Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2011

Nissan Qashqai+2 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
15876
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак  Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я  патриот влом нажимать альт-шифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик Отзыв о Nissan Almera Classic, стал присматривать себе другой  автомобиль, альмера нравилась почти всем (особенно надежностью),но хотелось авто побольше.
Изначально рассчитывал на бюджет  до 600 т.р. ,хотелось шкоду октавию А5,но автомобиль очень ликвидный и найти непросто, тем более не хотел возможного геморроя с ремонтами  и  искал 1,6 на механике или классический автомат, но  в хорошей комплектации - как оказалось таких авто на рынке просто нет или раскупаются на лету. Следующий кузов октавии мне не нравиться хоть убей, да и клиренс пошел вниз. Если бы попалась октавия я бы скорее всего ее и купил, но она не попадалась (ушатаны не считаются) и я начал думать, что нужно брать другой  автомобиль и он должен быть максимально универсальным -удобным, вместительным как в багажнике так и на заднем сиденье, ну и желательно с плюшками .Ну и авто смотрел как минимум лет на 5.
Далее внимание привлекли седаны С класса и более киа церато, оптима, хёнде елантра ,форд  мондео  ну и естественно тоёта камри (куда без нее) еще очень нравиться пассат любой кузов, предполагаемый бюджет тоже полез вверх ,с камри ситуация такая-же как и с октавией, пассат классная тачка но как-то боязно, нужен был автомобиль без серьезных дальнейших вложений. Позже стал рассматривать и универсалы т.к. двое детей, в дальних поездках немаловажен большой багажник ,поэтому седаны впоследствии стали отходить на второй план, а универсалы наоборот более привлекаемы. И тут нашелся кумир ,а именно шкода октавия скаут, но( по старой доброй традиции) их не найти, да и честно говоря немного пугал двигатель 1,8.
После скаута все остальные выглядели как(почему как) пузотерки и вот так я все таки подошел к мысли, что надо брать кроссовер , на горизонте замаячил кредит и предполагаемый бюджет подрос до 850 т.р. год не менее 2010,пробег не более 100т.км. не битый, не умотанный(желательно). Прекрасно понимаю, что за хороший (достойный) авто и цена будет соответствующая(про дедушку в деревне не верю, да и есть такие дедушки которые в деревне трезвыми не ездят, а раз кроссовер –это жип, то на кочки обращать внимания не стоит и чем выше первая тем меньше вторых).Короче к  финалу подошли   спортейдж, ах  или их 35,аутлендер он же ситроен с-кросс он же пежо 4007,кашкай,х-треил,витара,рав4 последнего почти не смотрел т.к. цена на него да и вообще на все тоёты считаю завышена. Спортейж и ах 35 отпали по возможным задирам в цилиндрах и небольшим багажником .Аутлендер неплохой ,но честно говоря не оч.нравился как внешне так и салон уж оч.аскетичный а-ля альмера –классик, кстати ситроен с-кросс идет всегда в максимальной комплектации и его рассматривать выгоднее, а цена наоборот поменьше чем аутлендер, пежо совсем мало на рынке да и морда че-то совсем на любителя. Х-треил хороший авто ,но под мои параметры и бюджет, вариантов совсем нет. Кашкаи есть и много, но какой-то он маленький что-ли и вооот тут при очередном  просмотре объявлений  попадается мне авто под названием ниссан  кашкай+2,я даже честно раньше внимания не обращал, что есть такой авто надпись иногда мелькала перед глазами, я думал, что это просто рестайлинг  кашкай 2.На фото авто очень понравился и факт ,что есть еще +2 места грел душу ,внешне тоже нравился, салон тоже (если не с крутилками), вообщем то, что хотел .Но как оказалось хоть и кашкай очень распространенная модель, а +2 не так и много. Попутно все равно смотрел и все выше перечисленные модели и марки ,может бы купил и что-то другое ,но попался именно кашкай+2. Еще есть конечно Тигуан, но вопросы те-же ,что и к Скауту и пассату + роботизированная коробка ,а мне хотелось всё же без проблемный авто. А и конечно есть супер брутальные Дуся и ее брат Терано, но я до них не дорос морально.

З.Ы. Все выше описанное про авто различных марок -это чисто мое мнение и может не совпадать с вашим.

2.Покупка авто.

Нашёл свой кашкай +2 в другой области за 600 км. в описание почти новый авто ) созвонился с хозяином говорит все четко ,машина отличная. Проверил машину на пробег  и аварии на авто сайте ,кстати по мере проверки сайт очень помогает за  100 с небольшим рублей ,можно узнать как минимум пробег, по крайней мере скручен или нет, отпадает лишняя беготня осмотры и т.п., но сайт это не 100 гарантия-это первый шаг смотреть дальше авто или вычеркнуть из списка(я так вычеркнул 2 кашкая+2 за которыми почти собирался ехать и которые со слов продавцов были в отл. состоянии, на одном был расчет серьезного дтп и скручен пробег, на другом просто скручен пробег  примерно на 100 т.км).Но сайты проверки тоже не панацея  например если человек ездил на ТО по частникам и покупал тех.осмотр , ремонт после дтп тоже производил в гараже то вероятнее всего сайт ничего не выдаст, а еще не давно узнал, что хитрожопые перепуки могут подкинуть вин с другого автомобиля, так, что просите фото вин номера.  Что-то я  отвлекся ,проверил два хозяина из дтп ремонт бампера на 68 руб (что они там дохлую муху смыли с него) и ТО по годам совпадающие с пробегом в объявлении ,далее нашел фирму авто подбора в том городе ,договорился с ними они в свою очередь договорились с осмотром авто ,после перевёл 3 т.р. и через два часа они выслали отчет с подробными фото на вайбер. Именно по этому авто ничего криминального не нашли подкрашено крыло косметика без шпатлевки и сломан передний брызговик и все, ошибок нет ,болты не кручены, толщиномером пройдена вся машина. Почти все отметки в сервисной книжке от официалов, кроме последних двух замен масла. Ну все созваниваюсь с хозяином и еду на выходных покупать. Цена 810 продавец торговаться не хочет, но я не стал настаивать, тем более по отчету видел, что ранее он выставлял объявление за 850 и так получается цену скинул, да и прицепиться не к чему.  
Покупка без эксцессов, единственное купил в субботу уже вечером и в воскресенье негде застраховать, пришлось ехать так.

3.Сам отзыв

Автомобиль Ниссан Кашкай +2(рестайлинг) пр-во Великобритания ,2011 год, пробег 87 т.км, двигатель 2 литра, вариатор(вообще искал механику, но либо вариатор- 4 вд, двигатель 2 литра и хорошая комплектация либо механика- 1,6 двигатель ,передний привод  и комплектация барабан. Нет есть исключения на механике, но очень и очень мало, можно сказать нет),климат, круиз, датчики дождя, света, камера заднего вида, заводская тонировка задней полусферы, навигация, камера заднего вида + допом установлены парктроники, два комплекта резины на литых дисках  на 17 правда резина еще 2011 года, но вполне бодрая, без трещин и грыж и плюшка в виде панорамной крыши, короче SE+.
Внешне автомобиль нравиться ,гораздо больше чем дорестаил да и больше чем х-треил, и вообще кашкай+2 надо сравнивать не с кашкаем ,а с х-трейлом Т31,тем более габариты, ходовка и многое другое у них одинаковое. Только у х-трейла сзади свес большой и он им цепляет ,а у кашкая сзади маленький, но зато спереди губа торчит. А вообще и на том и на этом особо в грязь лезть не рекомендуется. На данный момент кашкай+2 перестали выпускать, но вышел х-треил Т32 и он гораздо больше похож на кашкай +2,чем на х-треил Т31. Вполне возможно ,что перестали выпускать х-треил в классическоем его виде ,а кашкай+2 перелицевали и обозвали Х-треил и где у нас теперь 7-ми местный кросовер-правильно х-треил.

Итак впечатления -за рулем ехать приятно, ЭУР адекватный вообще не заметил разницы с ГУРом на альмере, хорошие длинные сиденья с  боковой поддержкой ,регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором(водительское). Пластик почти везде мягкий, как на торпеде так и на дверных картах, в том числе и на задних дверях(почему-то в обзорах на кашкай  все говорят, что сзади жесткий).Багажник хороший, но мог бы быть больше ,всему виной третий ряд сидений, но все равно ништяк. На втором ряду места много гораздо больше чем в обычном кашкае и больше даже чем в х-трейле, плюс они регулируемые на салазках как перение, спинки заднего дивана состоят из трех частей и могут складываться три к двум + на каждой можно отрегулировать разный наклон, но  изначально только наклон и не понравился в максимальном положении спинки слишком прямые сидеть мне например не удобно ,но я ее доработал позже напишу. И второй ряд сидений, выше чем первый(но это я так понимаю на всех кроссоверах), а так мой рост около 185 см, сам за собой сижу нормально, не удобно только по середине во первых там тунель, а во вторых сиденье просто плоское и приподнятое относительно боковых, ну и нех там делать пусть там подлокотник лежит. Теперь про третий ряд, дети ездят с удовольствием, даже спорят ,кто поедет, мне там делать нечего с 185 см. Как то ездили вшестером ,так дети лезли на третий ряд ,вместо чем ехать посередине и спокойно проезжали по 200км. и всем удобно(ремни безопасности есть везде).Однако при поднятом третьем ряду , места в багажнике почти не остается, поэтому если есть вещи и шесть человек, то лучше поднять одно кресло и оставить место в багажнике. При сложенных третьем и втором ряду +немного отодвинуть сиденья первого ряда, легко влезает надутый полутора спальный матрас интекс, и можно на него залезать и спать(или не спать),открыть панорамную крышу и мечтать.

Двигатель 2 литра 141 лошадка, мне хватает вполне и на трассе в том числе, но сска ест масло (меня не предупреждали),в паспорте написано, что норма до 0,5 литра на 1 т. км т.е. 5 литров на 10 т.км  (хммммм, зачем тогда его вообще менять, оно же постоянно обновляется-шутка),ну у меня не так много где то 1 литр на 2 т. км -опять шутка. В общем пока точно не понял, но примерно 250 мл. на 1 т. км-много не много не знаю, но тот факт ,что индикатор  уровня масла выведен на переднюю консоль и при каждом запуске двигателя он пишет предупреждение, намекает нам, что масло может куда-то пропадать. Расход АИ-95 у меня даже летом не падает ниже 11,но я езжу чисто в городе(светофоры,горки и т.п.),по трассе расход был 8.8 скорость 110-120 , если тошнить 90 то наверно можно добиться расхода около 7,5.Решил залить АИ-92 для проверки и его почему-то машина есть на литр меньше, т.е. уже месяц расход около 10.Не знаю почему так ,во всех сайтах наперебор пишут, что АИ-95 ест меньше чем АИ-92. Кстати на альмере которую я кормил всегда 92,решил как-то залить 95 и она его слупила 18л на 100км.,дело было зимой, больше я ей 95 не давал))).По динамике я ничего не ощутил при переходе с 95 на 92,возможно его и оставлю. И еще по двигателю, включение кондиционера не как не ощущается на динамике.

Трансмиссия ООО –это страшное слово вариатор, особенно для тех кто не имел с ним дело. В общем как едет мне нравиться а-ля  троллейбус или электрокар, разгоняется довольно бодро, но не для гонок, захотите быть первым на светофоре среди четких пацанчиков закатанных вкруг топните газ в пол обороты зашкалят, а вариатор скажет ЭЭЭ ПАДАЖДИ, КЮДА СПЕШИШЬ и плавно вас понесет, но пацанчики все равно остануться сзади ))). Масло было меняно на 68т.км,если менять на 50-60 т.км, то по идее должен ходить и ходить, ну и не рвать, не газовать, не шлифовать, грузы не таскать, на бордюры не скакать ,а лучше вообще не ездить тогда возможно прослужит не один десяток лет )).А вообще с этим двигателем ставился вариатор 11 серии ,который считается самый надежный.  И да  у меня сосед покупал х-треил и у него накрылся вариатор оказалось, что 138 т.км масло похоже не меняли никогда, он заказал контрактный за 70 т.р. ,пока ездит. Да и греет тот факт ,что их уже много кто ремонтирует.
Таак 4 вд, хорошая функция, но зимы еще не было проверить толком не успел, заезжал только пару раз в лес по грязи без фанатизма тянет нормально , есть шайба переключения режимов привода 1. 2 WD постоянный передний привод   2. АUTO постоянная передняя ось + задняя ось подключается при пробуксовке передней усилие может распределиться до 50 на 50 3.LOCK распределение между осями постоянное около 50 на 50.   Кстати клиренс у автомобиля  200мм ,один из лучших в этом классе. Тормоза цепкие, вообще без нареканий
Что еще написать?
Панорамная крыша-прикольно, но смущает факт ,что делать если ее повредят и еще ощущение как будто из-за нее пострадала жесткость кузова, но все равно вещь очень прикольная, особенно для пассажиров 2го ряда, 6 подушек безопасности и 5 звезд по краш-тесту, бортовой компьютер(расход, время поездки, остаток пробега и еще чето) информативный и удобный, ночью можно регулировать яркость подсветки,  круиз-контроль, климат 2-х зонный-работает хорошо, но  еще не тестировал зимой , навигатор-правда  хуже чем навител в части прорисовок ,но доехать можно хоть куда, пока переносной навител  я не доставал. Музыка мне вполне хватает, хотя на альке алпайн играл чище, еще про магнитолу в подлокотнике есть вход под юсб-накопители, у меня были 2 флешки с предыдущей машины ,он их не видел, нашел дома еще три флешки, тоже не видит, купил в магазине тоже не видит, а древнюю с работы на 8гб видит, стал по знакомым перебирать флешки на обмен и у товарища подошла фирмы Smartbuy (не реклама ,искал инфу в интернете никто толком ответить не может какие-то видит какие-то не видит, но нет четкого ответа),а этой фирмы я после купил еще 3 шт. и он их все читает, но лучше более 16Гб не брать ,начинает тупить при проигрывании. Датчик света+ функция евросвет т.е. включил зажигание  ближний загорается причем всегда ,даже если переключатель в режиме оFF отключить можно только программно, меня устраивает хотя дхо были бы продуктивней, еще если при выходе из авто потянуть переключатель света на себя(моргнуть), то машина будет провожать вас ближним светом до дома 30 сек, если нажать два раза то 60 сек.  Датчик дождя -есть 4 режима чувствительности –все работает нареканий нет ,и еще  омыватель фар, срабатывает либо от отдельной кнопки либо каждый пятнадцатый раз когда брызгаешь на лобовое(у кого-то на пятый)-отключить нельзя, и куда не обращался все пожимают плечами(позвонил в оф.сервис с этой просьбой обещали перезвонить, не перезвонили) Есть видео где влезают в проводку, чего-то откусывают ,где то протягивают ,но я не сторонник этих дел  на зиму просто вытащу предохранитель ибо омывайка дорогая и заглушки можно потерять.
Так, что еще ,освещение салона вполне достаточное 4 плафона(спереди ,по бокам и в багажнике.)+ бардачка, подсветка ног пассажира и водителя -так называемая вежливая подсветка при открывании двери, единственное везде воткнул(предыдущий хозяин) светодиодные лампы ,белый свет как то приятнее. Есть две розетки на 12В,в торпеде и в подлокотнике 2-го ряда-удобно, подлокотник переднего ряда регулируемый вперед-назад. Зеркала с эл.регулировкой подогревом и электро складыванием и они огромные, очень информативные ,с парковкой тоже нет проблем камера и парктроники хорошие помощники. Шумоизоляция , она есть и очень даже не плохая, например двигатель вообще не слышно, если закрыты окна то и штатный сигнал почти не слышно(хотя его и на улице не слишком то и слышно). В машине нет всяких скрытых ниш под мелочи, нет очечника где он должен быть ,точнее он есть в бардачке, нет его отдельно рядом с водителем, хотя место под него есть и даже его можно купить оригинальный ,только не удобно устанавливать и стоит около 2,5 т.р. ,телефон тоже можно положить только в подстаканники никаких полочек нет, но есть большой бокс в подлокотнике ,большой бардачок(охлаждаемый) и ниши в дверях, и хорошая большая ниша в багажнике(туда влез весь хлам),еще на каких-то версиях был выдвижной ящик под водительским сиденьем  у меня его к сожалению нет.
Что не нравиться:
1. дисплей магнитолы- хотелось бы побольше.
2. не очень нравиться дизайн климат-контроля с маленькой крутилкой работы вентилятора, мне больше по душе как на шкодах или фольксвагенах три одинаковые крутилки(ну это уже так ,при@бки мелочи)
3. а и еще очень не нравиться, что замки ремней безопасности просто валяются на заднем сиденье, нет никаких углублений, что-бы их спрятать, они врезаются в пятую точку как бы намекая -пристегнись(даже промеж сиденья и спинки не засунуть ,как я делал в альмере),и проводочки сигнализатора там хиленькие, походу отлетят.
4. Спинка заднего сиденья, сделана из консервной банки, если вы сложили сиденья и перевезли какой-то груз, то подняв спинку и сев ,под спиной начнет играть металл т.е. облокотитесь он выгнется, когда выпрямитесь спинка за вами скажет бум и сыграет обратно, когда снова облокотитесь, она снова выгнется, выпрямитесь и снова бум и будете ехать бум-бум-бум-бум с.ка, но я нашел решение когда поднимете спинку надо еб.нуть хорошенько кулаком, тогда он выгнется чуть сильнее и до следующего складывания сидений, не будет вас беспокоить.
5. Подвеска-на асфальте без нареканий, по грунтовке появляются какие-то глухие  звуки ,бряканья как будто где-то износились резинки, может и правда надо перебирать, но диагностика ничего не выявила.  

4.Вложения.
При осмотре ходовку естественно никто не проверял, мне сразу не понравилось дребезжание на грунтовке, заехал на диагностику приговорили рулевые наконечники ,тяги и сайлентблоки передние ,зап.части + работа + сход-развал(перед-зад) вышло 10 т.р. У официалов Ниссан только работа как все вместе, у официалов Рено дешевле ,но все равно дорого, так, что лучше в проверенных автосервисах. После замены брякать стало меньше,но все равно присутствует.
Еще потрескались втулки задних тяг- прямые, еще не менял(одна втулка почти 1 т.р.),сказали пока езди, а и еще печалька на карданном валу есть шрус и на нем порвался пыльник, пыльник запрессован и вообще кардан неразборный, а новый стоит дорого, хотел поставить наружный пыльник как на гранате , но почитав форумы пишут, что он рвётся обороты на кардане бешенные, нашел  в запасах лакоткань обмотал это место и закрепил на металлические хомуты предварительно набив во внутрь смазки, пока держится х.з. на сколько хватит.
СД-карта с навигацией была слишком старая ,точнее контент на ней, в маленьких городах не было даже улиц, нашел в вк группу где парень пересылает флешки с установленным последним обновлением для ниссан коннект первого поколения -стоила флешка 2т.р.(у официалов 15 т.р.) обновление 2016 года-это последнее для этой серии, флешка пришла все обновилось, все работает, теперь есть улицы даже в деревнях.
Допилил заднее сиденье, что-бы спинка откидывалась на больший угол, (это можно сделать на кашкай+2 на обычном не прокатит), в инете есть видео, там надо отпилить кусочек металлического кронштейна, купил алмазные диски 20мм в диаметре и пилил обычным аккумуляторным шуруповертом как бор.машинкой, теперь спинка откидывается еще на четыре щелчка, если сиденье немного сдвинуть вперед и на два в максимально дальнем положении.
Поменял сигнал, по классическому сценарию ,на волговский, хотя там давным-давно не волговский ,а китайская подделка ну дудит и ладно, всяко лучше чем штатный и по нагрузке соответствует.
Вставил сетки в бампер, а то там воробей сможет пролететь и ,что – ни будь  сп...дить, например масло из двигателя.
Ну и все, а еще нет чехлов ,они мне кстати не очень то и нравятся, а сиденья хочется, что-бы были чистые, купил на али накидки 1500 р .на передние и задние сиденья(без спинок), вполне удобная и практичная вещь и в них еще есть карманы ,теперь есть куда положить телефоны всем участникам движения(но не более четырех).
Вспомнил еще одну поломку, облез хром на внутренней ручке открытия водительской двери (нахрена они вообще их хромированными сделали, к чему ? к решетке радиатора?), новая стоит в районе 2т.р. за кусок пластика, но хорошо ,что есть вездесущая Чайна, там за 583р есть аналог, практически не отличающийся от оригинала, заказал поставил, дело 30 минут.

Итог.
Машина нравиться во всем, то-что хотел максимально универсальный автомобиль, все кнопки крутилки интуитивно понятные и на своих местах, привыкать вообще не пришлось, внешне тоже не выглядит как дедмобиль (в отличии от до рестайла). Зап.части и работа дороже чем на альмеру , ну и понятно класс выше расходы тоже.
Всем спасибо, буду дополнять
Извините за короткий отзыв, но владею еще пока 5 месяцев ))))
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много пишут,что машина холодная.Решил утеплиться купил заглушку нижней решетки радиатора,фирма русская артель,стоимость в районе 800 р. Заглушка сделана хорошо, в размер из плотного ,но гибкого пластика с выштамповкой QASHQAI,крепиться на 5 хомутов,правда в комплекте хомуты плохие все ломаются.И от Альмеры осталось автоодеяло,покупал давно,честно сказать толку в нем особо не увидел,единственное подкапотное пространство меньше марается,постелил и его.

Было пока максимум -21 ,стрелка еще не отклонилась ,а воздух уже дует чуть теплый,автозапуск меньше 5 минут....

, пробег 91 000 км   

Вот и кончилась зима,хочу отдельно написать про теплый авто или нет,даже на улице люди бывают справшивают холодный ? Наверно себе присматривают,а в интернете уж очень много нареканий на теплоту в авто.

Я могу заявить,что мой авто теплый однозначно,у меня всю зиму стоит авто режим на 19 градусов(максимально 29),мне хватает,я его даже не трогаю.Единственное как писал выше ,начитавшись отзывов, купил заглушку в радиатор и постелил автоодеяло,но оно у меня было,хотя честно говоря толку от него по мне так нет,только если движок чище.Ну и морозы в этом году были максимум около -23 и то пару дней.Авто прогревается довольно быстро,3-4 минуты автозапуск ,потом потихоньку едешь 1-1,5 км....

, пробег 94 000 км   

Всем привет.

Дополню отзыв по обслуживанию и ценам.

Итак решил поменять охлаждающую и тормозную жидкости, с тормозной все понятно недорого и легко все сделать самому, охлаждающую менял аппаратно в сервисе стоимость 700р,сама охлаждающая тоже довольно дорогая около 3 т.р. оригинал.

Далее заехал на диагностику ходовки (делаю это ежегодно) , приговорили втулки штанги переднего стабилизатора, сначала хотел заменить сам, но там нужен обязательно подъёмник или домкратить каждую сторону иначе не подлезть, короче в сервисе быстрее и цена 1 т.р. со снятием и уст....

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Миасс
Сообщений: 820
7145097
Что за радость покупать б/у помойку за 800???
Есть же Лада Ларгус, 7 мест - новый и за 700!
И в Ларгусе на третьем ряду сидят двое взрослых, абсолютно довольные!
Ну-ну в газеле вообще 12,а помойка у вас вместо головы.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
31
2
Ответить
    
Сообщений: 1119
Не должен сей движек масло жрать.У меня на Серене расход масла(где то триста грамм на 1000км) начался только при пробеге под 200т км.Поставил контракт с пробегом 80т км,расход масла ноль.А Ларгус зря на взял.Ездил бы как человек под тихий вой коробки,а свободное время проводил на ремонте по гарантии.
Ниссан-Серена 2008г.
17
8
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 91
Хороший автомобиль, в свое время, и тоже после альмеры классик, я на него тоже посматривал, на него и длинный РАВ4, но меня все таки отпугнул вариатор, а длинных рафиков было не найти, поэтому выбор пал на СРВ.
Водитель - самый опасный узел машины.
3
3
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
Весной сего года, то же был приобретён данный аппарат 2010 года выпуска, красивого вишнёвого цвета. Но первоначально был выбран обычный Кашкай 2009 г.в. чёрного цвета, уже брать хотели но решили Кашкай + 2, посмотреть. Последний конечно же победил: большой багажник, 7 мест, хорошая комплектация с панорамной крышей, обивка сидений хоть и тряпка но намного качественной чем на чёрном Кашка (да комплектация там намного проще была), год выпуска и меньший пробег, хотя пробег мне кажется скручен, но доказательств не нашлось. Продаван ещё конкретно слукавил, но я об этом писать не буду, а вцелом автомобиль нравится особенно жене ( для неё и брался). Единственное что меня напрягает это как у автора шумы в подвеске на кочках. После покупки были заменены передние стойки, шумы остались хотя на станции говорят что всё Ок. Расход по городу у жены меньше 13л. не опускается. Расход масла пока не заметил, да пробег после покупки небольшой.
Вообщем повтось машина нравится. Автор добавляй и интересно!
Ларгус машина конечно не плохая, но ему красная цена 350 новому!, так что я то же сделал выбор в пользу старого ведра, до которого Ларгусу ещё далеко.
12
2
Ответить
volvovod
Чита
Тоже жене такой взял, авто нравится.
Хочу в ближайшем шумкой занятся.
Чехлы пошили на заказ, теперь красота.
5
 
Ответить
volvovod
Чита
Фото чехлов
2
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Сам владел Кашкаем, обычным, не +2. Впечатления очень похожи с вами, особенно при покупке и сравнении с другими паркетниками. Продал побоявшись ненадежности вариатора, и теперь думаю все-таки зря продал....
За отзыв 5.
По поводу стуков в подвеске, я тоже поменял рулевые тяги (они уже болтались) но небольшие стуки все равно на руле остались, ходовая в остальном была в порядке.
Решение проблемы найдено: почти на всех Кашкаях (и не только) к пробегу 70-80 тысяч км изнашивается шлицевое соединение на рулевом валу. Загляните под панель приборов, увидите место где нижняя часть рулевого вала входит в верхнюю (переход от большего диаметра к меньшему), вот там возникает люфт. Исправляется это так - покупаете в хоз.магазине хомут для стягивания труб GEBO диаметр 1/2 кажется, он представялет собой 2 половинки с резиновой прокладкой, они стягиваются 4-мя болтами по углам. Им нужно обжать это самое место соединения. Понадобится еще кусочек резинового шланга, его разрезаете вдоль, надеваете на часть вала меньшего диаметра, затем надеваете резиновую прокладку от этого хомута на обе части вала и все это стягивается хомутом, болты закручивайте равномерно, очень сильно затягивать не нужно, просто чтобы убрать люфт. Если не понятно описал, почитайте соответствующую тему на форуме Кашкаев. У меня после этой манипуляции все стуки ушли, ездил в тишине.
20
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Блин, самый крутой обзор автомобиля! Спасибо, ооочень полезный: все основные моменты описаны с головой!
Первый раз прочитал про такие скрытые плюшки (моргание фарами)!
Присматриваем такой автомобиль: по универсальности, оснащению, качеству и цене обслуживания по моему не с чем сравнить..
Бэлый Toyota Caldina Twister 2000г. ST-210G, 3S-FE
5
1
Ответить
13090839
Кемерово
расход масла имеет место быть. Какое масло залито?
1
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
CaldinaVOD
Блин, самый крутой обзор автомобиля! Спасибо, ооочень полезный: все основные моменты описаны с головой!
Первый раз прочитал про такие скрытые плюшки (моргание фарами)!
Присматриваем такой автомобиль: по универсальности, оснащению, качеству и цене обслуживания по моему не с чем сравнить..
Спасибо :-)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
13090839
расход масла имеет место быть. Какое масло залито?
Самое,что нинаесть оригинальное 5W-40 Nissan.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Саня
Белово
Привет. А не подскажешь правда говорят нет что он холодный зимой?
1
 
Ответить
Bro
Нижневартовск
Саня
Привет. А не подскажешь правда говорят нет что он холодный зимой?
Он не холодный, скорее прохладный первые 60мин:)
1
1
Ответить
Bro
Нижневартовск
Мир тесен:) я этого Кашкая то же смотрел в Тюмени, вполне бодрый автомобиль, но что то остановило в покупке. Не было любви с первого взгляда:) Пы.Сы. купил 5местного.
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
Саня
Привет. А не подскажешь правда говорят нет что он холодный зимой?
Не правда,у меня стоит авто режим 19 градусов,мне хватает пассажиры не жалуются,прогревается мин 3 -4 автозапуска и потом потихоньку еду,через еще мин 2-3 уже дует теплый.
Единственное,но -этой зимой особо морозов не было макс.- 23 ,до такой температуры авто теплый.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Скоро автор узнает что такое вариатор
2
1
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
Макс
Скоро автор узнает что такое вариатор
Посмотрим,сам немного опасаюсь,есть личный негативный опыт?
Вроде у людей и по 200-300 такой ходит,при нормальной обслуге и эксплуатации.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Макс
Челябинск
Никола23
Посмотрим,сам немного опасаюсь,есть личный негативный опыт?
Вроде у людей и по 200-300 такой ходит,при нормальной обслуге и эксплуатации.
Слишком много у него ограничений чтобы получилась нормальная езда
 
 
Ответить
Лынов Вячеслав
Находка
доброого времени суток,парни у кого есть опыт , подскажите,двигатель дымит белым дымом на холодную,потом уже когда проедешь на нем,дыма вообще нет,в чем может быть причина ?
 
1
Ответить
Лынов Вячеслав
Находка
И еще вопрос,какое оригинальное масло и свечи идут для этой марки машины?
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
Лынов Вячеслав
И еще вопрос,какое оригинальное масло и свечи идут для этой марки машины?
масло ниссан 5w-40 ,кто-то льет 30,кто-то вообще другие марки,свечи иридиевые Denso iridium TT. IXEH20ETT или др.аналоги,сейчас всего много,есть же интернет. Двигатель дымит скорее всего присутсвует масложер,у меня он тоже есть ,а вообще для двигателя MR20DE -это норма,до 0,5 л. на 1000 км..,далее уже капиталка,ну и заметил,что масло начинает уходить когда на больших оборотах ездишь.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Лынов Вячеслав
Находка
Никола23
масло ниссан 5w-40 ,кто-то льет 30,кто-то вообще другие марки,свечи иридиевые Denso iridium TT. IXEH20ETT или др.аналоги,сейчас всего много,есть же интернет. Двигатель дымит скорее всего присутсвует масложер,у...
спасибо...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
По опыту владения такого, личное имхо. Комфорт - хорошо, шумка есть, на любой дороге комфорт подвески есть, кроме гравия - очень жестко, пробои... Второй ряд тоже завалил, но тут ещё сами сиденья установлен слишком плоско, посередине некомфортно, на третий ряд в дальнюю поездку никого не загонишь, тк там укачивает. Динамика - достаточно (у меня механика, обгоны на 4й, прет), сам механизм - не идеален, на 3й подвывает. Обороты высоковаты - на 120- 3000. Надёжность - хорошо, за 76 ткм, только замена втулок переднего стаба, но реечка на гребенке стала постукивать. Пока механик говорит - катайся. Даже колодки ещё родные. Масло не расходует. Расход топлива - от 6,8 (средняя км 70) до 14 ( средняя км 12-15), на высоких скоростях за 150 тоже начинает жрать. Но по компу больше 720-730 км на полном баке никогда не видел. Что не нравится - минимум 17 дюймовые колёса, на задних дверях пластик сверху жесткий, но передний мягкий тоже достал - из-за фактуры сильно въедается пыль, фиг вычистишь. Ткань на двери - быстро загрязняется, ткань на сиденьях тоже так себе. Датчик дождя работает не очень, а прерывистого режима нет, только чувствительность датчика. Климат - не идеально, требует регулировки периодически. По бензину - 92 бензин - возможно на вариаторе не чувствуется, у меня механика - сразу потеря эластичности...только 95, особенно с загрузкой и по трассе.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Никола23
масло ниссан 5w-40 ,кто-то льет 30,кто-то вообще другие марки,свечи иридиевые Denso iridium TT. IXEH20ETT или др.аналоги,сейчас всего много,есть же интернет. Двигатель дымит скорее всего присутсвует масложер,у...
Масло - любая синтетика 5-30. Угар показала только на Лукойл Кларитек. На том же Армотеке его нет, как не было и на Ниссан, Равеноле, Мотюле. Замена - через 250 моточасов. Свечи - хорошая альтернатива Бриск иридиум ( я взял их в коробке Финвала- 1000 рублей комплект).
1
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Мои мысли по поводу расхода масла - возможно расход не от больших, а наоборот слишком маленьких оборотах на варике ( засирается и коксуется). Я на мехе кручу не стесняясь - на обгонах 5-6 т оборотов, на крейсерской 120 - 3000 и расхода пока нет....
2
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
Рамуальдыч
По опыту владения такого, личное имхо. Комфорт - хорошо, шумка есть, на любой дороге комфорт подвески есть, кроме гравия - очень жестко, пробои... Второй ряд тоже завалил, но тут ещё сами сиденья установлен...
С тканью соглашусь, маркая на дверях, пластик на задних дверях у меня тоже мягкий(сверху естественно) , мож от комплектации зависит. Пыль в пластик, что вьедается тоже не заметил, после мойки полиролью прошёлся и все чисто. Про климат тоже не понимаю, я его вообще не трогаю, меня все устраивает, единственное серединные воздуховоды вверх повернул, чтоб кондеем не продуло.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Никола23
С тканью соглашусь, маркая на дверях, пластик на задних дверях у меня тоже мягкий(сверху естественно) , мож от комплектации зависит. Пыль в пластик, что вьедается тоже не заметил, после мойки полиролью...
Про пластик прикольно - у меня se 13гв и он жесткий. Климат - наверное разные климатические условия и ощущения людей. В Краснодаре приходиться дерегулировать, температуру я ставлю 22-23, а не 19.... Тут индивидуально.
 
 
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
Рамуальдыч
Про пластик прикольно - у меня se 13гв и он жесткий. Климат - наверное разные климатические условия и ощущения людей. В Краснодаре приходиться дерегулировать, температуру я ставлю 22-23, а не 19.... Тут индивидуально.
А у вас +2 или просто кашкай? Там даже двери отличаются. Комплектация тоже se, насчёт температуры наверно мыж закалённые уральцы, вы южане тепло любите.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Никола23
А у вас +2 или просто кашкай? Там даже двери отличаются. Комплектация тоже se, насчёт температуры наверно мыж закалённые уральцы, вы южане тепло любите.
У меня +2
 
 
Ответить
19521806
Взял Кашкай+2, 2011 года, пробег 150. Залил синтетику 5в30 SN, на 1 т.км расход до нижнего уровня. Поменял на ниссановское синтетика 5в30, марка А5/В5. На 800 км до нижнего уровня. Что посоветуете?
 
 
Ответить
19521806
19521806
Взял Кашкай+2, 2011 года, пробег 150. Залил синтетику 5в30 SN, на 1 т.км расход до нижнего уровня. Поменял на ниссановское синтетика 5в30, марка А5/В5. На 800 км до нижнего уровня. Что посоветуете?
Первый раз заливал ликви молли
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
19521806
Взял Кашкай+2, 2011 года, пробег 150. Залил синтетику 5в30 SN, на 1 т.км расход до нижнего уровня. Поменял на ниссановское синтетика 5в30, марка А5/В5. На 800 км до нижнего уровня. Что посоветуете?
Ты фактически заливал немецкий и российский гидрокрекинг что в одном что в другом случае. Чтобы делал бы я - Попробовал масло с другой основой, например эстеты. Попробовал бы масло из Кореи или Японии может 0-20. Попробовал бы 5-40. Попробовал хорошую полусинтетику. Нашёл бы минимальный расход (я так понимаю ты уже от него не избавишься)- и просто добавлял.... но это мое имхо.
 
1
Ответить
   
автор
Миасс
Сообщений: 820
19521806
Взял Кашкай+2, 2011 года, пробег 150. Залил синтетику 5в30 SN, на 1 т.км расход до нижнего уровня. Поменял на ниссановское синтетика 5в30, марка А5/В5. На 800 км до нижнего уровня. Что посоветуете?
Честно даже не знаю, я лью 5w40 ниссан, расход есть, но не такой большой, да и по мануалу до500 гр. на 1000км. считается нормой, но у вас явно больше.
Походу пробег больше чем 150 и надо менять кольца.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
13100499
19521806
Взял Кашкай+2, 2011 года, пробег 150. Залил синтетику 5в30 SN, на 1 т.км расход до нижнего уровня. Поменял на ниссановское синтетика 5в30, марка А5/В5. На 800 км до нижнего уровня. Что посоветуете?
На моей машине тоже масложор - почти литр на 1000 км. Пробовал 0w20 заливать, 5w30 разных производителй, расход меньше не становится.
 
 
Ответить
Алексей
Горно-Алтайск
Макс
Скоро автор узнает что такое вариатор
Да все ломается. Опыт владения Мурано Z50,2008 года , Z51 2010, 2012 года. Везде стоит вариатор. И на тойотах тоже, стоит вариаторы на многих моделях.
Ходят они, масло менять надо. 2008 Z50 продавал на пробеге 368000, А брал с пробегом 140000, и думаю ещё и скрученным.
Продавал тоже все в ожидании, что коробка навернеться . Постоянный подгон, а потом искал машину уровня Мурано , а их просто нет, ближайшее это Лексус 350, но и цена /год с Мурано не сопоставим. Также и для кашкая , нет аналога, рафы дороги, Мицубиси деревянные (тоже на вариаторе) . Как то так.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Алексей
Да все ломается. Опыт владения Мурано Z50,2008 года , Z51 2010, 2012 года. Везде стоит вариатор. И на тойотах тоже, стоит вариаторы на многих моделях. Ходят они, масло менять надо. 2008 Z50 продавал...
Вы забываете самое главное, что сейчас современные вариаторы совсем не то что были раньше.
 
 
Ответить
Алексей
Горно-Алтайск
Макс
Вы забываете самое главное, что сейчас современные вариаторы совсем не то что были раньше.
? Наверно не точно изложил мысль. Я и писал про то , что вариатор (а из было три), ни разу не подвёл. А когда мне говорят, что в нисанах стоят вариаторы- тогда что стоит в других😂. Хонда фит , наверно все модели кроссоверов Мицубиси и тд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai+2 2011 в России