Привет всем! На данный момент К+2 выставил на продажу. Здесь нет вины авто, сделал это под ненавязчивым "давлением" родственников(зачем гнать,продавай, здесь купишь!) и из своих некоторых соображений: может правильнее купить для города две малолитражки себе и жене? Вообщем любой исход неплох - продам, значит сэкономлю на перегоне, а не продам - проедусь по России-матушке,постараюсь с отчётом и с фото. Такие планы. Перегон ( и переезд в целом - домашние вещи едут контейнером) намечается где-то на середину ноября....
Под настроение решил отписаться что доделывал"под себя" К+2. После покупки у предыдущей хозяйки(собственником был муж хозяйки) что не понравилось в настройках авто: так называемый "евросвет" был реализован не совсем по европейски, а т.е при включении зажигания ближний свет загорался со всем сопутствующим оборудованием: подсветка приборок, панелей, габаритов и есстественно притуханием подсветок приборов и экрана ГУ. Вот так ниссановцы решили проблему евросвета. Через месяца 3 решил всё исправить: поехал к дилерам во Владик и пожаловался, точнее заказал просто убрать эту ненужную " приамбулу"....
Всем привет! Приближается дата отьезда с ДВ, а т.е перегона в нашем случае( никто до сих пор так и не знает когда эта самая дата) и пошли мероприятия по подготовке авто. Закупил во Владике 2 стойки и 2 аммо фирмы Каяба(Такико не нашел), ремень на гену(японский, фирмы не помню), давно уже лежали втулки на оба стаба(понимаете, один сервис говорит пора менять, другой - хорошие ещё), новая рейка (тайвань) и рул.наконечники (японские). На рейку как бы не было претензий , да и в сервисах говорили:- да как на всех кроссоверах-полуживые....
Всем привет. Блин, забыл посмотреть коробку ремня гены, чтоб определить производителя. Ну и ладно, не столь уже важно.
Вчера поменял задние аммо на Каябы. Менял на эстакаде, правый аммо снизу без снятия колеса, правый со снятием колеса, снизу не подлезть - труба глушителя мешает. Всё очень просто и быстро.
Ну собрал всё на место, довольный поехал к дому, без музыки, чтоб "послушать" свою новую подвеску. Слышу тихое, еле слышное постукивание сзади в подвеске на небольших неровностях. Заехал опять на эстакаду, залез под авто, взялся за правый аммо и качаю спиной машину вверх-вниз, нет, нормально, постукивает слева....
Привет всем! Коротенько. Задние аммортизаторы Каяба (маде ин джапан) и левый и правый оказались бракованными - стучат(потихоньку) оба! (правый застучал позднее) Работают, но постукивают, на мелких неровностях. Передние норма. Скажу больше. Я два задних покупал во Владике, так ведь. На замену того левого прокаченного купил в Спасске-Дальнем в гиперавто другой аммо, тоже японский каяба - застучал сразу. Отогнал на диагностику задней подвески, вывод - стучат(постукивают оба задних аммо). Купленный аммо в Спасске сдан на экспертизу - на возврат денег....
Привет всем. Всё никак не мог отписаться о перегоне в связи с переездом и кучей сопутствующих дел.
Излагать буду кратко, много чего уже и забыто. Автомобиль в пути не фотографировал (наговорили мне тут перегонщики про приметы).Переезд состоялся с 8 по 16 декабря 2017 года.Накануне перед выездом составил в тетради план поездки по этапам с километражем и особыми ориентирами типа бензоправок.(Не могу найти эту тетрадку теперь). всю дорогу разделил на 8 этапов( этап-день). На каждом этапе ( кроме первого)предстояло ехать примерно по 1000км +-100км, спать предполагалось только в хостелах по 6 -8 часов....
Всем привет! Продолжим.
День 4: (Чита - Иркутск. 1100 км) Этот участок в итоге оказался для меня самым тяжёлым, хотя ожидания были самыми противоположными в связи с проездом долгожданного Байкала, пусть даже по темноте. Встал как обычно в районе 9.00, сходил в душ, позавтракал, попрощался с местным надзирателем - котом и двинулся в путь не забыв сфотать место ночлежки по светлу. Дорога как мне показалось немного ухудшилась и сузилась, транспорта стало побольше. На участке Магдагачи - Чита можно было проехать часа 2 и никого не встретить и не обогнать....
Всем привет! Продолжим.
День 5:(план: Иркутск - Красноярск. 1050 км.) Проснулся в часов 9 по местному времени, выспался хорошо. Сходил в душ и попрощавшись с вахтёршей двинулся в путь. Впереди предстоял в путь уже в привычные 1000 км. Как оказалось я остановился в н.п Шелехов что в 20 км не доезжая до Иркутска. Не найдя поблизости открытого кафе решил ехать дальше, для этого пришлось возвратиться на развилку дорог км 2 для обьезда города с запада. Через км 40 заехал в кафе и позавтракал. Вообщем этот участок я проехал без каких либо запоминающихся моментов....
Всем привет! Продолжим.
День 7.(Новосибирск - Курган. 1300 км) Утро ничем не отличалось от всех предыдущих, только что в душе появилась некое уныние от мысли скорого завершения моего небольшого так сказать путешествия. Но грустить было некогда и я вырулил на трассу в сторону Челябинска. На этом участке предстояло пройти более 1100 км, остановись я вчера в Новосибирске - пришлось бы сегодня шуровать все 1300 км! К сожалению оставшаяся часть моего рассказа будет скудна фотографиями. Из-за этого труднее восстановить впечатления от тех дней на оставшемся участке....
Ну что я хотел бы сказать в заключение: Что касается самого автомобиля. Кашкай+2 успешно и послушно отработал всё что от него требовалось в дороге - заводился и ехал без поломок, обогревая и защищая своего водителя-хозяина в своём салоне. Проехав почти 8000км за 8 дней в зимних условиях с полным загрузом на своём кашкай+2 я точно могу сказать - эта машина больше дальнобойно-трассового направления нежели городская, для длительных поездок на значительные расстояния. И всё в этом автомобиле способствует быть таковой, и даже связка маломощного двигателя и не расторопного вариатора - благодаря плавному ходу и экономичности на скорости....