой задел чуток-ни царапин ничего),на октавии я б вышел и лопатой раскидал ибо не охота попортить бампер да и висит он ниже ощутимо.так что для себя четко уяснил-даже моноприводный кросс даст фору пузотеркам.
речь не об этом я и на 09 в свои лихие 18 в гаражах с разгону перемёты пробивал тупо нечего не видно идешь по приборам, речь о гололеде, мокром снеге, колейности и прочей х..не этого плана в плодь до грязи на парковке ну вот бывает такое в сибири тупо ставишь машину в болото
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5225
Алекс56 рус:
тоже не понимаю паркет с передним приводом,по комфорту обычная машина лучше и рулёжке.как не крути,только что просвет у паркета больше
по рулежке я отличий кашкая от октавии а7 не нашел-тут паритет(кашкай повыше центр тяжести и короче база-но сзади многорычажка,на октавии балка).все от настройки ходовой зависит.вот приора была(причем новая)-вот это точно никакая рулежка и управляемость.
Elfim:
речь не об этом я и на 09 в свои лихие 18 в гаражах с разгону перемёты пробивал тупо нечего не видно идешь по приборам, речь о гололеде, мокром снеге, колейности и прочей х..не этого плана в плодь до грязи на парковке ну вот бывает такое в сибири тупо ставишь машину в болото
на гололеде нормальные шины и система стабилизации в помощь.ну и здравый смысл-уж подключаемая муфточка вас точно не спасет)))полный привод далеко не панацея от улета с дороги.про парковку-ну не знаю это в какую такую грязь надо поставить.проблем с этим не было хоть и живу в сибири.
ilyi
2
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
по рулежке я отличий кашкая от октавии а7 не нашел-тут паритет(кашкай повыше центр тяжести и короче база-но сзади многорычажка,на октавии балка).все от настройки ходовой зависит.вот приора была(причем новая)-вот это точно никакая рулежка и управляемость.
на гололеде нормальные шины и система стабилизации в помощь.ну и здравый смысл-уж подключаемая муфточка вас точно не спасет)))полный привод далеко не панацея от улета с дороги.про парковку-ну не знаю это в какую такую грязь надо поставить.проблем с этим не было хоть и живу в сибири.
вы не внимательны, я вам твержу а минимальных скоростях и возможности застрять, по поводу рулежки шкода не эталон да вот они примерно и стоят рядом с кашкаем, ведь у вас 1.8?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
вы не внимательны, я вам твержу а минимальных скоростях и возможности застрять, по поводу рулежки шкода не эталон да вот они примерно и стоят рядом с кашкаем, ведь у вас 1.8?
я вас вообще не понимаю-какие минимальные скорости.у меня октавия а7 1.4 турбо.по поводу рулежки-шкода среди лидеров в своем классе если что(даже на балке).кашкай тоже европейцы ходовку доводили-ведь это по сути меган приподнятый.в управляемости европейцы толк знают.
ilyi
3
 
Ответить
Elfim
Омск
ильяи:
я вас вообще не понимаю-какие минимальные скорости.у меня октавия а7 1.4 турбо.по поводу рулежки-шкода среди лидеров в своем классе если что(даже на балке).кашкай тоже европейцы ходовку доводили-ведь это по сути меган приподнятый.в управляемости европейцы толк знают.
ладно откланиюсь тут всё плохо, октавия лидер кашак мего джип вы во всем правы, удачи в эксплотации!!!
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5225
Elfim:
ладно откланиюсь тут всё плохо, октавия лидер кашак мего джип вы во всем правы, удачи в эксплотации!!!
ваша ирония неуместна.я нигде не написал что кашкай джип ибо вообще паркетники за внедорожные автомобили не считаю.у паркетов другая философия-более удобные авто для города и легкой грунтовки,с повышенным просветом.это как бы более универсальные авто.октавия-тоже имеет массу минусов,но согласитесь что она один из лидеров в классе по всем параметрам.кстати я никому не доказываю что монопривод лучше по проходимости чем полный-пишу об этом чуть не в каждом комментарии.тысячу раз написал что полный привод естественно лучше в плане проходимости-спорить с этим глупо.я лишь пишу исходя из опыта эксплуатации что дорожный просвет имеет очень большое значение равно как и небольшие свесы и углы выезда-въезда.
ilyi
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Катаюсь на переднеприводном Кашкае ,в последнем кузове,2.0 литра,вариатор...У брата 12года,предыдущий Кашкай,дорестайл,также 2 литра,вариатор...Нормальная машина...В полном приводе нет необходимости...Дворы чистят(сейчас снег почти весь растаял)...На дачу нормальная дорога...Клиренс -это вещь......Полный привод - хорошо,если есть,но если он просто не нужен? Лишние запчасти,повышенный расход,динамика хуже...Потребность в приводе зависит от места эксплуатации...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
У брата рестайл (70.000км пробег)...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
ильяи:
по рулежке я отличий кашкая от октавии а7 не нашел-тут паритет(кашкай повыше центр тяжести и короче база-но сзади многорычажка,на октавии балка).все от настройки ходовой зависит.вот приора была(причем новая)-вот это точно никакая рулежка и управляемость.
что и на трассе в поворот входят одинаково?законы физики то не отменялись....очень редко встретишь на дроме такое сравнение,обфчно у ваговодов Японская машина ****я))))
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
ильяи:
вот как вы не поймете.эксплуатируя параллельно октавию и переднеприводного кашкая по проходимости выигрыш однозначно в пользу последнего.и это притом что на октавии днище гладкое и цепляться там нечему плюс я так понимаю имеется некое подобие межколесного дифференциала.но просвет решает все-я тупо не сажусь в колее там где окташа начинает шоркать брюхом или вообще сядет.на трассе кстати да и вообще настройка системы стабилизации на октавии мне нравится больше-очень корректно работает и гасит занос отменно(кстати всегда езжу на липучке зимой).опять же опишу еще один момент-при выезде со двора трактор нагреб кучу а возможности сдать назад не было ибо за мной пара машин ехала да и тесно,ну что ж потихоньку через эту кучу и никаких последствий(нижней кромкой задел чуток-ни царапин ничего),на октавии я б вышел и лопатой раскидал ибо не охота попортить бампер да и висит он ниже ощутимо.так что для себя четко уяснил-даже моноприводный кросс даст фору пузотеркам.
по просвету согласен...я тоже на двух машинах катаюсь и обе на липучке,только на паркете липучка внедорожная так как он с полным приводом надо что бы гребла резина!я не раз видет как тазы проезжали там где паркет не едет,видет как 9ка такого тпсевдо джипа вытаскивала,каждому своё....
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
что и на трассе в поворот входят одинаково?законы физики то не отменялись...

Кашкай хорошо управляется,и в поворотах почти не кренится....Несмотря на то,что паркет...
 
 
Ответить
  
Кинешма
Сообщений: 11
Кнопки люка там нет. Это кнопка для перераспределения воздушного потока в решетку на верхней части панели.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Алекс56 рус:
что и на трассе в поворот входят одинаково?законы физики то не отменялись....очень редко встретишь на дроме такое сравнение,обфчно у ваговодов Японская машина ****я))))
да нет проблем ни на октавии ни на кашкае-оба четко слушаются руля и крена почти нет.вот приорка реально заставляла напрягаться на серпантинах-баранка не чувствуется(может еще и от того что у меня длиннореечная была) и скорость скидывать ощутимо приходилось.вспоминается один случай)))еду домой по трассе на кашкае и меня облетает приора(груженая правда-пацаны молодые полный салон)-ну адреналин взыграл и когда он на приорке замешкался на подъеме перед грузовиком-обошел его и грузовика.смотрю-тот тоже обгоняет и начинает меня догонять,а тут сверток к городу и начинается поворот за поворотом довольно крутые.но я как шел на поворотах около 90 так и иду-а приорик сильно стал отставать и отстал в итоге.для меня это не секрет-ибо сам на приорике ехал в тех местах километров так на 20 меньше чем позволял себе на кашкае.так что как-то так)
ilyi
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
ильяи:
да нет проблем ни на октавии ни на кашкае-оба четко слушаются руля и крена почти нет.вот приорка реально заставляла напрягаться на серпантинах-баранка не чувствуется(может еще и от того что у меня длиннореечная была) и скорость скидывать ощутимо приходилось.вспоминается один случай)))еду домой по трассе на кашкае и меня облетает приора(груженая правда-пацаны молодые полный салон)-ну адреналин взыграл и когда он на приорке замешкался на подъеме перед грузовиком-обошел его и грузовика.смотрю-тот тоже обгоняет и начинает меня догонять,а тут сверток к городу и начинается поворот за поворотом довольно крутые.но я как шел на поворотах около 90 так и иду-а приорик сильно стал отставать и отстал в итоге.для меня это не секрет-ибо сам на приорике ехал в тех местах километров так на 20 меньше чем позволял себе на кашкае.так что как-то так)
приора и не тормозит....была приора у меня,колхозил тормоза задние на дисковые
 
 
Ответить
 
автор
Москва-Саратов
Сообщений: 4
Кашковод:
Кнопки люка там нет. Это кнопка для перераспределения воздушного потока в решетку на верхней части панели.
Ептыть)) и в правду. брошюрку же почитать было не вариант))
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Сам не понимал кроссоверов с моноприводом, пока не купил Кашкая переднеприводного. Если я не пользуюсь 4 вд, не езжу на рыбалку и в лес, зачем мне полный привод? А вот парковаться, на бордюры заскакивать, заезжать во дворы, где на седане днищем зацепишь, тут однозначно кроссовер нужен. Очень удобен. Да и подвеска с большими колёсами однозначно лучше мелкие ямки проходит. Обидно что раньше этого не понимал, как дурень катался на седанах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России