Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Победил стуки в подвеске и проч.

Победил стуки в подвеске и проч.

Nissan Qashqai+2 2011

, Челябинск
Пробег: 100 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак ,опять достал стук при езде по кочкам, заехав уже в третий сервис мне приговорили стойки переднего стабилизатора и втулки заднего.

До этого напомню менял втулки переднего стабилизатора, все резинки передних рычагов (хотя позже узнал, что они якобы не меняются ,а рычаг меняется в сборе, но у меня пока все ок.),рулевые наконечники. Но не большое дребезжание по грунтовке не проходило, уже начал думать ,что это норма.

Ну и так купил задние втулки оригинал 260 р. менять элементарно на яме.

Стойки стабилизатора попытался поменять сам - не вышло, не смог открутить верхнюю гайку ,а в сервисе верхнюю открутили легко, а нижние все равно пришлось срезать болгаркой ,стойки брал оригинал по цене 1500р шт., думаю надо брать аналог ,тот же STR стоит 900 р. тем более в оригинальных даже гайки не положили жмоты, ладно в сервисе нашлись и ребята поставили,замена обошлась в 400р.

И о чудо стуки пропали ,т.е. похоже с самого начала стучали стойки стабилизатора, но мне их не диагностировали, может они только начинали люфтить, короче наконец то тишина и я спокоен.

Еще начал делать мозг глушитель, засифонил довольно громко ,в сервисе определили кольцо первого фланцевого соединения ,цена оригинального кольца 690р +шпильки 250+гайки 100 +замена 1000 .Стала тишина .Но поехав в лес не увидел камень и сел на него, что пришлось уазиком сдирать, после опять чуть засифонил глушитель заехав в сервис мне сказали, что теперь сифонит второе фланцевое соединение ,ко второму добраться гораздо проще поэтому я купил аналог кольцо BOSAL за 200р и шпильки, приехав к нормальным ребятам ,а не в тот сервис,они мне заменили за 100р,но сказали, что сифонит не кольцо, а отошла сварка у первой банки глушителя, короче сняли заварили еще за 500р,теперь тишина, но при замене кольца обратили внимание, что фланец уже отгнивает и варить его не к чему, пока держится буду ездить так ,потом либо катализатор выкидывать либо какой то универсальный фланец варить ,буду думать как отпадет.

Вот у же пробег за 100т.км, наверное скоро попросятся на замену все остальные резинки в подвеске,а там их хватает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter