2009 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE+
Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
2009 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Хорошо держит дорогу при высоких скоростях и в поворотах...
Жесткая подвеска; Холодная- при -10 ещё неплохо греет, но при -30 очень слабо, а бывает и до -40 в Бурятии, плохая шумоизоляция, при наличии полного привода-посредственная проходимость(городской кроссовер)
Единая сервисная служба оставляет желать лучшего...
Самопроизвольное срабатывание складывания зеркала, перестал включатся селектор коробки передач, отказал датчик дождя, ну и конечно скрип двери багажника
Отличная управляемость на высоких скоростях, комфортный салон с мягким пластиком и хорошими материалами,низкий расход бензина,высокий клиренс и большие углы спереди и сзади - не страшны высокие бордюры и т.д..Цепной двигатель 2.0, очень эластичный и не берёт масло от замены до замены.Большой пакет опций за реальную цену.
Долгий прогрев салона зимой,слабая подвеска для такой массы.
За 77000 пробега два раза менял стойки вкруг и практически всю подвеску.Опорные подшипники в пластиковых корпусах,слабые и через 20000 выходят из строя.