Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Nissan Qashqai+2 2011

, Челябинск
Пробег: 97 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет.

Дополню отзыв по обслуживанию и ценам.

Итак решил поменять охлаждающую и тормозную жидкости, с тормозной все понятно недорого и легко все сделать самому, охлаждающую менял аппаратно в сервисе стоимость 700р,сама охлаждающая тоже довольно дорогая около 3 т.р. оригинал.

Далее заехал на диагностику ходовки (делаю это ежегодно) , приговорили втулки штанги переднего стабилизатора, сначала хотел заменить сам, но там нужен обязательно подъёмник или домкратить каждую сторону иначе не подлезть, короче в сервисе быстрее и цена 1 т.р. со снятием и уст. Защиты .Еще немного пошли трещинами сайлентблоки задних прямых рычагов, но пока не люфтят говорят ездий.

Далее пробег 96т.км, думаю, а когда меняли свечи? , а не известно, в сервисной книге отмечены только ТО а на каких именно не понятно, по мануалу раз в 30 т. км., но свечи стоят платиновые и я глубоко сомневаюсь, что их меняли, средний пробег на таких свечах 100 т.км., в общем поехал заказал свечи NGK Laser Platinum, стоимость 680р.одна.,кстати при снятии оказалось,что стояли такие-же свечи,по состоянию видно,что уже поношенные. Менять (как мы все знаем) на MR20DE,надо с осторожностью и динамометрическим ключем, я же решил и заодно почистить дроссельную заслонку, в общем позвонил сначала к официалам рено назвали цену 1900,после в Ниссан назвали такую-же, но в Рено сказали, что ниссан теоретически могут обслужить, мне надо было в скором времени уезжать в отпуск и проверять их теорию на себе не хотелось, поэтому поехал в Ниссан, можно было и у дяди Васи, но считаю работы важные, можно натворить делов, лучше к официалам. Итак приехав в Ниссан, все сделали за пару часов, правда цена стала не 1900,а 2900 спросив почему по телефону было 1900,сказали, что х.з. девушка на телефоне не компетентна .Специально, что ли называют занижено, что-бы к ним ехали, а потом уже при назначенной дате и времени наврятли кто-то откажется. Я к ним никогда не ездил, один раз позвонив и спросив цены на установку СПУ на альмеру-классик назвали со всеми скидками 9т.р.,я же поменял в итоге за 1т.р. в обычном сервисе, поэтому думал ну их. В итоге думаю, что на какие-то важные работы можно и к официалам, а на остальные в обычный проверенный сервис. Ещё минус к официалам моего города, что не смогли отключить программно автоматическую работу омывателя фар, мне не жидкость жалко просто раздражает).

Ну вот вроде и все работы не считая масло и фильтра, ещё опять поменял (не без матов) салонный фильтр, ровно через год, старый сильно загрязнен, даже по весу раза в три тяжелее, чем новый, так, что думаю раз в год самое то его менять. Подтянул задние стояночные колодки, гайкой на ручнике не советую сильно тянуть, чего добьетесь-это растяните тросс,правильная регулировка: нужно снять заднее колесо, там на барабане есть резиновая заглушка, снимаете её, в отверстие ищете зубчатое колёсико и вращая отверткой это колёсико подводите колодки, как начинает закусывать диск, немного возвращаете назад и все. Естественно на обоих колёсах.

Хотелось отдельно написать про бензин и расход, у меня на лючке указан АИ 95,я же купив ездил на нем, потом попробовав 92 никакой разницы не ощутил ни в расходе ни в динамике, читаешь отзывы по этому двигателю, мнения разделяются многие пишут, что на 95 расход на литр меньше чем 92,как они измеряют непонятно, компьютер все равно показывает с погрешностью. Вообще я лил и тот и этот и зимой и летом, не вижу разницы никакой. И теперь смотрим характеристики, а именно степень сжатия двигателя MR20DE, и она составляет 9.9-10.2 , а теперь характеристики бензина: октановое число АИ-92 степень сжатия 10-10.5 ,октановое число АИ-95 10,5-12. т.е двигатель рассчитан все таки на 92 бенз.Остаётся вопрос зачем на лючке бензобака указан АИ95,скорее всего из-за экологических норм, в общем перехожу на 92 и точка ,я не крохоборю просто если не вижу разницы то смысл платить больше,может я в чем то и ошибаюсь, просто моя версия.

Хотел еще добавить про динамику авто, в городе на нормальной трассе двигателя –вариатора мне хватает за глаза, но ездил недавно опять по трассе М5 Урал ,(кто ее знает ,тот поймет) и там очень часто нужно быстро обогнать фуру за короткий промежуток времени ,да и зачастую в горку, вот там вариатора зачатую мне не хватало ,приходилось жать педаль в пол, очень хотелось включить третью на механике.

Ну вроде и все, пока от машины положительные впечатления, багажник не очень большой(для семьи из четырех человек), если ехать отдыхать то лучше конечно прикупить авто бокс на крышу, по салону вместимость на 5 баллов для этого класса авто. Ещё выложу фото сколько влезает барахла в отдельную нишу в багажнике, единственное очень не удобно доставать домкрат, надо из багажника все достать из ниши все достать, приподнять полку и только потом он в доступе, наверно прикуплю отдельный гидравлический.

А и еще где -то читал отзыв,что мол климат контороль ниочем,он хорошо работает только на дорогих машинах-заверяю это не правда,что зимой у меня стояло 19 гр. и я ничего не крутил,что летом тоже 19гр. и авто режим,ездил в Башкирию и обратно в июле 2020 года на улице пекло за +40 гр.климат контроль и коондиционер работает хорошо ,у меня лично нет никаких нареканий.

Пока вроде все, всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2011 в России

Комментарии

Алексей
Тюмень
Официалы тоже по разному свечи крутят. Почитал отзывы и поменял сам причем паралельно кучу всего ещё переделал почистил помыл протер осмотрел) Когда откручивал то 2 свечи перетянуты были очканул но вроде пронесло. Затянуть их можно без ключа главное чувствовать) и тыщь по 80-90 они ходят легко не надо каждые 15-30т.км их менять как ОД пишет. Я менял где то на 85т.км одна была только на вид уставшая но и замечать стал не стабильность работы двигателя. После смены свечей расход снизился.
Салонный фильтр я всегда меняю перед зимой и проблем никаких с климатом не было. Может кому то нужен прям Ташкент но я не люблю сильную жару и не люблю когда кондёр морозит как в морозильнике.
По расходу 25л чё то перебор) это она молотить должна 24ч в сутки) Летом у меня +/- 12л зимой 15л с прогревами трасса 9л. Лью только 95 так как это фактически нормальный 92, бенз все же у нас Г...
Кашкай+2 машинка достойная со своими + и - но в нашей семье прижилась своей универсальностью и никак мы ее продавать не хотим) меняю только расходники 110т.км в подвеске поменял только резинки стабилизатора и то только передние и всё ещё пока родное живое да.... раненое... но не убитое)) и динамики мне вполне хватает половину пробега отматал по трассам и выучил что тапок в пол топить не надо он тупит тогда вариатор берегет что ли... нужен резкий обгон - "ударил" по педали на 1/2 и плавно дожиманшь до самого пола тогда он едет на все 150 лошадей)) не знаю как но мне удается использовать весь 100% потенциал автомобиля) так что... Хорошей вам довольной эксплуатации...)) авто я так понял в Тюмени купили.
1
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Кстати мой тебе совет если не отключил ещё то отключи торможение двигателем-вариатором. Вроде как бы отключение данной функции бережет вариатор. Есть логическое объяснение. Заметно на небольших скоростях когда допустим подкатываешься к светофору. Кто то на зиму включает но я так и езжу с отключённом круглый год уже года 2-3...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter