История ремонта.

И так решил написать обо всем что я ремонтировал. Начал с задней подвески, заменил амортизаторы так как на неровностях был стук. Сняв аморы обнаружил что они вполне рабочие, но имеют свободный ход штока около 1,5 см. и из за этого шол стук. Далее заменил саленты заднего рычага которые имеют большой размер и поперечные рычаги. Задняя подвеска ожила, но тут вдруг или не вдруг начала умирать передняя подвеска и понеслось. Заменил саленты подрамника, тяги и наконечники рулевые, рычаги в сборе оригинал, ступичные подшипники, прокачал стойки с заменой пружин поворотных подшипников и опорных чашек, ну и конечно линки и втулки, далее внешний шрус с обоих сторон и трипоиды внутренних гранат. Во время замены салентов подрамника снимал подрамник с рулевой рейкой и когда все это устанавливал назад умудрился кончить под рулевой шлейф, пришлось заменить, теперь все в поряде. На днях сделал водородную чистку двигателя, не могу сказать что движок плохо ехал, но решил побаловать мотор и не зря, машина какбудто спала все это время, после чистки она не поехала, а полетела. Рекомендую однозначно. Фотографии не делал так как все работы производил сам и руки были очень грязные, ну пока вроде бы все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России

Комментарии

АндрейСаныч
Новосибирск
сколько денег выложил в подвеску?
если есть номера деталей, что заказывал- напиши. всем будет и интересно и полезно.
1
 
Ответить
Кос
автор
Иркутск
Номера деталей не запоминал, заказывал в основном либо оригинал, либо аналоги выпущенные в европе чаще из германии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв