Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год

Год

Сегодня, когда я начал это писать – 28 августа, исполнился ровно год, со дня приобретения Кашкая. Представляю Вашему вниманию перечень работ, расходы по содержанию, и впечатления за это время.

Затраты и работы

С момента последнего дополнения в машине было сделано следующее:

Заменен радиатор охлаждения (установлен у дилера, но неоригинальный, его пришлось бы долго ждать, а течь была не то что бы сильная, но ездить на текущей машине, или ходить пешком в ожидании радиатора- 2-3 недели, не хотелось). Почему радиатор, ведь последнее дополнение закончилось победой над течью? Да, закончилось, но течь не прекратилась. Точнее, она появилась в новом месте- из основного радиатора охлаждения. Вероятнее всего, при мойке его повредили и он сдался. К мастерам Ниссана претензий у меня нет. Десять лет было радиатору, если бы его не трогали, сколько бы он проездил, тая в себе угрозу потечь в какой ни будь гораздо менее подходящий момент..? Цена: 8 000 рублей запчасть, 4 600 работа.

Плюс, увидев повреждения на радиаторе коробки (честно говоря, мне казалось, что течет именно с него) установил защитную сетку на бампер. Жуков и полевую траву она собирает на 5+. Камни в неё, вроде, пока, не летели, но с ней спокойнее. Делал вместе с заменой радиатора. Цена 3 200 с работой.

Заменена рулевая рейка. Почему, ведь, собрался кататься с люфтом до талого? Растаяло. Однажды руль перестал возвращаться из левого поворота сам. Повернул, отпустил, а машина продолжает выписывать дугу. Прикольно было. Пока ждал запчасть, даже привык.

Рейка пришла в сборе с наконечниками (мелочь, а приятно). Рулиться лучше не стало, а вот держать прямую Кашкай стал просто феерически. Ну и руль теперь сам возвращается из поворотов.

Цена: 39 500 запчасть, 3 700 работа.

Заменены подушки двигателя. Основная опора, в сборе с кронштейном и задняя.

7 150 и 6 550 соответственно. 1 900 работа.

Электромобиль! До этого трясло, но казалось в пределах нормы (на D стоять, особенно с кондиционером- святое же дело, что б всю машину колбасило), сильно лягалась коробка при переключении из D в R и наоборот. Теперь ни вибраций, ни ощутимых задницей тычков.

Заказал правый рычаг передней подвески – начала подъезжать шаровая. 13 500 рублей.

Замены масел, колодок писать не буду- рутина.

Потраченная на автомобиль сумма (с плановыми ТО, но без топлива, колес и регистраторов-сигналок) за год, включая всё что было описано ранее и сейчас -160 354 рубля. Чеки прикладывать не буду, лень возиться.

Колеса (зимняя резина и комплект летней с дисками) обошлись в 80 000 руб.

Сюда можно прибавить прогнозируемые траты примерно на 100 000 руб.

На последнем ТО приговорили тормозные диски. Рекомендуют менять вместе со следующей заменой колодок. Сейчас их износ 20%

Сопливит задний левый амортизатор;

Трещины в сайлетблоках задних продольных рычагов;

Порван кожух левого троса стояночного тормоза.

Стекла фар покрылись микротрещинками при абсолютно гладкой поверхности. (Возможно, они и были, а заметил их недавно)

При прогретом моторе и включенном кондиционере из под днища слышен скрип на холостых как на D, так и P… Замена подушек отчасти решила проблему, но не полностью. Следующим летом в жару нужно будет разобраться. Вероятно, какие то проблемы с выхлопом, или его креплением.

Ну и по мелочи, хочется перешить руль, поправить вмятину на пассажирской двери, «прокатать» зимний комплект колес- 3 диска кривые, на скорости бьет. Лето на новом литье и вибраций нет при движении на любой скорости, поэтому уверен, что проблема именно в колесах.

Эксплуатация

Расход топлива. Зимой с прогревами (порой большими по времени, чем езда) БК показывал до 17. Летом при езде 50/50 город/трасса- 9,4. Толкотня по пробкам- к пятнице вырастает до 9,5. В понедельник утром после 500-700 пробега по трассе-9,2. БК не обнуляю. По трассе езжу 105-110 км. По прямой на круизе, по горам и загруженным участкам- сам.

Масло. Ничего нового. Перезимовали До 3,5-4 тысяч уровень держится. Потом начинает резко падать, особенно после трассы. Может на пару кубиков элеткрощупа и на четверть железного уйти за 1000 км пробега за выходные. Начиная с четверти подливаю. На глаз входит около 200 мл за раз. Возникает ощущение, что мотор тут особо ни при чем, просто за указанный пробег масло теряет свои свойства и начинает «угорать». Ну а чем еще объяснить стоящий до 3500 км уровень?

Решил проблему заменой масла каждые 5000 км. Опять же, сильно уж оно к этому пробегу чернеет. В общем, двигу маслом не испортишь…

Коробка. Нечего про неё писать. Весной поменял жидкость (была залита непонятная розового цвета) на оригинал. Менял с разбором, заменой фильтра. Работает. Сканер проблем не показывает, по ощущениям все ок. Троллейбусный вой на 60 км/м при движении накатом (который приписывают коробке и не считают это проблемой) как был, так и остался. Кстати, наиболее заметен он после езды по трассе. При спокойном движении по городу он постепенно становится тише, но не утихает совсем. Не прогрессирует. Если вы в раздумьях, брать вам машину с этой коробкой, или нет, не пугайтесь, вой слышен плохо, только при полной тишине в салоне (никто не болтает, музыка молчит) при езде в сухую погоду по хорошей дороге. Шумы от дождя, гравийки болтовня пассажиров, радио на малой громкости и работа печки на высоких оборотах маскируют его. А еще зависит от индивидуальных особенностей слуха, у знакомого Outlander, вой есть, а он его не слышит. Или не хочет. Ну и звукоизоляция Аута, а точнее её отсутствие в этом моменте скорее плюс, чем минус…

Ощущения от автомобиля спустя год.

Главное, что я понял- Qashqai -это больше казаться, чем быть. Вот, например притча во языцех пластик передней панели и верха дверных карт… Он здесь и не пластик даже, а какой то мягкий (да, без фокусов, на ощупь) материал. На панели и передних дверях. На задних ничем не отличимый внешне, но уже жесткий пластик. То есть, люди пришли на тест драйв, пощупали, купили…

То же с петлями ремней безопасности. В средних стойках для передних пассажиров они по моде среднего и выше ценового сегмента упрятаны внутрь обшивки. На втором ряду петли уже торчат наружу, как ни в чем не бывало.

Звкуоизоляция из этой же оперы. В машине в целом тихо. Особенно после RAV4. Но, например, в дождь кажется, что задние окна приоткрыты… А они закрыты, просто звукоизоляции сзади нет.

Панорама. Это, вообще, вау эффект, просто пушка. Уверен, что многие покупают Кашкая именно из за неё (и я в их числе) А что она не открывается замечаешь уже потом, когда покупка уже совершена.

Возникает ощущение, что Nissan, играет на том, что покупатели сравнят конкурентов и купят именно Qashqai. А что будет потом… А ничего. Автомобиль не обманывает, по сути, а мимикрирует под более дорогой. Конкуренты и этим не заморачиваются, на примере RAV4. Там убогий пластик, отсутствие шумки, петли наружу вкруг и люк, как в «девятке» в лучшем случае, (я про прямых конкурентов первого Qashqai во времени- II и III генерацию) И опять же таки, за ту цену, которую просили и просят за Кашкая, его забота (по другому и не скажешь) о комфорте ездоков вызывает умиление и желание простить всё.

А прощать есть что. Qashqai это про комфорт, жертвуя остальным. Динамическая составляющая тут просто, что б была- едет куда-то там и отлично. В потоке держишься уверенно, на трассе двигаешься быстрее фур, что ещё нужно..?

Ну и какие-то досадные, мелкие детские болезни, даже, скорее болячки- заклинивающие в сырую погоду и после мойки замки, хлипкий вентилятор печки, не живучая рулевая рейка, воющий пыльник рулевого вала, отваливающаяся планка дверной ручки на пятой двери, маркая светлая обшивка потолка, трескающийся расширительный бачок… Всё это мелочи, всё это устраняется в любом сервисе, или прямыми руками и даже недорого. Но это всё есть и большинство владельцев Кашкаев сталкиваются с ними на любых пробегах. И прощают.

Оправдывает ли Qashqai своё название? Полностью! Он кочевник с большой буквы! В пятиместном конфиге, при сложенных сидениях третьего ряда, в огромный багажник можно сложить саквояж, чемодан, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. При этом, по началу откровенная двухобъёмность кузова вызывает недоумение. Из за сидений галёрки, пол багажника получился высоким и кажется вещи, вот они, почти в салоне. А если изменить конфигурацию на четырёхместную, опустив подлокотник из центральной секции спинки второго ряда, в багажник можно лазить, не отстегивая ремень. То есть, вкусняхи, бутылки с водой, прочий необходимый в дороге скарб можно везти там, освободив жилое пространство для задних пассажиров и имея к ним лёгкий доступ. Ну, или посадить туда собачонку, она будет как бы и с хозяевами, но при этом в багажнике.

В семиместном конфиге, большим объемом для вещей жертвуешь. Для этого есть релинги на крыше. Ну и какой никакой багажник за третьим рядом, всё- таки остается. Нового я про него ничего не скажу. Сидушки-откидушки как в маршрутках Istana. Но с высокой спинкой, полноценным подголовником. А еще сын очень любит там сидеть. Когда едем куда ни будь с родителями, он туда просится сам, что б не тесниться с дедами на втором ряду. Помимо стандартного доступа галёрку с откидыванием кресел второго ряда, дети прекрасно пролазят туда через отверстие между спинками, если опущен подлокотник. Садятся на второй ряд, разуваются и прыгают назад. Там маленькие боковые окошечки, дверь багажника почти за спиной (нет свободного пространства сзади), как по мне, очень уютно и наверное поэтому же нравится сыну. В детстве я тоже просился бы туда… Взрослым. Залезть и сесть я туда могу. Проехать пару десятков километров, тоже. Но я б лучше на такси. В общем, на третьем ряду полноценные детские места и номинальные, если приспичило, для взрослых.

На втором ряду ехать вдвоем неплохо. Места для ног много. Огромное преимущество +2 - длинная база, арки задних колес сдвинуты в багажник, и задние пассажиры сидят в базе, что делает езду комфортной для них. В остальном… Спинка регулируется по наклону, но не откидывается назад, оставаясь всегда в положении «колом». Я там пробовал сидеть и как по мне, на десяток другой градусов откинуться было бы неплохо. Жена и мама утверждают, что лучшие задние сидения, что они видели. Ну, ок, они там ездили подолгу, им виднее.

Кстати, в обычном Кашкае места для ног поменьше, подушка короче и жёстче, а вот спинка откинута назад больше. Ну и сидеть придется на арках.

Из сервиса для задних пассажиров подсатканники и бокс под мелочевку с розеткой на 12V в подлокотнике на втором ряду и один подлокотник слева для третьего ряда. Всё ожидаемо скромно для автомобилей тех годов. Развлечения в виде телефонов и планшетов надо брать с собой.

Спереди все так же, первое ощущение оказалось верным. Кресла влюбляют в себя всё больше и больше. Ехать надальняк в них сплошное удовольствие. Про боль в спине и плоскую задницу я забыл. В городе хоть стоять по пробкам хоть активно наруливать по кольцевым развязкам- без проблем. Не ёрзаешь постоянно, тыркая туда-сюда спинку под разные условия. Сел и сидишь. Пушка!

Qashqai +2 мне очень зашел. Нравится его бескомпромиссный комфорт, уверенность на любой дороге, уют и чувство защищенности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai+2 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter