Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2018

Ниссан Кашкай 2018 — отзыв владельца

, Казань
31095
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Выбирал из великого множества самых разнообразных SUV (кроссоверов) в ценовом диапазоне от 1.5 млн до 2 млн рублей (цены на октябрь 2018).  На чем только не тестдрайвил. Могу сказать примерно следующее: Все автомобили в этой ценовой категории примерно одинаковы по своим эксплуатационным качествам. Да у каких то чуть острее управление, какие-то чуть-чуть экономнее. У кого то салон отделан более богатыми материалами, у кого-то менее. Но тем не менее это примерно одинаковые автомобили.

Пожалуй единственные по-настоящему выбивались из стандартов это автомобили марки Субару (Subaru) в виде Forester и XV (разные размеры, чуть отличается колесная база т.е длина между передним и задним колесом, но при этом одна платформа, как X-trail и Qashqai).  Долго зарился на VW Tiguan, но для того чтобы взять Tiguan в той комплектации, что я хотел мне бы пришлось добавить кроме имеющихся у меня средств еще тысяч 250 кредитных денег. И я подумал, а зачем оно мне? Да, 250. 000 рублей не такие уж большие деньги и я бы раскидал их за год, а то и пол-года, но тем не менее,  переплачивать за кредит, брать навязанное КАСКО, все эти унизительные заполнения анкет и заявок на кредит. Тем более, как я уже сказал выше, машины то примерно одинаковые. Я даже скажу более, мне новый Qashqai понравился даже больше, чем моя собственная Mazda Cx-5 в комплектации "Supreme" (2014г.в) .  Кстати до Мазды тоже был Qashqai первой версии J-10, верой и правдой прослуживший 5 лет.

Кстати, хочу сказать еще вот что: Не верьте "профессиональным" говнообзорщикам с интернета (ютюба) . Не верьте. Лучше всего покатайтесь на тест-драйве, а еще лучше покатайтесь побольше на аналогичной машине друга например. У меня создалось впечатление, что эти обзорщики пишут какой-то заранее подготовленный текст, который придумывают сами или копируют друг у друга и просто зачитывают его к видео о том как он едет в этой машине. Я может конечно ошибаюсь, но я смотрел их обзор и делал тест-драйвы, лазил по автомобилю и мое мнение каждый второй раз резко отличалось от их, которое вообщем то кмк скомпилированное мнение после просмотров друг у друга.

Так вот, возвращаясь к автомобилю. Хотел взять комплектацию "LE" на вариаторе 4wd, но таковой не оказалось в наличии, пришлось бы ждать примерно месяц, не захотел. Взял комплектацию QE на вариаторе 4wd, в которой было главное, что я хотел - светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня.  Автомобиль обошелся мне в комплектации "QE" за 1690000 рублей. Цвет белый. Из допов взял себе головное устройство вместо штатного с большим экраном на 10 дюймов под Андроид +камера заднего вида высокой четкости. (устройство недешевое и добавило к исходному прайсу еще 40 т.р). Впрочем в какой-то мере это устройство было окуплено подарками от дилера, а именно:

+Полным комплектом зимних колес Pirelli с дисками Iguana
+сигнализация
+комплект резиновых ковриков

Кстати в моей комплектации запасное колесо полноразмерное, на оригинальном диске.

Автомобиль по своим эксплуатационным качествам  мало чем отличается от Мазды. Могу сказать лишь, что у Мазды более изящный дизайн и более изящные элементы салона, ах да, чуть не забыл, у Мазды больше багажник - но для меня это не очень критично, картошку в багажнике по 5 мешков возить не собираюсь.

Qashqai хорошо слушается руля и держит дорогу, отлично преодолевает небольшие выбоины и ямы, салон у Кашкая пусть чуть менее изящный, чем у Mazda, но вполне себе неплох - впереди почти везде прекрасный мягкий пластик, все на своем месте, хороший обзор и большие зеркала, удобный руль, отличное сиденье которое изменяется по высоте и в котором есть регулируемая поясничная поддержка. В моей комплектации нет электрорегулировок сиденья и нет кожаной отделки, в отличии от предыдущей Мазды, где все это было, не могу сказать, что слишком полезные опции так как вожу автомобиль я один, один раз настроил и больше ничего настраивать не надо, а что касается кожи то могу сказать, что в большей степени кожа это эстетика, а современные материалы которыми обивают сидения по своим пользовательским качествам даже лучше, чем этот кожзам.  К вариатору так же нет претензий, работает хорошо, без дерганий. Mazda же или Tiguan в хорошей комплектации обошлась бы мне тысяч на 200-250 дороже, а в этом случае мне не пришлось брать ни копейки в долг и даже еще и осталось. И я уверен, что найду сэкономленным деньгам применение.

Автомобилем доволен, конечно, как и везде есть небольшие огрехи при сборке,  сейчас вкус покупателя очень взыскателен и вряд ли можно найти машину, где таких огрехов бы не было. Но в целом все очень даже неплохо. В одно время был скрип задней двери багажника на неровностях (это распространенная проблема), но я его вылечил за 5 минут при помощи небольшой  (5см) подкладки и пары пшиков из баллончика с силиконовой смазки - теперь в салоне тишина. Печка быстро прогревает салон,  наледь очень быстро тает благодаря стеклу с электрообогревом.  

Отдельно хочу высказаться по LED фарам Qashqai. На предыдущих авто я ознакомился с линзовыми фарами, в которых стоял галоген, я почувствовал большую разницу между ими и обычными фарами с рефлектором. Следующей ступенью стали LED фары - светят они просто превосходно, да и автокорректор делает так, что встречку не слепят в отличии от колхозного ксенона.

Расход нормальный, в городе с частыми светофорными остановками примерно 10 литров на 100 км.

Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен:

Системой антиблокировки (ABS)
Системой стабилизации автомобиля (ESP),
Системой помощи при старте в гору (HSA),
Системой экстренного торможения Nissan Brake Assist,
Системой распределения тормозных усилий (EBD),
Системой активного торможения двигателем (AEB),
Системой гашения колебаний кузова (ARC),
Системой активного контроля траектории движения (ATC)
Устройством ЭРА-ГЛОНАСС

Для многих, кто пересел с более простых автомобилей эти системы кажутся маловажными или даже лишними, но на самом деле это далеко не так - все это весьма полезные электронно-механические помощники и кататься с ними примерно так же удобнее, как например пересесть с старого велосипеда Салют на современные легкие велосипеды с переключателями скоростей и другими примочками. Они здорово удерживают траекторию машины на поворотах и разворотах, а так же при перестроении. Считаю их крайне необходимыми, как для безопасности езды так и просто для удобства вождения.

Еще хочется сказать об X-trail, это старший брат Qashqai, по сути одна и та же машина, но с увеличенным кузовом и салоном. В целом автомобиль практически полностью повторяет Nissan Qashqai, но увеличенная колесная база (расстояние между передним и задним колесом) несколько смягчает подвеску. Ну и места сзади побольше. Кроме того средние комплектации X-trail примерно (плюс-минус лапоть) соответствуют высоким (комплектациям) "LE" Qashqai. Но сразу хочу отметить машина весит килограмм на 100-120 тяжелее, соответственно двигатель 2.0 для нее на мой взгляд слабоват (я тестдрайвил его вместе с Qashqai) . Лучше брать 2.5, но у него естественно больше расход. На всякий случай напомню, что X-trail это практически тот же самый Renault Koleos (разница у них, как Hyundai Solaris и Kia Rio).  


Выбирайте автомобиль себе по душе! Удачи на дорогах !
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кажется зима потихоньку входит в свои права. Резина R17 216/60 Pirelli, диски Iguana.

   

Резина Pirelli Formula Ice, Диски Iguana KC590. 215/R-17/60

, пробег 700 км   

Итак, снег и лед покрыл поверхность дорог и направлений - шум от шипованной резины значительно снизился. Автомобиль идет уверенно, нареканий нет. Включил 4WD в режиме автомат, все как я ожидал, свои задачи, а именно выезд с не очищенной от снега стоянки, проезд 500-600 метров к дому по заметенной дороге подключаемый привод выполняет на отлично, а большего мне и не надо. Штурмовать сугробы я не собирался.

Печку похоже слишком прокачали по жалобам трудящихся, на минус 15 градусов минут через 7-10 становится жарко, приходится открывать окно, попробую выставить на климатической системе 17-18 градусов, может поможет, не уверен....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13452150
💑
5
15
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6641
СХ-5 и Тигуан крупнее кашкая и динамичнее. Все таки доплата в 250 тысяч. идёт за авто с более высокими характеристиками.

1,7 за Кашкай ооочень дорого
86
28
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1469
Удачи с машиной. Ютуберы,они такие ютуберы)))
22
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 962
Обогрев рулевого колеса в базе есть?
10
8
Ответить
221
Братск
Поздравляю с покупкой! Подробней можно как выличил скрип задней двери
8
3
Ответить
12279203
Красноярск
А что с маздой не так?
17
3
Ответить
9553967
Самара
.....Печка быстро прогревает салон, наледь очень быстро тает благодаря стеклу с электрообогревом......

А что, в Казани уже морозы?

Тоже приобрёл такого же в январе, мне кажется рано делать выводы про быстрый прогрев салона, и о об обогреве лба. Вот зимой покатаетесь, может мнение и поменяется.
22
3
Ответить
13451553
автор
12279203
А что с маздой не так?
C ней все в порядке, отличный авто, но платить 2 млн просто за то что у тебя чуть красивее грани на корпусе и чуть больше багажник? Ну если зарплата в районе 150-200 тысяч то не проблема конечно. А так в целом точно такая же машинка, кстати двигатель Skyactiv у нее более капризный к качеству топлива, зато чуть более продвинутый в плане характеристик (экономичность, крутящий момент).
26
16
Ответить
Bradd
картошку в багажнике по 5 мешков возить не собираюсь.

А зря, кашкай именно для этого и делался больше он ничегонеделания может, ни управляемости ни дизайна вообще ничего
25
58
Ответить
13451553
автор
221
Поздравляю с покупкой! Подробней можно как выличил скрип задней двери
там на крышке багажника есть два цилиндрической формы пластиковых концевика, я небольшой кусочек обычного, бытового дверного уплотнителя приклеил к тому месту, где они прилегают (где-то в районах фар). Вот и все. Скрип исчез. Еще силиконовым аэрозолем побрызгал на уплотнитель по кругу. Все. Эти пластиковые концевики можно в принципе подрегулировать, где-то даже описывалось как, возможно займусь.
6
2
Ответить
10188951
Москва. Езжу на служебных внедоржниках Киа Соренто, Спортэдж, себе такую никогда бы не взял.
Конечно, круто катишься сверху на всех смотришь, но для города лучше обычный седан.
Больше плюшек за ту же цену и расход бенз. намного меньше.
Конечно, первое впечатление когда садишься в внедорожник: Ух, как круто!
Но потом, поездив год-два понимаешь нах оно надо.
29
59
Ответить
Тоже Кашкай 2017 года, в такой же комплектации Тёмно-Серый 4WD. Отличный апарат
28
10
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
За отзыв 5.Все по делу.
18
8
Ответить
  
Сообщений: 403
Про одинаковость автомобилей - в точку. Я вот тоже смотрел-смотрел, прикидывал прикидывал и понял, что, как ни парадоксально, современные авто внутри одного класса фактически идентичны по технике, и, в наибольшей степени, отличаются внешностью
13
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
То есть, вам верить, а всем, как вы выразились "*****обзорщикам" нет? Странное суждение. Ну никак кашкай не может быть лучше мазды СХ-5. Ни в чем вообще.
34
32
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший выбор. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3156
Главное что по душе!
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 341
На протяжении всего текста чувствуется, что автор успокаивает себя, мол все машины одного класса одинаковые и все такое. Прокатитесь мол...Не особо разбираюсь в ниссановских комплектациях, но из текста понял, что автор взял начальную/среднюю за 1.7 млн, что очень дорого. Если бы воспользовался кредитными программами, которые есть при покупки любой марки, то спокойно мог брать Тигуан 1.4 (150л.с.),или Кугу 2.5 АТ (150л.с.), раз уж Мазда приелась. И получилось бы выгоднее чем за нал. Кредит погасил бы через пару дней.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
14
25
Ответить
13451553
автор
221
Поздравляю с покупкой! Подробней можно как выличил скрип задней двери
вот один из способов, если у вас дело конечно именно в этом:
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Машина то бытовая техника, если не ездишь 6-8 часов в день, а так два квартала по пробкам, то бессмысленно много платить.
19
 
Ответить
хорош кашкай, но за 1,7 рублей дороговат, имхо..
21
 
Ответить
10188951
Москва. Езжу на служебных внедоржниках Киа Соренто, Спортэдж, себе такую никогда бы не взял. Конечно, круто катишься сверху на всех смотришь, но для города лучше обычный седан. Больше плюшек за ту же...
Зимой в Москве лучше на полном приводе,снег хреново убирают.
7
6
Ответить
Прораб_МСК
На протяжении всего текста чувствуется, что автор успокаивает себя, мол все машины одного класса одинаковые и все такое. Прокатитесь мол...Не особо разбираюсь в ниссановских комплектациях, но из текста...
А Дастер дешевле бы вышел,чуть больше ляма.
13
5
Ответить
Поздравляю с покупкой.
4
3
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
YouR-CurSe
СХ-5 и Тигуан крупнее кашкая и динамичнее. Все таки доплата в 250 тысяч. идёт за авто с более высокими характеристиками.

1,7 за Кашкай ооочень дорого
согласен, сейчас все дорого, только 1,7 это почти за максималку. можно и по проще купить машину.
250тр на дороге не валяются, а так можно сказать про любую машину. добавь 2млн и купи пикап к примеру!)
Кашкай классная машина, удобная и стильная, надежная
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
16
5
Ответить
221
Братск
13451553
вот один из способов, если у вас дело конечно именно в этом:
Спасибо
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6641
Anton053
согласен, сейчас все дорого, только 1,7 это почти за максималку. можно и по проще купить машину.
250тр на дороге не валяются, а так можно сказать про любую машину. добавь 2млн и купи пикап к примеру!)
Кашкай классная машина, удобная и стильная, надежная
Сам автор писал про сравнение с тигой и сх-5, причем тут 2 млн и пикап?
-
4
4
Ответить
11241319
Краснодар
Сам владею кашкаем почти 3 года. Машина отличная, экономичная. Со скрипами, да есть беда. Только у меня как будто щелчок со стороны багажника при проезде неровностей. Сколько раз разбирали обшивку, смазывали, подтягивали болты ничего не помогает. За наличные 1,7 ляма QE?! уж лучше было брать в максималке LE SPORT. Разница не большая в цене, в оснащённости гораздо поприятнее.
7
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Прораб_МСК
На протяжении всего текста чувствуется, что автор успокаивает себя, мол все машины одного класса одинаковые и все такое. Прокатитесь мол...Не особо разбираюсь в ниссановских комплектациях, но из текста...
Не всё измеряется лишь деньгами..
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
Огромные деньгт за кашака , учитывая что обновленный на подходе. а за 1,7 сейчас покупается 2,5 литра икс трейл
11
5
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Трындец, читаю комменты и понимаю что 90% людей кто пишет что это дорого за последние года два даже в салон не заходили, не то что новую машину пытались купить. Если ориентироваться на рекламу в интернете, то складывается впечатление что любая машина сейчас доступна в кредит под 11%, а дилер с радостью скинет еще и тысяч 300, а то и 500 ))) Чушь собачья! В лучшем случае покупатель переплатит за ненужные страховки и услуги, в худшем - его просто облапошат с договором и впишут в него еще кучу всякой бабуйни. Даже РОЛЬФ уже давно втюхивает всякие "подарки", ловко вуалируя увеличение цены, не верите - попробуйте ради интереса зайти в салон и посчитать любую машину. Аналогично не понимаю комменты про Дастер или Террано, причем здесь этот автомобиль? Он хорош в своем классе, но никак не конкурент Кашкаю и даже Крете, которая сама до уровня Кошака не тянет. Я не топлю за Ниссан, хотя рассматривал его перед покупкой ASX, даже скидку на заводе пробивал, но как правильно тут отметили - новый еще не вышел (ставят на конвеер в конце года), а топовый даже со скидкой сотрудника вылезает за 1.5 миллиона, ну и ещё наша сборка оптимизма не внушает.
А в целом, машина достойная, как по внешнему виду, так и по опциям, особенно в топовых версиях.
26
1
Ответить
13451553
автор
Автолюбитель из Мск
Огромные деньгт за кашака , учитывая что обновленный на подходе. а за 1,7 сейчас покупается 2,5 литра икс трейл
X-trail в комплектации SE с двигателем 2.5 стоит от 1916000. Так что разница в 200.000. Это не мало.
13
 
Ответить
13451553
автор
Vsevolod
Трындец, читаю комменты и понимаю что 90% людей кто пишет что это дорого за последние года два даже в салон не заходили, не то что новую машину пытались купить. Если ориентироваться на рекламу в интернете,...
Да, меня тоже удивляет, как казалось бы взрослые люди, верят в добрых автодилеров, банкиров и страховщиков, которые только и мечтают сделать им кучу выгодных предложений и скидок, тогда как задача любого коммерческого предприятия заработать денег.
Я приведу лишь очень упрощенную калькуляцию:

Сдал автомобиль в трейд-ин - потерял от ~10% его рыночной стоимости, а зачастую и больше. Плюсы - не надо доказывать, что ты не верблюд, продавать, отвечать на звонки покупателей.

Кредит: переплатишь за каждый год кредита примерно 15-20% остаточной суммы.

ну и плюс КАСКО, за автомобили 1.5-2 млн рублей это еще тысяч 50 в год.
10
 
Ответить
danil117
Туймазы
То же посматриваю в сторону кашкая. Только буду брать монопривод, жене надо просто ездить на работу, везде асфальт, зимой дороги чистят.... иногда. Меня больше клиренс волнует, как там бампер, к бордюру можно парковаться до упора колёс?
7
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
13451553
Да, меня тоже удивляет, как казалось бы взрослые люди, верят в добрых автодилеров, банкиров и страховщиков, которые только и мечтают сделать им кучу выгодных предложений и скидок, тогда как задача любого...
Если бы потеря при сдаче в трейд-ин была всего 10-15%, то можно было бы спокойно отдать машину дилеру и покупать новую, но ведь кроме желания автосалона заработать 30-50 тысяч его сотрудники опускаю цену до низа рынка, минус еще процентов 10-15... Мне за Лансер, который я за 2 недели продал за 375 тысяч, предлагали 230-250, притом что у них в салоне стоял точно такой же за 380. Да, скидку при этом обещали аж 50 тысяч, причем салон платит её не из своего кармана, а ему компенсирует эту сумму дистрибьютер.
4
 
Ответить
Юрий
Краснодар
хотел сдать авто в трейд -ин, как оказалось они хотели -30% от рыночной стоимости))) а вот приобрел уже у них же, двухлетку по первой цене если сравнивать аналоги на *****. Получается все варианты с покупкой новой, сдачей в трейд-ин, страховками, кредитами - жуткая переплата что бы вам не пели манагеры в салонах (это же их хлеб).
3
4
Ответить
danil117
Туймазы
Хз, сын сдавал Сида и брал оптиму. Ему дали на 120 штук меньше, чем он планировал.... а скидку дали 150 на новую. Так что он ничего не прогадал, кстати его Сида выставили на 30 штук дороже и он сразу продался.
1
 
Ответить
13451553
C ней все в порядке, отличный авто, но платить 2 млн просто за то что у тебя чуть красивее грани на корпусе и чуть больше багажник? Ну если зарплата в районе 150-200 тысяч то не проблема конечно. А так...
Двигатели Мазда Skyactiv, имеют степень сжатия 14.1, а это значит что бензин нужно лить не ниже 98, а лучше 100, мотор сразу ожевает, ведет себя четко , работает ровно во всех диапазонах и выдает всё на что способен. А вам удачи.
3
1
Ответить
13491228
Поздравляю!
А камера заднего вида с динамической разметкой?
И какая модель мультимедиа? Все кнопки на руле работают?
 
 
Ответить
13451553
автор
13491228
Поздравляю!
А камера заднего вида с динамической разметкой?
И какая модель мультимедиа? Все кнопки на руле работают?
Кнопки на руле работают, телефон подключается, handfree норм.

Чтобы была динамическая разметка, надо брать комплектацию QE+ c блоком AVM. Тогда будет и динамическая разметка и круговой обзор и все это будет отображаться на экране NaviPilot7. Мультимедия NaviPilot Droid 7 - работает в целом на 4+. Экран хороший, проц шустрый, памяти оперативной 2 гб, "диск" 16 гб, ОС Андроид 7.1.2. Интернет раздаю ему через мобильник по Wi-Fi, хотя можно подключить 3G/4G модем от Мегафон. В комплекте имеется карточка-лицензия от Навитела 9, но я пользуюсь Яндекс-Навигацией, по причине удобства голосового управления (Слушай Яндекс, Поехали "нужный адрес")
2
 
Ответить
13491228
13451553
Кнопки на руле работают, телефон подключается, handfree норм. Чтобы была динамическая разметка, надо брать комплектацию QE+ c блоком AVM. Тогда будет и динамическая разметка и круговой обзор и все...
а куда модем подключать, выхода под юсб на магнитоле не видно? или используются штатные выхода авто?
 
 
Ответить
13491228
13451553
Кнопки на руле работают, телефон подключается, handfree норм. Чтобы была динамическая разметка, надо брать комплектацию QE+ c блоком AVM. Тогда будет и динамическая разметка и круговой обзор и все...
если не сложно приложите фото как камера заднего вида работает и модель.
Спасибо.
 
 
Ответить
13451553
автор
13491228
если не сложно приложите фото как камера заднего вида работает и модель.
Спасибо.
Картинка с камер четкая, широкая - на большом экране выглядит очень хорошо, учитывая что окно задней двери небольшое и соответственно обзор через зеркало так себе - то весьма полезная вещь видеть то что под бампером и рядом. Линии статичны и условны, на них если и ориентироваться то только по-дальности. По бокам помогают большие зеркала +парктроники 4 шт спереди и 4шт сзади. Экранчик для парктроников тоже неплохой, хоть и фотка смазанная получилась. Название и модель камеры сказать прямо сейчас сказать не могу. Что касается USB - да есть штатный, который рядом с розеткой 12В, а еще есть шнурок с USB непосредственно от головного устройства Navipilot который выведен в бардачок.
1
 
Ответить
13451553
автор
13451553
Картинка с камер четкая, широкая - на большом экране выглядит очень хорошо, учитывая что окно задней двери небольшое и соответственно обзор через зеркало так себе - то весьма полезная вещь видеть то что...
P.S парктроники на QE штатные, их чувствительность (дальность) - можно регулировать из меню управления.
1
 
Ответить
 
Копейск
Сообщений: 128
Прораб_МСК
На протяжении всего текста чувствуется, что автор успокаивает себя, мол все машины одного класса одинаковые и все такое. Прокатитесь мол...Не особо разбираюсь в ниссановских комплектациях, но из текста...
Если в трейд ин сдаёшь авто и кредитом пользуешься,там делают скидки...но твой авто на 150000 дешевле оценивают и плюсом КАСКО...И выгоды никакой.Я приходил считал в салоне.
«Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...»
1
2
Ответить
drommer
Новосибирск
За комплектацию LE в феврале этого года отдали 1509тр. 1690 за QE - это очень дорого. Вам продали машину по базовому прайсу.
1
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Vsevolod
Если бы потеря при сдаче в трейд-ин была всего 10-15%, то можно было бы спокойно отдать машину дилеру и покупать новую, но ведь кроме желания автосалона заработать 30-50 тысяч его сотрудники опускаю цену...
а дистрибьютер в данном случае - это кто?)
 
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
drommer
а дистрибьютер в данном случае - это кто?)
В смысле "кто" ? Дистрибьютером обычно является представительство марки в России, у Ниссана это НМР (Ниссан Мотор Рус), у Мицу раньше был РОЛЬФ Импорт, сейчас совместное с тем же РОЛЬФом ООО "MMC Рус" и т.д.
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Vsevolod
В смысле "кто" ? Дистрибьютером обычно является представительство марки в России, у Ниссана это НМР (Ниссан Мотор Рус), у Мицу раньше был РОЛЬФ Импорт, сейчас совместное с тем же РОЛЬФом ООО "MMC Рус" и т.д.
Обычно называют либо представительством, либо производителем. А дистрибьютером более правильно называть салоны, ведь именно они распространяют товар конечным потребителям. Хотя я могу ошибаться
 
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
drommer
Обычно называют либо представительством, либо производителем. А дистрибьютером более правильно называть салоны, ведь именно они распространяют товар конечным потребителям. Хотя я могу ошибаться
Конечным покупателям автомобили продают дилеры, дистрибьютор работает с дилерами и крупными юр.лицами (автопарки, лизинговые компании и прочее).

Главные отличия: чем дистрибьютор отличается от дилера
Право официального представительства. Только компания-распределитель имеет право выступать официальным представителем компании, чью продукцию продвигает на рынке. Дилерам не нужно выкупать права у компании-производителя для того, чтобы иметь возможность реализовывать продукцию.

Финансовая выгода от продаж. Прибыль компаний-распределителей зависит от того, сколько финансов он вложит в приобретение товара от фирмы-производителя и за сколько он его реализует перекупщикам. Цену, по которой им распределитель продает товар, зависит от фирмы-производителя, так как именно она устанавливает стоимость.

Если доходы распределителя регулируемы производителем, то перекупщик может устанавливать ценовые накрутки исходя их личных соображений. Распределитель не может контролировать прибыль перекупщиков.
Цель работы. Еще одно отличие перекупщика от распределителя заключается в том, что первый не ставит за главную цель довести продаваемый продукт до окончательного потребителя. Его задача – создать надежную сеть продаж, то есть все время искать новых дилеров для дальнейшего распространения продукции по регионам. Цель дилера – так организовать работу, чтобы продаваемый продукт доходил до окончательного потребителя как можно быстрее и по самой выгодной для дилера цене.

Продвижение бренда. Разница между дистрибьютором и дилером заключается еще и в раскрутке товара. Если для дилера не имеет значение популярность продаваемой марки, то дистрибьютор всегда озабочен раскруткой и продвижением определенного бренда. Потому перед дистрибьюторами часто стоит задача организации эффективных рекламных кампаний. Хоть он и не участвует в прямых поставках товара на прилавки магазинов, но его цель – сделать так, чтобы люди в других регионах уже ждали ту или иную продукцию еще до ее появления в магазинах.

Ответственность перед потребителем. Эта особенность так же определяет отличие дилера от дистрибьютора. Ответственность перед потребителем является тем, чем распределитель отличается от перекупщика.

Так как дистрибьютор выкупает официальные права для представления товара на рынке, то и ответственность перед потребителем за качество продукции несет он сам.
Источник: https://vashbiznesplan.ru/sovety/distribyutor-i-diler-raznica.html
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Vsevolod
Конечным покупателям автомобили продают дилеры, дистрибьютор работает с дилерами и крупными юр.лицами (автопарки, лизинговые компании и прочее). Главные отличия: чем дистрибьютор отличается от дилера...
не со всем согласен, конечно, с вашим источником. во-первых - как это дилер не озабочен популярностью марки? я с автобизнесом не связан, но очевидно же, что любой продавец хочет реализовывать тот товар, который уже узнаваем на рынке. Во-вторых - что значит, дилер не несет ответственности? Любой продавец несет ответственность перед покупателем, если он заявляет о гарантийном сроке на свой товар. Любой претензионный случай решается по цепочке - клиент-дилер - производитель(ну или дистрибьютор)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3142
danil117
То же посматриваю в сторону кашкая. Только буду брать монопривод, жене надо просто ездить на работу, везде асфальт, зимой дороги чистят.... иногда. Меня больше клиренс волнует, как там бампер, к бордюру можно парковаться до упора колёс?
Да, вполне нормально бордюры берёт для клиренса 200.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
 
Ответить
13451553
автор
Vsevolod
Конечным покупателям автомобили продают дилеры, дистрибьютор работает с дилерами и крупными юр.лицами (автопарки, лизинговые компании и прочее). Главные отличия: чем дистрибьютор отличается от дилера...
Ну примерно так. У Кашкая в средней/макс комлектации (1.600.000-1.850.000 цены осень 2018) в данный момент примерный люфт для дилера это 100.000-120.000 рублей. Эта та сумма за которую он борется с покупателем. Если дилер лоялен к покупателю он разделит эту сумму примерно 50/50, то есть получается реальная возможная скидка на авто, примерно 50-60 тысяч рублей. Формальные скидки большего размера дилер компенсирует из заниженного от рыночной цены трейдина, допами, какими-то условиями по КАСКО или кредиту.
1
 
Ответить
13451553
автор
Vsevolod
Конечным покупателям автомобили продают дилеры, дистрибьютор работает с дилерами и крупными юр.лицами (автопарки, лизинговые компании и прочее). Главные отличия: чем дистрибьютор отличается от дилера...
Когда я брал свой автомобиль, он еще не был выкуплен у Ниссан Мотор Рус, то есть по сути Ниссан дает дилерам автомобили, которые те выставляют на продажу. И не факт что с первого же дня салон эту машину выкупит, часть автомобилей да, стоят уже выкупленные, часть еще нет. Вот когда приходят деньги от покупателя, перечисляются деньги NMR - и вот машина уже становится полностью дилерской и с ПТС.
 
 
Ответить
9010494
Так и не понял почему не Субару!?
 
 
Ответить
13451553
автор
9010494
Так и не понял почему не Субару!?
Я вторую наверное Субару возьму ) или тиг )
1
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
13451553
Когда я брал свой автомобиль, он еще не был выкуплен у Ниссан Мотор Рус, то есть по сути Ниссан дает дилерам автомобили, которые те выставляют на продажу. И не факт что с первого же дня салон эту машину...
Это называется передать а/м на консигнацию.
1
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
13451553
Ну примерно так. У Кашкая в средней/макс комлектации (1.600.000-1.850.000 цены осень 2018) в данный момент примерный люфт для дилера это 100.000-120.000 рублей. Эта та сумма за которую он борется с покупателем....
Я не буду приводить закупочные цены, т.к. они могут отличаться в зависимости от многих факторов, но маржа дилера на непремиальных авто типа Ниссана составляет (как правило) 5-7%, остальное, как Вы правильно заметили, достигается за счет высокомаржинальных предложений, которые дилеру приносят основной доход. Гораздо более сладкие условия может получить сотрудник производителя если купит автомобиль с завода напрямую (его правда все равно проведут через дилерский центр), для некоторых моделей скидка может достигать внушительных 20-25%, но такая покупка накладывает определенные обязательства: а/м должен оформляться на сотрудника завода и не может быть переоформлен на другое физ.лицо в течение года, а сам "счастливчик" может оформить на себя не более 2-ух машин в год (зависит от его должности на предприятии).
1
 
Ответить
13451553
автор
Vsevolod
Это называется передать а/м на консигнацию.
А вот у крупных мультибрендовых дилеров, насколько я знаю, выкупленные автомобили могут быть даже с номерами, эти авто уже их собственность, а не фирмы-производителя
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3142
Если бы у меня в начале года было 1 69 0000 руб., я бы однозначно взял CX-5 Active 2WD. Машина больше, багажник больше, музыка лучше, едет интереснее, более стильная и престижная, на АКПП, тут и говорить нечего. Взял Кашкай 2,0 SE 2WD со скидками по трейд-ин и за покупку авто прошлого года за 1 403 000 руб., как говориться, на сколько денег хватило. Будь у меня 1 690 000, я бы к Ниссан и близко не подошёл.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
2
4
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
13451553
А вот у крупных мультибрендовых дилеров, насколько я знаю, выкупленные автомобили могут быть даже с номерами, эти авто уже их собственность, а не фирмы-производителя
Это только те машины которые дистрибьютер предоставил для тест-драйва или в качестве подменного автомобиля, во всех остальных случаях - какой смысл дилеру ставить их на учет?
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Bonifazi
Если бы у меня в начале года было 1 69 0000 руб., я бы однозначно взял CX-5 Active 2WD. Машина больше, багажник больше, музыка лучше, едет интереснее, более стильная и престижная, на АКПП, тут и говорить...
Есть много поговорок насчет того, что было бы, да если бы.. А если серьезно - с учетом всех скидок самую топовую комплектацию Кашкая LE+или LE sport можно взять за 1600000. Само собой - Кашкай это Кашкай, а СХ5 это СХ5, который и по размерам больше и вроде как престижнее, но.. За эту сумму мазда будет в самой бедной комплектации и у нее не будет таких преимуществ, как у Кашкая. Например:
-4WD
-кожаный салон
-круговой обзор
-панорамная крыша
- Несколько мелких приятных фишек(обогрев стекла, электрорегулировка сидения, кнопка старт/стоп)
3
 
Ответить
13451553
автор
drommer
Есть много поговорок насчет того, что было бы, да если бы.. А если серьезно - с учетом всех скидок самую топовую комплектацию Кашкая LE+или LE sport можно взять за 1600000. Само собой - Кашкай это Кашкай,...
Именно, что вроде как престижнее. Вроде как. Это все маркетология на самом деле в большей степени - преимущества эфемерны. Взять например двигатели TSI с роботом DSG:

Допустим даже, что он в современном виде по надежности не сильно уступает обычному атмосфернику. Допустим. Ладно он по-паспорту экономит на 1.5-2 литра бензина (хотя по факту меньше). Но цена получается тысяч на 100.000 дороже. И теперь подумаем, сколько литров бензина можно купить за 100.000 рублей (примерно 2350 литров). Ну представим себе даже если мы экономим 2 литра. Каждые 100 километров. На 100.000 рублей можно купить 2300 литров бензина. Если с каждой 100 км экономить по 2 литра, то чтобы наездить на 100.000 р вам придется проехать 116000 км. Сто шестнадцать тысяч километров. Вот. В Европе, где цены на бензин в районе двух евро, это окупится раза в 2-2.5 быстрее. У нас сомнительно. Аналогично с Маздой и его двигателями Skyactiv – казалось бы этот двигатель действительно более технологичнее по сравнению с аналогами. Экономия топлива, разгон чуть выше – но при этом чтобы он развивал характеристики близкие к паспортным нужен 98 бензин.

Еще насчет цены, не надо считать цену автомобиля в рублях, это некорректно. Считайте ее в долларах. В долларах США цены на автомобили практически не изменялись. А то некоторые реально гордятся, тем что купив автомобиль в 2013 году, продали его в 2017 за те же деньги. Нет ребята, деньги совсем не те же, они стали значительно дешевле. Впрочем то что рубль слабеет, это тема для совершенно отдельного разговора. Возвращаясь к цене - все эти автомобили за 25-33 тысяч долларов RAV4, Mazda CX5, Kuga, Tiguan, Qashqai итд это все по меркам развитых стран "нижняя граница среднего класса" Low middle class и не стоит ждать от них слишком многого. Это обычные легковые автомобили повышенной проходимости (не внедорожники), довольно комфортабельные. По-настоящему более престижные автомобили начинаются от 40 и выше. А что касается скидок - это все фикция, все эти скидки компенсируются как уже было сказано выше - высокомаржинальными предложениями в виде кредитов, страховок, допов, снижения цены на трейдин итд. Так что не стоит обманывать самих себя.
5
 
Ответить
drommer
Новосибирск
13451553
Именно, что вроде как престижнее. Вроде как. Это все маркетология на самом деле в большей степени - преимущества эфемерны. Взять например двигатели TSI с роботом DSG: Допустим даже, что он в современном...
Вы написали много, но не по сути вопроса, конечно) При чем тут 2013 и 2017 года? Речь идет о нынешнем времени и нынешних ценах. Вы правильно описали ситуацию с ослаблением рубля, но только тут это совершенно не при чем, перечитайте внимательно комментарии.
Что касаемо цены - тут скорее вы себя обманываете. Еще раз приведу пример. В январе этого я купил LE за 1509тр. Мне дали скидку за трейд-ин, но старую машину дилеру я не оставил, это была фиктивная сделка только по документам и только для того, чтобы получить скидку. Мне дали скидку 150тр, старая машина до сих пор со мной. Скидку за кредит мне не давали, он просто мне был необходим для покупки. Но я закрыл его за полгода и переплатил всего 15 тр. Была еще прямая скидка от дилера в размере 50тр, итого, как я и говорил, вышло 1509тр. Где фикция? Поэтому - кто сам себя обманывает и не хочет сознаваться в том, что ту же самую машину можно было купить гораздо дешевле, это еще вопрос.
1
1
Ответить
13451553
автор
drommer
Вы написали много, но не по сути вопроса, конечно) При чем тут 2013 и 2017 года? Речь идет о нынешнем времени и нынешних ценах. Вы правильно описали ситуацию с ослаблением рубля, но только тут это совершенно...
Фиктивный трейд-ин это уже кроилово, которое как известно ведет к попадалову - так можно и до 159 докатиться, а потери будут больше любых скидок. Но даже в этом случае пришлось платить за КАСКО ибо кредит :)
Впрочем я уже привык, что взрослые люди пытаются выдать желаемое за действительное.
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
13451553
Фиктивный трейд-ин это уже кроилово, которое как известно ведет к попадалову - так можно и до 159 докатиться, а потери будут больше любых скидок. Но даже в этом случае пришлось платить за КАСКО ибо кредит :)
Впрочем я уже привык, что взрослые люди пытаются выдать желаемое за действительное.
Хорошо, 70 за каско, 15-переплата по кредиту. итого имеем 1600 против ваших 1690. но это причем за более высокую комплектацию. подскажите, где еще искать подвох?
 
 
Ответить
13451553
автор
drommer
Хорошо, 70 за каско, 15-переплата по кредиту. итого имеем 1600 против ваших 1690. но это причем за более высокую комплектацию. подскажите, где еще искать подвох?
Ну ведь покупка была январь 2017 года, а значит автомобиль 2016 года. А доллар тогда стоил 57 рублей если я не ошибаюсь. то есть минимум на 10% дешевле. Я если честно так и не понял что за скидка тогда по трейдину тогда получается. Дорого как то.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3142
drommer
Есть много поговорок насчет того, что было бы, да если бы.. А если серьезно - с учетом всех скидок самую топовую комплектацию Кашкая LE+или LE sport можно взять за 1600000. Само собой - Кашкай это Кашкай,...
Речь шла о 1,7 млн., которые отдал автор. На мой субъективный взгляд, за эти деньги лучше СХ-5 Active 2WD. Из приведённых Вами преимуществ соглашусь только с 4WD, если нужен полный привод конечно. Остальное - шляпа, парктроники самому установить можно. Старт/стоп целый ряд изданий признали ненужной опцией.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
13451553
Ну ведь покупка была январь 2017 года, а значит автомобиль 2016 года. А доллар тогда стоил 57 рублей если я не ошибаюсь. то есть минимум на 10% дешевле. Я если честно так и не понял что за скидка тогда по трейдину тогда получается. Дорого как то.
Январь 2018 года
 
 
Ответить
13451553
автор
drommer
Январь 2018 года
ну все правильно, тогда доллар стоил 56 рублей. А автомобиль получился вдобавок календарного 2017 года выпуска, не удивительно что хотели от него избавиться.
 
 
Ответить
13451553
автор
Bonifazi
Речь шла о 1,7 млн., которые отдал автор. На мой субъективный взгляд, за эти деньги лучше СХ-5 Active 2WD. Из приведённых Вами преимуществ соглашусь только с 4WD, если нужен полный привод конечно. Остальное...
Таким изданиям надо на запорожце кататься. Это опция на самом деле важнее, чем автопарковка. Потому что пользуешься ей по много раз в день (всякий раз когда садишься и высаживаешься из автомобиля), а применение автопаркинга еще не везде и всегда.
 
1
Ответить
13451553
автор
Bonifazi
Речь шла о 1,7 млн., которые отдал автор. На мой субъективный взгляд, за эти деньги лучше СХ-5 Active 2WD. Из приведённых Вами преимуществ соглашусь только с 4WD, если нужен полный привод конечно. Остальное...
Кстати, я в ближайшее время планирую взять еще один автомобиль в семью. Явно не Мазду. При этом я не хочу назвать Мазду плохим автомобилем. Но в ней нет ничего делающим ее дороже того же Qashqai почти на 300К - да чуть побольше, поэтому справедливым я бы назвал увеличение прайса тысяч на 100-120, не более того. Ничего. Колебания сейчас проходят между Tiguan, Kodiaq, X-trail, Forester. Первый и второй тоже ничего особенного. Икс-трейл тот же кашкай с увеличенным кузовом (посмотрим на рестайл который уже встал на конвеер) ну и XV/Форестер, и вообще Субару, пожалуй единственный автомобиль который действительно, принципиально отличается от всех вышеперечисленных - постоянным приводом и оппозитным двигателем.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3142
13451553
Кстати, я в ближайшее время планирую взять еще один автомобиль в семью. Явно не Мазду. При этом я не хочу назвать Мазду плохим автомобилем. Но в ней нет ничего делающим ее дороже того же Qashqai почти...
То, что Мазда, мягко говоря, дороговата, соглашусь. Но она в целом сделана лучше, выше уровнем, а у Кашкая полно всяких досадных недочётов и, вообще, ниссановский "сервис" - это нечто.., проверено на личном опыте. На счёт Tiguan и Kodiaq - это другая философия автомобиля, но надо понимать, что после 100 тыс. пробега немец уже не торт, отсюда огромные потери в цене. Для X-trail двигателя 2.0 маловато будет, особенно если 4WD, а 2.5 - бОльшая нагрузка на тот же вариатор. Субару - тоже другая философия, дорогое обслуживание, утилитарный интерьер. Тут смотря что Вам от автомобиля нужно, какие задачи он должен выполнять.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Подключаемый "полный" привод - "не до привод".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2018 в России


Добавить отзыв