Кеша в комплектации XE оборудован следующими системами:
Система экстренного торможения NISSAN Brake Assist - сокращает тормозной путь на 45 процентов;
ABS, включающая в себя антипробуксовочную систему - действительно работает, помогает если автомобиль начинает буксовать. Совсем недавно в сильный снегопад пару раз она меня выручала, ведь авто все же с передним приводом;
ESP, система курсовой устойчивости - еще не испытывал, что это за зверь;
EBD, оказывающая помощь при торможении в повороте и на смешанном покрытии - срабатывала несколько раз, при этом автомобиль становится контролируемым и не срывается в занос....
В морозы -35 Кеша пока не разу не подвел. Заводится с "пол пинка". Новый аккумулятор, синтетика в двигателе, ну и новые свечи дают о себе знать.
Хотел бы дополнить отзыв про оборудование. Бортовой компьютер у Кеши расположен между тахометром и спидометром, комп выдает следующие показания: расход топлива л/100 км., общий пробег, показания температуры на улице, текущее время, пробег оставшийся до следующей заправки в км. и т.д.
Фары с настроенным автосветом, при включении зажигания, включается ближний свет, но его можно отключить оставив габаритные огни, при этом по европейским стандартам габаритные огни не отключаются совсем....
На своём Кешке отъездил уже почти 6 месяцев. Пробег 12 тыс.км. За всё время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны. Сейчас расход бензина по городу 9.2 литра, по трассе расход падает до 8 литров на сотню. Нравится как автомобиль держит трассу, уверенно идет в горку. Нравится очень высокий клиренс и просторный салон. Багажник по сравнению с тем же обычным Кашкаем достаточно вместителен.
Недавно выбирался на Алтай. Время в пути от Новосибирска до п.Акташ, с промежуточной остановкой в Сростках и в Манжерке, составило 12 часов....