Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2012

Nissan Qashqai+2 2012 — отзыв владельца

, Уфа
34776
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
860
голосов
4.9
5 — 822 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
(пруль-правый руль. лруль-лев.руль. Дв.-двигатель) Все перечисленные авто б/у, т.е с рук или без пробега по России.
Итак.
Всем привет! Решил наконец и я оставить свой отзыв о кашкае+2.Владею этим аппаратом с начала 2016года. Для начала оставлю краткий отзыв о предыдущих своих авто для полной картины своего опыта о эксплуатации вообще автомобилей среднего ценового сегмента. Не судите строго - не писатель. Ну поехали!
- Первый авто (не считая отцовских пятёрок и семёрок) была праворульная Тойота Корона 1993г.в.  Дв.1,8 -124 л.с. Очень сбалансированный авто, вообщем класс чуть выше нынешних королл(2012г). Сейчас эти авто(пруль)заместили авто тойота премио( есть они и 2вд и 4 вд). Очень жаль что нет таких лрулей.
- Второй авто была Хонда С-МХ 2000г.в. Это табурет (квадратный короткий минивен) с Дв.2.0 -150л.с. передний 2вд. Удивительный автомобиль с ураганной динамикой и непробиваемой подвеской! Этот автомобиль стал тем самым примером качества и практичности который делает людей навсегда признающими только праворульные авто!
- Третий авто была Хонда Одиссей 1998г.в, Дв.2,3-150л.с. передний-2ВД. Семиместный минивен который так любили в своё время в америке. Не стану задерживаться -  просто легенда! Таких подвесок больше у минивенов не бывает.
- Четвёртой авто был уже кроссовер Ниссан Икс-трейл 2000г.в ( кузов НТ-30)  Дв.-2.0 150л.с  4ВД. В то время был один из пионеров кроссоверов после Рав-4 и Хонда Ц-РВ. Впервые применялась отключаемая-подключаемая система полного привода. Неплохой автомобиль, до сих пор часто встречается на дорогах ДВ(Дальнего Востока) и не только.
- Пятый авто - Икс-трейл 2007г.в (кузов Нт-31) Дв.-2,5 170 л.с. Улучшенный икстрейл, очень известный авто, улучшили всё, кроме того что поставили ВАРИАТОР. В итоге через 1,5 года эксплуатации (пробег - 110000км.) пошли задержки с включением передачи после постановки рычага кпп в драйв.
- Ща за пивком сгоняю и продолжим!... Решил я уехать с Дальнего Востока и решился на левый руль.
- Шестой авто  Рав-4 ЛЕВыЙ руль Дв.2.0 150л.с. Этот авто определённо имеет свою харизму! Очень и очень управляемый после нерасторопного Икса, но не хватало резвости от 2.0. Заметил что краска прям таки "отлетает" от атаки дорожных камушек ЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРУЛЕЙ! Продал из за претензий жены на "неспокойную" подвеску, а мне нравилось!
- Седьмая авто Митсубиси Паджеро -4 Дизель 3,2 178 л.с  2007г.в.ю(4везде по умолчанию с блокировкой межколёсного заднего дифференциала).Комплектация максимальная.  Авто как внедорожник без проблем, но было столько "НО" просто как к автомобилю, что был вынужден продать из- за личного несогласия с инженерными решениями этого именитого внедорожника 4го поколения!
- Восьмой авто...так, а был  авто который я считаю и сейчас как примерный эталон семейного кроссовера - Тойота Рав 4 ЛОНГ! Дв.2,4-170л.с 4 ВД. Был он 2008 года( в идеале нужен 2011-12г).
- А теперь переходим к имениннику торжества - (опять ниссан) Кашкай+2! 2.0 141л.с  4ВД, вариатор.2011г.в. Буду сравнивать с Рав4 ЛОНГ.
Купил в 2016 году с пробегом 100000км. Сразу к делу: все наверно знают что икс-трейл(Т31)стоит на базе кашкай, и никак не наоборот! А у кашкай+2 своя удлинённая база, знайте, кто не знал!  Ладно, не будем углубляться в тех.подробности, давайте как на пользователя. После икса показался а точнее точно жёстче и погремушечнее подвеска. Зная что задние амо точно от икса решил поставить везде от икса(Каябы).Ещё не поставил) Салон светлая кожа, посадка за рулём хоть и легковушечнее чем у рафика, но сиденья тесные какие то, всё остальное всё норм, руль регулируется и по высоте тоже, подлокотник мягкий, у рафика пластмасса, и вообще материалы у Каш и Икс лучше чем у рафика.Кармашкев у к+2 достаточно, но у Рафика больше, вообще по эргономике салона К+2 и Икс одинаково. Спереди всё нормуль у К+2, лучше сидишь чем в иксе,(более лежачее), а вот на заднем диване хоть и наклоняются спинки у К+2, но они не откидываются как у Икса и тем более как у Рафика, хрен, пассажиры сидят вертикально, но удобнее чем в кашкае- больше отклоняются спинки и места для ног больше, но спинки без требуемого наклона для сна, этот факт и есть моё основное претензие к К+2. В остальном К+2 заслуживает толлько хороших отзывов. Двиг тяга при обгонах увереннее чем киа спортэйдж 2.0 атм, шумоизоляция пожалуй лучше из всех вышеперечисл.авто(может как у спортэйдж-2011) и намного лучше чем у Рав4. Багажник конечно не Лонг раф но достойно, а ведь там ещё прячется 3 ряд сидений, много раз понадобилось! Расход как и ожидалось благодаря вариатору ниже чем у рафика на 2 литра примерно. Тяга на трассе примерно как на рафике 2.0 (30 кузов до рестайла)автомат. Т.е вы понимаете что кашкай+2 всё таки должен заслужить доверие и любовь проверкой временем, в отличие от тех же рафиков, которые кстати  с ходу или влюбляют в себя или вызывают противоположные чувства. Ну ладно, если что ещё допишу и поясню, не судите строго!Ё Пока!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем! На данный момент К+2 выставил на продажу. Здесь нет вины авто, сделал это под ненавязчивым "давлением" родственников(зачем гнать,продавай, здесь купишь!) и из своих некоторых соображений: может правильнее купить для города две малолитражки себе и жене? Вообщем любой исход неплох - продам, значит сэкономлю на перегоне, а не продам - проедусь по России-матушке,постараюсь с отчётом и с фото. Такие планы. Перегон ( и переезд в целом - домашние вещи едут контейнером) намечается где-то на середину ноября....

, пробег 128 000 км   

Под настроение решил отписаться что доделывал"под себя" К+2. После покупки у предыдущей хозяйки(собственником был муж хозяйки) что не понравилось в настройках авто: так называемый "евросвет" был реализован не совсем по европейски, а т.е при включении зажигания ближний свет загорался со всем сопутствующим оборудованием: подсветка приборок, панелей, габаритов и есстественно притуханием подсветок приборов и экрана ГУ. Вот так ниссановцы решили проблему евросвета. Через месяца 3 решил всё исправить: поехал к дилерам во Владик и пожаловался, точнее заказал просто убрать эту ненужную " приамбулу"....

   

Всем привет! Приближается дата отьезда с ДВ, а т.е перегона в нашем случае( никто до сих пор так и не знает когда эта самая дата) и пошли мероприятия по подготовке авто. Закупил во Владике 2 стойки и 2 аммо фирмы Каяба(Такико не нашел), ремень на гену(японский, фирмы не помню), давно уже лежали втулки на оба стаба(понимаете, один сервис говорит пора менять, другой - хорошие ещё), новая рейка (тайвань) и рул.наконечники (японские). На рейку как бы не было претензий , да и в сервисах говорили:- да как на всех кроссоверах-полуживые....

   

Всем привет. Блин, забыл посмотреть коробку ремня гены, чтоб определить производителя. Ну и ладно, не столь уже важно.

Вчера поменял задние аммо на Каябы. Менял на эстакаде, правый аммо снизу без снятия колеса, правый со снятием колеса, снизу не подлезть - труба глушителя мешает. Всё очень просто и быстро.

Ну собрал всё на место, довольный поехал к дому, без музыки, чтоб "послушать" свою новую подвеску. Слышу тихое, еле слышное постукивание сзади в подвеске на небольших неровностях. Заехал опять на эстакаду, залез под авто, взялся за правый аммо и качаю спиной машину вверх-вниз, нет, нормально, постукивает слева....

   

Привет всем! Коротенько. Задние аммортизаторы Каяба (маде ин джапан) и левый и правый оказались бракованными - стучат(потихоньку) оба! (правый застучал позднее) Работают, но постукивают, на мелких неровностях. Передние норма. Скажу больше. Я два задних покупал во Владике, так ведь. На замену того левого прокаченного купил в Спасске-Дальнем в гиперавто другой аммо, тоже японский каяба - застучал сразу. Отогнал на диагностику задней подвески, вывод - стучат(постукивают оба задних аммо). Купленный аммо в Спасске сдан на экспертизу - на возврат денег....

   

Привет всем. Всё никак не мог отписаться о перегоне в связи с переездом и кучей сопутствующих дел.

Излагать буду кратко, много чего уже и забыто. Автомобиль в пути не фотографировал (наговорили мне тут перегонщики про приметы).Переезд состоялся с 8 по 16 декабря 2017 года.Накануне перед выездом составил в тетради план поездки по этапам с километражем и особыми ориентирами типа бензоправок.(Не могу найти эту тетрадку теперь). всю дорогу разделил на 8 этапов( этап-день). На каждом этапе ( кроме первого)предстояло ехать примерно по 1000км +-100км, спать предполагалось только в хостелах по 6 -8 часов....

   

Всем привет! Продолжим.

День 4: (Чита - Иркутск. 1100 км) Этот участок в итоге оказался для меня самым тяжёлым, хотя ожидания были самыми противоположными в связи с проездом долгожданного Байкала, пусть даже по темноте. Встал как обычно в районе 9.00, сходил в душ, позавтракал, попрощался с местным надзирателем - котом и двинулся в путь не забыв сфотать место ночлежки по светлу. Дорога как мне показалось немного ухудшилась и сузилась, транспорта стало побольше. На участке Магдагачи - Чита можно было проехать часа 2 и никого не встретить и не обогнать....

   

Всем привет! Продолжим.

День 5:(план: Иркутск - Красноярск. 1050 км.) Проснулся в часов 9 по местному времени, выспался хорошо. Сходил в душ и попрощавшись с вахтёршей двинулся в путь. Впереди предстоял в путь уже в привычные 1000 км. Как оказалось я остановился в н.п Шелехов что в 20 км не доезжая до Иркутска. Не найдя поблизости открытого кафе решил ехать дальше, для этого пришлось возвратиться на развилку дорог км 2 для обьезда города с запада. Через км 40 заехал в кафе и позавтракал. Вообщем этот участок я проехал без каких либо запоминающихся моментов....

   

Всем привет! Продолжим.

День 7.(Новосибирск - Курган. 1300 км) Утро ничем не отличалось от всех предыдущих, только что в душе появилась некое уныние от мысли скорого завершения моего небольшого так сказать путешествия. Но грустить было некогда и я вырулил на трассу в сторону Челябинска. На этом участке предстояло пройти более 1100 км, остановись я вчера в Новосибирске - пришлось бы сегодня шуровать все 1300 км! К сожалению оставшаяся часть моего рассказа будет скудна фотографиями. Из-за этого труднее восстановить впечатления от тех дней на оставшемся участке....

   

Ну что я хотел бы сказать в заключение: Что касается самого автомобиля. Кашкай+2 успешно и послушно отработал всё что от него требовалось в дороге - заводился и ехал без поломок, обогревая и защищая своего водителя-хозяина в своём салоне. Проехав почти 8000км за 8 дней в зимних условиях с полным загрузом на своём кашкай+2 я точно могу сказать - эта машина больше дальнобойно-трассового направления нежели городская, для длительных поездок на значительные расстояния. И всё в этом автомобиле способствует быть таковой, и даже связка маломощного двигателя и не расторопного вариатора - благодаря плавному ходу и экономичности на скорости....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороша!
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличное авто
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 404
фото где?
Nissan Qashqai+2, 2013
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2013
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 307
Молодец!
Я б так не смог написать. Хотя дважды проезжал практически по этому же маршруту.
Chevrolet Cruze HR51S 2WD 2001 г.в.
MMC Colt PLUS Z23W 2WD 2009 г.в.
2
 
Ответить
Железногорск Курская облас
Сообщений: 3
Пяточок!И за машину и за отзыв.
4
 
Ответить
Игорь
Комсомольск-на-Амуре
Пятачок, за слог, особенно за терпение (столько букв)...Хотел быстро просмотреть, а не ту то было. Два в одном, и отзыв и автопутешествие...Теперь вот думаю не продать ли свою машину и купить Кашкая 2+
1
 
Ответить
bander_1
Новосибирск
Прочел с довольствием! Спасибо.
2
 
Ответить
13492851
Челябинск
Отличный коментарий,видно военную выправку.Молодец, и спасибо что написано, всё прочитал.
2
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Игорь
Пятачок, за слог, особенно за терпение (столько букв)...Хотел быстро просмотреть, а не ту то было. Два в одном, и отзыв и автопутешествие...Теперь вот думаю не продать ли свою машину и купить Кашкая 2+
Какого года ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai+2 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай+2.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай+2
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай+2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром