Много писать не буду, напишу основное. И так выбор пал на кашкая потому что брать было нечего в один конкретный момент, а машина нужна была срочно. Жена ткнула пальцем на фото и поехал смотреть. Автомобиль оказался не плохой комплектации [ACENTA] ACENTA GRADE, состояние на первый взгляд стоило своих денег, пробег составлял 156000 км. Салон небольшой но достаточно комфортный, двигатель 2 литра просто огонь, но до 170 км.ч. дальше не разгоняется, чиповать не стал. Коробка МКП до 110 км.ч. топливо экономит, 6 передача отстой можно было и простую пятиступку нормальную поставить, но видимо ради увеличения цены поставили 6 ступку, а так в целом нормально всяко лучше чем вариатор, и с асфальта свернуть можно без боязни за коробку передач. 4ВД работает понятно и адекватно видимо все дело в прокладке за рулем, ниразу нигде не застрял, опробовал снег, песок, грязь ну конечно бес фанатизма, но там где не очень легко прошёл уазик я проехал. Подвеска упругая но не жосткая, машин было достаточно много сравнить есть с чем. Насчет того что авто чисто женская, нифига подобного, да авто не отличается внушительными размерами, но управлять им надо уметь как любым другим автомобилем. Машина подойдет для езды по городу и дальних путешествий но только желательно вдвоем. Достаточно ремонто пригодный машин, большую часть ремонтировал сам потому что колодки, амортизаторы задние которые почему то у всех гремят даже моя бабушка поменяет в легкую. ВЫВОД если за машиной следить вовремя менять масло, узлы и агрегаты а не ездить и жаловаться всем что у меня вся машина гремит, вполне пригодна даже для поездок на рыбалку туда куда Макар телят не гонял (шутка). Всем удачи и если надумаете брать такой авто, берите и катайтесь, но бес фанатизма. Это не реклама а чисто мое субъективное мнение, но лично я считаю механика рулит. Эксплуатируя данную машину понял что следующая будет обязательно джипом, ну или кроссовером побольше и обязательно на механике, ну их эти вариаторы.