Кошак откатал 6 000 зимних километров.
Суровое время года выдало нам нынче непродолжительные морозы под 40 и много, по сравнению с парой предыдущих лет, снега.
Ниссановский кроссовер все это стойко преодолел.
Мороз.
Запускается, едет без каких-либо проблем. Единственный раз, когда стало ощущаться, что машине тяжеловато- рано утром в -42. После выезда из гаража (неотапливаемый, но утепленный), минут через 20 встала колом подвеска. Видимо, -40 это тот порог, после которого дешевле ездить на такси, нежели трогать эту машину....
Всем привет!
Собственно, проблема изложена в заголовке дополнения. Для любителей краткой сути: (для тех, кому интересны подробности, "увлекательнейший" рассказ ниже, этот абзац не читайте, ибо спойлер) образовалась трещина в расширительном бачке со стороны крыла чуть ниже отметки "max". Двигатель хорошенько нагревается, давление в системе и уровень жидкости в бачке растет- происходит утечка. Машина спокойно стоит- ничего не происходит. Поймать довольно сложно, особенно если только начало течь- трещину не видно на установленном бачке, подтекает она по чуть чуть и в крыло, засохших подтёков нет....
Сегодня, когда я начал это писать – 28 августа, исполнился ровно год, со дня приобретения Кашкая. Представляю Вашему вниманию перечень работ, расходы по содержанию, и впечатления за это время.
Затраты и работы
С момента последнего дополнения в машине было сделано следующее:
Заменен радиатор охлаждения (установлен у дилера, но неоригинальный, его пришлось бы долго ждать, а течь была не то что бы сильная, но ездить на текущей машине, или ходить пешком в ожидании радиатора- 2-3 недели, не хотелось)....