Вот и кончилась зима,хочу отдельно написать про теплый авто или нет,даже на улице люди бывают справшивают холодный ? Наверно себе присматривают,а в интернете уж очень много нареканий на теплоту в авто.
Я могу заявить,что мой авто теплый однозначно,у меня всю зиму стоит авто режим на 19 градусов(максимально 29),мне хватает,я его даже не трогаю.Единственное как писал выше ,начитавшись отзывов, купил заглушку в радиатор и постелил автоодеяло,но оно у меня было,хотя честно говоря толку от него по мне так нет,только если движок чище.Ну и морозы в этом году были максимум около -23 и то пару дней.Авто прогревается довольно быстро,3-4 минуты автозапуск ,потом потихоньку едешь 1-1,5 км. и стрелка уже около середины и воздух дует теплым.На альмере-классик все было примерно так-же разницы по теплу не почуял,хотя по ней отзывов ,что холодная нет.
В остальном авто пока радует,надо по весне подшаманить подвеску сзади и все.Расход если ездить не много с постоянными прогревами как у меня,до работы 2-3 км. то средний приближается к 25 л.,если трасса то около 8-9 литров,лью пока так-же 92,переходил на 95 разницы не чувтсвую никакой,кроме,что 95 ест больше.( но это не точно,летом еще поэксперементирую).Испытывал полный привод впринципе как помошник где то выскочить из сугроба и т.п.,работает хорошо,куда,то лезть в г..на не советую.
Хотел немного отвлечься ,какой же все таки класс ниссан к+2,я его иногда сравниваю с х-треил в 31 кузове,некоторых людей это прям кроет,как так сравнить кашкай классом ниже с х-треил и доводы,что машины размерами одинаковые не слышат " как так я ездил в кашкае он намного меньше,всего лишь в багажник засунули два сиденья и его не стало совсем",другие приводят аргументы,что у х-треил есть двигатель 2,5 и т.п. Я сравниваю кашкай+2 2.0 ,с х-треил 2.0. в них отличий кроме внешних совсем не много,причем есть плюсы у х-треил (багажник больше,больше всяких полочек,крыша повыше-хотя это спорный плюс мне и к+2 с панорамой места хватает при росте 185 см.) ,но есть плюсы и у к+2 -это (свободнее задний ряд,хотя багажник меньше,но опять же в к+2 второй рад на салазках и его можно двигать вперед-назад,увеличивая или уменьшая багажник,а вот у х-треил такого нет,климата двух зонного у х-треид тоже нет).Да и колесная база у К+2 длиннее,хотя это скорее минус.И еще плюс К+2 он дешевле тыс .на 100-150,а это серъезный аргумент. Единственое К+2 совсем не много на рынке,да и на дорогах тоже,по сравнению с обычным,но то,что он удобнее(универсальнее) -это бесспорно.
Ну и все таки ,я позиционирую К+2 не как внедорожник,а как универсал,с повышенной проходимостью,Багажник довольно большой,места (что для меня главное) на втором ряду предостаточно,хотя огромный минус Ниссана,что они не предусмотрели в сиденьях переднего ряда раскладные столики как в Тигуане,ну и мелких ниш нет,ну вообще внимание к мелочам-это не фишка Ниссана.Хотя у его коллеги Рено,все гораздо лучше,я про европейские модели Сценик,Меган и т.п.
Пока все.