Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонты и проч.

Итак, поехали.

Ч.1 Ранее писал об шумности резины Бриджстоун Luft RVII -(это не так резина очень мягкая, в общем отличная), я по весне купил эту резину и поменяв пошел шум, даже гул, я его сопоставил с заменой резины на самом же деле это начали умирать ступичные подшипники, в последствии появилась вибрация, но что примечательно никаких свистов или скрипов ступичные подшипники не подавали, а только вибрация и та по городу до 40км/час почти не ощущалась, а начинала чувствоваться после 80км\час.

Самая большая проблема в обслуживании и ремонте автомобиля это найти хороших специалистов или не нарваться на рукожёпов, я заезжал на диагностику и мне приговорили только стойки стабилизатора, про ступичные ни слова и поэтому раз зимой было нормально, а со сменой резины пошел гул, я его и сопоставил с резиной. Решил, что пойду в отпуск и попробую съездить обменять шины, я их покупал б\у с Японии у частника, позвонив по объявлению спросил продавца могу ли я обменять на другую резину (естественно с доплатой) на что он сказал подъезжай-посмотрим, приехал я ,продавец удивился и сказал, что нареканий по бриджестоуну никогда не слышал, я говорю, но раз приехал давай поменяем ,в итоге взял ёкогаму 2020г доплатив с шиномонтажём 8 т.р., (в общем летний комплект обошелся в 28 т.р.) ,на вид резина как новая ,в магазине новый такой комплект стоит 53 т.р., поехав обратно понял, что вибрация никуда не ушла, а как будто стала еще сильнее ,думаю зря поменял резину, немного расстроился брал я ее в начале марта по еще старым ценам за 20 т.р., но думаю ладно эта посвежее на год, но бриджа все таки мягче.

Приехав вечером в город была пятница , начал искать диагностов и как обычно все хорошие заняты впереди выходные ,а мне надо уезжать т.к. собрался в отпуск, записался в “сервис” Аспект у них почему-то свободно (НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДИЙТЕ, г. Миасс, цены дерут качества нет никакого) ,приехал там все как у взрослых ,машину оставляй у входа сами загоним иди посиди в другой комнате посмотри телевизор мы позовем, позвали и говорят мол смотри внутренние ШРУСы люфтят от них и вибрация ,правый меньше ,а левый вон больше (это я потом только прочитал ,что они люфтят с завода, а правый меньше потому, что он длиннее и на нем установлен упорный подшипник) я ,думаю времени нет проверять, поехал заказал з.ч. два шруса + сальники (в юлсан (обычно заказываю з\ч там)) оригинал очень дорого ,взял заводской Китай ,что –то около 5 т.р. +сальники оригинал 1,6 (замена 2т.р. там же ,в аспекте 5 т.р., з/ч у них даже не смотрел по ценам), прождал неделю, заехал поменял и выехав ничего не изменилось гул и вибрация даже тональность та-же т.е. я поменял за свои деньги оригинальные исправные шрусы на китай ,спасибо Аспект. Позвонил к ним говорю, что за нах, они мне, ну мастера нет того сегодня приезжай завтра(т.е. даже ответственности не несут перекладывая на конкретного ремонтника), я плюнул на них ,подсказали другую фирму (Роскар), отзывы не плохие, заехав и описав проблему мастер вышел через 5 мин, а не 30 как в аспекте ,и говорит хана ступицам передним ,точнее подшипникам, но продаются и меняются в сборе , диагностика ходовой у них бесплатно(в Аспекте содрали 750 р ,при средней по городу 400-500),заказал у них же з.ч. доставка на сл.день ,тот-же Германский -Китай Zekkert, с заменой обошлось 13,5 т.р. и все тишина, так вот вопрос КАК при диагностике в аспекте (тьфу на них три раза) ,не смогли выявить подшипник ступицы, это же азы и я олух повелся, но честно торопился и как то не привык ,что еще есть такие умельцы ,обычно заезжаю к частнику на все работы, но у него была забита вся неделя, будет мне урок.

После еще уже приехав из отпуска заехал опять на диагностику и приговорили мне уже передний рычаг слева (я этого ожидал т.к. менял в прошлом году справа) взял CTR цены изменились с прошлым годом на 400 р вышло 3800 и замена + сход-развал еще около 2500 т.р.

Ч.2 Решил и я заняться импортозамещением ,заливал последнее масло ниссан в черной канистре пр-во Обнинского завода, так вот масло марки Sintek ,того –же завода, и я решил попробывать Platinum 5w-40 ,все допуски там такие-же ,есть отдельное разрешение-допуск от Рено ,а двигатель как мы знаем у них общий. Да и честно говоря покупая уже масло ниссан в серой канистре на второе авто, постоянно мучают сомнения в подлинности продукта, сейчас даже штрих-кодов нет, что бы проверить, а синтек подделывать мне кажется маловероятным, буду просто чаще менять, но надо еще посмотреть как с масложером будет, плюс при замене купил присадку лавр для промывки двигателя 5 минутка (по отзывам разжижает старое масло и оно лучше сливается + какая никакая доп. очистка от отложений),короче попробую Синтек не пойдет ,буду искать другое.

Теперь общее к пробегу 120 т.км стойкость материалов салона идет на убыль, протерлось сбоку кресло водителя ,я не шибко кабан, так больше поросенок 95 кг., , руль тоже уже затерт местами ,и шибко бесит тканевая обшивка на дверях ,очень маркая постоянно в каких–то пятнах ,ну и а ля резиновое покрытие на пластмассовых элементах салона ,потихоньку съё.. –стирается.

Теперь два лайфхака

Я думаю у всех так и не только у меня дребезжат передние стекла если приоткрыты на 2-5 см. при езде по неровной дороге меня сильно раздражают, если опустить ниже то норм. , но тогда начинает сквозить, в купе с ветровиками для проветривания надо как раз эти 3-5 см. и чтобы не дребезжало, короче стекло начинает болтаться оттого ,что подсыхают резинки уплотнителя ,можно купить новые за несколько тысяч, а можно как я купить две капельницы за 50-100 р. и уложить их трубку в паз уплотнительной резинки с наружной стороны, укладывается и держится замечательно (одна капельница на одно окно) . Фото ниже.

Второй полочка под телефон, есть ниша возле прикуривателя (никто не знает под, что рассчитанная инженерами Ниссан) у меня туда влезает только драже типа tic-tac, так вот ребята из Симферополя заморочились, спроектировали и изготавливают нормальную полочку на 3Д-принтере и продают за 800р ,есть на Авито и Валдбериз искать как “Nissan Qashqai J10,удлиненная полка под телефон”, (Валдбериз с доставкой в Челябинск с моими скидками 920 р. обошлась),крепится элементарно на три штатных самореза (есть видео на авито) ,да полочка напечатанная хуже чем литье ,тонковатая, я ее еще скотчем обмотал так сказать за армировал, с наружи не заметно ,она еще и обшита карпетом внутри, очень удобно, влезает два телефона, теперь подстаканники освобождены.

Пока фсё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром