Всем привет! Отзыв не критичный, не воспевающий и вообще не отзыв. Без фото, ибо смысл выкладывать фото одинаковых машин. Итак, ситуация комичная- гонял Кию Соренто 2015 года высера. Солидный такой машин, большой и, сука, очень комфортный! Семь мест ( в качестве проверки провёл одну поездку не будучи за рулём, а на третьем ряду. При моём росте оказалось весьма комфортно). Пишу про Кию именно в связи с ситуацией. Тачка зачётная. Управляемость как на рельсах, комфорт дальних поездок- эта машина для них заточена абсолютно полностью. Но динамика 2,4 литрового бензинового мотору с автоматом- ну задница полная! Ленивый, медленный и тупой!!!
Ну и дальше уже собственно про Кашкай. Сей агрегат был куплен маман новым в 2017 году. Ну точнее мною подареным ей на день рождения, путём сдачи её старого Туксона и добавлением сотен моих денег. Выбор машины за ней остался- посему и Кашкай. Мне в целом машинка тоже понравилась. Хотя конечно дизайн- это дело вкуса. Некоторые и на Джуках ездят с серьёзным лицом. Внутри всё так... обычно. Блин, да во всех современных машинах всё одинаково (тут ещё и лайфхак есть! Если у вас нет денег на X-Trail, а очень хочется- покупайте Qashqai: внутри они одинаковы чуть менее, чем полностью). Правда удивило отсутствие очечника. Это как так? Можно люк в пол-крыши, можно контроль полос, камеры по кругу, а очечник низя?! Что за?!... Второе ушатывающее- багажник. Теория, при взгляде на кузов, говорит, что он там быть должен большим или хотя бы нормальным. Практика, увы, грустна, как заветрившийся салат после праздников. Пол багажника высок из-за всякого дерьма под ним. Шторка сверху весьма низка. В результате, если хочешь что-то там спрятать так чтобы не выпирало, увы- полезный объём весьма мал. По сравнению с той же Сорентой. Мешками картошки не мерил.. Хотя хрен-ли сравнивать машины разных ценовых категорий и размеров...
Сборка скрипучая. То есть в процессе движения машина активно так поёт трели водителю всеми своими хреново подогнанными деталями. Хотя (одно из главных выражений диванного автоэксперта) "качество пластика в салоне приятное на ощщщупЪ!" Та же Сорента (блин, опять к ней!) крайне тиха при таких же "гуляниях" пространственного кузова. Проверял, да. Ну и на этом понос обрывается.
Кашкай был взят в максималке на переднем приводе с вариатором. Ну и ездила она на нём. Пока случай не случился. Решила она на моря с подругами летом махнуть. На машине. Вот тут Сорента и пригодилась в своём полном (буквально) объёме. А я две недели на работу и вообще везде этот самый Кашкай юзал.
И вот тут-то...
А. В Кашкае очень удобно сидеть. Особенно внутри. Особенно за рулём. Подогнать настройки можно идеально. Эргономика всей этой мишуры перед глазами довольно логична и легко читаема. В той же Соренто я постоянно искал кнопку "аварийки", дабы "пасыба" сказать.
В. Вся эта мишура невероятно удобна! И дисплей перед лицом, и все эти камеры по кругу ( при сдаче назад прям первые GTA вспоминаю!) Светодиодный свет сперва непривычен своим голубоватым цветом. Чувствительность ближний/дальний на трассе работает, а вот в глухих подворотнях порою, видя Пояс Ориона на небе, машина никак не хочет врубать дальняк. Но может это от скорости зависит? Та же ситуация с датчиком дождя. Работает странно, включается по зуду в выхлопной трубе и порою может махнуть пыль на лобаше без жижи. Вдобавок стекло имеет большую площадь и, двигающиеся в одном направлении дворники, банально не очищают практически 1/6 стекла. Если бы щётки ходили в разные стороны- такого бага не было бы. А так- постепенно эта самая 1/6 начинает передавать только свет, а не изображение.
Но это мелочи. На самом деле все эти примочки очень приятны, и что блин характерно, помогают. Кроме камер в любую погоду, акромя сухого солнца. Аэродинамика машины считалась по печенью с предсказаниями, поэтому камеры грязные всегда. И заднее стекло, несмотря на спойлер.
С. И тут как раз мякотка. Машина отлична в управлении! Быстрый старт, бодрая динамика, возможность сделать рулевое поострее и отключить торможение двиглом. Вот за это Кашкай за эти две недели влюбил. На нём просто очень приятно ездить. Путём настроек можно сделать поездку вальяжной или весьма быстрой! Отзывчивый газ, не тупящий вариатор, бодрый мотор, чуткое рулевое и цепкие тормоза! В общем Сорента здесь и рядом не стояла! По этой причине и влюбил. И хрен с ним , пластиком, багажником, тупящей электроникой и прочем дерьмом! На этой машине просто приятно ездить!
D. Мало просит жрат. Реально мало. По сравнению с той же, объикавшейся уже Сорентой. При моём не самом спокойном стиле езды я стандартно укладываюсь в десятку. А то и меньше. Вдобавок пепелац сам постоянно тролит водителя сообщениями типа " а вот твой лучший результат был ХХХ, а сегодня YYY", или даёт тебе в начале поездки 100 баллов и начинает их списывать, если едешь не так как надо... Ерунда конечно полная, но интересно.
Е. А ещё там печка огонь!!!)))
В общем впечатление от машины оказалось настолько сильным, что маман по приезду с морей с Соренто и осталась. Просто махнулись машинами. Когда я пересел обратно в Киа, ошалел от тупого газа, задумчивого автомата и вообще чё так медленно??!!! А ещё при здаче назад тупо пялился в магнитолу, в надежде узреть там картинку с камер. И стрелки эти на приборке зачем? Там циферки должны мелькать! И круиз чё так тормозит?! Словом не выдержал. А маман наоборот к Соренте привыкла. Тёплый, ламповый салон, никаких тебе вырвиглазных дисплеев с кучей непонятной инфы и вообще- Соренто больше, а значит круче! Так что обмен оказался взаимовыгодным! Так и ездим.