Итак 125 т. км
Как-то отьезжая от магазина, музыка громко, еду и слышу, что-то не так, выключив музыку идет рев, думаю рядом какой то боллид, но нет никого, добавляю газ и слышу, что боллид это мой авто, рев стоит на всю округу, доехал до дома, залез под машину и смотрю отгнил полностью фланец глушителя, проблема известная для ниссанов, пошел на юлсан и заказал ремонтный фланец полностью, а если быть точным, может кому пригодится"демферное соединение D45, D50 в сборе арт. DCU4550" цена около 1 т. р. товарный вид достойный фланцы толстые(не то, что родные), прокладка ,болты, пружины в комплекте, записался в севис меняли около 3 часов и 2,5 т. р., заварили по мне не очень аккуратно, ну да ладно, главное тихо.
На 68 т. км. первый владелец(я с ним созванивался) менял масло в вариаторе, я решил сменить через еще 60,подошел срок, есть три способа замены:
1.Полная аппаратная покупаете 8 литров масла и прогоняется аппаратом по всей системе, методом замещения, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ на авто с большими пробегами т. к с маслом можно загнать естественные частицы износа в гидроблок+ фильтра остаются грязные.
2.Частичная, сливаем с поддона около 4л. и заливаем столько же.
3.Я выбрал третий частичная со снятием и чисткой поддона +замена фильтров. (на фото чек с деталями и ценой), металлический то-же решил сменить, хотя можно просто промыть, но пишут, что может подзабится продуктом износа фрикционов как клеем.
Цена в сервисе на з. ч. оказалась примерно на 1т.р. дороже, чем юлсан, но сервис дает гарантию работа и запчасти, поэтому заказал все в одном месте, масло решил залить Лукоил cvtf, по допуску подходит NS2, з. ч и масло 8 литров обошлись около 10т.р., замена 2,5.
Старое масло было в принципе светлое счетчик старения 900 ед.(обнулил) ,новое от Лукоил слегка красноватое.
Со снятием поддона масла слилось около 5,5 литра, я решил через 1-2т.км сделать еще одну частичную замену способом 2. докупив 4 литра и просто слить - залить. ,масло стоит около 3т.р.(4литра),замена сказали рублей 700, останется еще 2,5 литра от первой покупки, на всякий случай.
Механик сказал , что следы износа- осадок на магнитах были, но естественные, ничего критичного.
Так, что за 4 года я пока не узнал, как пророчили диванио комментаторы , что скоро вариатор "приедет" , вполне удобная акпп, особенно в пробках.
Сервис Роскар (не реклама), замечаний к их работе пока не возникло, единственное стоимость з. ч. у них выше процентов на 10 чем Юлсан. Но зато гарантия, что бы не разбираться потом з. ч. бракованные или установщик.
З. Ы. кончилась зима проездил на липучке б/у Япония (выше писал), резина понравилась, едет достойно и тихо, в гололед может проскальзывать, но и когда были такие дни шипы не лучше ехали, если ездить с головой то проблем не будет, по асфальту и снегу вообще красота.
З. З. Ы. сегодня прочитал, что кашкай стали продавать, завезенные по параллельному импорту цена более 5 млн. руб..... нет слов, будем пока ездить.