Итак, снег и лед покрыл поверхность дорог и направлений - шум от шипованной резины значительно снизился. Автомобиль идет уверенно, нареканий нет. Включил 4WD в режиме автомат, все как я ожидал, свои задачи, а именно выезд с не очищенной от снега стоянки, проезд 500-600 метров к дому по заметенной дороге подключаемый привод выполняет на отлично, а большего мне и не надо. Штурмовать сугробы я не собирался.
Печку похоже слишком прокачали по жалобам трудящихся, на минус 15 градусов минут через 7-10 становится жарко, приходится открывать окно, попробую выставить на климатической системе 17-18 градусов, может поможет, не уверен.
Задумался на 1 минуту, чего не хватает автомобилю... так и не вспомнил. Пожалуй я бы добавил в рестайлинге в топ.комплектациях это более современные сенсоры и сопряженный с ними автопилот, как и положено на автомобилях конца 10-ых годов 21 века, то есть адаптивный круиз контроль, систему удержания в полосе, более современное штатное ГУ расположенное выше воздуховодов, итд. В импортных версиях есть, у нас нет. О том что Ниссану следует больше обращать внимание на сборку в салоне на стыки пластика я уже писал.