Итак ,опять достал стук при езде по кочкам, заехав уже в третий сервис мне приговорили стойки переднего стабилизатора и втулки заднего.
До этого напомню менял втулки переднего стабилизатора, все резинки передних рычагов (хотя позже узнал, что они якобы не меняются ,а рычаг меняется в сборе, но у меня пока все ок.),рулевые наконечники. Но не большое дребезжание по грунтовке не проходило, уже начал думать ,что это норма.
Ну и так купил задние втулки оригинал 260 р. менять элементарно на яме.
Стойки стабилизатора попытался поменять сам - не вышло, не смог открутить верхнюю гайку ,а в сервисе верхнюю открутили легко, а нижние все равно пришлось срезать болгаркой ,стойки брал оригинал по цене 1500р шт., думаю надо брать аналог ,тот же STR стоит 900 р....
Итак, по прошествии зимы:
Решил промыть в целях профилактики двигатель чудо промывкой от супротек (долговременная мягкая промывка масляной системы двигателя) не пятиминутка а та, что заливается за 200км. перед заменой масла, мои наблюдения, дифирамб петь не буду как в отзывах к изделию, но когда заливал в горловине был виден желтый налет на металле, когда заглянул при замене масла там был цвет чисто стальной, налет отмылся и пока, а это уже 3т.км после замены масла ,там чисто. Не знаю КПД этого действа на сам двигатель, но что-то она все-таки отмывает, расход топлива и масла по моим субъективному мнению меньше не стал, через 3 т.км долил остатки оставшиеся в 5ти литровой канистре ,это где то грамм 600 и того за 10т.км я обычно доливаю остатки и докупаю еще 1 л....
Итак, поехали.
Ч.1 Ранее писал об шумности резины Бриджстоун Luft RVII -(это не так резина очень мягкая, в общем отличная), я по весне купил эту резину и поменяв пошел шум, даже гул, я его сопоставил с заменой резины на самом же деле это начали умирать ступичные подшипники, в последствии появилась вибрация, но что примечательно никаких свистов или скрипов ступичные подшипники не подавали, а только вибрация и та по городу до 40км/час почти не ощущалась, а начинала чувствоваться после 80кмчас.
Самая большая проблема в обслуживании и ремонте автомобиля это найти хороших специалистов или не нарваться на рукожёпов, я заезжал на диагностику и мне приговорили только стойки стабилизатора, про ступичные ни слова и поэтому раз зимой было нормально, а со сменой резины пошел гул, я его и сопоставил с резиной....
Итак 125 т. км
Как-то отьезжая от магазина, музыка громко, еду и слышу, что-то не так, выключив музыку идет рев, думаю рядом какой то боллид, но нет никого, добавляю газ и слышу, что боллид это мой авто, рев стоит на всю округу, доехал до дома, залез под машину и смотрю отгнил полностью фланец глушителя, проблема известная для ниссанов, пошел на юлсан и заказал ремонтный фланец полностью, а если быть точным, может кому пригодится"демферное соединение D45, D50 в сборе арт. DCU4550" цена около 1 т. р. товарный вид достойный фланцы толстые(не то, что родные), прокладка ,болты, пружины в комплекте, записался в севис меняли около 3 часов и 2,5 т....
Ну начнем
Первое, что сделал с последнего дополнения, все-таки сменил масло в вариаторе, частично после 1000 км. пробега, просто открутили пробку слили сколько слилось и залили новое столько-же, теперь менять только через 50-60 т. км., еще раз напомню масло с последней замены на 68 т.км с общим пробегом 125 т.км ,было абсолютно прозрачное и без запаха ,но тут лучше как говорится перебдеть.
Далее заливал последнее масло в двигатель Лукоил Дженезис 5W40, очень оно понравилось двигателю в плане “вкусное “долил за 7 тыс....